«Спартак» в большинстве не удержал победу с «Тосно» (Видео)

К комментариям

«Спартак» в большинстве не удержал победу с «Тосно» (Видео)

В матче 10-го тура российской Премьер-лиги «Спартак» в Санкт-Петербурге упустил победу с «Тосно» (2:2).

Парфёнов и Бесчастных против «Спартака». Такая афиша матча, подаваемая в СМИ, согласитесь, резала слух нашим болельщикам. Но что поделать — такова тренерская жизнь. Сейчас Дмитрий Владимирович и Владимир Евгеньевич находятся по другую сторону баррикад от команды, в которой они завоевали по четыре чемпионских звания каждый.

Массимо Каррера с учетом жесткого сентябрьского графика (7 матчей за 20 дней!) решил провести ротацию состава и несколько видоизменил игровую схему — с 3-5-2 на 3-4-3. В роли латералей выступили не игравшие в Мариборе Петкович и Тигиев. Боккетти на месте правого центрального защитника сменил Таски. Промесу тоже дали поначалу отдохнуть. На позицию правого крайнего вышел Самедов, а слева — Педро Роша. Для нашего бразильского новичка это было первое появление в стартовом составе.

Хозяева создали первый голевой момент уже на 10-й секунде; благо Ребров не дремал и выручил зазевавшихся партнеров. А на 8-й минуте супермомент был уже у «Спартака». Педро Роша здорово развернулся в чужой штрафной, переиграв своего опекуна, и пробил в перекладину. Отскочивший мяч должен был добить в сетку Пашалич, но хорват, к сожалению, попал во вратаря «Тосно» Юрченко. 

Педро Роша вновь оказался в центре внимания, когда на 29-й минуте помог спартаковцам продолжить игру в большинстве. Именно бразилец заработал красную карточку для Шахова, который дернул его рукой за футболку, сорвав потенциальный выход один на один. Тренеры обеих команд тут же отреагировали тактическими заменами. У нас вместо Таски вышел Промес, что было вполне логично. Зачем нужны три центральных защитника в игре с соперником, оставшимся вдесятером?

Но еще до этой замены красно-белые открыли счет. После подачи углового мяч немного пометался в штрафной «Тосно», пока не отскочил к Джикии. Георгий, словно настоящий форвард, с нерабочей правой ноги точно уложил мяч в угол и побежал праздновать свой первый гол за «Спартак»! 

Второй тайм начался с опасного обводящего удара Луиса Адриано — мяч пролетел рядом со штангой. «Тосно» ответил красивым ударом Заболотного через себя — Ребров перевел мяч на угловой через перекладину. Хозяева по-спортивному завелись, и нам пришлось пережить пару неприятных атак соперника. К тому же нас подстерегла очередная травма: поле, хромая, покинул Тигиев. Его по позиции заменил Комбаров.

В такой ситуации очень нужен был второй гол, чтобы остудить пыл соперника. И он состоялся. И вновь в этом ключевом эпизоде поучаствовал Педро Роша. Бразилец сделал голевой пас на Пашалича, который технично пробил в дальний угол со средней дистанции.

И все же мы умудрились растерять это преимущество. Сначала наша защита на ровном месте «привезла» себе гол, который с близкого расстояния забил Марков. А в самом конце встречи спартаковцы прозевали рывок на грани офсайда Заболотного, сравнявшего счет. Так 2:0 в течение пяти минут превратилось в 2:2, и мы в очередной раз в этом сезоне, к огромному сожалению, упустили победу.

«Тосно» — «Спартак» — 2:2 (0:1)

Санкт-Петербург. Стадион «Петровский». 17.09. 10 000 зрителей.

Судья: В. Сельдяков (Балашиха).

«Тосно»: Юрченко, Шахов, Дудиев, Чернов, Дугалич, Палиенко (Буйволов, 33), Мирзов (Труич, 61), Казаев, Нуну Роша, Полетанович (Марков, 84), Заболотный.

Запасные: Опарин, Лукичев, Сухарев, Абазов, Быстров, Мухаметшин, Трошечкин, Андерсон.

«Спартак»: Ребров (к), Петкович, Таски (Промес, 36), Кутепов, Джикия, Тигиев (Комбаров, 57), Фернандо, Пашалич, Самедов, Роша (Попов, 76), Луис Адриано.

Запасные: Селихов, Максименко, Боккетти, Щербаков, Ещенко, Самсонов, Бакаев.

Голы: 0:1 Джикия (35). 0:2 Пашалич (Роша) (63). 1:2 Марков (86). 2:2 Заболотный (90).

Удаление: Шахов (29, лишение соперника явной возможности забить гол).

Предупреждения: Луис Адриано (18, срыв атаки). Самедов (67, грубая игра). Промес (69, неспортивное поведение). Петкович (77, неспортивное поведение).

spartak.com

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2017/18

  • 0

Комментарии 131

#131 Eusebius | 18 сентября 2017 01:39
EversoR,
Володя, если бы была игра и мы бы просто проигрывали борьбу. А где игра? Где эта борьба? Нет и в помине того, что было в прошлом сезоне. О каких чемпионствах вообще может идти речь, если мы с такой игрой скоро за выживание бороться будем. Сколько же терпеть надо? На мой взгляд, пора расставаться. Коль было сказано, что предыдущий тренер был неопытен, то где опыт нынешнего? В чём он выражается?
Вот и думай теперь, за счёт чего чемпионами стали. Просто горлопанить не хочется, а то бы я сейчас начал про багаж да случайности.
Ведь всё хуже и хуже дела наши. Ну давайте потерпим, помучаемся.
Как не прискорбно, а в Карреру я не верю. За счёт кого или чего стали чемпионами я не знаю, но то, что сейчас всё катится в тартарары уже очевидно всем.
EversoR Онлайн
#130 EversoR | 18 сентября 2017 01:09
Цитата: Eusebius
Чемпионат нам уже не выиграть.

И что теперь? Или кто то обещал, что теперича Спартак будет штамповать чемпионства каждый год?
#129 Eusebius | 18 сентября 2017 01:04
EversoR,
Я вообще не сторонник кого-либо винить, но то, что происходит - не годится. Совсем! Можно конечно подождать. Чемпионат нам уже не выиграть. С такой игрой не то, что в "еврокубках" делать нечего, а и в Кубке России.
"Опускаюсь всё ниже и ниже. Даже самому интересно."
EversoR Онлайн
#128 EversoR | 18 сентября 2017 00:55
Цитата: Eusebius
кто, на мой взгляд, спровоцировал дрязги на сайте и сейчас отмалчивается.

Кто спровоцировал? Пора уже перестать носиться с Аленичевым, как с писаной торбой, сколько можно то?! Нет никаких аналогий, ситуации разные. Результата нет? Будет. Не будет - уволят. Будешь доволен.
#127 Eusebius | 18 сентября 2017 00:41
EversoR,
Володя, я в адрес того, кто, на мой взгляд, спровоцировал дрязги на сайте и сейчас отмалчивается. Где та требовательность? Куда пропала? Спрашивать собирался. А вообще, на провокации это очень похоже.
Что до трактовок, то без обеих сторон, принимавших участие в разговоре, бессмысленно спорить.
В предсказания не верю. Просто с тем, что творится на поле, ловить нам в Лиге чемпионов нечего! Уповать на везение? Нужно строить команду. И не на покупки делать упор, а на воспитанников! А покупками нужно именно усиливаться, а не строить команду!
Тот же Пашалич. Ведь можно сказать, что это кумовство. В Челси ему пока нет места, а у нас пусть поиграет. Так ведь не наш он. Он временщик, хоть и не самый плохой. Просто я не хочу заниматься бесполезными предположениями и спорами.
А Каррера, как это не прискорбно, должен уходить. Думаю, что дальше будет только хуже.
EversoR Онлайн
#126 EversoR | 18 сентября 2017 00:23
Eusebius,
Миша, я так понял ты тоже в мой огород каменюку запустил?
Предлагаешь прилюдно "отлупить" Карреру в порядке отмщения и токмо ради справедливости?

Цитата: Eusebius
В Лиге чемпионов всё ясно уже

Так всего то 1 тур прошел, или пытаешься ванговать?
EversoR Онлайн
#125 EversoR | 18 сентября 2017 00:17
маршал,
из твоей ссылки:

5 августа главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев принял решение о завершении работы в «Спартаке». Сегодня же совет директоров ФК «Спартак-Москва» рассмотрел заявление Дмитрия Анатольевича об уходе и удовлетворил его.

Не кажется ли тебе, что очень оперативно в тот же день собрался Совет и сразу без раздумья удовлетворил. А был ли совет? Ежели подумать, то это просто официальная формулировка, а Аленичев писал "по собственному" после разговора с руководством.

На всякий случай: это мое видение ситуации, к которому я пришел изучая факты и делая из той ситуации логический вывод. И нет у меня слепого преклонения перед Каррерой, в коем ты постоянно обвиняешь меня, регулярно вытаскивая из чулана "пыльного" тренера Аленичева.
#124 Eusebius | 18 сентября 2017 00:15
Всё можно трактовать по разному! Любые слова. Если бы обе стороны разговора подтвердили что да как было, то не было бы споров. Всегда выслушивают обе стороны. В любом, мало-мальски цивилизованном, обществе.
Каррере же осталось только проиграть Кубани. В Лиге чемпионов всё ясно уже - Спартак там лишний. Что делать я не знаю. То, что Каррера сейчас не тренер-чемпион, очевидно! Что происходит в команде нам не известно. Мы видим, что нет команды на поле и нет игры у этих игроков!
Просто противно от того, что у некоторых в отношении Аленичева была весьма жесткая позиция, а сейчас слепая вера. ВО ЧТО???
#123 маршал | 18 сентября 2017 00:04
EversoR,
Откуда информация, что только после требования руководства Дима написал заявление?
#122 маршал | 18 сентября 2017 00:02
EversoR,
О как, а то, что цеплялся и избавлялся, это прям факт. Ананко не справился с постановкой игры в защите как и саматов с физикой, но это на мой взгляд как раз говорит, что Аленичев видел проблемы и среагировал на них. Сейчас ситуация обратная, Каррера задвинул испанца и выцыганил для итальянских друзей место в ТШ, после чего результаты резко прям пошли в гору, прям мужицкий поступок. Я не собираюсь что-то там кому-то представлять. Я по твоему же примеру привел тебе ссылку, но так как это не совпадает с твоей точкой зрения, это не факт, и смысл переворачивается с ног на голову, а вот слова итальянского Маэстро это истина в последней инстанции. Тогда чё спорить то. Аленичев-мямля, за всеми бегавший лишь бы не уволили, а Каррера -чувак со стальными яйцами и спасет мир. Короче бесполезно тебе какие то аргументы представлять. Убеждаюсь в очередной раз
#121 mcmihail | 17 сентября 2017 23:55
Цитата: Petrovitch
Проблема только в том, что нет никакой гарантии. что поменяв тренера мы получим результат. Может надо что то менять в консерватории?

Вряд ли Федун на это пойдет, они же "профессионалы". После ухода Карреры еще лет 10-15 будем болтаться в в зоне ЛЕ (в лучшем случае)
EversoR Онлайн
#120 EversoR | 17 сентября 2017 23:46
Цитата: маршал
А по сегодняшней игре и ее результату при прочих равных должна быть отставка

Коли на то пошло, то не Аленичев сам написал заявление "по собственному" - он до самого конца цеплялся за должность ГТ, идя на различные компромиссы и соглашения с руководством, избавляясь от друзей в ТШ и игроков, хотя в глаза говоря им совсем другое.

Аленичев писал "по собственному" по требованию руководста, а это никак не мужицкий поступок, как ты хочешь здесь это обставить.

Я, лично, не вижу никакой связи с той ситуацией и нынешней. А ежели руководство Спартака кинуло бы Карреру, как некоторые "умники" вещают, то он сам бы ушел, 100%.
#119 маршал | 17 сентября 2017 23:29
EversoR,
Володя, я 2 месяца назад написал заявление по собственному и уволился с госслужбы, которой отдал чуть меньше 10 лет, с неплохим карьерным ростом, и мой ник уже неактуален. Но уволился я именно по собственному, по уважительной причине, не имеющей отношения к самой работе. Но я не при чем. Вопрос, как ты говоришь в фактах. На сайте выложена новость, у нее есть комментарии, как пользователей ресурса, так и в самой новости уважаемых и не очень людей. Черным по белому написано, и я так понимаю для тебя это не факт. Зачем тогда сплетни выкладывать, хотя "сплетня" с официального сайта Спартака. А вот, что Конте хлопотал за Кареррой ( со слов того же Карреры), и ВОЗМОЖНО, выхлопатал Массимо место в Челси, это факт. Я тоже умею тыкать носом. Дело не в этом, я цепляюсь и много возвращаюсь к Аленичева, не спорю, но р одергивать меня не стоит, просто не комментируют. А по сегодняшней игре и ее результату при прочих равных должна быть отставка, более того ее инициатором должен быть Каррера, я так вижу ситуацию
EversoR Онлайн
#118 EversoR | 17 сентября 2017 23:15
маршал,
Ваня, а ты в жизни никогда не писал заявление "по собственному"?
#117 маршал | 17 сентября 2017 22:50
Цитата: EversoR
Цитата: маршал
С себя начни

Обоснуй, только без Аленичева.

За меня это сделал Юра.

Чтобы просто закончить. Это, как ты говоришь, факты, распространенные у тебя на сайте
#116 Petrovitch | 17 сентября 2017 19:25
Я всегда стойко переношу неудачи. Даже 1976 год мужественно перенёс. Но сейчас наши гладиаторы просто издеваются над нами болельщиками, а в случае с Тосно издеваются извращённо. Раньше проигрывали - вот был я на матче с конюшней 0-4, так соперник был сильнее. Обидно, но что сделаешь? Проиграли в этом сезоне бомжам, обидно, что с крупным счётом, но всё таки справедливо - соперник был сильнее, а то что пять пропустили, так бывает, что у противников всё получается, что ни удар, то гол. С Уфой и Хабаровском вообще не особо обидно - их вратари сыграли великолепно, что тут поделаешь. Но с конюшней и лохомотами, которые не сильнее нас, проиграть, выигрывая у одних за 10 минут до конца игры, а у других 2-0 после первого тайма? Но сегодня это вообще изощрённое издевательство - выигрывать в большинстве у одного из аутсайдеров со счётом 2-0 и позволить сравнять счёт?
Хотя с самого начала второго тайма я опасался, что так и будет, Тосно в меньшинстве нас давило, но потом забили второй гол и казалось. что всё будет нормально, но увы...
Не хочу искать крайних, но тех кто возмущается, матюкается и катит бочку на тренера я понимаю. Проблема только в том, что нет никакой гарантии. что поменяв тренера мы получим результат. Может надо что то менять в консерватории?
EversoR Онлайн
#115 EversoR | 17 сентября 2017 18:41
Цитата: Витязь
Антонио сделал выбор.

Цитата: Массимо Каррера
Он до последнего хотел привлечь меня, но потом у меня появился вариант со «Спартаком», и я сказал: «Не волнуйся, не настаивай больше на этом. Я поеду в Россию»".
#114 Витязь | 17 сентября 2017 18:33
Цитата: EversoR
Каррера был в подвешенном состоянии, Конте за него хлопотал в Челси и, возможно, выхлопотал место.

Каррера сказал:
Цитата: Витязь
Антонио сделал выбор.

Написано дословно и чёрным по белому.
EversoR Онлайн
#113 EversoR | 17 сентября 2017 18:30
Витязь,
Каррера был в подвешенном состоянии, Конте за него хлопотал в Челси и, возможно, выхлопотал место. Но поступило предложение Спартака и Каррера сам сказал Конте, что примет это предложение. Это факты.
#112 Витязь | 17 сентября 2017 18:24
Цитата: EversoR
Я всего лишь с помощью фактов, которые есть в свободном доступе, демонстрирую, что ваши высказывания не являются 100% истиной, как вы того считаете.

Володя, у тебя очень фривольное трактование "фактов". И почему то ты воспринимаешь только свои факты, даже, если они фактами не являются, как на примере, что Каррера сам сказал Конте, что не пойдёт в Челси, а чужие факты в упор не видишь и логику не воспринимаешь.
EversoR Онлайн
#111 EversoR | 17 сентября 2017 18:10
Витязь,
я ни с кем не спорю. Я всего лишь с помощью фактов, которые есть в свободном доступе, демонстрирую, что ваши высказывания не являются 100% истиной, как вы того считаете.
#110 Витязь | 17 сентября 2017 18:05
Цитата: EversoR
это слова Карреры - первоисточника.

Я выделил первоисточник: "Антонио сделал выбор." После этого можно ничего не говорить.
Иван, спор - это дискуссия в надежде найти компромисс или понимание. В данном случае спор с Володей не имеет никакого смысла. Таковы реалии. Так что дальше уже будет не спор.
EversoR Онлайн
#109 EversoR | 17 сентября 2017 17:59
Витязь,
это слова Карреры - первоисточника.

Поиск на сайте работает корректно - при правильном и корректном запросе. Есть расширенный поиск, необходимо правильно задавать парамеры поиска.
#108 Витязь | 17 сентября 2017 17:58
Цитата: Витязь
Источник: Массимо Каррера: Я не такой мудак, как многие думают. Я честный человек!

Володя, вообще странная трактовка сказанного. По-крайней мере не корректная. По-моему всё очевидно:
"В тренерском штабе «Ювентуса» работало 8 человек. Помимо этого, в «Челси» уже было 3-4 помощника от клуба, и Антонио сделал выбор. Он до последнего хотел привлечь меня, но потом у меня появился вариант со «Спартаком», и я сказал: «Не волнуйся, не настаивай больше на этом. Я поеду в Россию»".
EversoR Онлайн
#107 EversoR | 17 сентября 2017 17:54
Цитата: маршал
С себя начни

Обоснуй, только без Аленичева.
#106 Витязь | 17 сентября 2017 17:53
Цитата: EversoR
Источник: Массимо Каррера: Я не такой мудак, как многие думают. Я честный человек!

Володя, это не источник. Это всего лишь слова. Источник должен быть того времени когда Брали Карреру. Но так как на сайте корректно не работает поиск, я полдня не буду тратить, что бы привести тебе источник.
#105 yuROK | 17 сентября 2017 17:50
yuROK,
А тем временем в ФНЛ Крылья Советов и Енисей идут в лидирующей группе.
#104 yuROK | 17 сентября 2017 17:45
EversoR,
Согласен, но в первоначальный список Каррера к Конте не попал.
#103 маршал | 17 сентября 2017 17:45
Цитата: EversoR
маршал,
у меня нет слепой любви к Каррере, мне не по нраву, что ты вольно на свое усмотрение оперируешь фактами, поэтому приходится тебя поправлять.

По этому вопросу я уже сказал. С себя начни
#102 маршал | 17 сентября 2017 17:44
EversoR,
Кстати, Володя, где это я принижаю нынешнего ГТ??? Мне кажется, я озвучиваю вполне резонные вопросы, и волну ни на кого не гоню. Меня удивляет до сих пор разница в оуенках происходящего, и на этом я делаю акцент постоянно, и буду продолжать делать, но тренера я нигде не парафинил, в отличие от некоторых
EversoR Онлайн
#101 EversoR | 17 сентября 2017 17:44
маршал,
я уже предлагал оставить в покое Аленичева, хочешь в него верить - верь, но другим не навязывай. Свой уровень он продемонстрировал, пора прекращать уже постоянно взывать к нему.
#100 маршал | 17 сентября 2017 17:41
EversoR,
Влюблен я в жену, хрен с ним, пусть по-твоему, уволили ДАА к чертям, но мне не кажется, что Каррера тренер, именно тренер сильнее, харизматичнее как человек, безусловно. Но в этом сезоне, где "от и до" каррерино все, команда в заднице. Если по результату, чтоб закрыть эту тему, 2 года назад у Аленичева были такие же результаты, были досадные и обидные поражения, за что тренер и получал от всех, а Массимо у нас снова красавчик. Тьфу.
EversoR Онлайн
#99 EversoR | 17 сентября 2017 17:36
маршал,
у меня нет слепой любви к Каррере, мне не по нраву, что ты вольно на свое усмотрение оперируешь фактами, поэтому приходится тебя поправлять.
EversoR Онлайн
#98 EversoR | 17 сентября 2017 17:34
маршал,
Ваня, я понимаю, что ты фанатично влюблен в Аленичева, но все время приплетать его к месту и не к месту, оправдывать его, принижать действующего тренера - это не есть гуд.

Не уходил Аленичев по своей воле, он был готов работать на любых условиях от руководства, лишь бы в Спартаке. Руководстве же такой прогиб не оценило.
#97 маршал | 17 сентября 2017 17:33
EversoR,
Коммент #94.

Это всего лишь слова. Ты разве знаешь истину? Или как ты залаешь вопросы другим, участвовал в переговорах Конте?
#96 Витязь | 17 сентября 2017 17:32
Цитата: маршал
Каррера сам сказал конте, что он идёт в Спартак.

Он то сказал, но последовательность была, сначала отстегнули, а потом поступило предложение от Спартака.
#95 маршал | 17 сентября 2017 17:31
EversoR,
Кстати, Володя, ты тоже сам очень вольно оперируешь фактами и словами, в чем обвинял других. Ты обвинял меня в "слепой любви" к Аленичева, у тебя она такая же к Каррере, сколько ещё таких позорных игр тебе нужно, чтоб прозреть и быть более объективным?
EversoR Онлайн
#94 EversoR | 17 сентября 2017 17:30
Витязь,

Цитата: Массимо Каррера
Он (Конте) до последнего хотел привлечь меня, но потом у меня появился вариант со «Спартаком», и я сказал: «Не волнуйся, не настаивай больше на этом. Я поеду в Россию». Можно сказать, что Конте посоветовал меня с Джанлукой Риомми в «Спартак».

Источник: Массимо Каррера: Я не такой мудак, как многие думают. Я честный человек!
#93 маршал | 17 сентября 2017 17:28
EversoR,
Витязь,
Конте выбирал между своими помощниками, ему их разрешили взять 3, если правильно помню, и Каррера в этот список не попал, в силу разных причин, то что озвучил Каррера в своём интервью правда, после поступления предложения, Каррера сам сказал конте, что он идёт в Спартак.
Но дело совершенно не в этом. Ситуации вновь похожие.

EversoR,
Аленичев не тянул до последнего. Он хотел тренировать. Вспомни межсезонье. Руководство оставило Аленичева, не смотря на слова Федуна про 5 место, а после Федун ждал косяка, правда недолго, об отставке он говорил сам. Окончательно он задачу не выполнил, поэтому и ушел
#92 Витязь | 17 сентября 2017 17:22
Цитата: EversoR
Каррера сам отказался от перехода в Челси, получив предложение от Спартака.

Вот именно это и неверно.
Предложение от Спартака поступило именно потому, что Карреру Конте отстегнул от Челси. А не наоборот.
EversoR Онлайн
#91 EversoR | 17 сентября 2017 17:18
Цитата: yuROK
Не просто так Конте Карреру с собой не взял в Челси.

Тоже неверно. Каррера сам отказался от перехода в Челси, получив предложение от Спартака. И сам информировал об этом Конте.
#90 yuROK | 17 сентября 2017 17:12
Всем, здравствуйте! Давно не писал, но играть в большинстве забив два гола и не удержать это слишком! Мне все-таки кажется багаж был, а выиграли в прошлом сезоне за счет эмоций, удачи и самоотдачи. Не просто так Конте Карреру с собой не взял в Челси.
#89 Витязь | 17 сентября 2017 17:12
Цитата: маршал
Рахимов неплохо разбирается, но далеко не идеальный вариант.

Рахимов хороший тренер, но для команды середняка. Биллялетдинов, тоже не факт. А вот с Коновым можно было бы попробовать, но он занят. Тихонов тоже можно было бы попробовать, но готов он или нет, покажет только время.
Так что явных кандидатов, кроме Карпина нет. А он нереальный.
А менять Карреру надо как можно быстрее, дальше будет только хуже. И особенно надо, как можно быстрее, убирать его карифана по физподготовке, хотя сегодня дело не в физике, но у Тигиева тоже подозрение на связки.
Вполне возможно, что если бы не Д'урбано, то всё не было бы так плачевно.
EversoR Онлайн
#88 EversoR | 17 сентября 2017 17:02
Цитата: маршал
ДАА ушел в такой ситуации.

Неверная инфа.
Аленичев никуда уходить не собирался, тянул до последнего. Его уволили.
#87 Витязь | 17 сентября 2017 16:57
Цитата: nikeee
Мне очень интересно посмотреть, смог бы Бердыев с этим составом что то сделать

Вполне возможно, что смог бы. Но "с этим составом" Бердыев нигде не работает. Вспомнить Ростов - купили игроков 8. В основе практически остались Калачёв и Гацкан. Так что даже сложно представить на сколько попал бы Федун. Это чисто европейский вариант работы, аля мини Манчини. И то стабильной игры, на мой взгляд, тоже не было бы.
Нужны другие тренеры.
#86 маршал | 17 сентября 2017 16:51
nikeee,
Витязь,
То, что отставка будет, я пока тоже не верю. Как Юра, правильно сказал, Каррера сам не уйдет, хотя это был бы мужской поступок. Я опять возвращаюсь к нелюбимой теме, и меня сгноят, ДАА ушел в такой ситуации. Кандидатов на самом деле мало. Валеру, как и Бердяева можно вычеркнуть сразу, Тихонова может и рано, но был бы очередной эксперимент с "нашим". Кононова наши "интеллигенты" не поймут и не примут. Кстати, Рахимов неплохо разбирается, но далеко не идеальный вариант. То есть снова забугорный, только вот кто? Короче, надо снимать корону всем и со всех, ставить жёсткие задачи, в первую очередь Федуну и Родионова по отношению к ТШ и игрокам. И... Не знаю даже. Ну что-то делать надо
#85 Crix | 17 сентября 2017 16:50
Если сольем Кубани, "то Федун выйдет из сумрака"...
#84 nikeee | 17 сентября 2017 16:41
Как же надоела вся эта хрень , которая происходит с нашей командой. Мы играем в большинстве с командой вышедшей из пердива, ведем 2-0 и не можем победить. На игру тошно смотреть. В защите бардак, в нападении как придется. Я не сторонник Бердыева и автобусов, но если често, то уже хочется просто нормальной игры в обороне, хочется уверенности, умения команды засушить игру, не прижиматься и не отдавать такие игры. Мне очень интересно посмотреть, смог бы Бердыев с этим составом что то сделать, он же типа лучший, кто может поставить игру в обороне. Каррера не понимает что происходит, значит 2 варианта, либо игроки не выполняют установку тренера, значит нужно сажать на лавку или менять игроков, либо такая была установка, значит меняем тренера. Команда в прошлом году выиграла чемпионат, вроде как набралась опыта, уверенности, а на выходе писаются и прижимаются с командой пердива, и это ЧЕМПИОН. Стыдно друзьям в глаза смотреть, жена ржет, говорит нафига ты их смотришь. Сейчас команде нужна встряска, как это будет выглядеть я хз. Думаю развязка наступит в течении след. 3х игр, если ничего не изменится, Каррера поедет домой.
#83 Витязь | 17 сентября 2017 16:39
Цитата: Eusebius
Вот теперь я уверен,что в этом сезоне ловить нам нечего.

Вот я и говорю, что чтобы попытаться зацепиться зацепиться хоть за лигу Европы, тренера надо менять и чем быстрее, тем лучше. Правда всё упирается в варианты. Если не Карпин, то кто?. А если вариантов сейчас нет, то и замены не будет, а надо бы.
А сам Каррера не уйдёт.
#82 Eusebius | 17 сентября 2017 16:31
Я давно считаю, что Промеса в России интересует только Лига чемпионов. Чтобы он отдал пас как Пашалич в первом своём матче... Вот и Квинси стал вести себя как Озбилис. Денег он в Спартаке "поймал". Пора отчаливать.
Прошлогодней команды нет и в помине. Вот теперь я уверен,что в этом сезоне ловить нам нечего.
#81 Витязь | 17 сентября 2017 16:06
Цитата: маршал
Витязь,
Юр, ну ты же взрослый человек. Есть надежда, вера и т.д.. а есть наивность и иллюзии. Я очень был бы рад, но не верю

Иван, я просто высказал наиболее безболезненный и, на мой взгляд, приемлемый вариант для Спартака. Но, конечно, сам в это практически не верю.
#80 Витязь | 17 сентября 2017 16:01
Цитата: маршал
В том виде, что сейчас, команда совершенно не готова к смене поколений.

И это тоже "заслуга" Карреры. Ведь эта работа должна была вестись именно сейчас. И игроки которых надо было пытаться доводить до основы были, пока их Каррера не раздал по арендам, даже не дождавшись, что кого-то купят для ротации. То есть он показал, что этим он заниматься даже не собирается. И это основной минус иностранных тренеров. Их интересует только собственный результат, поэтому молодёжь доводить никто из них не будет.
Интересный момент, Каррера сначала раздаёт всех перспективных, кроме Тимофеева по арендам, а потом выписывает из Италии карефана по работе с молодёжью. Возникает вопрос зачем второе нужно, после первого. Чтобы Массимо скучно не было?
#79 маршал | 17 сентября 2017 16:00
Витязь,
Юр, ну ты же взрослый человек. Есть надежда, вера и т.д.. а есть наивность и иллюзии. Я очень был бы рад, но не верю
#78 Витязь | 17 сентября 2017 15:49
Цитата: маршал
Юра, ты сам ответил. Валера не пойдет к Федуну, о чем заявлял публично, для ЛАФ это вообще вариант космический.

Я всё-таки думаю, что даже при том, что Карпин заявляет, что Спартак для него такая же команда, как и другие, но если Федун к нему нормально подойдёт, то ради Спартака (чтобы помочь команде), Карпин может вернуться.
Мало вероятным это событие выглядит именно со стороны Федуна. Чтобы вернулся Карпин, Федун должен к нему подойти и сказать всякое было, но всё в прошлом, давай ради команды поработаем вместе. Такой вариант единственно возможный, но я очень сильно сомневаюсь, что Федун на такое способен.
Тем более, что при таком раскладе контракт будет составляться очень серьёзно в юридическом плане, и если что отступные будут серьёзные. Хотя уверен, что пользоваться моментом и набивать себе зарплату, Карпин не будет.
#77 маршал | 17 сентября 2017 15:44
Цитата: Петя Столыпин
Всё, товарищи, команды нет. Нет!

КОМАНДЫ в том понимании, каким она была в прошлом сезоне, команды-семьи, действительно нет, я вот вчера задумался и о другой проблеме. В том виде, что сейчас, команда совершенно не готова к смене поколений. Да современный футбол изменился, сейчас все больше решают качественные покупки, но, к сожалению, это не наш случай
#76 Витязь | 17 сентября 2017 15:43
Цитата: маршал
Судейство сегодня вообще не при чем.

Согласен, но надавать столько неявных карточек в одну сторону случайно сложно. Для красной повода было значительно больше, чем для первых 3 жёлтых Спартаку (про последнюю молчу, так как не помню момента), и то ты говоришь, что красная карточка спорная. Хотя помимо карточек вопросов к судье нет. На свисток и близко, посадить не пытался.
#75 маршал | 17 сентября 2017 15:38
Цитата: Crix
И еще насчет индивидуализма Промеса (хотя забей он на последней минуте...) наверно Антоха "стал продавать себя на запад"

Он это делает довольно давно. Просто раньше результат был
#74 Витязь | 17 сентября 2017 15:38
Цитата: spartaktln
Имя в Студию пожалуйста!?

Всё очевидно. Карпин.
Каррера, как исключение. Но, на мой взгляд, настоящий Каррера именно в этом сезоне. Об этом я писал ещё в мае-июне, что Карреру мы ещё не знаем и узнаем его в этом сезоне. А так все прошедшие сезоны показывают, что наши тренеры сильнее. Если успех с иностранцем, то только в зените с сотнями миллионов в покупках. А так, повторюсь Каррера прошлогодний исключение, подтверждающее правило.
#73 Петя Столыпин | 17 сентября 2017 15:38
Всё, товарищи, команды нет. Нет!
#72 маршал | 17 сентября 2017 15:38
Crix,
Толик, он это делает довольно давно. Раньше просто результат был
#71 nikeee | 17 сентября 2017 15:37
Свободный и маловероятный - это Карпин. А на ливер Спартак Федун выведет.
#70 Crix | 17 сентября 2017 15:36
И еще насчет индивидуализма Промеса (хотя забей он на последней минуте...) наверно Антоха "стал продавать себя на запад"
#69 маршал | 17 сентября 2017 15:35
Цитата: Витязь
Цитата: маршал
Кандидаты в гт?

Иван, я знаю свободного кандидата, который способен в кратчайшие сроки выправить ситуацию. Правда это вариант из-за Федуна малореальный.

Юра, ты сам ответил. Валера не пойдет к Федуну, о чем заявлял публично, для ЛАФ это вообще вариант космический. Продолжаем, крутите барабан!
#68 маршал | 17 сентября 2017 15:33
Витязь,
Судейство сегодня вообще не при чем. Сельдяков арбитр довольно слабый,но итоговый счёт мы подарили сами. Прямо в тип срочно захотелось. Опять играем только тайм. Сегодня первый
#67 Crix | 17 сентября 2017 15:33
На ...я было мнеять Таски ЦЗ, когда там Заболотный распрыгался???? Подумали в большинстве пох... на оборону, ща Промес пару мячей организует... Можно было Самеда заменить...
#66 spartaktln | 17 сентября 2017 15:31
Цитата: Витязь
Иван, я знаю свободного кандидата

Имя в Студию пожалуйста!? Думаю что уже можно спокойно начинать думать об этом и смело обсуждать.......
#65 Витязь | 17 сентября 2017 15:30
Цитата: маршал
Кандидаты в гт?

Иван, я знаю свободного кандидата, который способен в кратчайшие сроки выправить ситуацию. Правда это вариант из-за Федуна малореальный.
#64 spartaktln | 17 сентября 2017 15:30
Цитата: маршал
На самом деле Массимо тоже меняется, к сожалению не в лучшую сторону. После Марибора надежд было побольше. И хоть всего и одна игра ещё прошла, но треть чемпионата позади, 20го посмотрим на перспективы в кубке, но все больше кризис затягивает, тренер не справляется, а то, что вину на игроков переложил... Формально имел право, результат сделали индивидуальные ошибки. Мне непонятна замена Промеса. Он самый важный актив, это ясно, но он превратился в жуткого индивидуалиста, да и поберечься бы, а если б травма? При этом мы вели в счёте. Зачем?

Цитата: маршал
На самом деле Массимо тоже меняется, к сожалению не в лучшую сторону. После Марибора надежд было побольше. И хоть всего и одна игра ещё прошла, но треть чемпионата позади, 20го посмотрим на перспективы в кубке, но все больше кризис затягивает, тренер не справляется, а то, что вину на игроков переложил... Формально имел право, результат сделали индивидуальные ошибки. Мне непонятна замена Промеса. Он самый важный актив, это ясно, но он превратился в жуткого индивидуалиста, да и поберечься бы, а если б травма? При этом мы вели в счёте. Зачем?

Иван, присоединяют к сказанному тобой!!!! Замену Таски вообще не понял я... как и не понимаю многие замены Карреры, команда не управляема тренером, на мой так взгляд!!! На данный момент, чем лучше Каррера отъедет в Италию, тем лучше, появится хотя бы какая то надежда на вторую часть сезона.... а так.... лично у меня надежд нет....
и кстати, уже не только сегодня Каррера говорит не в хорошем свете об игроках, все больше и больше себя обстрагируя себя от них....- знак... потому как в прошлом сезоне такого не было совершенно!!!
#63 Витязь | 17 сентября 2017 15:28
Помимо игры.
Четыре жёлтые карточки. И ни одной явной, чтобы не было вопросов. А первая Адриано так вообще ни за что. Хотя про последнюю не скажу, не помню.
#62 Crix | 17 сентября 2017 15:28
Пи....ец. Тенденция этого сезона в Спартаке, когда пропускаем гол, то ни одного матча не выигрываем: либо ничья, либо поражение.... Команда "сыпется", мандражирует, ошибается в троекратном размере и хз что еще делает, при этом теряя концентрацию напрочь. Вот такая пилять сцука...
#61 маршал | 17 сентября 2017 15:27
nikeee,
По твоей схеме, кто нас выводить на игру с Ливером будет?
#60 ариант | 17 сентября 2017 15:25
" Теперь бандиты будут думать, что могут муровца напугать". Т.е. теперь всякое говно будет знать, что у "Спартака" можно выиграть и в меньшеньстве. Так что будет ещё тяжелее....
#59 маршал | 17 сентября 2017 15:25
Витязь,
Кандидаты в гт? Мне просто интересно. Мою позицию все знают. Я не против Карреры, но и отставке его я не расстроюсь
#58 WOWANder72 | 17 сентября 2017 15:24
Как можно умудрится сыграть в ничью, ведя 2-0, в большинстве? Причём соперник особо и не рыпался. Что скажет Каррера? Опять, не повезло!
Надо что то делать! Переламывать ситуацию. А как? Игроков не поменяешь. Значит надо менять тренера. Я был всё время за него. Мне импонировали его мужские поступки. Если бы он и сейчас поступил по мужски, и ушёл в отставку, было бы хорошо.
#57 маршал | 17 сентября 2017 15:22
На самом деле Массимо тоже меняется, к сожалению не в лучшую сторону. После Марибора надежд было побольше. И хоть всего и одна игра ещё прошла, но треть чемпионата позади, 20го посмотрим на перспективы в кубке, но все больше кризис затягивает, тренер не справляется, а то, что вину на игроков переложил... Формально имел право, результат сделали индивидуальные ошибки. Мне непонятна замена Промеса. Он самый важный актив, это ясно, но он превратился в жуткого индивидуалиста, да и поберечься бы, а если б травма? При этом мы вели в счёте. Зачем?
#56 Витязь | 17 сентября 2017 15:19
Но вообще отыграться в меньшинстве с 2-0 - это возможно только со Спартаком.
Всё-таки Карреру в Италию.
Кстати, можно вспомнить, что писали про Аленичева после игры, вроде, с Тереком. А теперь, как обычно виноваты только игроки? Массимо, верим?
#55 nikeee | 17 сентября 2017 15:17
Раньше разговоры о багаже Аленичева вызывали улыбку, теперь начинаю охотно в это верить. Сезон провальный. Ужас, мб у меня истерика? Я хз...
#54 Витязь | 17 сентября 2017 15:09
Итог крайние защитники не убедили. Комбаров с Ещенко по-прежнему сильнейшие крайние защитники команды. Петкович гол привёз на голом месте и поставил результат игры под вопрос. И Тигиев не впечатлил, в дриблинге очень прямолинеен. И хоть голевая атака началась с его прохода, и ещё один проход был, но в атаке не очень полезен.
Ну и про Карреру я написал. Хотя если бы Петкович не начудил, непонятно вообще что он хотел, пробив прямо в набегающего игрока, вариантов у него было море, то Халява проканала бы.
Кстати, у Роша голевой пас.
P.S.: На послематчевом интервью Каррера переложил всю вину на игроков. Где-то он, конечно, прав, но свою ошибку, на мой взгляд, результативную он предпочёл не заметить. Хотя ход игры показал её значимость. Если бы Каррера принял эту команду неделю назад, то я бы не сказал ни слова, но он тренирует команду больше года. И говорит, что виноваты игроки. Ты с ними только сегодня познакомился?
И в этом сезоне очень часто ошибками стартового состава и заменами влияет на игру. А в последних играх в каждой игре не помогает команде заменами, а иногда и ослабляет игру заменами. Поэтому с себя надо спрашивать в первую очередь.
#53 spartaktln | 17 сентября 2017 15:07
Позор!!! Что ещё сказать!??!? А нечего.... команду вообще кто то тренирует!?!??!? Замены?!? Зачем они..... зачем менять Таски выигрывая 0-1 на нападающего?!????? У нас нет оборонительных полузащитников в составе, а Каррера убирает одного из лучших защитников?!??!?!?
Ничего в команде не изменится при это Тренере а этот Тренер ничего в команде не изменит.....
так что ждем отбытия Карреры в Италию и чем раньше тем лучше......
А если на месте Тосно представить Ливерпуль?!?!??!??!?
очень жаль Тигеева..... на мой взгляд очередной игрок выбывший до конца сезона, рад буду ошибиться но ........
#52 маршал | 17 сентября 2017 15:05
Цитата: nikeee
В среду вылетаем из кубка, в субботу сливаем анжи, в воскресенье Массимо пакует чемоданы. Мб у него есть отличный вариант за бугром и ему свалить надо? Я хз что думать...

Схема отлаженная продемонстрирована. Но с исключением, что борятся наши в играх ещё... пока
#51 маршал | 17 сентября 2017 15:04
Цитата: jonglor
Ошибка Карреры - не надо было менять Таски. Он все-таки основной центральный по классу. Теперь Спартак ждет разъяренный Анжи?

Скоро с такой игрой их будут ждать разъяренные болельщики. Плавали,щнаем
#50 nikeee | 17 сентября 2017 15:01
В среду вылетаем из кубка, в субботу сливаем анжи, в воскресенье Массимо пакует чемоданы. Мб у него есть отличный вариант за бугром и ему свалить надо? Я хз что думать...
#49 маршал | 17 сентября 2017 15:00
Развитие событий было такое, что замена Таски казалась логичной, но в очередной раз получилось хуже некуда. Сменили наконец в ходе матча схему, но это только все разрушило. Снова от добра ищем добра. В прошлом сезоне было то же самое с Ростовом, отстояли один мяч, сегодня два не смогли. Проблема в головах, видимо
#48 jonglor | 17 сентября 2017 15:00
Ошибка Карреры - не надо было менять Таски. Он все-таки основной центральный по классу. Теперь Спартак ждет разъяренный Анжи?
#47 Eusebius | 17 сентября 2017 14:59
Стыд и позор!
#46 TimFJ | 17 сентября 2017 14:57
Позорище, нет слов!!! Просто позорище!!!!!
Пративно даже думать и обсуждать, не пойму ,что наш Массимо делает с командой???!!!
#45 nikeee | 17 сентября 2017 14:54
У меня нет слов. Это ПОЗОРИЩЕ, ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ! Я В ШОКЕ. Настроение после Марибора было говно, теперь вообще пи...ц. И никакого просвета. В пердив бы не вылететь с такой игрой.
#44 маршал | 17 сентября 2017 14:52
Витязь,
Да нет Юра, в этот раз это просто разпиздяйство игроков. Хотя это уже традиция в этом сезоне. Со счету сбился сколько очков уже так потеряли.
#43 Витязь | 17 сентября 2017 14:50
Блин, Попов с Промесом чуть не спасли. Я думал, что гол.((
#42 маршал | 17 сентября 2017 14:49
Все интрига закончилась. У меня цензурных слов нет. Что ещё нужно. Удаление у соперника, 2 мяча форы, выигрывайте подтягивайтесь в зону евро, это дебилизм какой то. С меня жена уже смеётся. Я этот результат ждал с 75 минуты
#41 nikeee | 17 сентября 2017 14:48
МОЛОДЦЫ!!!
#40 Витязь | 17 сентября 2017 14:48
Получается я накаркал. Но повторю ещё раз. Результат имени Карреры.
#39 маршал | 17 сентября 2017 14:45
Звезднец, а не игра. Я все больше разочаровываюсь. Пижоны
#38 futurama | 17 сентября 2017 14:45
Это можем только мы, поддержать интригу в матче, там где ее априори нет!!! А как заверещал комментатор- 5 минууут.
#37 маршал | 17 сентября 2017 14:43
Боять. У меня щас истерика будет. Как так? Снова? Концентрация отсутствует напрочь
#36 Витязь | 17 сентября 2017 14:38
Да Роша, кроме штанги и удаления, ничего не показал. Хотя удаление с натяжкой тянет на сделанный результат. Ну ладно - это первая игра. Будем смотреть дальше.
А Промес, полностью согласен с Иваном, опять никакой. Всё хочет сам, хотя не получается, и в командной игре не участвует.
Как показала игра, замена Таски была ошибкой. Может потому, что на Промеса. А скорее всего просто ошибочна, так как в опорной зоне нет сильного разрушителя. Ни для Фернандо, ни для Пашалича разрушение не является самой сильной стороной. А про Самедова вообще промолчу.
В итоге, что вытекает из игры, Тосно забивает гол. На выходе имеем, возможно результативную, ошибку Карреры. Как не крути.
#35 Витязь | 17 сентября 2017 14:32
Тосно, конечно, очень старается, но, надо отдать должное Бесчастных и Парфёнову, команда команды играть запредельно грубо не получала.
#34 маршал | 17 сентября 2017 14:29
ЧТО ПРОИСХОДИТ С ПРОМЕСОМ??? такой перспективный выход запорол
#33 Витязь | 17 сентября 2017 14:29
Самедову карточка тоже очень спорная. Обычный момент. Чуть опоздал, но ноги не подымал не факт, что он вообще задел ноги соперника. Вот кто показал, так показал.
Промесу карточку за симуляцию дали. Промес, конечно, падал картинно, но контакт с бедром был.
#32 маршал | 17 сентября 2017 14:27
Вот я хренею если честно с замен. В мариборе, когда минуте на 70 должна быть замена, ждёт чего то, сейчас куда то гонит... Видимо я чего то не понимаю
#31 Витязь | 17 сентября 2017 14:21
Ну наконец-то, а то могли бы и пропустить.
Но сути картины этот гол не меняет. Поводов для для оптимизма эта игра не добавляет.
#30 маршал | 17 сентября 2017 14:21
На паузе. 2-0. Пашалич. Супер Марио. Хотя вратарь помог
#29 futurama | 17 сентября 2017 14:21
Господа комментаторы, хватрит топить за Тосно! В момент удара через себя, на поле были равные составы! Слушать этот бред нету сил...
#28 Витязь | 17 сентября 2017 14:19
Да уж. Тигиева серьёзно в спину толкали, потом добавили локтем, а затем ещё и по ноге пнули. Явное нарушение, а судья очень быстро показывает аут.
Всё как обычно. Спартак, ведя в счёте и играя в большинстве, не может уверенно переиграть даже у Тосно. Более того Тосно, играя в меньшинстве, забирает в свои ноги инициативу в игре.
Пора тренеру сказать своё слово. Будет ли оно?
#27 маршал | 17 сентября 2017 14:18
Так действительно скоро дублем играть придется. Не разминаются они что ли?
#26 маршал | 17 сентября 2017 14:13
Роша после финта в первом тайме пока ничего более не показывает. Что происходит??? Очередная травма. Это как вообще?
#25 Витязь | 17 сентября 2017 14:09
Адриано хочет состав выровнять?
#24 маршал | 17 сентября 2017 14:01
Витязь,
За футболку чуть дёрнул, далее Роша показал. Вою будет все равно много
#23 Витязь | 17 сентября 2017 13:53
Странно.
По удалению в трансляции было очевидно, что защитник схватил и придержал Рошу, а повтор показывают только один и, вроде, не тот, что в трансляции, и на повторе как-то захват почти не виден.
Интересно, это мне кажется, или, действительно, подобрали выгодный повтор?
#22 futurama | 17 сентября 2017 13:53
Спартак не умеет атаковать позиционно.Появились зоны, пошли атаки.
#21 маршал | 17 сентября 2017 13:50
Витязь,
Именно после замены Таски на краю играет Промес, Георгия теперь не видно, а начал неплохо, согласен
#20 маршал | 17 сентября 2017 13:49
Витязь,
Блин, и это даже с таким соперником. Да что с ними? Йокнуло сердечко после приземления Кутепова.
#19 Витязь | 17 сентября 2017 13:48
Цитата: маршал
Поменяли схему, крайние защи вообще вперёд не ходят

Иван, та Тигиев постоянно впереди. И гол с его прохода начался. Петкович да, всего одна попытка прохода в штрафную была.
#18 Витязь | 17 сентября 2017 13:46
Всё как всегда.
Началась сумбурная игра. Причины две. Спартак повёл в счёте и играет в большинстве.
#17 маршал | 17 сентября 2017 13:46
Поменяли схему, крайние защи вообще вперёд не ходят
#16 маршал | 17 сентября 2017 13:40
Цитата: Витязь

Было. Как минимум на усмотрение судьи.

Я спорить не буду, но пока останусь при своём мнении
#15 маршал | 17 сентября 2017 13:38
Ну да держать трёх ЦЗ в большинстве не имеет смысла. Таски жертва лимита. Но можно б и Промесу дать отдохнуть, заодно подумать
#14 Витязь | 17 сентября 2017 13:37
Замена нестандартная.
Будут добивать?
#13 маршал | 17 сентября 2017 13:36
Джикию 1-0, гол назревал.
#12 маршал | 17 сентября 2017 13:35
Ну Петкович пока вполне
#11 Витязь | 17 сентября 2017 13:35
Цитата: маршал
Вот даже не знаю, плюс ли для нас это удаление, по моему его и не было.

Было. Как минимум на усмотрение судьи, так как можно сказать, что ещё 1 защитник на одной линии, хотя это не серьёзно, он был сбоку и если что помешать не смог бы.
#10 маршал | 17 сентября 2017 13:33
Вот даже не знаю, плюс ли для нас это удаление, по моему его и не было. Но первое "результативное" действие от Педро уже есть. Полгода теперь обсасывать будут. Матч ТВ лучше не включать
#9 Витязь | 17 сентября 2017 13:32
Цитата: маршал
Витязь,
Добивал после Роши - Пашалич. Бразилец пока ничего так. С каждой игрой должен набирать как в форме так и во взаимодействии. А офсайд, о котором ты говоришь, был

Пашалич, значит. Жаль момент, действительно, 100%.
#8 Витязь | 17 сентября 2017 13:31
Рошу заработал удаление для защитника Тосно.
Молодец!
#7 маршал | 17 сентября 2017 13:27
Витязь,
Добивал после Роши - Пашалич. Бразилец пока ничего так. С каждой игрой должен набирать как в форме так и во взаимодействии. А офсайд, о котором ты говоришь, был
#6 Витязь | 17 сентября 2017 13:24
Адриано подучил карточку, на которую даже не было намёка. Простая борьба за мяч. Чуть придерживали друг друга, никакой грубости. Нарушение да, но карточка?
Странно. Это чё вообще?
Кстати, проход Тигиева в штрафную, критику услышал.)) Дальше удар и непонятная остановка игры, когда мяч в штрафной у Спартака и очень опасно. Комментаторы озвучили офсайд, но тогда свисток слегка запоздал. Повтора не было.
#5 Витязь | 17 сентября 2017 13:13
Дриблинг, даже простейший, пока Тигиеву не даётся.
#4 Витязь | 17 сентября 2017 13:10
Роша красавец, но всего лишь перекладина. Роша Молодец сам разобрался с защитником.
А вот кто добивал, наверно Самедов, явно не молодец, умудрился во вратаря пробить.
#3 Petrovitch | 17 сентября 2017 12:50
40% состава травмирована, третьей части дали от дохнуть. Посмотрим как сыграют те, кто сегодня на поле. Мне кажется, что Петкович, Тигиев и Тасщи сыграют не хуже, а на ПедРошу интересно посмотреть. В кубковом матче надеюсь увидеть Сакалу, Самбу и Нимели, если не всех сразу, то хотя бы кого то из них. Особенно хочу Сакалу.
#2 Витязь | 17 сентября 2017 12:37
Цитата: chutrn
Может наших молодых в центр к Пашаличу?!

Каких молодых?
Поменяли Боккетти на Таски, на флангах, что разумно (ротация и шанс одновременно), Петкович и Тигиев, Самедов вместо Гушакова и с Адриано, Рошу, вместо Промеса.
#1 chutrn | 17 сентября 2017 00:04
Надеюсь без Ивелина и Ещенко (хотя его самоотдача зашкаливает) в старте, хотя бы.
Может наших молодых в центр к Пашаличу?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.