Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» сыграл вничью с «Локомотивом» в снежном дерби (Видео)

«Спартак» сыграл вничью с «Локомотивом» в снежном дерби (Видео)

В матче 21-го тура Премьер-лиги «Спартак» разделил очки с «Локомотивом» (0:0).

Еще в декабре многие футбольные специалисты нарекли этот матч ключевым в борьбе за золотые награды. Если «Локомотив», имевший 8-очковый отрыв, стратегически устраивала и ничья (хотя железнодорожники, в общем-то, имели право на осечку), то спартаковцам была необходима только победа. К сожалению, добиться ее подопечным Массимо Карреры не удалось.

Мартовский футбол в Черкизове больше походил на зимний. Сильнейший снегопад с метелью, 10-градусный мороз и неважное поле не позволили командам показать свою лучшую игру. Качество футбола в столь трудных погодных условиях, естественно, оставляло желать лучшего. Из-за травм у нас пропускали матч Таски с Боккетти. Таким образом, пара центральных защитников «Спартака» Кутепов — Максимович играла практически с листа. Даже в контрольных встречах на зимних сборах они провели вместе на поле всего 103 минуты.

Обе команды начали игру осторожно, с оглядкой на оборону. Чувствовалось, что цена любой ошибки чрезвычайно высока. Первый опасный момент создали красно-белые: после подачи с углового Луис Адриано бил с ходу — увы, выше ворот. Вскоре последовал ответ «Локо»: Фернандеш неплохо ударил с лета, мяч пролетел мимо дальнего угла. Затем последовали два опаснейших удара Фернандеша со штрафных. В первом случае мяч пролетел рядом со штангой, во втором выручил Селихов.

Самый же верный шанс отличиться перед перерывом был у Самедова. Наш хавбек бил в уже оставленные Гилерме ворота, однако мяч с самой линии вынес защитник «Локомотива» Игнатьев.

«Спартак» сыграл вничью с «Локомотивом» в снежном дерби (Видео)

Во втором тайме зимний футбол продолжился. «Спартак» чуть больше владел инициативой и территорией, «Локомотив» больше действовал по счету, который его вполне устраивал. Созидать на заснеженном поле было сложно, поэтому голевых моментов соперники выдали немного. У хозяев мог отличиться Фернандеш, у наших — Мельгарехо. Но в итоге на табло черкизовского стадиона так и остались гореть нули.

«Локомотив» — «Спартак» — 0:0.

Москва. Стадион «РЖД Арена». 04.03. 21 750 зрителей.

Судья: М. Вилков (Нижний Новгород).

«Локомотив» (Москва): Гилерме, Кверквелия, Пейчинович, Игнатьев, Рыбусь, Денисов, Ал. Миранчук, Ан. Миранчук, Фернандеш, Коломейцев, Эдер (Тарасов, 90+2).

Запасные: Медведев, Коченков, Чорлука, Михалик, Ротенберг, Денисов, Касаев, Баринов, Корян, Ари, Лысов.

«Спартак»: Селихов, Ещенко, Максимович, Кутепов, Комбаров, Фернандо (Ананидзе, 78), Глушаков (к), Зобнин, Самедов (Мельгарехо, 78), Промес, Луис Адриано.

Запасные: Ребров, Максименко, Петкович, Щербаков, Рассказов, Пашалич, З. Бакаев, Ханни, Игнатов, Педро Роша.

Предупреждения: Ещенко (22, игра рукой). Максимович (25, грубая игра). Фернандеш (40). Зобнин (70, грубая игра). Д. Комбаров (76, грубая игра).

spartak.com

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2017/18

Лучшие игроки «Спартака» в матче с «Локомотивом»

Сразу можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 51

EversoRОнлайн
#51 EversoR | 4 марта 2018 22:26
Цитата: маршал
аргументировано, и озадаченно

Почему то виновник всегда только один. Озадаченно - может быть, аргументированно - но это как сказать. Ежели ваши точки зрения сопадают, то, конечно, вы утверждаетесь в правоте своих мнений.

Цитата: маршал
впору трубить тревогу

Не разделяю подобных панических утверждений.

Цитата: маршал
мгновенно пресекаются

Ежели я с кем то начинаю дискутировать, то обязательно кто то "возопит" про свободу слова, админресурс и прочую диктатуру. Подобные утверждения постоянно меня изрядно веселят.

Цитата: маршал
подобных травмах в мировом футболе

Я же написал, что по поводу травм - это к Вартапетову. Нам, болельщикам, не дано точно знать диагнозы травмированных (кроме серьезных) и их статистику.
#50 ариант | 4 марта 2018 22:16
По поводу замен. Ещё в прошлом сезоне многие отмечали пагубность проводимых Кареррой замен. Да и с составом иногда мудрит. Я ещё в начале матча подумал: не дай Бог, Джано выпустит при такой погоде. Выпустил. Я когда увидел, обалдел. Возможно тренер ищет оптимальный состав, т.к. при большом наличии игроков уровень их мастерства только для ЧР. И то при определённых погодных условиях.
Теперь по картинке. В течение всего матча пытался найти нормальное изображение, лазая по разным ссылкам. Действительно мяча не было видно. В итоге, минут за 10 до конца, совершенно случайно, ткнул в плеер эйс стрим хд. Оказалось, не только мяч хорошо видно, но и падающий снег видно только с близкого расстояния. Жаль, что не сначала матча тыкнул........
#49 маршал | 4 марта 2018 21:58
Цитата: EversoR
Юра постоянно обвиняет штаб Карреры и его самого во всевозможных грехах, я ему оппонирую. Или это запрещено?

Обвиняет, немного не то слово. Он аргументировано, и озадаченно, как и многие, задается вопросом, почему действия ТШ не приносят пользу команде, в отдельных случаях. А когда таковых вопросов становится уже достаточная совокупность, впору трубить тревогу и говорить о явных просчетах, которых не увидеть, это нужно постараться. И как человек переживающий за Спартак, Юра (он в примере, только потому что ты ему оппонируешь в данном случае), в информационном пространстве задает эти вопросы в удобной ему форме, но не обвиняя, как ты выразился. Но все попытки рассуждений на такие темы тобой мгновенно пресекаются, как несправедливая агитация, направленная против Массимо Карреры. Выходит не всем оппонировать не запрещено.
Цитата: EversoR
По статистике травм - это к Вартапетову.

Я имел в виду, что ты что-либо слышал о подобных травмах в мировом футболе помимо наших игроков и регулярности получения таких травм, а также причинах их получения, раз для футболистов травмы кора вещь обыденная. Я лично удивлен такому явлению, поэтому предполагаю, что я что-то пропустил в спортивных новостях, вот и попросил устранить мою невнимательность. Нет, так нет.
Цитата: EversoR
вопрос к ТШ Карреры по Промесу

В целом я с тобой согласен, пора прекращать делать из Квинси священную корову, уровень игры упал, а за ним и в целом взаимодействие с партнерами. Но... второй тайм сегодня по работе мне у Промеса понравился, первый тайм, я его вообще не увидел на поле.
EversoRОнлайн
#48 EversoR | 4 марта 2018 21:43
Цитата: маршал
ты злоупотребляешь двойными стандартами

Нет никаких двойных стандартов. Юра постоянно обвиняет штаб Карреры и его самого во всевозможных грехах, я ему оппонирую. Или это запрещено?

Цитата: маршал
парочку известных примеров

По статистике травм - это к Вартапетову. А по поводу мышц кора могу сказать, что они не только поддерживают тело футболиста, но и обеспечивают ему координацию/быстроту движений и силу/точность удара/паса.

Цитата: маршал
решение по ананидзе было далеко не очевидным

У меня тоже есть вопрос к ТШ Карреры по Промесу, от которого толка в большинства матчах как от негра - молока. Хотел бы видеть на его позиции Педро Рошу, а Квинси пусть развивает свой бренд, надевает и снимает маски, дает интервью, участвует в шоу и модно (по евромеркам) одевается.
#47 маршал | 4 марта 2018 21:24
Цитата: EversoR
Витязь,
у Таски подобная травма впервые, на мой взгляд, но для футболистов травмы мышц кора достаточно характерны.

Я может что-то пропустил, но навскидку хотя бы ещё парочку известных примеров
#46 маршал | 4 марта 2018 21:22
EversoR,
Володя, мне кажется, ты злоупотребляешь двойными стандартами. Мы конечно задним умом все крепки, с этим не поспоришь. Но решение по ананидзе было далеко не очевидным. Лично я удивился, что он вообще в заявке. Заранее было ясно, что игра будет бойцовской, а Джанчик совсем не боец. По индейцу вопросов нет. Игрой в последних матчах он заслуживает играть, хотя сегодня в игру не попал. А по количеству и регулярности травм игроков, я с Юрой согласен полностью. Не может быть это просто так. Не злой рок какой то. И об этой проблеме говорено-переговорено ещё до перерыва и снова старые грабои
EversoRОнлайн
#45 EversoR | 4 марта 2018 20:43
Витязь,
постфактум все умные.
#44 Витязь | 4 марта 2018 20:30
Цитата: EversoR
Тренер произвел замены - значит посчитал геобходимым усилить игру,

И Реброва выпустил тренер - результат известен. И во второй игре тренер заменил Фернандо на Пашалича в итоге Пашалич был одним из худших на поле и был тренером заменён. И в первой игре лучший игрок матча, Глушаков, после этого острота в игре команды пропала. Все замены, конечно, делал тренер, но как показали игры все эти замены были ошибочны.
И что теперь бояться говорить об этом вслух?
EversoRОнлайн
#43 EversoR | 4 марта 2018 20:24
Витязь,
у Таски подобная травма впервые, на мой взгляд, но для футболистов травмы мышц кора достаточно характерны.
#42 Витязь | 4 марта 2018 20:22
Цитата: EversoR
Вартапетов уже говорил про характерные травмы Зе Луиша - они вызваны именно строением мышц Зе

Володя, если бы я не знал, что у Таски тоже проблемы с вращательными мышцами живота, можешь мне поверить, я бы об этом не писал. Или Таски тоже очень мощный?
EversoRОнлайн
#41 EversoR | 4 марта 2018 20:22
Тут г-н Прядкин после игры сказанул, что желтый мяч был отлично виден ему на ТВ картинке. Я могу сказать, что мяча на фоне снежного поля не было видно нихера, складывалось впечатление, что игроки гоняются за чем то невидимым.
EversoRОнлайн
#40 EversoR | 4 марта 2018 20:20
Витязь,
так можно сказать, что соперник в конце игры активизировался и это совсем не связано с заменами. Тренер произвел замены - значит посчитал геобходимым усилить игру, видимо замененные не вполной мере выполняли тренерскую установку.
#39 Витязь | 4 марта 2018 20:17
Володя, а ты считаешь, что замена Фернандо и то, что за этим последовало, говорят об обратном? Или это усилило игру?
По-моему, то что сразу, после такой замены, просел центр поля это очевидно. А без центра про атаку можно было и не мечтать. Ни к чему другому такая замена привести не могла. Просто хорошо, что Локомотиву не хватило времени этим воспользоваться.
#38 Витязь | 4 марта 2018 20:11
Тоже самое, со штрафными вблизи ворот. Когда Максимовичу дали карточку, игрок Локомотива спотыкался, спотыкался и упал на линии штрафной, повтор показал, что его никто не трогал, но штрафной с линии штрафной Локомотив пробил. Да и когда карточку получил Ещенко, нарушение можно было не свистеть, как их не свистели при игре рукой игроков Локомотива, но...
Да и в самом конце игры были показательные моменты. Когда толкнули плечо в плечо Фернандеша, сразу прозвучал свисток, а когда чуть позже последовал толчок сначала рукой, а потом жёстко плечом в грудь Комбарова судья определи, что всё нормально.
Вроде судейство не такое явное и предвзятое, как, в основном раньше (щас гнидер теряет сой контроль над рфс), с цска и всегда с зенитом, но все спорные (хотя, что в них спорного? - всё явно) моменты в пользу Локомотива, а почитаешь прессу, то ничью Спартаку подарил судья. Типа должны были в девятером доигрывать.
Хочу напомнить, что хоть это и проходит и незаметно, но в последние годы, и в этом в частности, Локомотив всегда в лидерах по пробитию пенальти, например. А уже исходя из этого можно делать выводы.
#37 Витязь | 4 марта 2018 20:06
Помимо судейской поддержки, очень серьёзную поддержку Локомотив получил от милеровско-гинеровской прессы:
"Вилков правильно не удалил Фернандеса", "Вилков должен был удалить Адриано" (непонятно с какого перепуга), "Почему не удалили Ещенко" и так далее и тому подобное.
А на деле:
3 раза была рука:
У Ещенко - игры рукой, даже малейшего движения, не было и рука в самом, что ни есть, естественном положение. Результат опасный штрафной и карточка. Как вытекает из сказанного, абсолютно надуманная.
У защитника Локомотива, во время прорыва Самедова, вроде. Мяч был прокинут между ног и игрок, падая на спину сыграл рукой. Утверждать, что он сознательно сыграл рукой со 100% уверенностью нельзя, но сказать, что рука в естественном положение и что не было движения руки на мяч с уверенностью тоже нельзя. Правда прецедент уже создан штрафным и карточкой Ещенко. Так что карточка и штрафной или пенальти (всё было рядом с линией, потому ничего не утверждаю) должны быть, но нет ни того, ни другого.
У Денисова, когда во втором тайме во время опасного момента судья свистнул офсайд то ли Глушакову, то ли Адриано. И тут всё явно - Денисов хотел сыграть плечом, но не успел и сознательно сыграл предплечьем. Всё очевидно штрафной метров с 20-25 по центру и жёлтая, но судья, как я уже писал свистнул офсайд, хотя Глушаков в моменте не участвовал, а у Адриана офсайда не было.
Результат 3 момента и все, подчеркну ошибочные, в пользу Локомотива.
#36 Petrovitch | 4 марта 2018 20:06
Результат, конечно, не ахти, но иного на таком поле и при такой погоде и трудно было ожидать. Что ж, шансы на серебро у нас неплохие, если не будем дарить очки середнякам и аутсайдерам. перед игрой было тревожно за центр обороны, однако, сыграли на 0, да и моментов у лохомотов по центру не было. Выход Джано меня, как и всех кроме Карреры, конечно, удивил. Можно ли кого то выделить при такой игре? Разве что Зобнина.
EversoRОнлайн
#35 EversoR | 4 марта 2018 19:49
Витязь,
Юра, интересно за тобой наблюдать, как ты регулярно ищешь причины непобед Спартака в тренерском штабе Спартака и в нем самом. Вартапетов уже говорил про характерные травмы Зе Луиша - они вызваны именно строением мышц Зе, их объемами и общей массой тела. Для массивных атлетов, типа Зе, характерны травмы с микроразрывами волокон мышц. Например приводящей мышцы бедра, или мышц кора.
#34 futurama | 4 марта 2018 19:47
Судья и снег победили.
#33 Витязь | 4 марта 2018 19:37
Кстати, очень не помог бы Зе Луиш, но у него травма. И опять живота.
Может это для кого-то повод поднять Зе на смех, или упрекнуть его в симуляции и не желании играть. Хотя, на мой взгляд, обвинять в этом Зе - вот это действительно смешно.
Лично для меня это повод ещё раз вспомнить о тренере по физподготовке.
Во-первых: Кто-то помнит, что бы при других физруках у Зе были проблемы с мышцами живота? Тем более повторные?
Во-вторых: Такие же проблемы сейчас и у Таски. А это уже серьёзный повод задуматься над тем что и как тренирует в Спартаке нынешний итальянский тренер по физподготовке. Может он до сих пор думает, что он тренирует волейболистов?
#32 jonglor | 4 марта 2018 19:11
Мало конструктива в атаках Спартака. Напрашивался выход мощного игрока 98-й минуты Пашалича, но Массимо все смазал. выпустив Жано.

Что случилось с Зе Луишем?
#31 Витязь | 4 марта 2018 19:00
Цитата: Витязь
Вероятность того, что Каррера выпустит Пашалича не малая (нравится, непонятно за что, этот игрок Каррере), но, на мой взгляд, это один из худших вариантов замен.

Я погорячился. Оказывается бывают варианты и похуже.
#30 Витязь | 4 марта 2018 18:56
Цитата: маршал
Дальних ударов не было вообще. Особых моментов тоже.

Два, почти идеальных, момента у Спартака было. У Адриано и у Самедова. Хоть один, но забивать должны были.
Но вообще с организацией игры по весне у Спартака серьёзный проблемы. Сегодня особенно это было заметно в первом тайме. Во втором играли получше, Но разыграть явный момент не получалось, и из-за погоды, и из-за проблем с организацией игры, и из-за не лучшей формы Промеса. Момент Самедова, как и Адриано в первом тайме это не результат командной игры.
#29 маршал | 4 марта 2018 18:53
Цитата: Витязь
а на что он рассчитывал произведя такую замену?

Бросать на такое поле игрока после травмы, толком не игравшего в этом сезоне, далеко не атлета, с принципиальным соперником, это нонсенс. Так бывает, есть вопросы, на которые кроме Карреры никто не ответит
#28 Витязь | 4 марта 2018 18:50
Цитата: маршал
Мне непонтен выход Джано. В такую рубку??!

Иван, я боялся "подарков" от Карреры в старте. Типа Реброва и Пашалича вместо Фернандо в играх с испанцами. Но слава богу - пронесло.
А по Джано, сразу подумал, что замена очень странная. И смысл её непонятен. Усилить атакующую игру? Но во-первых язык не повернётся назвать Фернандо оборонительным игроком. Он два в одном. И сзади неплохо чистит, и впереди много создаёт для партнёров.
А во-вторых в такую игру и в такую погоду Джано???? Да ещё и после травмы?
Подумал странно, но тренер внутри, ему виднее. Но дальнейшее развитие игры всё расставило по своим местам. После выхода Джано случилось, то что и должно было произойти после такой замены - Локомотив полностью забрал центр, а без этого Спартаку нельзя было давить на ворота Локомотива. То есть этой заменой Каррера просто уничтожил угрозу воротам Локомотива и вынудил свою команду всё оставшееся время обороняться. Ясно, что Каррера этого не хотел, но возникает резонный вопрос, а на что он рассчитывал произведя такую замену?
#27 spartaktln | 4 марта 2018 18:32
замен Карреры парой умой не понять!!!! Есть Роша, Ханни, а выходит не игравший толком в сезоне Жано......да ещё на такое поле!! Наверно поражение мы сегодня не заслужили но и на Победу далеко не наиграли!!!! Промес вообще пропал в последних играх, почему бы его было не поменять на Ханни!? Логично что Зобнина опустили на место опорника, там у нас вечные Дыры а Роман их прикрыл, но в атаке мы при ётом потеряли!
#26 маршал | 4 марта 2018 18:27
Хреновый результат. Погода вмешалась в развитие игры. Все равно судила нечто. Замены не сыграли вообще. Дальних ударов не было вообще. Особых моментов тоже. Рома Зобнин в перспективе капитан команды, если в Европу не уедет
#25 маршал | 4 марта 2018 18:13
Четверка защитников и опорник на карточках. Обоснованная только Зобнин. Вилков мудак
#24 маршал | 4 марта 2018 18:08
Мне непонтен выход Джано. В такую рубку??! Джано. Кстати, Промес второй тайм гораздо лучше
#23 mcmihail | 4 марта 2018 18:07
Жано? А он-то зачем?
#22 mcmihail | 4 марта 2018 18:02
Очень нужен гол!
#21 маршал | 4 марта 2018 17:48
Схему Массимо менять не будет , освежит Бакаевым или Мельгарехо
#20 Витязь | 4 марта 2018 17:45
Явная игра рукой Денисова, но ни штрафного, ни карточки игроку Локомотива судья не даёт, а свистит офсайд, которого не было у Адриано.
#19 Витязь | 4 марта 2018 17:36
Цитата: маршал
Выход Пашалича или Ханни дал бы преимущество в контроле.

Вероятность того, что Каррера выпустит Пашалича не малая (нравится, непонятно за что, этот игрок Каррере), но, на мой взгляд, это один из худших вариантов замен. Мельгарехо, по такой игре, должен принести больше пользы, да и Ханни более перспективная замена, хоть он ещё толком в команду не влился.
#18 jonglor | 4 марта 2018 17:31
Если Массимо не перестроит игру в защите, то судья поможет паровозникам.
#17 маршал | 4 марта 2018 17:30
Кстати, ещё в трансляции сказали, и я согласен, Фернандеш должен был быть удален. Не хочу на каркать, но и это решение судьи может аукнуться. Так было с 5ами не раз
#16 mcmihail | 4 марта 2018 17:29
Пока все не очень хорошо, да и судят только в одну сторону. В начале и в конце матча мы поактивничали, но особых успехов из этого не извлекли. Фланги слабовато работают, хоть Индейца вместо Самедова и Ханни вместо Промеса выпускай. Минуте на 60-70 посмотрим
#15 маршал | 4 марта 2018 17:27
Всем привет. Игра очень вязкая , что и понятно при таких условиях. Вилков в своём репертуаре. Замужем давно. Идентичные ситуации трактует по разному. Самедов мог вырваться на пространство , явная игра рукой свистка нет. Удивительно, что по такой погоде совсем нет дальних ударов. Центр нужно забирать. Мое мнение можно перейти на ромб. Ни Промес , ни Самедов фланги не взрывают. Выход Пашалича или Ханни дал бы преимущество в контроле. Промеса можно вторым форвардом, ну чё то он тухнет на глазах. Видимо психология
#14 jonglor | 4 марта 2018 17:26
Судья свистит в одну сторону, или мне показалось?
EversoRОнлайн
#13 EversoR | 4 марта 2018 17:21
0:0 после 1-го тайма.
#12 nikeee | 4 марта 2018 17:17
Всем привет, значит не только мне показалось, что судья тридвараз.
#11 mcmihail | 4 марта 2018 17:16
Пеналь опять не дали...
#10 Витязь | 4 марта 2018 17:02
Жёлтую карточку Ещенко, после того как мяч ПОПАЛ в руку с полуметра, лично я оцениваю, как подготовку к красной. Никакой попытки ИГРАТЬ рукой не было.
Следом опять штрафной с линии штрафной без нарушения со стороны спартаковцев и ещё одна жёлтая центральному защитнику.
Походу судья взялся за дело.
#9 mcmihail | 4 марта 2018 16:56
Фернандеш чуть-чуть не забил. Очень тревожно...

А судья-то ж/д симпатизирует?

Селихов - супер!
#8 Петя Столыпин | 4 марта 2018 16:50
Будь проклят МатчТВ в месте с Канделаки!!!
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 4 марта 2018 15:42
Состав «Спартака» на матч с «Локомотивом»Состав «Спартака» на матч с «Локомотивом»
#6 jonglor | 4 марта 2018 15:31
Только бы без травм . У локо такие костоломы как Тарасов....
#5 futurama | 4 марта 2018 14:01
Цитата: Петя Столыпин
Наркомовские сто грамм перед боем, чтоб не волновались. Это мне. А им - Победы!!!

Не знаю, мне может и не хватить.... 100 грамм.
#4 Петя Столыпин | 4 марта 2018 11:02
Наркомовские сто грамм перед боем, чтоб не волновались. Это мне. А им - Победы!!!
EversoRОнлайн
#3 EversoR | 4 марта 2018 10:23
Игровая форма «Спартака» на матч с «Локомотивом»Игровая форма «Спартака» на матч с «Локомотивом»
#2 ариант | 3 марта 2018 21:32
EversoR,
А может даже за чемпионство...