Гол Фернандо принес «Спартаку» победу над «СКА-Хабаровск» (Видео)

К комментариям

Гол Фернандо принес «Спартаку» победу над «СКА-Хабаровск» (Видео)

«Спартак» в домашнем матче 22-го тура Премьер-лиги обыграл «СКА-Хабаровск» (1:0).

Перед этой игрой многие спартаковцы наверняка вспоминали матч первого круга в Хабаровске. Тогда москвичи имели подавляющее преимущество: нанесли 32 (!) удара по воротам армейцев, сделали 53 (!) передачи в чужую штрафную, владели мячом 63 (!) процента игрового времени. Однако голкипер СКА Довбня творил в тот августовский день чудеса, и в итоге на табло остались гореть не устраивающие нас нули.

К счастью, подобный сценарий не повторился на «Открытие Арене». «Спартак» заслужил эту победу к радости красно-белых болельщиков, среди которых был и наш старейший ветеран Алексей Парамонов. В прошлом месяце олимпийскому чемпиону Мельбурна исполнилось 93 года. И перед игрой с дальневосточниками от имени клуба его тепло поздравил генеральный директор «Спартака» Сергей Родионов, вручивший Алексею Александровичу красно-белую футболку с 93-м номером. И символично, что первый удар по мячу с центра поля под шквал аплодисментов сделал именно Парамонов, сделавший пас Денису Глушакову.

…Спартаковцы сразу оккупировали половину поля соперника. Хабаровчане всей командой дружно защищались, и взломать столь насыщенную оборону было крайне непросто. Самым опасным в дебюте был удар Фернандо со штрафного, но мяч, увы, попал в сетку с внешней стороны. Затем Ханни бил с лета после скидки Зобнина – на месте оказался Довбня.

На 29-й минуте чемпионы России должны были открыть счет. Зобнин заработал пенальти, Промес бил в левый от вратаря угол, но Довбня, когда против него играет «Спартак», ловит кураж. Голкипер хабаровчан отразил удар Квинси. А затем – и плотный дальний выстрел Кутепова. Зобнин же в конце первого тайма сам пробил головой прямо во вратаря.

После перерыва рисунок игры не поменялся. Красно-белые продолжали наседать, армейцы всеми силами держали оборону. На 58-й минуте Каррера бросил в бой свежие силы в лице Самедова и Мельгарехо. Но мяч упорно не хотел залетать в ворота армейцев. В одном из эпизодов Мельгарехо и Промес вдвоем пытались пробить вратаря – не вышло. Затем ударам Фернандо и Самедова не хватило точности. А после острейшего прострела Комбарова Самедов вновь не смог переиграть Довбню, который уже лежал на газоне.

Затем каждый из спартаковцев начал зачем-то «спасать отечество» дальними ударами, которые были крайне неточны. На 85-й минуте даже центральный защитник Максимович переквалифицировался в центрального нападающего. И это помогло! Именно серб заработал тот самый штрафной, с которого Фернандо нанес мастерский удар под перекладину! Сюжет этого матча и гол очень напомнили московский победный поединок с «Амкаром» из золотого сезона.

Гол Фернандо принес «Спартаку» победу над «СКА-Хабаровск» (Видео)

«Спартак» — «СКА-Хабаровск» — 1:0 (0:0)

Москва. Стадион «Открытие Арена». 11.03. 21 779 зрителей.

Судья: К. Левников (Санкт-Петербург).

«Спартак»: Селихов, Ещенко, Максимович, Кутепов, Комбаров, Зобнин (Самедов, 58), Глушаков (к), Фернандо, Промес (Педро Роша, 78), Ханни (Мельгарехо, 58), Луис Адриано.

Запасные: Ребров, Максименко, Петкович, Рассказов, Пашалич, З. Бакаев, Ананидзе, Ерёменко.

«СКА-Хабаровск» (Хабаровск): Довбня, Макаров, Тубич, Карпов, Димидко, Баляйкин (Махатадзе, 71), Самсонов (Карасёв, 46), Кабутов, Никифоров, Секульски (Маркович, 46), Канунников.

Запасные: Криворучко, Богаев, Колесниченко, Черевко, Савичев, Гришко.

Гол: 1:0 Фернандо (90, штрафной).

Нереализованный пенальти: Промес (29, вратарь).

Предупреждения: Промес (27, симуляция). Самсонов (35). Фернандо (90+1, неспортивное поведение).

spartak.com

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2017/18

  • 0

Лучшие игроки «Спартака» в матче со «СКА-Хабаровск»

Сразу можно выбрать нескольких...

Комментарии 116

#116 kbfan | 14 марта 2018 06:58
Цитата: EversoR
зачем писать, что Каррера не знает

Не выдумывай! Я так НЕ писал. Не нужно меня разводить на придуманную тобой дискуссию.
EversoR Онлайн
#115 EversoR | 13 марта 2018 19:16
kbfan,
ежели не знаешь, тогда зачем писать, что Каррера не знает, зачем проводит замены, в затем, аки дипломат, говорит неправду.
#114 kbfan | 13 марта 2018 13:48
EversoR,
А кто тебе сказал, что я лучше знаю? Я надеюсь, он сам сделал все необходимые выводы. Каррера публично вообще ничего никому не рассказывает и наверное правильно делает.
Главное, чтобы он был честен сам перед собой.
EversoR Онлайн
#113 EversoR | 13 марта 2018 11:16
Цитата: kbfan
В этих речах истины скорее меньше чем есть

Ежели ты знаешь лучше Карреры зачем он проводил замены в матче, то, будь добр, расскажи широкой публике правду-матку.
#112 kbfan | 13 марта 2018 09:16
Цитата: EversoR
Игра на игру не приходится, чертовски важно брать свои очки с аутсайдерами.

С этим я согласен! Конечно желалось, чтобы Спартачи раскатали новичка премьеры в одну калитку, но и сложности тоже ожидались. Понятно, что автобус, что Хабаровск не побежит вперед с шашкой на голо. Но пенальти..., что еще надо, чтобы вскрыть автобус?! Просто забивай и игра пойдет под нашу диктовку. До пенальти, я еще спокойно смотрел, после стал уже материться.
По заменам... Конечно Каррера хотел как лучше, но получилось... Выход Самедова, я могу еще домыслить как-то, но Мелгареха... Получилось, что Каррера убрал всех креативщиков (которые были нужны в этом матче) и до безобразия упростил игру. Все скатилось к тупым навесам, которые все как один выносились рослыми ЦЗ. Я ждал, что забьет Ханни, он заслужил. Про Промеса даже говорить не буду согласен со всеми, он бы кандидатом на замену №1.
То, что говорит Каррера журналистам это просто дипломатия чистой воды. В этих речах истины скорее меньше чем есть (мое мнение). Как объяснение они не годятся.
#111 Petrovitch | 12 марта 2018 20:22
Я согласен с Эйсебиусом - здорово сыграл Ещенко
EversoR Онлайн
#110 EversoR | 12 марта 2018 19:11
Цитата: kbfan
Удовольствия от игры НОЛЬ.

Игра на игру не приходится, чертовски важно брать свои очки с аутсайдерами.

Цитата: kbfan
Из игроков понравился только Ханни.

Не только Ханни. Фернандо, Адриано, Зобнин, Глушаков...

Цитата: kbfan
Зачем его поменяли на бесполезного Мелгареху

Каррера все после игры разжевал.
#109 Obidin | 12 марта 2018 18:37
Давненько не видал сначала после победы...))))
#108 futurama | 12 марта 2018 15:36
Цитата: kbfan
futurama,
Не, не то...

Ну это твое мнение, которое я не разделяю, как кстати и мои друзья, смотревшие игру в прямом эфире. За сим, прощаюсь....
#107 kbfan | 12 марта 2018 14:13
futurama,
Не, не то...
#106 futurama | 12 марта 2018 14:08
Поясню еще раз- смотрел в повторе и различные обзоры + статистику!
#105 kbfan | 12 марта 2018 14:02
Из игроков понравился только Ханни. Вот действительно похоже на достойное приобретение. И контроль мяча, и дриблинг, и пас, и мысль все при нем. Зачем его поменяли на бесполезного Мелгареху, я тоже не пойму. Индеец, как часто любит делать, вышел на поле и пропал. Весь прием спиной к воротам, ни за мяч нн зацепиться, ни пас отдать, ни ударить, просто ноль! Ханни чего-то придумывал все время, двоих накрутит прям в штрафной пас обостряющий отдаст. Индеец вышел и сразу умер. Что за любовь Карреры к нему не понятно... Хорошо головой играть? Эта вата для журналюг, чтобы не приставали. Пусть они ее и хавают.
#104 kbfan | 12 марта 2018 13:53
Цитата: futurama
Игру не смотрел

Вот поэтому такой комментарий. Если бы смотрел оптимизма меньше было бы. Удовольствия от игры НОЛЬ. 40 ударов насчитали статисты!!! Да Вы что!!! Только настоящих из них было только 3 за всю игру (Кутепов из-за штрафной приложился точно в угол, вратарь спас, не забитый пенальти да гол Фернандо) остальное извините ударами НЕ назвать. В нарезке игру не прочувствуешь.
#103 Petrovitch | 12 марта 2018 11:08
А Фернандо мастер! Его голом можно любоваться до бесконечности!
#102 futurama | 12 марта 2018 08:47
"Из них только 11 разной степени опасности в створ" Их них, пенальти, чудом не забивший Мельгарехо и Самедов в пустые ворота и это как минимум. Это футбол, где то мяч с ноги срезался, где то чуть разминулся с воротами, где то откровенное невезение. Но это ведь не доказывает, что команда играла плохо.
#101 futurama | 12 марта 2018 08:41
Михаил, всего лишь хочу сказать, не все так плохо. Игра есть, моменты, удары- будут и голы.
#100 mcmihail | 12 марта 2018 08:20
Цитата: Petrovitch
МсМихаил пишет примерно также, что и год назад, но сейчас на него никто не нападает, а раньше некоторые набрасывались как цепные псы.

Привыкли, наверное, к моей неадекватности...
Все равно Спартак-чемпион!
#99 mcmihail | 12 марта 2018 08:19
Цитата: futurama
Игру не смотрел, работа. 40 ударов

Из них только 11 разной степени опасности в створ. Во втором тайме вообще лупили по воробьям с совершенно с не подготовленных позиций. Если бы не чудо-удар Фернандо, что бы мы говорили? А ощущение, что вот-вот забьем, уходило, чем ближе был финальный свисток. Тем не менее, мы по-прежнему в гонке. Надеюсь, выводы из вчерашних ошибок ТШ сделает - посмотрим
Цитата: futurama
Мало?

Конечно мало! Это же Спартак!
#98 futurama | 12 марта 2018 08:11
Игру не смотрел, работа.. Посмотрел различные обзоры и статистику, почитал комменты. Парни, откуда столько пессимизма?!!
Нам бы радоваться шедевру Фернандо, а не рассуждать об инертности игроков и заменах Карреры. Забей Мельгарехо, забей Самедов в пустые ворота и что бы тогда говорили о заменах? 40 ударов, 75% владения мячом! Мало? Футболисты не роботы, если бы каждый удар летел идеально- это был бы уже не футбол. Старание и страсть есть, моменты создаются, придут и голы. Давайте просто порадуемся победе, и мы и команда, это заслужили.
#97 маршал | 12 марта 2018 07:49
Цитата: mcmihail
Вариативности в атаке нет совершенно.

Вот именно. И эту вариативность видимо не отрабатывают на тренировках, ибо каких либо изменений в игре я не видел.
#96 mcmihail | 12 марта 2018 07:38
Цитата: Eusebius
Только побеждать были обязаны и куда уверенней.

О том и разговор! Спартак - чемпион, сохранивший и усиливший чемпионский состав, а с аутсайдерами-автобусниками до сих пор разбираться не научился. А еще 8 аналогичных (если не похуже) матчей впереди. Если раньше наша ударная тройка (Адриано, Промес и Зе) решала все проблемы в атаке, то сейчас Промес играет не пойми как, а Зе с больным животиком в Лимпопо купается. Вариативности в атаке нет совершенно. Опасность с нашей стороны представляли штрафные Фернандо, Кутепов хорошо приложился, да Самедов пульнул не пойми куда. И с таким багажом мы подходим к самым ответственным для нас матчам? ЦЗ и нападающие заканчиваются, в атаке остроты не наблюдается - печаль. Что-то будет с Рубином?
#95 Eusebius | 12 марта 2018 02:01
На трибунах было мнение, что лучший Ещенко. Особенно в первом тайме.
За себя скажу, что и в первом матче и в этом, ничего воротчик хабаровчан не "тащил"! Если так много тащил, то играл бы не в ска! Когда все летит в руки - это тащит? Значит Черчесов, который вообще-то вратарь, ничего не понимает во вратарях, что на идиотизм похоже.
Победили - хорошо. Только побеждать были обязаны и куда уверенней.
#94 Petrovitch | 11 марта 2018 23:42
А мне ещё интересно: МсМихаил пишет примерно также, что и год назад, но сейчас на него никто не нападает, а раньше некоторые набрасывались как цепные псы.
EversoR Онлайн
#93 EversoR | 11 марта 2018 23:16
Цитата: nikeee
Проблемы у Спартака есть, ни кто этого не отрицает и хвалебных ОД не поет.

Согласен, никто не отрицает наличие проблем у Спартака в игре, и ошибки Карреры. Но не ошибается тот, кто ничего не делает и постфактум легко делать правильные выводы.
#92 Petrovitch | 11 марта 2018 23:07
А забивать играя против автопарка трудно любой команде.
#91 nikeee | 11 марта 2018 23:06
Сейчас специально раз 10 пересмотрел 1й гол ЦСКА в ворота Ахмата, началось все с заброса на линию штрафной с центра поля, ц.з. легко выиграл верховую борьбу, но выбил мяч точно на ногу игроку ЦСКА, после чего была атака 4 в 4, 5й игрок Ахмата был чуть позади, да, разыграли хорошо, но это не автобус в штрафной. Промес с пенальти бил без помех, Фернандо со штрафного, Самедов в пустые ворота. Разница в том, что Самедов не попал, а Головин попал. Проблемы у Спартака есть, ни кто этого не отрицает и хвалебных ОД не поет.
#90 Petrovitch | 11 марта 2018 23:06
Не сказал бы, что команда плохо готова физически. Ведь преимущество мы имели не только потому, что держали мяч, перепасовываясь, но и потому. что прессинговали, при потерях тут же возвращали мяч себе, выигрывая львиную долю единоборств.
#89 TimFJ | 11 марта 2018 23:04
Еще хочется добавить,что очень понравился Максимович.
С Джикией будет цемент в защите.
EversoR Онлайн
#88 EversoR | 11 марта 2018 23:03
Витязь,
это не моя проблема. Следи за тем, что пишешь, не клевещи, не придумывай, не наговаривай, не обвиняй безнаказанно. Это относится к твоим комментам за последнее время.

Просмотри, подумай, почему так произошло.
#87 Petrovitch | 11 марта 2018 23:03
А я с Витязем поспорю. Думаю, что план на игру у ТШ был. Старались играть в мелкий пас и это правильно, в тоже время хотя на навесы и прострелы надежды вроде было мало, но и от них не отказывались и это тоже правильно - в атаке надо играть как можно разнообразнее, кстати Анни и дважды Зобни били головами по воротам, другое дело, что удары получались слабоватыми, не акцентированными, но тут уже проблемы исполнительского мастерства. а не тактические. Вот чего не хватало, это попыток войти в штрафную за счёт обводки, а то и просто стремления идти напролом, что должно было провоцировать соперников на нарушения. 1 пенальти и 3 опасных штрафных при такой игре слишком мало, но и то принесло, а могло ещё раньше принести результат.
#86 TimFJ | 11 марта 2018 23:03
Цитата: маршал
В матче первого круга была гора моментов, но все тащил вратарь.

Не знаю, где вы смотрели футбол, но со стадиона мы наблюдали так же массу моментов.
Просто не шел мяч в ворота и все, ни кто не отскакивал просто не пруха какая то!!!
#85 Витязь | 11 марта 2018 22:56
Цитата: EversoR
А за его слова на улице могут в морду дать, либо к ответственности привлечь.

Интересно. Постараюсь быть похожим на тебя. Если ты нашел, что то похлеще в моих предельно корректных высказываниях, то не мешало бы это процитировать.
Но это я просто написал букавки в твоём стиле. На деле, то что ты написал ни имеет никакого основания и мне не интересно.
Ладно не буду больше нервировать тебя своим присутствием.
EversoR Онлайн
#84 EversoR | 11 марта 2018 22:54
Цитата: Витязь
Эта игра показала, что тренерский штаб вообще не готовил никакую тактику или стратегию игры конкретно против СКА

Ты анализируешь то, что написал? В курсе, вообще, как готовится команда к матчу с определенным соперником? Как досконально разбирается его игра и конкретно каждые игроки?

Вот ты с серьезным видом пишешь конкретную чушь.
EversoR Онлайн
#83 EversoR | 11 марта 2018 22:46
Petrovitch,
просто надо почаще заходить и читать, что пишет Витязь в разных темах. Я еще стараюсь писать корректно.

А за его слова на улице могут в морду дать, либо к ответственности привлечь. smile-12
#82 Витязь | 11 марта 2018 22:44
Цитата: EversoR
Но пишешь глупости.

Володя, и кто это решил и постановил?
На мой вопрос отвечать никто не рвётся, потому как ответить нечего. Но при этом я пишу глупости. Ок умолкаю.
#81 Petrovitch | 11 марта 2018 22:41
EversoR,
Володя. ты с Витязем борешься не корректно. Что это за заявления:
Юра, ты в своем репертуаре художественного вымысла, в котором правды нет. ?
А раньше ты писал и похлеще. Если он не прав, доказывай это аргументами, а не оскорблениями или выражениями, близкими к оскорблениям.
#80 Витязь | 11 марта 2018 22:39
Цитата: EversoR
А ты в курсе, что у Ахмата не было на поле ни одного чистого ЦЗ (!), все выбыли из-за травм?! Да и не ставил Ахмат трехэтажный автобус у своих ворот.

Цитата: nikeee
По игре Ахмата и Цска, там не было автобуса со стороны Ахмата, 2й гол был забит в контратаке, здесь сравнение не уместно.

Вообще примером был первый гол, а второй пошел уже паровозом. А во вторых игроки Ахмата уровнем повыше игроков СКА, Швец, например кандидат в сборную России, и это не отменяет, того что их в штрафной было больше. А помимо этого, Спартак тоже имел несколько возможностей контратаковать, например 3 в 3, но благополучно всё запорол.
Вообще пример из игры Ахмат - цска был приведён только для того, что бы задать резонный вопрос, который я задал.
Спартак играл дома с аутсайдером и не имел ни одной возможности пробить по воротам соперника без сопротивления. Если вы считаете, что это нормально и никаких проблем нет, то я умолкаю. Только проблемы от этого сами собой не исчезнут.
#79 Petrovitch | 11 марта 2018 22:36
После первого тайма у нас не было игроков, которых следовало бы менять. Промес был хуже прежнего Промеса. но не хуже других. Анни и Зобни были вообще одни из лучших, по всей вероятности Каррера решил во первых выпустить свежих игроков, во вторых футболистов, играющих в другом стиле. Мельгарехо, кстати был не особо заметен потому что действовал на линии вратарской, как на пятачке в хоккее, там он был полезнее , чем Анни, но что либо сделать ему было трудно из-за большой концентрации игроков в этой зоне.
EversoR Онлайн
#78 EversoR | 11 марта 2018 22:26
Цитата: Витязь
пытаюсь анализировать игру

Но пишешь глупости.
#77 Витязь | 11 марта 2018 22:25
Цитата: маршал
Не согласен, Юра , по Самедову. Правый фланг провис. И в атаке и в защите стало хуже.

Иван, сразу после замены Самедов значительно обострил игру в атаке на своём фланге, а потом, согласен с тобой, чем дальше тем хуже, условно говоря. В самом конце игры его навесы уже не несли никакой угрозы.
#76 Витязь | 11 марта 2018 22:22
Цитата: EversoR
Юра, ты в своем репертуаре художественного вымысла, в котором правды нет.

Володя, отличие твоих и моих постов в том, что я пытаюсь анализировать игру и указывать на проблемы, а ты только травишь меня и защищаешь Карреру. Я, начиная с первой игры Спартака с Атлетиком, пишу, что команда испытывает проблемы с организацией игры. А у тебя всё хорошо прекрасная маркиза просто не везёт.
Повторю свой вопрос: Сколько раз сегодня Спартак имел возможность пробить по воротам без сопротивления? Вот что определяюще. Отсюда и проблемы, между прочим с аутсайдером чемпионата. А у тебя всё замечательно.
#75 маршал | 11 марта 2018 22:13
Витязь,
Не согласен, Юра , по Самедову. Правый фланг провис. И в атаке и в защите стало хуже. Мое субъективное мнение
#74 nikeee | 11 марта 2018 22:10
Смысл в том, что это свежие игроки, другая манера игры, другие качества игроков, замены - это поиск. Кого по вашему нужно было менять? Адриано, Фернандо или может Селихова, ему ведь все равно делать нечего было? А по поводу поставленной игры, так игра напрямую зависит от готовности команды, ее лидеров. По игре Ахмата и Цска, там не было автобуса со стороны Ахмата, 2й гол был забит в контратаке, здесь сравнение не уместно.
#73 Витязь | 11 марта 2018 22:10
Цитата: EversoR
в интервью Каррера сказал, что Мельгарехо вышел вместо Ханни, т.к. нужен был игрок хорошо играющий головой.

Самедов вышел хорошо, и почему-то когда сказали про 2 замены, я подумал, что одним будет Зобнин, и, кстати, Самедов игру усилил. А вот Мельгарехо команде не помог. Да и замена Ханни, как раз после того, как он начал обострять, один из немногих, вызвала недоумение.
EversoR Онлайн
#72 EversoR | 11 марта 2018 22:07
Цитата: Витязь
тренерский штаб вообще не готовил никакую тактику или стратегию игры конкретно против СКА

Юра, ты в своем репертуаре художественного вымысла, в котором правды нет.

Цитата: Витязь
цска раскатал оборону

А ты в курсе, что у Ахмата не было на поле ни одного чистого ЦЗ (!), все выбыли из-за травм?! Да и не ставил Ахмат трехэтажный автобус у своих ворот.
#71 маршал | 11 марта 2018 22:02
nikeee,
Да перевод Максимовича. Вот тактический ход, давший результат. Нашли. Только при чем тут замены, не понимаю
#70 Витязь | 11 марта 2018 22:01
Для подтверждения своих слов про проблемы с организацией игры у Спартака приведу сегодняшний пример из игры Ахмат - цска. Первый гол в ворота Ахмата. Обороняющихся игроков Ахмата в соей штрафной площади было больше атакующих, но цска раскатал оборону так, что вывел своего игрока на удар в штрафной так, что он имел возможность принять, подработать мяч, остановиться, посмотреть где вратарь и спокойно пробить туда где не было вратаря, да и со вторым голом ситуация повторилась, у игрока была возможность постоять с мячом на линии штрафной, посмотреть где вратарь и спокойно пробить в свободный угол.
А теперь вопрос: "Часто ли Спартак выводил своих игроков на удар без сопротивления хотя бы с 25 метров, я уже не говорю про удары со штрафной?" Я таких возможностей не помню. Все удары спонтанно, впопыхах, так как соперник не давал на удар больше мгновенья. Не потому ли чудом забили только один гол?
Повторю своё мнение: все проблемы связаны прежде всего с проблемами в организации игры.
Но главное, что сегодня всё-таки победили. И надеюсь, что игроки после победы немного успокоятся и это поможет сделать шаг вперёд в качестве организации игры. Потому что если нет, то в игре с Рубином у Спартака могут быть серьёзные проблемы. Там и игроки гораздо качественней, и уровень организации игры выше уровнем и тренер гроссмейстер.
P.S.: Кстати, уже не вооруженным глазом видно, как нервничает и дёргается Промес. Отсюда и безобразное пробитие пенальти. Желание захлёстывает, а ничего не получается. Хотя по самоотдаче и желанию к нему вопросов нет, как и ко всем остальным. Но психологически, ЛЧ его походу надломила. А прошлогоднего Промеса ох как не хватает команде.
#69 Витязь | 11 марта 2018 22:01
Цитата: EversoR
Вот и победа, а что скажут пессимисты?

Цитата: mcmihail
Пессимисты скажут "отскочили".

Поздравляю всех с победой.
И объясню, как всегда стараюсь делать, свою позицию.
Если сравнивать, как додавливали весной с сегодняшней победой, то разница заключается в том, что тогда была уверенность, что Спартак соперника додавит, а сейчас была безнадёга и полная уверенность, что спасти может только чудо. Чудо случилось.
И весенние, и сегодняшние ощущения вытекали из игры. Ясно, что можно сказать, что до гола просто не везло. И это будет верно, но лишь отчасти. Проблемы с реализацией, на мой взгляд, вытекают из-за не лучшей готовности команды, не только и не столько физической. Главные проблемы - это игровые проблемы. Нет поставленной командной игры, то есть организации игры в атаке. Плюс к этому думаю, что команде не хватило хладнокровия опять же из-за не лучшей готовности команды к сезону (но весной всё не так ужасно, как осенью). Тут много говорили, как замечательно играл СКА в обороне. А я бы сказал по-другому: это Спартак максимально облегчил задачу сопернику играя предельно прямолинейно. Эта игра показала, что тренерский штаб вообще не готовил никакую тактику или стратегию игры конкретно против СКА, это вспоминая Пилипчука, который вроде в команде, а вроде и нет, а его участие в подготовке команды необходимо. На мой взгляд, в этом вопросе повторяется ситуация начала сезона.
#68 mcmihail | 11 марта 2018 21:58
Цитата: nikeee
Именно Каррера перевел ц.з. в нападение

По поводу Максимовича согласен. Раньше это называлось "навал"
#67 nikeee | 11 марта 2018 21:55
Если бы Каррера не сделал замен и счет остался бы 0-0 все бы кричали, что тренер не прав, не влияет на игру и т.д. и т.п. Именно Каррера перевел ц.з. в нападение и призывал навешивать на него, именно на нем был фол вблизи штрафной. Я иногда тоже не понимаю замен тренера, но кто я и кто он, тем более он все время с командой, ему видней, а вообще сколько людей, столько и мнений.
#66 маршал | 11 марта 2018 21:53
EversoR,
Я накатал много букафф не против Карреры, я акцентирую внимание на проблемах. И какая игра головой и какие проходы фланговые? Я же писал об этом . 2 метровые столбы, а у нас без Зе там бороться некому. По мне мелкий пас на подступах к штрафной давал дивидендов больше. То есть мы ещё и упростили игру соперникам. А ну тогда, да. Смена тактики значимая получилась
#65 mcmihail | 11 марта 2018 21:45
Цитата: EversoR
Мельгарехо вышел вместо Ханни, т.к. нужен был игрок хорошо играющий головой

Мельгарехо? Головой? Рядом с двумя двухметровыми защитниками? Круто! По сравнению с Ханни, Индейца вообще на поле видно не было
EversoR Онлайн
#64 EversoR | 11 марта 2018 21:43
маршал,
в интервью Каррера сказал, что Мельгарехо вышел вместо Ханни, т.к. нужен был игрок хорошо играющий головой. Ну, а Самедов, всем известно, хорош в проходах по правому флангу и навесах/прострелах в штрафную.

Так что все логично.

А ты столько многа букафф накатал супротив Карреры... smile-47
#63 spletnyov | 11 марта 2018 21:42
EversoR,
Ну её нафиг такую закалку. smile-03 А по Фернандо было предчувствие, что забьёт, даже когда первый подобный штрафной чуть выше зарядил.
#62 маршал | 11 марта 2018 21:38
EversoR,
Понятно, что он что-то скажет. Я у тебя спрашиваю, что ты увидел? Какие изменения в тактике? Ведь твоё заявление о смене ее самой последовали непосредственно после замен, вызвавших недоумение многих. Если я изначально настроен против Карреры, как ты утверждаешь, хотя это не так, то твоё таердолобое нежелание замечать явные промахи ГТ, я даже не знаю как назвать. Случайным гол не назовешь. Но его могло и не быть, могли и пропустить, и по твоей логике сыграли б все равно выше всяких похвал, не повезло просто. Я не стремлюсь нагнетать обстановку вокруг команды, но для меня очевидно, что свежих идей в игре не наблюдается. И это " заслуга" ТШ. А приведенные тобой цифры статистики и не могли быть другими, 90 процентов игрового времени мяч был возле штрафной хабаровчан. Забей 11 метров Промес игра была б другой и легче. Но такую эшелонированную оборону с гигантами в центре одними навесами и прострелами не возьмёшь. В мелкой игре мяч теряли постоянно. А опасных ударов, по настоящему опасных, было мало. Запомнился Кутепов
#61 nikeee | 11 марта 2018 21:33
Всем привет, всех с победой! Если честно, то я уже
думал будет ничья, но Фернандо - Красавчик! Народ, не горячитесь, в этой игре только быстрый гол мог отогнать автобус от ворот, но его Промес запорол. По поводу замен, в игре надо было что то менять, менять в атаке, Каррера заменил всю среднюю линию, единственное, что первым на выход должен был быть Промес, но он лидер и видемо поэтому его держали до конца, в принципе все понятно.
#60 Crix | 11 марта 2018 21:27
Уф... По игре казалось будет полный швах, как будто все заколдовано в воротах Хабаровска:все мимо, выше, в защей и в Довбню... Полный ...ц. Забил бы Промес пендаль, игра пошла бы по нашему сценарию (если бы сами себе не привезли..) было бы проще, гости по любому бы открылись и без напряга (хотя может и с напрягом) можно было бы пару закатить.
А тут бац и вратарь тащит. Полный ...ц. И игра пошла по другому сценарию "Непробиваемый автобус".И как финал (на последних минутах) Фернандо забил. Гол нужный классный красивый. Вот тебе и нервы и драма и адреналин. Автобус все таки пробили. Ура))) Сюжет второго сценария оказался намного круче, хотя и нервный...
EversoR Онлайн
#59 EversoR | 11 марта 2018 21:27
Вообще "чисто" футбольным болельщикам я рекомендую смотреть хоккейные матчи, в т.ч. матчи хоккейного Спартака. Там подобного накала матчей будет поболее, нервы себе закалите. smile-12
EversoR Онлайн
#58 EversoR | 11 марта 2018 21:24
Цитата: маршал
Каррера поменял тактику. В чем??? Поясни

Сам Каррера расскажет об этом на пресс-конференции, потерпи, не нервничай. Я не вхожу в ТШ Спартака, я просто высказал предположение.
EversoR Онлайн
#57 EversoR | 11 марта 2018 21:22
Цитата: mcmihail
Моментов как таковых действительно не было.

Статистика матча «Спартак» - «СКА-Хабаровск» 1:0Статистика матча «Спартак» - «СКА-Хабаровск» 1:0
EversoR Онлайн
#56 EversoR | 11 марта 2018 21:20
Командное фото «Спартака» после победы над «СКА-Хабаровск»Командное фото «Спартака» после победы над «СКА-Хабаровск»
#55 маршал | 11 марта 2018 21:19
EversoR,
Нет, Володя, ты не прав. Я отношусь ко всем, исходя из того, что он конкретно делает на поле, в случае с Каррерой, за ним. Я повторюсь. Для меня результат вторичен, в этом у нас с Каррерой расхождение. Но ты говоришь своими заменами Каррера поменял тактику. В чем??? Поясни. И кроме гола индейца в Бильбао, замены не играют уже очень давно
#54 mcmihail | 11 марта 2018 21:18
Цитата: EversoR
Моментов было мульен, просто спартаковцы в створ мимо вратаря не попадали.

Моментов как таковых действительно не было. Хорошо контролировали мяч до штрафной, что не удивительно - особого сопротивления не было, автобус или "вокзал" стоял в штрафной. Навесы ничего не давали - Зе на поле не наблюдалось, прострелы застревали в ногах хабаровчан, да и Довбня отстоял неплохо. Что мы предложили из новенького? Более менее пытался креативить Ханни, которого в результате и заменили. Если б не Фернандо... А Промес мало того, что был худшим из атакующей линии, причем не первый матч, еще и пеналь между прочим на Зобнине, которого тоже заменили, запорол. Я понимаю, что Каррера с большим трудом убирает и меняет "своих", заслуженных игроков, но не до такой же степени! Что-то будет с Рубином, который ко всему прочему и оборону нашу будет нагружать. Нервничаю я...
EversoR Онлайн
#53 EversoR | 11 марта 2018 21:15
Цитата: маршал
Каррера не влияет по ходу игры в этом сезоне положительно.

Ваня, да просто ты изначально относишься к Каррере отрицательно вне зависимости от исхода матча.
#52 jonglor | 11 марта 2018 21:10
Всех с победой ! Наконец-то пробили Довбню. Такой удар со штрафного ни один вратарь в мире не возьмет! Фернандо - браво! Он сегодня лучший в Спартаке!
EversoR Онлайн
#51 EversoR | 11 марта 2018 21:09
Цитата: mcmihail
особых угроз с нашей стороны не было

Моментов было мульен, просто спартаковцы в створ мимо вратаря не попадали.
#50 маршал | 11 марта 2018 21:08
Цитата: mcmihail
Цитата: EversoR
а что скажут пессимисты?

Пессимисты скажут "отскочили". В матче первого круга была гора моментов, но все тащил вратарь. А сегодня особых угроз с нашей стороны не было (за исключением пеналя)

Миша, настал тот момент, когда я согласен с тобой во всем
#49 маршал | 11 марта 2018 21:07
Цитата: EversoR
Вот и победа, а что скажут пессимисты? smile-44

Володя, а где в этой игре ты увидел повод для оптимизма??? Гол на 90, со штрафного, аутсайдеру, повод конечно знатный радоваться. Я не пессимист. Я трезво смотрю на вещи. Каррера не влияет по ходу игры в этом сезоне положительно. Первым на выход должен был быть Промес, а замену Зобнина я все равно не пойму. Контроль мы конечно не потеряли, кто б его ещё отнимал, но креатива не стало. То же самое по Ханни
#48 mcmihail | 11 марта 2018 21:02
Цитата: EversoR
а что скажут пессимисты?

Пессимисты скажут "отскочили". В матче первого круга была гора моментов, но все тащил вратарь. А сегодня особых угроз с нашей стороны не было (за исключением пеналя)
#47 маршал | 11 марта 2018 21:02
С победой. Ощущение, как будто марафон пробежал, и выдохнул на финише. Конечно, не просто автобус, там все ПАТП у Хабаровска стояло, но движения и быстрого паса не хватало. Фернандо покупали и для таких ударов, если помните, и он оправдывает ожидания. Любой штрафной в районе линии почти похороны. Игра с рубином, хоть и на выезде будет легче, хотя бы потому, что будет 11 игроков, а не 10, 5
#46 WOWANder72 | 11 марта 2018 21:02
Победа, конечно, вымученная. Но какая же она приятная!!!
#45 spletnyov | 11 марта 2018 21:02
Вот уж обрадовали, Фернандо красавец. Нервы в труху.
#44 Викинг | 11 марта 2018 21:02
Фернандо!!!
EversoR Онлайн
#43 EversoR | 11 марта 2018 20:59
Вот и победа, а что скажут пессимисты? smile-44
#42 mcmihail | 11 марта 2018 20:59
А в следующем туре Рубин. Нелегко будет
#41 Витязь | 11 марта 2018 20:56
Дурдом. Никто назад не бежал. Просто жуть.
#40 Витязь | 11 марта 2018 20:55
Фу...
Отскочили))) Фернандо супер. Было полное впечатление, что уже ничего не светит.
#39 маршал | 11 марта 2018 20:55
Гол конечно, фантастика. Но вообще игра во втором тайме, точнее после 60, это тихий ужас
EversoR Онлайн
#38 EversoR | 11 марта 2018 20:54
1:0
вот и Фернандо - супергол со штрафного!
#37 mcmihail | 11 марта 2018 20:54
Что бы мы делали без Фернандо!??? Всех с победой!!!!!!!!!!!!!!
#36 маршал | 11 марта 2018 20:49
Цитата: EversoR
Спартаковцы просто не попадают в створ ворот и мимо голкипера соперников. Все может решить один мяч.

Да ладно. Спасибо, кэп. Естественно 85 уж. 4 не забьем. Мы и пропустить ещё запросто можем
#35 mcmihail | 11 марта 2018 20:48
Максимович пошел в атаку. Агония?
EversoR Онлайн
#34 EversoR | 11 марта 2018 20:46
Спартаковцы просто не попадают в створ ворот и мимо голкипера соперников. Все может решить один мяч.
#33 маршал | 11 марта 2018 20:45
Всё. Первый тайм играли хорошо. Вариативно. Во втором тайме под уставшего соперника только издали. Не то это всё. Опять разочарование. Пропустим коней
#32 маршал | 11 марта 2018 20:40
Промес ... Что и требовалось доказать. Лучше бы за Сандерленд пылил. И это не только эмоции
EversoR Онлайн
#31 EversoR | 11 марта 2018 20:39
Роша вместо Промеса.
#30 mcmihail | 11 марта 2018 20:39
Наконец-то!
#29 Викинг | 11 марта 2018 20:36
Пиз*ец,это цирк какой-то.
#28 spletnyov | 11 марта 2018 20:36
Еб..чий СКА и Довбня, что ж им так фартит то.
#27 маршал | 11 марта 2018 20:36
EversoR,
Ну да. Ну да. Даже если кто-то из вышедших забьет, это не говорит о смене тактики. И вот уже 10 -15 минут никакой смены тактики нет и в помине. А в креативе команда потеряла мгновенно. Что вот сейчас сделал Самедов?!!? 7 сука пустых метров
#26 mcmihail | 11 марта 2018 20:35
Цитата: EversoR
Каррера меняет тактику добычи положительного результата в матче

Ничья, конечно положительный результат. Но если у Промеса нервы не выдержат - играть нам в десятером
EversoR Онлайн
#25 EversoR | 11 марта 2018 20:27
mcmihail, маршал, WOWANder72,
здесь Каррера меняет тактику добычи положительного результата в матче, а не просто лучших игроков.
#24 WOWANder72 | 11 марта 2018 20:23
Ребята! Что творит наш тренер? Меняет лучших игроков!
#23 маршал | 11 марта 2018 20:22
Снимать с игры лучших, это уже фишка Массимо. К чему?
#22 mcmihail | 11 марта 2018 20:22
Чего-то я Карреру перестаю понимать... Ханни и Зобнин игры не портили
EversoR Онлайн
#21 EversoR | 11 марта 2018 20:19
Самедов и Мельгарехо вместо Ханни и Зобнина.
EversoR Онлайн
#20 EversoR | 11 марта 2018 20:06
Скорее Джано выйдет, чем Роша.
#19 маршал | 11 марта 2018 20:05
Опять Мишаню показали)))
#18 WOWANder72 | 11 марта 2018 20:05
Промес пропускает следующую игру и я рад. Когда такое было.
#17 mcmihail | 11 марта 2018 20:05
Цитата: EversoR
в голосовалке на Матч ТВ он все равно лучший

Вообще-то Глушаков
#16 маршал | 11 марта 2018 20:03
Цитата: EversoR
маршал, mcmihail,
как бы не играл Промес в голосовалке на Матч ТВ он все равно лучший. smile-44

Володя, вот ты взрослый человек голосуешь в процессе матча? 12 летние подростки с модными смартфонами голосуют. Но игры голландца это не отражает. Вообще кого-то выделить после первого тайма сложно. Все стараются, но этого мало. Рома гораздо опаснее в центре. А может ли Ханни играть оттянутого форварда?
EversoR Онлайн
#15 EversoR | 11 марта 2018 19:59
маршал, mcmihail,
как бы не играл Промес в голосовалке на Матч ТВ он все равно лучший. smile-44
#14 mcmihail | 11 марта 2018 19:57
Квинси надо убирать, слишком нервничает и ничего не показывает. Я за Рошу - зря что ли он ЗП получает? Пора что-то менять
#13 маршал | 11 марта 2018 19:52
А не пора ли давать шансы Педро Роша? Квинси мог в одиночку решать такие матчи, но форма оставляет желать лучшего
EversoR Онлайн
#12 EversoR | 11 марта 2018 19:51
0:0 после 1-го тайма в матче против автобусного парка.
#11 маршал | 11 марта 2018 19:36
А вот это плохо. Было предчувствие. Щас Промес будет переигрывать, пытаться реабилитироваться. А довбня поймает кураж. Будут проблемы сегодня
#10 Викинг | 11 марта 2018 19:35
Так и знал,пенальти не забьёт.
EversoR Онлайн
#9 EversoR | 11 марта 2018 19:33
Да, Промес- позер.
#8 mcmihail | 11 марта 2018 18:56
Надеюсь, Промес будет сегодня таким, каким был год назад. Состав сильнейший и вариативный - Зобнин может любого подменить. Если не выигрывать у Хабаровска, то у кого тогда?
EversoR Онлайн
#7 EversoR | 11 марта 2018 18:05
Состав «Спартака» на матч со «СКА-Хабаровск»Состав «Спартака» на матч со «СКА-Хабаровск»
#6 WOWANder72 | 11 марта 2018 17:29
Ждем составы. Чем то нас сегодня Каррера удивит? Я бы хотел Ханни в основе. А он может и Джано поставить.
#5 Petrovitch | 11 марта 2018 16:09
Ростовчане молодцы. а бомжи сосут концы
#4 jonglor | 11 марта 2018 16:09
Только победа! Вперед, Спартак!
EversoR Онлайн
#3 EversoR | 11 марта 2018 15:55
Ростов - зенит 0:0.
EversoR Онлайн
#2 EversoR | 11 марта 2018 11:52
Игровая форма «Спартака» на матч со «СКА-Хабаровск»Игровая форма «Спартака» на матч со «СКА-Хабаровск»
EversoR Онлайн
#1 EversoR | 10 марта 2018 22:52
Без вариантов: Спартак обязан взять 3 очка.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.