Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» дома проиграл СКА (Видео)

«Спартак» дома проиграл СКА (Видео)

В очередном матче регулярного чемпионата КХЛ «Спартак» в Москве потерпел поражение от питерского СКА со счетом 1:3.

Дополнительной подоплеки матчи этих команд не требуют уже давно. Противостояние «Спартака» и СКА на уровне КХЛ стало таким же принципиальным, как и любое московское дерби. Во многом ажиотаж к очным противостояниям Питера и Москвы исподволь подогревается весьма натянутыми отношениями болельщиков двух команд. А вот ветераны двух прославленных клубов сегодня продемонстрировали пример доброй дружбы и единения. Утром на Ленинградский вокзал столицы по приглашению руководства спартаковского клуба приехали восемь бывших хоккеистов армейской команды, которые, объединившись с ветеранами «Спартака», отправились почтить память своих рано ушедших товарищей, а вечером расположились в ложе Малой спортивной арены, чтобы понаблюдать за центральным матчем игрового дня. Кстати, незадолго до его начала ветераны обеих клубов тепло пообщались с болельщиками, которых призвали уважительно относиться друг к другу и создать на игре атмосферу настоящего хоккейного праздника.

К слову, праздник на спартаковской улице во встречах со СКА случался достаточно часто. И хотя из 26 очных встреч 16 остались за питерской командой, несколько побед красно-белых уже вошли в новейшую историю клуба и напомнить о них, пожалуй, будет не лишним.

Сезон 2011/12. Спартак – СКА – 4:2 
«Спартак» в этот год не попал в плей-офф, а по ходу регулярного чемпионата потерпел ряд крупных поражений, два из которых были в матчах со СКА. Дома спартаковцы проиграли 1:8, а на и того крупнее – 2:10. Возможность хоть как-то реабилитироваться, представилась «Спартаку» в конце чемпионата. Команда Андрея Сидоренко ею воспользовалась с блеском, обыграв питерцев на своем льду со счетом 4:2 (дубль в свой актив записал Анатолий Никонцев). Эта неудача тогда не позволила СКА выиграть регулярный чемпионат.

Сезон 2009/10. Спартак – СКА – 5:4 Б 
Победа над СКА стала одной из самых ярких по ходу того сезона. «Спартак» подгоняемый переполненными «Сокольниками» вел в первом периоде 2:0, затем проигрывал 3:4 в третьем, но в итоге вырвал победу в серии буллитов благодаря точному броску Бранко Радивоевича.

Сезон 2012/13. Спартак – СКА – 6:1 
Спартаковцы весной 2013 года вновь остались без плей-офф, заняв предпоследнее место на «Западе». Зато отвели душу на СКА, который за 5 дней до этого матча лишился своего главного тренера – в отставку был отправлен Милош Ржига. Красно-белые смели своего соперника, нанеся питерцам сокрушительное поражение. Вновь дублем отметился Анатолий Никонцев, забросивший первую и последнюю шайбы спарткковцев.

Сезон 2008/09. СКА – Спартак – 1:2 ОТ
 «Спартак» преподнес главную сенсацию первого раунда плей-офф, разобравшись со СКА за минимальное возможное количество матчей. Эта встреча была второй в серии. Ведя в счете на протяжении большей части матча, красно-белые пропустили шайбу на последней минуте от Максима Сушинского. Однако в овертайме команда Милоша Ржиги взяла свое: блестящая трехходовка Баранка-Ружичка-Уппер закончилась голом последнего в пустые ворота.

Сезон 2008/09. Спартак – СКА – 3:2
 Третий, решающий, матч плей-офф, прошел, разумеется, при аншлаге. Пропустив в первом периоде две шайбы, красно-белые раскрепостились во второй двадцатиминутке и перевернули ход матча, забросив подряд три шайбы. «Спартак» выиграл матч 3:2, а с ним и серию со счетом 3:0.

После последнего матча, в котором спартаковцы не смогли пробить голкипера «Локомотива» Алексея Мурыгина (а много ли в Лиге команд, кто могут?), Герман Титов ограничился небольшими перестановками. Главное из них касалось вратарской линии - место в «рамке» занял Евгений Иванников, который как известно в прошлом году выступал в Санкт-Петербурге. Плюс в четвертом звене Вячеслава Ипатова, который отправился в расположение «Химика» и сегодня отметился дублем, заменил не выходивший на лед из-за ротации состава в предыдущих трех встречах Григорий Шафигулин.

Сама же игра началась с приятной церемонии: впервые в истории КХЛ символическое вбрасывание проводили прославленные ветераны двух соперничающих команд - многолетний капитан «Спартака» Александр Якушев и знаменитый капитан ленинградского СКА Игорь Щурков. Эта была пусть короткая, но очень теплая церемония, адресованная, прежде всего, молодому поколению болельщиков: Якушев, Щурков и их партнеры были соперниками только на поле, вне площадки – хорошими друзьями.

На старте матча красно-белые схлопотали два удаления, но настолько уверенно отзащищались, что гости даже не смогли толком расставиться в зоне Иванникова. Более того, на финише второго меньшинства Евгений Бодров убегал «один в ноль», и Антону Белову ничего не оставалось, как срубать форварда «под самый корешок». Увы, переиграть Коскинена Бодрову не удалось, хотя нападающий вроде бы всё делал правильно, направляя шайбу между щитков голкипера. Затем уже хозяева получили возможность попробовать свои силы в большинстве, однако также без видимого успеха. В первом периоде можно еще вспомнить, пожалуй, эпизод с участием Лукаша Радила, бросавшего с близкого расстояния из-под защитника, однако и чешскому легионеру отличиться не удалось.

Первый гол в матче состоялся на 25-ой минуте, когда питерцам удалось реализовать удаление Дмитрия Коробова. Свою фамилию в протокол вписал Александр Барабанов, который в этом сезоне уже неоднократно выступал палочкой-выручалочкой для СКА. Вот и на этот раз он смог протолкнуть шайбу мимо конька Евгения Иванникова, не успевшего вовремя переместиться от одной штанги до другой. Ответ красно-белых получился впечатляющим - стремительная контратака с участием Радила и Глазачева завершилась точным попаданием Чарльза Геноуэя.

Второй период, который в этом сезоне стал уже притчей во языцех, закончился вничью, но теперь «Спартак» проиграл третий. Всё началось с гола Дмитрия Калинина в большинстве, а продолжилось шайбой Ярно Коскиранты на 48-ой минуте. При счете 1:3 энтузиазма у подопечных Германа Титова поубавилось, хотя каждое звено искало варианты для перелома характера игры. К большому сожалению, хозяева не смогли избежать удалений, что не только позволяло питерцам сохранять силы на остаток периода, но и лишало, в свою очередь, красно-белых возможности для организации атак. В итоге отметившийся рекордной посещаемостью матч завершился победой действующих обладателей Кубка Гагарина, а Герман Титов на послематчевойй пресс-конференции посетовал на проблемы с дисциплиной.

«Спартак» (Москва) - СКА (Санкт-Петербург) 1:3 (0:0, 1:1, 0:2)

Судьи: Алексей Раводин, Константин Оленин

Штраф: 16-22

Вратари: Евгений Иванников - Микко Коскинен

Голы:

Барабанов (Линдстрём, Яковлев), 24: 35 (0:1 - бол.).

Геноуэй (Радил, Глазачев), 36:57 (1:1).

Калинин (Линдстрём), 40:25 (1:2 - бол.).

Коскиранта (Рукавишников), 47:25 (1:3).

14 октября. Москва. МСА «Лужники». 8053 зрителя.

spartak.ru

Фоторепортаж с матча «Спартак» - СКА 1:3

ХК «Спартак» Москва. КХЛ 2015-2016 календарь-результаты

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 27

#27 Купер | 15 октября 2015 13:54
Цитата: EversoR
Почему бы тогда и нашим футбольным клубам не подравнять свои бюджеты скажем к уровню условного Базеля?

Бюджет Базеля - 30-40 млн. Как у Кубани. С таким бюджетом Базель играет в ЛЧ, обыгрывает там челси, а в 2013 году выбил из ЛЕ зенит с бюджетом 300 млн. Можно и с такими бюджетами вполне играть. При этом такие клубы, как Спартак, такой бюджет полностью покроют из своих доходов. Только одно условие - все клубы должны снизить свой бюджет, а не один Спартак. Я совсем не против снижения бюджетов клубов РФПЛ, свои будут играть - это тоже неплохо.
#26 EversoR | 15 октября 2015 13:07
Купер, так значит ты за двойные стандарты, разговоры о "добре и зле", "правильных" раздутых бюджетах и "неправильных"? Прям как администрация Барака Обамы...

Значит раздутые бюджеты в футболе - это "пусть будут", а в хоккее - зло. Почему бы тогда и нашим футбольным клубам не подравнять свои бюджеты скажем к уровню условного Базеля? Конечно сильные игроки в Россиию не поедут, зато толкотни, беготни, суеты на российских полях станет больше. smile-44
#25 Купер | 15 октября 2015 12:56
Цитата: EversoR
Насчет раздутых бюджетов и финансовых махинаций. Так этого добра в росфутболе еще больше. Давай заклеймим позором и российскую Премьер-лигу и в том числе ФК Спартак, участвующий в грязном чемпе.

А причём тут ФК Спартак?
ФКСМ не исключают из еврокубков, как Динамо, и не ставят на огромные штрафы УЕФА, как зенит, Рубин и Анжи.
В футбольных клубах есть доход, в хоккейных - дохода практически нет. Об этом прямо владелец Атланта бывший заявлял, а он был владельцев и футбольного клуба, и хоккейного.
Поэтому хоккейные клубы должны играть совершенно с другими бюджетами, в Швейцарии - это 6-10 млн евро в год на команду, например. А на Кубке Шпенглера швейцарские клубы наши салаваты-цски выносят очень регулярно.
#24 Котофей | 15 октября 2015 12:56
EversoR, Жаль, присутствие таких интересных собеседников как Гладиатор и возможность обмена мнениями, даже если они и не совпадают, это неповторимая изюминка любого сайта, отличающая его от многого множества ему подобных. За все недолгое прямое нахождение на сайте я не заметил ни одного случая, когда кто-то навязывал бы свое мнение как единственно правильное. А споры с аргументами и контраргументами не только повышают интерес к общению, но и позволяют сопоставить разные точки зрения, узнать какие-то новые для себя факты и обстоятельства, просто расширить кругозор. Не зря ведь говорят, что ум хорошо, а два лучше. Насчет полноты знаний Глеба о хоккее судить не берусь, хоккей вообще не моя тема довольно давно уже, но чего у него не отнять, так это то, что он старается обосновать свою точку зрения. С которой можно соглашаться, а можно и нет. Насчет того, что хоккей КХЛ зрелищно маловпривлекателен, соглашусь с ним полностью, потому и потерял к нему интерес. Но это дело вкуса. Когда-то для меня было счастьем попасть на матч Спартака во Дворец спорта, чтобы полюбоваться тройкой Старшинова да и вообще тем замечательным Спартаком.
#23 EversoR | 15 октября 2015 12:40
Цитата: Купер
Сейчас набрали в Спартак каких-то чудиков, которым место в пермском Молоте или пензенском Дизелисте, и что-то пытаются изобразить.

Чудики - это тоже грязь. Основной костяк в Спартаке - это средний уровень игроков в КХЛ, игроков подобного уровня в России больше всего, они есть и в других командах. Плюс в Спартаке много молодежи, не игравшей на уровне КХЛ. Плюс команда существует 3 месяца и начало сезона у нее не заладилось, сейчас же игра налаживается, это заметно и по игре и по результату. А где будет Спартак в конце сезона - в конце сезона и посмотрим. Будет 20-м - можешь прилюдно побить себя пяткой в грудь. smile-15

Насчет раздутых бюджетов и финансовых махинаций. Так этого добра в росфутболе еще больше. Давай заклеймим позором и российскую Премьер-лигу и в том числе ФК Спартак, участвующий в грязном чемпе. Надо ведь быть принципиальным до конца, не правда ли Глеб?
#22 Купер | 15 октября 2015 12:29
EversoR,
Володя, где, какую грязь ты увидел? Ты что, мне хочешь доказать, что современный хоккей в России - это некий прогресс игры? Я видел, слава Богу, Якушева, Капустина, Кожевникова, Харламова, Мальцева, Шалимова, Макарова, Крутова и многих других, и мне есть с чем сравнить. Сейчас набрали в Спартак каких-то чудиков, которым место в пермском Молоте или пензенском Дизелисте, и что-то пытаются изобразить. Когда тебе было интересно хоккей смотреть в последний раз, болея за ХКСМ? Мне - в 2009 году при Ржиге. Я перед началом этого сезона сказал на СВ, что Спартак будет бороться за место в районе 20-го, так и произошло. Неужели это трудно было предположить? Спартак не должен иметь статус клуба уровня Югры какой-нибудь, а его десятилетиями в этом статусе держат. А тебе всё нипочём, и сказать ничего нельзя, оказывается. Позор - вот что происходит с хоккейным Спартаком уже лет 25.
Что касается НХЛ - там все клубы прибыльные, некоторые по 100 млн в сезон зарабатывают. Один Финикс Койотс убыточный, да и тот хотят перевезти в другой город. А в России вбухивают астрономические бюджеты в этот стыд, клубы ничего не зарабатывают сами, нападающие получают по 2 млн, забивая по 5 шайб за сезон , да в НХЛ любой хреновый защитник из третьего звена больше забивает. И это всё предлагается смотреть и не вякать. Я тебе скажу однозначно - искусственно раздутый, неадекватный бюджет, - это 100%-ный признак коррупции, это тебе любой финансовый инспектор скажет, а я сталкиваюсь иногда с ними по работе. Так что давай, каждый при своём мнении останется.
И за Барсу я не болею, симпатизирую - да.
#21 EversoR | 15 октября 2015 12:13
Captain Nemo, никому не запрещал иметь свое собственное мнение. У каждого есть свои тараканы, но не стоит представлять свое личное мнение как единственно правильное и верное. Глеб, на мой взгляд, необъективен к современному хоккею вообще, т.к. имеет неполное представление о хоккее, как в России, так и в мире.

При чем тут Барса? Просто Купер любит ее и Месси. За кого болеть я не говорил - это тебе померещилось.

Насчет Гладиатора. Никто никого не гонит с сайта, как и никого к нему не привязывает. Надеюсь абсолютное большинство посетителей заходят сюда почитать/посмотреть/пообщаться сугубо добровольно. У Артура же есть группа Вконтакте, где он и пропадает.
#20 Котофей | 15 октября 2015 12:01
EversoR, А что, иметь собственное мнение по поводу Федуна и его деятельности, отличное от твоего, запрещено? Каким именно пунктом Правил сайта? Или это ты не в качестве админа, а в в своем личном качестве отправляешь инакомыслящих болеть за Барселону? А как же насчет уважения свободы выбора, за кого именно болеть? Прошу прямого и честного ответа. Кстати, не потому ли давно не видно заочно уважаемого мною Гладиатора, с которым давно хотелось пообщаться?
#19 EversoR | 15 октября 2015 10:30
Купер, не стоит обобщать весь современный хоккей, ведь ты видишь всего лишь малую толику матчей в КХЛ, только матчи Спартака, да и то не все. Да в КХЛ не хватает российских игроков высокого уровня на все команды лиги, поэтому и есть команды, которые играют просто, в откат, т.к. фееричную голевую игру на высоких скоростях просто не могут себе позволить - исполнителей не хватает. Это проблема российского хоккея. Но есть и команды в КХЛ, так и исполнители, которые из матча матч радуют болельшиков своей красивой и результативной игрой. Если бы ты следил за большинством матчей в КХЛ ты бы это видел.

Но само собой все сливки хоккейного общества находятся за океаном, в НХЛ. Там, конечно, встречаются и проходные матчи, но много пищи для хоккейных гурманов, для истинных ценителей этой игры, в т.ч. для поклонников Большой Красной машины 70-80-х годов.

Насчет отмыва денег в КХЛ. Так в этом можно обвинить кого угодно, любую организацию и общество, в т.ч. и РФПЛ. Некоторые уже несколько томов доказательной документальной базы на Л.Федуна приготовили, который (О, Боже!) смеет зарабатывать на Спартаке и который разработал свой хитровывернутый план по "захвату" Спартака и освоению "богатейших" тушинских болот еще лет 15 назад.

P.S. Не нравится хоккей - не смотри, смотри футбол, лучше любимую Барсу. Только не мешай спартаковцев с грязью.
Как то так.
#18 Купер | 15 октября 2015 08:29
EversoR,
Нет, Володя, раньше лучше играли в хоккей. И все видели и личностей на площадке, и великие противостояния, и великие команды, и красивый хоккей, и стиль. Сейчас всё подверглось унификации - то есть обезличиванию и усреднению, и футбол, и хоккей. Да, стали играть на других скоростях, но на пользу это пошло игре или нет - ещё большой вопрос. Если тебе нравится вот такой хоккей, как сейчас, - это твоё право. Хоккей должен прогрессировать, как игра, а не регрессировать. А то, что сейчас происходит, 28 команд, 50% которых сформированы из игроков очень сомнительного класса, которые вбрасывают шайбу в зону,толкаются у бортов и не могут за период провести более-менее осмысленной комбинации, - это не хоккей. Кроме того, Шепелев прямо сказал,что они мало тренируются сейчас по сравнению с временами СССР. КХЛ - это жалкий слепок с НХЛ, обезьяничание не очень далёких людей, убивших отечественную школу хоккея. И кроме того - отмывание денег, для этого он и создан.
#17 EversoR | 14 октября 2015 23:41
Petrovitch, по сравнению с 70-ми хоккей изменился кардинально во всех компонентах. И лучшие команды того времени будут биты в пух и прах средними командами нынешнего.

А вспоминать о том, что было в детстве-юности - не вредно. Ведь тогда все было лучше - ведь мы были моложе, здоровее и веселее. smile-15

Цитата: Petrovitch
Но за счёт талантливых игроков из России и Европы они имеют уровень НХЛ гораздо выше.
Основной костяк и большинство хоккеистов в НХЛ - из Канады и США. В Канаде хоккей спорт №1, там число хоккейных площадок в несколько раз больше, чем в России. Канадцам легко можно выставлять на чемпионатах мира по 3 команды, все они будут бороться за призовые места. Сборной же России бывает трудно наскрести игроков экстра класса на одну сборную.

Короче, не надо жить замшелыми штампами. Пока Россия не станет спортивной, в том числе хоккейной страной, у нас число хоккеистов высокого уровня не повысится. И многие матчи чемпа КХЛ будут, мягко говря, не очень выразительными. То же самое касается всеми нами любимого российского футбола, на который без содрогания временами смотреть невозможно, в т.ч. и на матчи ФК Спартак.
#16 Petrovitch | 14 октября 2015 23:10
EversoR, Было бы лучше, если бы наш хоккей "застрял" в 70х, когда играли красиво, когда блистали такие технари как Мальцев и Харламов, я уж не буду приводить в пример наших спартаковских звёзд, а переход на канадский хоккей привёл именно к толкотне и отсутствию ярких индивидуальностей.
Кстати, канадский хоккей тоже пострадал. Пока у них была большая шестёрка, то и лучшие, самые яркие звёзды в ней аккумулировались. У них были Эспозито, Халл, Орр и др. А потом в погоне за баблом разосрали сильных хоккеистов по десяткам клубов и теперь и у них отличаются только большим или меньшим умением толкаться. Но за счёт талантливых игроков из России и Европы они имеют уровень НХЛ гораздо выше.
#15 EversoR | 14 октября 2015 22:15
Купер, Глеб, ты в хоккее, как и в футболе застрял в 80-х.
Хоккеисты Спартака играют так, как могут, как позволяет соперник, уровень их личного мастерства и требования тренера.
#14 EversoR | 14 октября 2015 21:49
1:3 проиграл Спартак.
Сказалось более высокий личный уровень питерских игроков.
#13 Купер | 14 октября 2015 21:41
Цитата: Petrovitch
Канадцы переняли у нас всё лучшее, а мы у них всё худшее.

Всё верно. Помнишь, серии клубов СССР с клубами НХЛ в 70-80-е? Вот там играли наши и с лидерами НХЛ и с подвалом НХЛ. Так вот, подвал НХЛ такой хоккей и демонстрировал, как сейчас КХЛ. Тупая беготня.
#12 Petrovitch | 14 октября 2015 21:37
Купер, Так таким хоккей стал уже давно, когда мы отказались от своих славных традиций. Канадцы переняли у нас всё лучшее, а мы у них всё худшее.
#11 Petrovitch | 14 октября 2015 21:35
Очередной случай, когда результат у Спартака хуже, чем игра.
#10 Купер | 14 октября 2015 21:08
Цитата: EversoR
не нравится хоккей - не смотри.

Нет, буду смотреть. )))
Спартак же играет.)
А Спартак когда не играл в прошлом сезоне, да, совсем не смотрел КолхозХЛ.)))
#9 EversoR | 14 октября 2015 21:05
Купер, не нравится хоккей - не смотри.
Футбол российский - тоже то еще зрелище, век бы его не видать. smile-15
#8 Купер | 14 октября 2015 21:02
Хоккей в КХЛ смотреть неинтересно.
Минимум осмысленности, минимум красивых комбинаций, минимум бросков, в основном толкотня, расчёт на мусорные голы или затолкать из-за ворот. Гол Геноуэя - исключение из общего ряда. И если в Спартаке играть некому, то ска с её дорогими игроками играет не лучше.
#7 EversoR | 14 октября 2015 20:55
1:1 Геноуэй завершил великолепную атаку Спартака.
#6 AnBond | 14 октября 2015 20:54
Ну наконец-то,гол!!!
#5 EversoR | 14 октября 2015 20:33
0:1 пропустили спартаковцы в меньшинстве, да и Иванников начудил.
#4 EversoR | 14 октября 2015 20:08
0:0 после 1-го периода.
#3 EversoR | 14 октября 2015 18:57
Состав "Спартака" на матч со СКА:

Иванников (Энгрен)
1. Левицкий - Бодров - Потапов (к), Коробов - Таталин
2. Глазачев - Мерескин - Радил, Дыбленко - Геноуэй
3. Клименко - Васильев - Лещенко, Ермаков - Сорокин
4. Крутов - Шафигулин - Воронин, Балдаев
#2 EversoR | 14 октября 2015 16:46
Сегодняшний матч регулярного чемпионата КХЛ между "Спартаком" и ска посетит главный тренер футбольной команды красно-белых Дмитрий Аленичев. Компанию же наставнику составят его помощники по тренерскому штабу, а также футболисты "Спартака".
#1 EversoR | 14 октября 2015 09:56
Спартаку, думаю, по силам взять вверх над нынешним ска Назарова, хотя питерская команда потенциально сильнее.
Исход матча в бОльшей степени зависит от самих спартаковцев и их игры.