Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Рауль Рианчо: При Каррере «Спартак» разваливался (Видео)

Рауль Рианчо: При Каррере «Спартак» разваливался (Видео)

И.о. главного тренера "Спартака" Рауль Рианчо после поражения в домашнем матче 13-го тура чемпионата России от "Урала" (1:2) подчеркнул, что у красно-белых были хорошие моменты.

– Результат отрицательный, как очевидно, – сказал Рианчо. – Мы не можем быть довольны таким счетом. Игра состояла из двух частей. В первом мы пытались разыгрывать атаки, дисциплинированно. Потом мы прижались к своим воротам, оставили инициативу. Во втором тайме получилось сделать шаг вперед в плане атаки, как и задумывали. Были у нас свои моменты. Если не ошибаюсь, 14 раз мы пробили по воротам, из них 5 в створ. Хорошие, четкие моменты. Но мы не забили. Каждый раз после дождя выходит солнце. Завтра тоже выйдет солнце, и мы продолжим работу.

– Вам не кажется, что вы ошиблись со стартовым составом? И в чем суть игры Боккетти опорником?

– Вы считаете, я ошибся, не поставив Еременко в стартовый состав? А я думаю, то вы ошибаетесь. Еременко два года не играл в футбол. Я не могу сразу отдать Еременко на растерзание львам и взвалить на него такую ответственность. Он будет постепенно входить в игру, наращивая ритм. Поэтому в стартовом составе вышли Зобнин и наш молодой Игнатов.

– Вы яростно отстаиваете систему 4-3-3. Где у вас исполнители под эту схему?

– Я должен усиливать центр поля, и у меня вместо двух опорников три. Я согласен, что нам не хватает игроков на фланге, Промес был очень важным игроком. У нас нет таких футболистов в центре как Иньеста или Хави, способных убежать за спину. Поэтому я делаю ставку на порядок и тактическую дисциплину, чтобы расти за счет этого. Хотел бы также напомнить, что на протяжении недели мы не можем полноценно тренироваться. Только восстанавливаем футболистов и готовим их к следующему матчу. В неделю три игры, мы только восстанавливаемся и играем. По такой игре три центральных игрока в центре поля лучше, чем в два. Тот же "Ювентус", все без исключения топ-клубы сейчас играют с тремя футболистами в центре поля.

– Вам не кажется, что вы занимаетесь мазохизмом? И садизмом по отношению ко всем остальным?

– Перед тем, как прийти в "Спартак", я провел анализ 8 последних матчей команды. Мы изучали совершенные командой ошибки, которые были совершены при Массимо. Команда в тот момент разваливалась. Пятеро атаковали, пятеро оборонялись. И так на протяжении всего сезона. И первая вещь, которую мы должны были решить, организовать компактную игру команды от обороны до атаки. Когда начался этот сезон, мы долгое время были на втором месте среди всех команд по подходам к штрафной. Мы были командой, которая больше всего прессинговала в верхней зоне. И мы забили семь голов со "стандартов". Мы доходили до штрафной, но не хватало последнего паса. В этой ситуации команда должна опираться прежде всего на порядок. Нужно терпение, нам тяжеловато атаковать флангами.

– Да, я грустный. Но не только из-за результата, – сказал Рианчо. – Я грустный, потому что команде нужна поддержка болельщиков. А болельщики эту поддержку футболистам не оказывают. Футболисты это чувствуют, это отражается на их поведении в раздевалке.

Хотел бы сказать болельщикам, что проигрывает не только команда, проигрывают и они в том числе. Также как они делают вклад в общую победу команды. Проигрываем мы все. Это приносит мне наибольшую боль.

Сегодня ругали и меня лично. Я нахожусь здесь только потому, что футболисты попросили меня помочь. И я буду помогать им всем, пока не умру. И пока я в этой команде, я жизнь за нее отдам. Независимо от того, сколько это будет продолжаться. Неделя – так неделя, две – так две.

– С игроками вы общаетесь в таком же тиле, как и на пресс-конференциях?

– Футболистам иногда показываю свой характер. Я очень темпераментный человек. Вчера была открытая тренировка, я их не закрываю. И вчера вы все видели, как я подгонял команду, чтобы ребята в каждом моменте тренировались агрессивно. Я придерживаюсь идеи, что как ты тренируешься, так и играешь. Если ты занимаешься интенсивно, то и играет так же. Я на каждом занятии стараюсь требовать максимально на тренировках, на пресс-конференциях я веду себя спокойнее.

– Вы говорите, что готовы умереть за футболистов. А футболисты готовы умереть за вас?

– Сегодня они вышли на поле суперзаряженые, каждому я могу поставить 10 баллов из 10. Только положительно могу отозваться о каждом из игроков. Мы каждый раз делаем замены до 70-й минуте, вы об этом никогда не спрашиваете. Эти две замены всегда улучшают игру, дают положительный импульс, всегда. Это означает, что выходят суперзаряженые футболисты. После этого "развода", единственное, что я могу сделать, чтобы игроки выходили на поле заряженными, и требовать от них только этого. И также я хочу, чтобы болельщики были положительно заряженными. Но мне кажется, есть злая сила, которая заставляет футболистов чувствовать себя скованно на поле. А это неплохие футболисты. Но сейчас на них оказывается. Работать в такой обстановке очень тяжело. Представьте, если бы вы работали в такой атмосфере. У нас есть два варианта: или всех игнорировать, или чтобы вернулся Каррера, или, как я уже сказал до этого – ждать солнца после дождя.

Поэтому, господа, давайте строить. Зачем продолжать разрушать? Зачем мы хотим разрушить эту команду и эти футболистов? Зачем мы хотим уничтожить этот клуб с 96-летней историей? Этот клуб жил до Карреры много лет. Люди уходят, а история клуба не заканчивается. Есть центральный полузащитник замечательный – Игнатов, ему всего 18 лет. Вы считаете, это нормально, чтобы помогать ему расти, мы его бросаем в эту топку? Максименко, Рассказов, Ломовицкий. Это нормально, что они подвергаются такому давлению? В чем футболисты виноваты? Почему эта атмосфера здесь? Этот вопрос мы должны задать всем.

– А вы виноваты в этом игровом кризисе? И согласны, что вы должны были разделить учесть Карреры?

– Безусловно, мы все виноваты. При "разводе" виноваты не муж и не жена, а все виноваты. И после развода есть два варианта событий – плакать или работать. Если ты работаешь, то нужно помогать. Конечно, я виноват, мы все виноваты. Но все это отражается на футболистах. Это на них настолько давит, что они мяч принять порой не могут. Им нужна помощь.

– Так это давление и идет от руководства. Они 2,5 недели не могут дать ответ. Вы говорили, что руководство с вами не говорило…

– Я такого не говорил, вы врете. Я не говорил, что не было контакта с руководством. Смотрите мне в глаза, как я смотрю вам. В данный момент "Спартак" должен уходить от таких токсичных людей как вы. "Спартак" должны окружать позитивные люди. Вы можете пойти поплакать, на третьем этаже есть подобная комната.

– Команда поехала в Австрию, имея конфликт, – сказал Рианчо. – И в Австрии этот конфликт был погашен. Мы собирались, говорили друг с другом как мужики. И все остались довольны, счастливы. Мы говорили, что нам надо быть семьей, нам надо быть "Спартаком". Все эти разговоры мы проводили в Австрии. Но за спиной, за ширмой, этот душок остался. И потом это на нас отразилось. И вот это потом все полыхнуло. Это – чистая правда, что произошло с этой командой. Была одна тяжелая проблема, и мы пытались ее решить. Собирались все заинтересованные стороны, но проблема не была решена. Все это отразилось на команде по ходу сезона.

– А пострадал из-за этого конфликта только один человек?

– Вы ошибаетесь. У вас одна информация, у меня другая. У нас были выборы капитана команды. И у этого конфликтного футболиста было 17 голосов. Поэтому давайте подумаем над этим. Давайте не будем искать виноватых. Почему к этому возвращаться? Кто виноват, кто кому рога наставил. Есть проблема, мы пытались ее решить, но она не решилась, потому что внутри остался вот этот конфликт. Не нужно футболиста или тренера винить в этом.

От этой проблемы страдала вся команда. Потому что информация, выходившая во вне, не была абсолютной правдой. Потому что правды нет ни у одной из стороны. В проблеме виноваты оба. И посреди этой ситуации – "Спартак" с 96-летней истории. Вот такая реальность. 30 мая у меня заканчивается контракт. Может, я поеду домой уже на следующей неделе. Если я не уеду завтра, я уеду 30 мая. Я ни в коем случае не держусь за это кресло, как и в других клубах. Но не пытайтесь все на меня повесить. Поддержите команду! Дайте поиграть! В этом месяце мы играем три турнира. В эти моменту нужно быть вместе с командой.

– Такое ощущение, что я в роли быка, который заколол тореадора, – сказал Рианчо. – Я выхожу и вижу, что 4 болельщика кричат на меня дурным голосом. Я что, этого заслужил? Может быть, и заслужил, я не знаю... Но это полное неуважение к моему профессионализму, манере работы и моей расположенностью ко всем. Я вам скажу: работать тренером "Спартака", это лотерея. А приехать сюда и работать, не будучи профессиональным футболистом – лотерея вдвойне.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 46

#46 mcmihail | 6 ноября 2018 09:36
Цитата: Eusebius
Сейчас я вижу всё то же, что и при Каррере. Исполняет обязанности тренера его помощник. Никаких изменений. Карреры уже нет, а то, что осталось от его работы ещё предстоит исправлять.

Даже если это и так, т.е. Рианчо действительно "помощник" Карреры, тогда наше руководство последние дебилы - наступают на грабли уже не первый раз. Сначала уволили Карпина без вменяемой замены, а теперь и Карреру. До паузы подождать нельзя было?
На самом деле Ринчо приглашали именно на замену итальянцу, но он умудрился за неделю жиденько обделаться и всех настроить против себя. В результате Спартак без тренера, место в таблице все ниже, обстановка в команде все хуже. Но дно еще не пробито, все впереди. "Спасибо" великомудрому руководству, поддерживай его и дальше! Впереди ФНЛ!
#45 Spartak1993 | 6 ноября 2018 08:16
Eusebius,
И кстати насчет помощника Карреры, он приглашен в клуб отдельно от Карреры и явно не по его желанию, что подтвердил и сам Рианчо и на новую расстановку перешли с подачи Рианчо, но этого же никого не интересует.
#44 Spartak1993 | 6 ноября 2018 08:13
Eusebius,
Что выиграл "безупречный тренер"? Он с командой выиграл бронзовые медали и вышел в полуфинал кубка, что последним делал Карпин в сезоне 2010-11, да и медали последний раз были в далеком переходном чемпионате 2011-2012. И тут у меня вопрос к тебе почему же такой супер игрок как Глушаков за три сезона до Карреры не превел Спартак хотя бы к 3 месту? И чего добилось руководство "Федуна" до Карреры, даже если взять весь его период нахождения в клубе.
Но ты можешь попрежнему стоять на страже руководства и твоего любимого Глушакова.
#43 Eusebius | 6 ноября 2018 00:45
Spartak1993,
Сейчас я вижу всё то же, что и при Каррере. Исполняет обязанности тренера его помощник. Никаких изменений. Карреры уже нет, а то, что осталось от его работы ещё предстоит исправлять.
Катить можете что хотите и куда хотите. Предъявлять претензии Глушакову за слова о Биличе и Спартаке нужно было тогда. После того как он был принят красно-белым сообществом, нечего говорить: "А вот помните он сказал?"
Глушаков полтора сезона полный ноль? А что выиграл "безупречный тренер" за это время? Аж до полуфинала Кубка добрался и упустил ЛЧ? Все виноваты, но не тренер.
Что делал Трабукки я не знаю, но лучше от того, что он стал заметен, не стало.
Я уже заждался нового тренера. Те же, кто готов жить только воспоминаниями о чемпионстве, могут ждать смены владельца со всеми вытекающими. Авось и тренера вернут. Блажен, кто верует.
#42 Spartak1993 | 5 ноября 2018 21:22
Eusebius,
Я вот смотрю Михаил ты все знаешь лучше нас, что "руководство молодцы" и нечего нам простым смертным катить на них бочку, а на тренера эту же бочку катить можно по твоим же словам (комментарии твои приводить не буду при желании сам найдешь). Говоришь нам про то, что домыслы строим о бедном Глушакове (напомню что у Глушакова до Карреры уже был случай когда он дал интервью о Биличе от которого он потом всячески открещивался, да и ситуацию со "Спартак ненавижу" тоже мне кажется многие помнят, да и если отбросить все ситуации Глушаков уже как 1,5 сезона как игрок полный ноль и это не мои домыслы, а статистика), да и ты домыслы тоже строишь (про Карреру и Трабукки), только они у тебя точные и правдивые не то что наши.
Вот ты как то сказал "Без Карреры хуже не будет!" да и был одним из ярых сторонником того что Карреру необходимо увольнять и вот хочется задать тебе вопрос хуже не стало?
И кстати по поводу реакции на плохую игру команды, так у каждого она своя у тебя например такая: Но самое главно - то, что мы смотрим. А ведь многие из других городов приезжают! По телевизору не нравится смотреть такое? А каково заплатить, чтобы плеваться на стадионе?
EversoRОнлайн
#41 EversoR | 5 ноября 2018 20:53
Цитата: В.Алибабаевич
пинок под зад

Не все так просто в нашем "демократическом" обществе. На страже интересов и прав своих подопечных-миллионеров "насмерть" стоят агенты.
#40 В.Алибабаевич | 5 ноября 2018 20:44
EversoR,
Для этого и нужен в клубе "пахан ", чтобы этих звезд поставить на место и заставить работать на благо команды. А у кого личные интересы выше клубных - пинок под зад.
EversoRОнлайн
#39 EversoR | 5 ноября 2018 19:21
Цитата: В.Алибабаевич
Булатов справится получше, чем Рианчо

Возможно его авторитета не хватит на всех "звезд" Спартака...
#38 В.Алибабаевич | 5 ноября 2018 19:17
Простая логика подсказывает какой состав выпускать, когда у команды нет поставленной игры - выпускать креативных игроков и тех, кто обладает дриблингом. А Ханни и Роман сидят на лавке, сидит на лавке Жано. Сидит на лавке опорник Тимофеев, не говоря о Глушакове. Спросите у 10 тренеров РПЛ кого бы они поставили бы в состав Рассказова или Петковича, то все 10 ответят однозначно Рассказова.
Уход одного игрока не должен был развалить команду. Причина не в Промесе, а в системе клуба. Нужен человек в руководстве, который не только разбирался в футболе, но и гасил все конфликты , сплачивал команду, наконец, не допускал бы таких трансферов, как с Петковичем. К сожалению я таких кандидатов не вижу. Есть люди, болеющие душой за Спартак, но не обладающие нужными качествами.
Нельзя медлить с назначением нового главного тренера, на крайний случай и Булатов справится получше, чем Рианчо.
#37 В.Алибабаевич | 5 ноября 2018 18:42
Виноват не Рианчо, а тот, кто этого дебила пригласил. По одной этой конференции видно, что он недалекий человек, а те, кто его приглашал должны были знать больше о нем. У меня создалось впечатление, по составу и по игре команды во главе Рианчо, что всю воду мутил именно он.
Игры под его руководством четко показали, что тренер он никчемный. Про схему 4 3 3 говорить не буду, хотя журналисты задали правильный вопрос - Если нет игроков под эту схему, зачем ее наигрывать? Об этом я говорил еще при Каррере.
Если анализировать все пропущенные голы, то виден просчет с выбором состава. В Казани гол пришел после того, как Петкович махнул мимо мяча головой, что говорит о его плохой координации, затем выбил мяч на угловой, после которого забили. Второй гол вчера сотворили на троих Комбаров, Бокетти и Петкович. Первый дал навесить, второй не страховал и даже не пытался, а пешком шел в штрафную, а третий смотрел футбол.
Ладно, купили Петковича, промахнулись, но зачем этого игрока ставить в состав. Даже Маслов из Спартака 2 на голову сильнее его. Бокетти опорник это нечто. Отсутствие скорости, возраст уже делают его не пригодным для этой позиции.
#36 mcmihail | 5 ноября 2018 16:40
Цитата: J.Shrott
Возможно у него что- то и получится.

Пока не будет глобальных перемен в руководстве клуба, ни у одного тренера ничего не получится, тем более, что "икры", даже баклажанной, не предвидится, а задешево покупать хороших игроков в клубе не умеют или не хотят - не выгодно, пилить нечего
#35 J.Shrott | 5 ноября 2018 16:30
В Р.У. все перевернулось с уходом Жиркова. И ранее Карпина. Тогда в структуре был штат ответственных за свои позиции. За трансферы, за финансы, за академию, за дубль...
Даже за связь с ветеранами. Помните передачу Спартаковская среда Где все сейчас? В Тушино? В кипрском оффшоре? Где? Жирков с собой унес или Карпин.
По поводу упоминавшихся здесь коней- ослов. Как- то псевдонаследник сказал, что у них и до драк на тренировках доходит и люди вообще слова друг- другу не говорят, но на поле все это заканчивается. В некотором роде это и есть профессионализм. Поэтому там все это и не вываливается наружу. Нет, конечно разговоры есть, но не такие длительные и масштабные.
Я тоже видал и отметил момент с Игнатовым и Комбаровым. Комбаров после перехвата просто пошел в другую сторону. А Игнатову пришлось на пределе бежать и накрывать на фланге. Какой это профессионализм.
В общем, нужна перезагрузка. Как это будет выглядеть не знаю. Но уже хорошо, что практически сместили креатуру Р.У. в лице Рианчо. И болельщики кстати приложили к этому усилия. К Кононову отношусь пока нейтрально. Возможно у него что- то и получится.
#34 futurama | 5 ноября 2018 15:26
Сейчас уже подзабывается из за чего, собственно и начались призывы к бойкоту. Изначально дело не в увольнении Карреры, по моему кстати дело к этому шло, а в том, как это сделали. Человека просто выкинули, как ненужную тряпку. Вопрос в руководстве. В отсутствии нормального гендира, нормальной пресслужбы, селекционного отдела т.д. и т.п. Вдумайтесь, что мы обсуждаем, кто больше привнес в чемпионство?! Извините, но по моему это маразм.
EversoRОнлайн
#33 EversoR | 5 ноября 2018 15:18
Цитата: Eusebius
Что делал рядом с ним Трабукки?

Трабукки, как агент, представлял интересы Карреры и некоторых спартаковских игроков. А также вел по заданию клуба кое какие работы по трансферам.
#32 кто_мы | 5 ноября 2018 14:53
Цитата: Eusebius
кто_мы,
Жаль, что только Каррере чемпионский сезон вспоминается. А капитана в том сезоне вроде как и не было. Болельщики посчитали именно Глушакова виновным во всём.

Только разница в том, что Глушакова руководство простило, а Карреру это же руководство уволило.
#31 кто_мы | 5 ноября 2018 14:48
Eusebius,
И в дополнение. Ты наверное читал здесь на сайте За что болельщики «Спартака» оскорбляют Глушакова?. И за это тоже.
Зная что ты вчера был на своём месте на трибуне, а эпизод произошёл где то рядом примерно на 53-55 минуте, может ты услышал, что сказал Комбаров Игнатову, когда в нашей очень перспективной контратаке 3 в 2 кажется, Игнатов не так распорядился мячом. Я со своего места видел что он указал рукой Игнатову типа иди отнимай сам мяч у соперника, хотя он( Комбаров) находился ближе к нему. Игнатова после этого эпизода заменили. Я в инете просто не нашёл.
#30 Eusebius | 5 ноября 2018 14:46
EversoR,
Вот мы и подошли к тому, что для понимания всего этого, нужно, помимо того чтобы разбираться в трансфеных делах, знать кто именно и что сделал / не сделал. Какова роль главного тренера? Что делал рядом с ним Трабукки? Сплошные вопросы. Но я в эти дела лезть не пытаюсь. Правда я и не даю оценок никому. Я давно вижу, что нет игры. С каждым матчем всё было хуже и хуже. А главное - кому мы проигрывали на своём поле!
Я жду нового тренера.
#29 Eusebius | 5 ноября 2018 14:40
кто_мы,
Жаль, что только Каррере чемпионский сезон вспоминается. А капитана в том сезоне вроде как и не было. Болельщики посчитали именно Глушакова виновным во всём. Мнение болельщиков отлично формируется с помощью СМИ. Тех самых, продажных СМИ. Абсолютное большинство верит написаному и на основании этого формирует своё мнение.
EversoRОнлайн
#28 EversoR | 5 ноября 2018 14:34
Цитата: Eusebius
Каррера заведовал трансферами

Громко сказано. Скорее Каррера высказывал свои хотелки на ту или иную позицию, на ту или иную кандидатуру. А все трансферы одобряли/не одобряли, работали по ним/не работали совсем другие люди.
#27 кто_мы | 5 ноября 2018 14:28
Eusebius,
Болельщики именно его посчитали виноватым в увольнении Карреры. Они отреагировали так. Ему припомнили всё, все обидные слова, которые он говорил в адрес СПАРТАКа, даже будучи игроком лохов. Да, не он принимал решение об отчислении, но .....о Глушакове здесь отдельная рубрика или статья выложена. Но даже исходя из интервью Рианчо становится понятно, что конфликт был и именно связанный с Глушаковым. Как бы плохо кто то из команды сейчас не играл, но всех , абсолютно всех поддерживают болельщики, кроме Глушакова. Значит он того заслужил.
А против руководства считаю всё правильно. И скандирование, и банеры. Я просто других протестных путей не вижу.А бойкот домашних игр- не по мне.
И ещё хочеться добавить. Почему у нас постоянно смены тренеров, постоянно какие то скандалы? Не руководство ли в этом виновно? Как пример сошлюсь на "коней". Сколько лет там работал Слуцкий, сейчас трудится Гончаренко. И нет значимых скандалов, нет нервотрёпки такой как у нас. Там, я так понимаю, всё пресекаеться на корню людьми из руководства, работа ведёться. А у нас,...даже в такой момент Хозяину по х...., он на каникулах, на отдыхе. А у "коней" и сейчас состав не сильнее нашего, также молодые играют, только они обыгрывают Реал, а мы не можем одолеть Урал.
#26 Eusebius | 5 ноября 2018 14:20
Неужели я один, кто знал, что Промес давно хотел попробовать себя в другом чемпионате? Неужели секрет, что Каррера заведовал трансферами и Трабукки не просто так замелькал рядом с ним.
А чтобы давать чьей-либо работе оценку, нужно, как минимум, знать как вообще всё там работает. А то в тренеровочном процессе я не специалист, хоть и хвастался как тренировал когда-то, а о клубных делах могу говорить, что там ничего не видят или делают вид, что не видят.
#25 Eusebius | 5 ноября 2018 14:11
Petrovitch,
Проблемы с памятью у тебя! Воспитывать тебя я не пытаюсь. Тебе когда-то не нравились оскорбления на сайте, а теперь ты на верном пути. С тобой мне, слава Богу, делить нечего. Выяснять отношения не собираюсь. Считай себя специалистом, мне всё равно. Но, пока не приведёшь в качестве доказательства, мои слова, где я говорю, что Каррера плохой тренер, ты голословен.
#24 Eusebius | 5 ноября 2018 14:06
кто_мы,
Володя, когда игрок нашей команды получает мяч, а домашний стадион недольно гудит, то это что? Это вода на мельницу команды-соперника. Глушак может не нравиться, но он игрок Спартака и про Спартак ничего такого, за что можно освистывать, он не говорил.
#23 Petrovitch | 5 ноября 2018 13:44
А выгнать тренера, не подготовив замену, в разгар борьбы на 3 фронта? Болеть то мы будем всегда, но должны ли терпеть до бесконечности бля*ство, которое творится в клубе?
#22 Petrovitch | 5 ноября 2018 13:41
На счёт разбираться не разбираться в футболе. Футбол достаточно простая игра, где всё на виду. Вот вчера Ханни и Мельгарехо вышли и сыграли гораздо лучше, чем Попов и Ташаев, этого разве что слепой не видел. Это не фигурное катание, где Тарасова видит, что фигуристка не докрутила полоборота, а я не вижу. Другое дело, что я, как и большинство болельщиков, не специалист в тренировочном процессе и никогда не возьмусь подсказывать тренеру сколько и каких упражнений надо сделать. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что продать Промеса и никого не купить взамен это подлый удар Спартаку ниже пояса. Что пенсионеров давно пора менять. а руководство клуба почему то не видит это или делает вид, а ты либо становишься на сторону этого "Руководства", поддерживая решение сделать ГТ козлом отпущения, либо в лучшем случае относишься нейтрально.
#21 Petrovitch | 5 ноября 2018 13:30
Eusebius,
У тебя с памятью проблемы? Да ты уже 20 раз писал, что Каррера плохой тренер и до его отставки и после, разве что сегодня не написал.
#20 Eusebius | 5 ноября 2018 13:20
Petrovitch,
Перечитай внимательно то, что написал и процитируй меня, чтобы в моих словах были слова о плохом тренере Каррере. Заодно можешь рассказать с чего это ты решил, что я разбираюсь в футболе.
#19 кто_мы | 5 ноября 2018 13:19
Цитата: EversoR
Каким образом ты хочешь заставить призадуматься о положении дел в Спартаке руководство клуба и лично Федуна? Или тебя все устраивает: ненавистный Каррера - низложен, невинный Глушаков возвращен?

Извиняюсь, что выдернул фразу из контекста. Но я так же задавался и задаюсь этим вопросом. Как, каким способом? Я не согласен с бойкотом матчей СПАРТАКа. Во первых это неразумно и нереализуемо, всё равно большая часть болельщиков будет ходить. Да и прав Eusebius, говоря о владельцах абиков. Если это просто представить , то в финансах Хозяин не потеряет( абики уже приобретены), а потери у владельцев. Но это так, к слову. Спрашиваю у своих сыновей- будете и далее на каждый матч ходить. Конечно- ответ- Мы идём именно СПАРТАК поддержать и в это трудное время, а на Федуна, Измайлова нам наплевать-. Поэтому и я вчера пошёл на трибуну, и опять пойду, если будет возможность.
И прав
Цитата: Eusebius
А что там про то, что и в горести и в радости? Ах да, это же совсем другой случай. Ну да, ну да. Праздновать куда приятней.

И насчёт несогласия, и как выразить. А как ещё- банеры, свист, какие то кричалки,( тут я с Eusebius не согласен, считая это вполне допустимо), только не в адрес команды. СПАРТАК должен поддержку всегда чувствовать. Тем более сейчас, когда в основу вливается молодёжь. Ей сейчас труднее всего. Другого протестного пути я не вижу, ну или фантазии не хватает.
#18 Petrovitch | 5 ноября 2018 13:09
Eusebius,
Можно прийти на стадион свистеть, гудеть и скандировать оскорбления в адрес тех, кто находится в команде за которую ты болеешь.
А разве кто то свистит, гудит и скандирует оскорбления в адрес Зобнина, Джикии, Максименко? Даже в адрес тех, кто не соответствует уровню Спартака, но играет как может никто не свистит. А всё в адрес конкретного человека.
Теперь о том, что мы, болельщики не играли на высоком уровне в футбол и соответственно в футболе не разбираемся. По твоему я за 60 лет, что болею за Спартак не научился разбираться хорошо футболист играет или плохо. Ну, ладно, допустим мы все дилетанты, а ты, кстати, нет, ты, видимо, играл за Спартак и Барселону и тренировался под руководством Бескова, Романцева, Моуриньо. У тебя хватает знаний. чтобы безапеляционно заявлять, что Каррера плохой тренер, а остальные болельщики должны сидеть и помалкивать.
#17 Eusebius | 5 ноября 2018 13:01
EversoR,
В отличии от вас, я не знаю в чём проблемы. Я знаю, что игры нет давно. Я понимал, что сезон провален, но терпел и верил. Домыслы мне не интересны. Я не руководством интересуюсь. Тем более, я не разбираюсь в клубных делах. Там всё гораздо сложней, чем кажется. Кесарю кесарево! Моё же дело болеть. Назначат нового тренера и тогда всё изменится. Я верю в это, а не в смену руководства клубом.
EversoRОнлайн
#16 EversoR | 5 ноября 2018 12:55
Eusebius,
да, несомненно, команду надо поддерживать всегда.

Но устраивает ли тебя нынешнее руководство клуба Спартак, а если нет, то какие действия надо или не надо предпринимать?

В двух-трех предложениях, не в стиле Рианчо.
#15 Eusebius | 5 ноября 2018 12:22
Цитата: EversoR
каждый сам для себя решает как и должно быть

Правильно. Можно прийти на стадион свистеть, гудеть и скандировать оскорбления в адрес тех, кто находится в команде за которую ты болеешь. И это поддержка? Болтать, что нужно всегда быть вместе с командой, не сложно. Не сложно рассказывать как было у тебя в жизни и приводить это в пример, хотя ни твоя деятельность, ни анекдоты, не имеют ничего общего с устройством ФК. Я вот всем говорю, что они знают сколько времени показывают часы и даже стрелки могут перевести, и дату изменить. А вот если разобрать эти часы, то никто, кроме часовщика не сможет их собрать и наладить. Больше всех рассуждают о "внутренней кухне клуба" те, кто никогда не работал в футболе. Специалисты же говорят, что нужно находиться внутри, чтобы знать в чём дело.
Дело болельщика - поддерживать в меру своих возможностей. А у нас получается, что очень многие участвуют, а в чём именно? Свистят для пользы Спартака? Как же они любят! И уже не важно, себя или не себя. Глушаков - такой-то. А откуда такое определение? Потому, что это на заборе (интернет) кто-то написал? Потому, что кому-то можно верить, а кому-то нет? Потому, что это совпадает с личным мнением?
А если кто-то думает, что может заставить владельца продать Спартак, то как можно вообще серьёзно говорить? Подавляющее большинство знает, что и как делать, кого и когда выпускать на поле и как именно им играть. Ну а как же, ведь сами ни одной игры не сыграли на таком уровне и ни дня не работали в руководстве большим футбольным клубом. Не интересно даже обсуждать категоричные высказывания таких "специалистов".
Всё правильно - каждый сам решает как ему себя вести. Главное понимать кого и в чём он любит.
EversoRОнлайн
#14 EversoR | 5 ноября 2018 11:15
Eusebius,
каждый сам для себя решает как и должно быть.

Каким образом ты хочешь заставить призадуматься о положении дел в Спартаке руководство клуба и лично Федуна? Или тебя все устраивает: ненавистный Каррера - низложен, невинный Глушаков возвращен?

Какой смысл Федуну что то менять, если полный стадион, бизнес прет, капитал плодится и размножается?

Можно, конечно, и на трибунах проводить акции протеста - рисовать протестные баннеры, свистеть, но многие люди требуют просто хлеба и зрелищ.

Цитата: Марк Твен
Если бы от нас что-то зависело на выборах, нас бы туда просто не пустили…
#13 J.Shrott | 5 ноября 2018 06:06
Вот цитата от Сани Мостового: "Конечно же, Бесков многое мне дал. За что я благодарен и ему, и Романцеву, так это за прививание культуры паса. Уже потом, выступая в Европе, я «душил» многих своих партнеров: «Как можно так отдавать передачу? Я же играю в твоей команде! Покати мяч так, чтобы мне не надо было мучиться, бороться с ним!» Остывая, я понимал, что парню, который сделал такую передачу, это просто не дано. А все почему? Да потому что в шестнадцать-семнадцать лет у него не было своего Бескова, который вдалбливал бы эти азы на тренировках. Мы по тридцать минут отрабатывали этот пас, чтобы мячик не подпрыгнул ни на сантиметр, чтобы точно катился к игроку. Эту культуру спартаковские тренеры в меня основательно заложили. Дриблинг-то у меня с самого начала был неплохой. И благодаря совокупности этих двух качеств — технике и культуре паса — я потом и выделялся в Европе. Значит, я хорошо усвоил уроки мастерства"
Вот ключевая мысль- не дано и постоянная тренировка до автоматизма. Не знаю, что там фантастически тренировал Глушаков и большинство других игроков, но склоняюсь к мысли, что не дано так играть. Поэтому, приглашая условного Кононова нужно и обеспечить его игроцким материалом. Если уж мы хотим вернуть традиции атакующего футбола.
#12 J.Shrott | 5 ноября 2018 06:06
Эх. Братья. Тяжело переваривать все происходящее. Но прав уважаемый Eusebius, а так же Шенкли с его футбольными изречениями. Пускай Глушакову, Комбарову и иже с ними уже плевать на свою карьеру. Но делать из нынешнего поколения молодых игроков лузеров, как- то не правильно. В кои то веки в состав вошло сразу несколько человек. И не их вина, что Клуб предоставил им партнеров... Ну тех которые есть. И о ревизии состава не писал только ленивый. В большинстве конечно так, популистски, но были приведены и серьезные аналитические статьи, а так же рассуждения компетентных в этом плане людей. Действительно, состав подбирался в большинстве случаев не под определенную модель игры. Даже Промеса брали, чуть не под смех многих СМИ. Но парень выстрелил и очень точно. В моем понимании правда покупки Фернандо, Адриано и Жиго были в цель. Каррера сам говорил, что в тренировках приходиться подстраиваться не под свое виденье игры, а под имеющихся футболистов. И с приходом Кононова ( условно) наивно наверно полагать, что как рванет команда в атаку, аж не остановить. И все точнейшие пасы, забегания, филигранные комбинации....
#11 CoolBega | 5 ноября 2018 04:22
у рианчо вырисовывается круг виноватых болельщики и злая сила...
прав уткин это не тренер это таксисит придурок...

когда во время игры показывали лицо глушака на экране хотелось задать этому ... (пусть каждый мысленно прочитает что он о нем думает, а у меня цензурных слов нет) вопрос: "ну и стоило это того чего ты заварил ... ты этакий?"
#10 Eusebius | 5 ноября 2018 03:50
Ну а что? Когда живёшь так далеко, что не можешь ходить на домашние матчи, но призываешь всех не ходить на стадион. А можно жить в Москве, не ходить на стадион и говорить что ходить туда сейчас не нужно. Наверное это и есть правильное боление за Спартак.
А может болеешь за Спартак, когда приходишь на стадион и скандируешь проклятия в адрес его игрока или тренера? Ну не за Урал же или Анжи болеют эти люди?! Наверное можно называть себя болельщиком Спартака, если не фанатом, и гудеть или свистеть, когда мяч у капитана твоей команды. А что там про то, что и в горести и в радости? Ах да, это же совсем другой случай. Ну да, ну да. Праздновать куда приятней.
Какие там "мы" и "вместе"? Кто и с кем? Я ни с кем не собираюсь спорить или отстаивать свои взгляды. Не вижу смысла. Скажу лишь, что я был на стадионе и около него, когда чемпионами стали и тогда, когда на дерьмо смотреть приходится.
Умникам же, которые умеют считать чужие деньги, хочется задать вопрос о количестве проданных сезонных абонементов, включая еврокубковые игры, и каковы будут убытки ФКСМ, если люди, давным-давно оплатившие эти абонементы, не придут на стадион? Про настроение игроков, играющих при пыстых трибунах, говорить нет смысла.
А вообще, кричать про любовь куда проще чем любить. Правда кому я всё это и зачем?
#9 кто_мы | 5 ноября 2018 00:42
Цитата: EversoR
Остальное работать не будет.

А это невозможно представить. Всё равно народ , пусть в меньшем количестве( допускаю), но пойдут на стадион. И не ради Федуна, а ради СПАРТАКа.
EversoRОнлайн
#8 EversoR | 4 ноября 2018 22:29
Цитата: smurg
может обструкцию сделаем

Единственно "ударить" Федуна рублем - не приходить на стадион, не покупать абики, различную продукцию от клуба.

Остальное работать не будет.
#7 smurg | 4 ноября 2018 22:29
Володь давайте включимся в этот процесс, твой сайт авторитетом у всех норм спартачей пользуется...
#6 smurg | 4 ноября 2018 22:27
да мне сегодня Володя кто мы предлагал пойти ......парни я в шоке а не хочу.....жене бы сказал она сказала бы что у меня с головой не то...
#5 smurg | 4 ноября 2018 22:22
давайте что ли может обструкцию сделаем ...ну мы же блин сила???
Я болею за Спартак с 6 лет...но нельзя все это спускать на тормозах...
#4 smurg | 4 ноября 2018 22:21
EversoR,
да само собой , вопрос только в том кто его уймет,,, блин почему и вызывает возмущение молчание всех....такое ощущение что мы некиая субстанция аморфная ..и об нас вся эта пи----та может вытирать ноги ....они играют для нас ..мы болеем деятками лет...живем нашей командой...ЭТО по ЛЮБОМУ НАШ КЛУБ ...парни с 6 *ля лет болею за СПАРТАК....когда же эти блин гонения закончаться ???
#3 TimFJ | 4 ноября 2018 22:19
Реальный чморила!! Противно его слушать!!! Пока он у руля я на стадион не ногой!!!
EversoRОнлайн
#2 EversoR | 4 ноября 2018 22:12
Уймите кто-нибудь этого маразматика Рианчо...
#1 smurg | 4 ноября 2018 22:10
Это просто нечто, долго молчал с уважениям читая ваши коменты , много здравого есть в том что вы говорите ,но слушать этого идиота просто не в силах) ну идиот что сказать еще...блин и это в нашей команде , во что превратили или превращают хрен ее знает...где эи так скахать ветераны- легенды , куда замолчали все и Романцев и все остальные чтож вы так танцевали на костях Массимо а сейчас ушли в Астрал...хрюните хоть кто то))) Олег Иванович свет ты типо наш ????чего ж молчишь)) смех да и только ...как они любят любызать руку которая греет...