«Спартак» разгромлен «Зенитом» (Видео)

К комментариям

«Спартак» разгромлен «Зенитом» (Видео)

В матче 4-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России «Спартак» уступил «Зениту» (1:5).

Перед центральным матчем тура прежде всего запомнились два события. Во-первых, фантастический прием, оказанный спартаковцам их преданнейшими поклонниками в Санкт-Петербурге. Красно-белый автомобильный эскорт из аэропорта Пулково до города был великолепен. Огромное спасибо всем, кто был причастен к этой замечательной акции!

Второй сюрприз — правда, не из разряда приятных — преподнесла погода. Перед матчем разверзлись хляби небесные: на поле питерского стадиона обрушился ливень с громадным градом. Конечно, на качестве газона это обстоятельство отразилось не лучшим образом. Для наших скоростных форвардов это был минус.

Спартаковцы начали матч активнее соперника. Неплохо пробил издали Промес — мяч пролетел рядом со штангой. Дальше на поле преобладала тактика: недаром обе команды возглавляют итальянские специалисты. Голевых моментов практически не возникало, на поле с переменным успехом шла борьба за территорию и инициативу.

Чувствовалось, что все идет до ошибки. И, к сожалению, ее допустила наша команда. На 36-й минуте мы сами себе «привезли» голевой момент, который реализовал Кокорин.

Затем красно-белые могли сравнять счет, но удар Луиса Адриано в последнее мгновение заблокировал Кришито. А перед самым перерывом зенитовцы удвоили результат: Ерохин с близкого расстояния хладнокровно поразил цель. Гол в раздевалку — всегда плохо.

Начало второго тайма также не принесло нам ничего хорошего. После подачи углового Кришито замкнул дальнюю штангу, и счет стал 3:0 в пользу хозяев.

После этого на поле появился Зе Луиш, и наша игра в атаке на некоторое время оживилась. Сначала на плотный удар Промеса успел среагировать Лунёв, а затем Квинси простил зенитовцев, не попав в пустые ворота.

«Зенит» же провел быструю контратаку, и Кузяев забил четвертый мяч. Наших хватило на гол престижа. Зе Луиш вновь заработал пенальти, а Промес его уверенно реализовал. После этого Каррера бросил в бой нашего новичка Пашалича, который заменил Самедова и занял место в центре полузащиты.

Пятый гол получился курьезным: мяч влетел в сетку ворот после навеса Кришито. 5:1 в пользу хозяев.

«Зенит» — «Спартак» — 5:1 (2:0)

Санкт-Петербург. Стадион «Санкт-Петербург». 6.08.

Судья: М. Вилков (Нижний Новгород).

«Зенит»: Лунёв, Иванович, Смольников, Кришито, Маммана, Шатов (Жирков, 80), Ерохин, Кузяев (Терентьев, 76), Паредес, Кокорин (Дзюба, 88), Дриусси.

Запасные: Кержаков, Лодыгин, Терентьев, Нету, Карпов, Нобоа, Жулиано, Полоз.

«Спартак»: Ребров, Ещенко, Боккетти, Джикия, Комбаров, Фернандо, Глушаков (к), Самедов (Пашалич, 72), Промес, Попов (Зе Луиш, 58), Луис Адриано.

Запасные: Максименко, Петкович, Тигиев, Кутепов, Таски, Щербаков, Тимофеев, Ананидзе, Бакаев, Мельгарехо.

Голы: 1:0 Кокорин (36). 2:0 Ерохин (45+1). 3:0 Кришито (57). 4:0 Кузяев (64). 4:1 Промес (71, с пенальти — Зе Луиш). 5:1 Кришито (77).

Предупреждения: Джикия (27, грубая игра). Глушаков (34, грубая игра). Паредес (40). Комбаров (45+2, срыв атаки). Фернандо (89, срыв атаки).

Удаления: Луис Адриано (90+2, неспортивное поведение). Смольников (90+2).

spartak.com

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2017/18

  • 100

Комментарии 104

#104 Петя Столыпин | 7 августа 2017 08:53
Комментаторов жалко было. От счастья чуть собственными соплями не захлебнулись.
#103 маршал | 7 августа 2017 00:00
Витязь,
Ждать осталось не долго. Как там в "Звонке"... осталось 3 Дня)))
#102 Витязь | 6 августа 2017 23:50
Цитата: маршал
Я думаю и Тигиев или Петкович играть будут.

Да тоже соглашусь.
Цитата: маршал
у Фернандо, по мне, большие проблемы в концентрации

Вот поэтому было бы неплохо посидеть и подумать. Хотя одной игрой его не напугаешь, поэтому вопрос.
Цитата: маршал
логично, чтоб Джикия не подставлялся перед матчем с конями сыграть Кутепову

Тоже соглашусь, хотя сам про карточки даже не подумал.
В Мельгарехо я уже тоже разочаровался. Тула это не Уфа, может Джано, если он не сдулся, и поможет.
Кстати, на мой взгляд, должен играть и Самедов, опять же потому что Тула не Уфа, ну и форму надо добирать.
Вот что-то уже прорисовывается. Ну а дальше посмотрим. Верны ли будут наши предположения.
#101 маршал | 6 августа 2017 23:40
Цитата: Витязь
Однозначно должен играть Тимофеев, Селихов и Зе Луиш.

Я думаю и Тигиев или Петкович играть будут. Уверен, что будет играть Денис, да и у Фернандо, по мне, большие проблемы в концентрации. То что выйдет Мельгарехо я не сомневаюсь, но почему ни одного шанса Джано, зачем в заявке на матч. За Селихова я уже сказал, не уверен, и думаю логично, чтоб Джикия не подставлялся перед матчем с конями сыграть Кутепову, не исключен вариант и в 3 заща. Промесу нужно отдохнуть дать, нормальный недельный цикл у него получится, форму не расстеряет, а поберечься надо. Не забываем, это теперь команда Божовича, могут быть и травмы. Порой смотрю иные игры ПЛ одним глазом, и искренне опечален, что Аяз не у нас сейчас, хотя ему действительно сейчас важнее играть как можно больше
#100 Витязь | 6 августа 2017 23:24
Цитата: маршал
предлагаю угадать , да именно угадать уже сейчас состав на матч с туляками

Интересно, конечно.
На мой взгляд, должны играть те, кому надо добрать форму и как ты, Ваня, пишешь голодные. Но сразу отмету чисто молодёжный состав, ничего из этого хорошего не выйдет. Но кое-кого из лидеров надо на скамейку посадить и отнюдь не Глушакова, он как раз должен играть. Однозначно должен играть Тимофеев, Селихов и Зе Луиш. Без Зе мы теряем очень много в атаке, в прессинге и не только, а голов Адриано забивает очень мало, что бы перекрыть потери. В Адриано я всё больше разочаровываюсь, хотя он, действительно, бомбардир, хотя в Спартаке голами это подтверждает не часто, и видно, что многое умеет.
#99 маршал | 6 августа 2017 23:21
Цитата: spartaktln
Срочно обновлять омолаживать состав, строить игру в центре...

Два взаимопротиворечащих друг другу понятия. 1) омолодить состав СРОЧНО и 2) строить игру в центре СРОЧНО.... так не бывает... Пашалич молод, сегодня не проявил, но он провел то в коллективе всего ничего, Тимофеев подтягивается, конечно очень не хватает Ромы... но именно СРОЧНО никак не получится. Строительство команды -это процесс поступательный и не терпит рефлексии
#98 кто_мы | 6 августа 2017 23:16
маршал,
Я очень опасался этого судейства, можно прочесть мой комент в предыдущих темах. Всё против нас в Вилкове было. Но отсудил он на удивление, без видимых ошибок.
Всем Добра и спокойной ночи.
#97 маршал | 6 августа 2017 23:15
Цитата: Витязь
судье просто не пришлось серьёзно засветиться

Вот именно, в точку... Но может проедем эту тему, предлагаю угадать , да именно угадать уже сейчас состав на матч с туляками, потому как класс принципиально разный, и по мне так это именно матч для ротации и игры молодежи, поскольку с конями настрой будет думаю соответствующий, а чтобы не было расслабленности с Арсеналом нужно выпускать голодных
#96 маршал | 6 августа 2017 23:09
Цитата: кто_мы
Короче судейство не повлияло на результат.

При таком счете естественно не повлияло, но отрицать того, что оно был домашним глупо. Вилкова для этого то и вернули, чтоб ребята с Невы раскрепостились в борьбе и почаще провоцировали спартаковцев и акцентировано падали. Все закончилось после третьего гола, Миша прав, но он так же прав, что игра то наша была так себе,но опять -таки призываю к терпению, Нужен старт в ЛЧ, чтобы понять для чего и из-за чего все это., кмк
#95 кто_мы | 6 августа 2017 23:08
Eusebius,
Всегда кто то будет недоволен судейством. Наверное это нормально. Но в нынешней ситуации не вижу смысла обсуждать и винить судью.
#94 Витязь | 6 августа 2017 23:07
По судейству скажу так, что судье просто не пришлось серьёзно засветиться, так как справились без явной помощи с его стороны. Можно сказать, что Спартак ему помог, но свой бонус в виде карточек, он посчитал нужным подогнать. То есть отработал своё возвращение однозначно.
Eusebius Онлайн
#93 Eusebius | 6 августа 2017 23:03
Витязь,
Более того. Можно говорить, что карточки в обе стороны и даже пенальти не помог красно-белым.
кто_мы,
Чтобы не было разговоров о судействе, нужно чтобы судья был объективным или незаметным. А так можно просто насмехаться, как в прошлом году.
А проиграли конечно не из-за "левого" пенальти или незамеченного "вне игры".
#92 spletnyov | 6 августа 2017 23:01
Комбарик лишний раз подтвердил, что он не защ, а хав и как я раньше писал к Реброву большие претензии, на мой взгляд надо дать шанс Селихову.
#91 маршал | 6 августа 2017 22:59
Цитата: VadimGFF
Мне кажется опять команда поделилась на группировки . Легионеры против россиян. Буду рад если ошибаюсь. Но чувствуется что-то не то, нет единой команды.

Не думаю, во всяком случае не так это все явно, а вот то, что пропала самоотдача у многих, в головах ли , в ногах ли, не знаю...
#90 маршал | 6 августа 2017 22:58
Цитата: кто_мы
#79 кто_мы

Володя, правильный комментарий, на самом деле, в крайности бросаться не стоит, но справедливости ради, как правильно заметил Юра
Цитата: Витязь
Результат закономерен. А счёт нет.
Хотелось бы видеть выводы, жаль, что в промежутке туляки, весь гнев на конюшню хотелось бы. поживем -увидим, но Эмери я сегодня вспоминаю часто
#89 кто_мы | 6 августа 2017 22:56
Может ошибаюсь, но по мне так судейство было. ..Короче судейство не повлияло на результат. Проиграли по делу. Вот только счет не по делу. Влетело даже больше чем можно.
#88 Витязь | 6 августа 2017 22:55
Цитата: Obidin
Я правильно понимаю, что в схемах и трансферах ты не профессионал, а вот в судействе ты на уровне?

Поддержу, Михаила.
Про судью и зенит было всё ясно после неожиданной и детективной истории возвращения этого судьи из ссылки. Совершенно очевидно, что ему дали шанс на возвращение в премьер лигу и он был намерен этим шансом воспользоваться. Это стало ясно буквально на первой минуте. За минуту он не дал Кришито жёлтую, за очень грубый и сознательный снос Самедова. При этом Кришито ещё сорвал опасную атаку, так после того, как Самедов его обыграл фланг был абсолютно свободный. Дальше он не определил нарушение, когда Иванович откровенно остановил Адриано руками. Ну а потом он не свистел мелкие нарушения немытых в борьбе, то есть они могли толкнуть в спину, придержать руками не опасаясь свистка. Просто, если бы результат не определился бы так быстро, то это было бы гораздо заметнее, а так дальше форсировать события не было необходимости. Но помимо этого он ещё выдал и бонус в виде россыпи карточек спартаковцам.
VadimGFF Онлайн
#87 VadimGFF | 6 августа 2017 22:55
Не знаю что там влияет на игру Глушакова, но выглядит он каким-то пришибленным. Другие не лучше. Мое мнение , что слухи о приходе новых игроков под ЛЧ многих нервируют. Мне кажется некоторые выписали себе индульгенцию за прошлый сезон. Чем быстрее Каррера выжжет это каленным железом , тем лучше.
#86 маршал | 6 августа 2017 22:53
Цитата: Obidin
Дриусси вели два года, а он в Питере в результате!

Если правильно помню, Александр?
Это стандартная ситуация у немытых забирать у нас перспективных новичков просто перебивая цену, Хотя в истории с Луковичем я улыбаюсь, ни о чем игрок)))
Eusebius Онлайн
#85 Eusebius | 6 августа 2017 22:51
Усиление усилением, а если взять боевой состав прошлого сезона, то хлопнул бы он сегодняшних усиленных бомжей. Игры нет, прежде всего! Почему - вопрос к руководству.
До игры, иксперды говорили, что 50х50. Не было уверенности на болотах, что выиграют. И тот же Петрович был уверен в победе нашей.
Буду ждать.
#84 маршал | 6 августа 2017 22:50
Цитата: Eusebius
Похоже, что только мне одному показалось, что судья перестал быть заметным, как только стало ясно, что бомжатня выиграет

Миша написал еще во время матча, сразу на свисток не посадил, дал бороться иногда за гранью разумного, что с одной, что с другой стороны, а потом начались карточки. Удивительный у нас чемп. Чувака из ФНЛ и второго дивизиона вытягивают в первый раз в сезоне и сразу на принципиальный матч, еще когда узнал, долго смеялся. Все чисто в чемпе, кристально... чтоб и намеков никаких не было.
#83 маршал | 6 августа 2017 22:49
Цитата: Витязь
Помимо этого хочется сказать, что, на мой взгляд, может к неудовольствию многих, что несмотря на то, что на данном этапе состав у зенита посильнее, это поражение чисто тренерское.

А какое неудовольствие... Все по делу, и если Каррера не сделал нас в прошлом году чемпионом, отчаянные головы требовали бы его увольнения, но замысел Массимо был понятен, контроль в центре и по максимуму насытить зону мчяа, но что-то пошло не так. Коррективы нужно было делать сразу же после пропущенного, по мне так и раньше, ибо играли пружину но распрямились в первом тайме только раз, дальше все всем очевидно. С 2-0 иогли вытащить игру и я после переыва даже ожидал сразу двойную замену, нгужен был чистильщик и второй нап, мне казалось это очевидным, был риск травм конечно, но менять нужно было кардинально с пернвых минут второго тайма
Цитата: Витязь
я думаю, что в воротах будет стоять Селихов

А я не думаю, Каррера изначально не рад был этому трансферу и отстаивает свое положение до конца, что правильно, не будет он Саше шансов давать, самый минимум, хотя неизвестно, что там в тренировочном процессе, может уже и сдулся Селихов и не готов к премьер-лиге
EversoR Онлайн
#82 EversoR | 6 августа 2017 22:48
Цитата: VadimGFF
Но чувствуется что-то не то, нет единой команды.

Сегодня на поле у спартаковцев не было единой команды - были группировки, пассажиры и пижоны.
Eusebius Онлайн
#81 Eusebius | 6 августа 2017 22:45
EversoR,
А я, Володя, вообще в футболе не смыслю и говорю это не впервой.
Стало быть мне одному кажется?! Так я и не настаиваю. "Да померещилось тебе, Сидор."
VadimGFF Онлайн
#80 VadimGFF | 6 августа 2017 22:41
Всем привет! Давно не писал. Проиграли по делу, хотя наверное в первый раз за последние года судейство было адекватным. Причину поражения вижу в головах. Есть какое-то ощущение какой-то возни в команде. Мне кажется опять команда поделилась на группировки . Легионеры против россиян. Буду рад если ошибаюсь. Но чувствуется что-то не то, нет единой команды. Мне кажется Каррера пытается разобраться в этой ситуации, но вопрос открыт. Кто что думает по этому поводу?
#79 кто_мы | 6 августа 2017 22:41
Команду не вижу смысла обвинять. Отдельных игроков, за сегодняшние ошибки, да. Но нельзя же погаными словами поносить игроков, которые в прошлом сезоне, а точнее пару месяцев назад, мы готовы были на руках носить. Зинка усилилась,и очень. А мы те же пока. Обида в нас сегодня говорит, а не здравый смысл. Хорошо после драки кулаками махать. Не того в основу поставил, не так замену провёл, то не так, это не этак. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А уж в этом обвинить игроков и ТШ я не могу и не буду. А вот те кто отвечает за усиление состава, за трансферты, ГДЕ УСИЛЕНИЕ- хочется спросить с них. Даже для полноценной ротации ощущается нехватка, не говоря уж об усилении.
EversoR Онлайн
#78 EversoR | 6 августа 2017 22:39
Цитата: Eusebius
Промес хороший игрок, но пижон.

Пижонить любят так же Фернандо, Зе Луиш...
Eusebius Онлайн
#77 Eusebius | 6 августа 2017 22:37
Про пижонство я давно уже говорю. Промес хороший игрок, но пижон.
А про кузяева я тоже ещё во время игры подумал, что если он так будет забивать и другим, то этот гол не случаен. Да и не бил бы он с такой дистанции, не будь преимущества в счёте! Не решился бы.
#76 Obidin | 6 августа 2017 22:37
Eusebius,
Я правильно понимаю, что в схемах и трансферах ты не профессионал, а вот в судействе ты на уровне?
#75 ариант | 6 августа 2017 22:35
Рискну сделать два диких предположения. 1. Карерра таким образом давит на Федуна по поводу приобретений. Это как игроки сливают тренера. 2. Вся команда поставила денег на своё поражение.
Шучу, конечно. Но привезти 13 запасных, а сделать 2 замены... Не понятно. Да и эксперименты с составом вызывают вопросы. Зато Ребров незаменимый.
Конечно, надо знать внутреннюю кухню в команде, но на кой менять победный состав???
Eusebius Онлайн
#74 Eusebius | 6 августа 2017 22:31
Похоже, что только мне одному показалось, что судья перестал быть заметным, как только стало ясно, что бомжатня выиграет. И я совсем не оправдываю ошибок наших игроков. Что сейчас, что когда-то, скажу, что бомжам, при их неограниченных финансовых возможностях, ещё и подсвистывают. Разве сильной команде, а бомжи ведь усилились, нужна судейская помощь? Я вот ожидал, что во втором тайме падений с валяниями и провокаций будет куда больше, но влетел третий и всё "наладилось". Свисток, можно сказать, замолчал, а спартаковцы не смогли, не сумели заиграть. Я не увидел проигрыша в бою. Если бы, при этом счёте, не было бы судейства как в первом тайме, то тогда бы я негодовал, а так даже нет желания. Думаю, что Спартак и так бы проиграл, т.к. не видно игры у команды. Только противно было смотреть как эта шушера, будучи неуверенной в собственных силах, снова включает админресурс. Весь прошлый сезон они ныли. Просто так что ли профурсеткин вернулся?
А если у нас кто-то и правда считает, что на болотах усилились и налаживают игру, то в следующем году мы увидим как немытые будут всех, или очень многих, рвать в Лиге чемпионов.
P.S. Я не сторонник теории заговоров, но, как говорится, факты вещь упрямая.
А в трансферах и схемах я полагаюсь на профессионалов!
#73 Витязь | 6 августа 2017 22:29
Цитата: маршал
не будь самого первого из-за пижонство Фернандо, совсем другая игра.

Совсем не факт, но может быть. Но ещё больше удивило, что Фернандо имел перед собой совершенно свободного Попова. Зачем было пытаться сыграть пяткой. Хотелось бы отметить, что перед ошибкой Фернандо, начал эту атаку Ребров своим невнятным выносом. Он не добил даже до центра поля. И выбил и слабо, и не нацеленно. После этого выноса у меня буквально ёкнуло. А дальше уже всё было очевидно.
Результат закономерен. А счёт нет. зенит повёл 4-0, создав 4 голевых момента, то есть забил всё что мог. Такое бывает, но выводы должны быть сделаны. Надо возвращать в игру всю команду. Я думаю, что эта игра показала, что далеко не все игроки играют с таким же желанием, как в прошлом чемпионате.
Помимо этого хочется сказать, что, на мой взгляд, может к неудовольствию многих, что несмотря на то, что на данном этапе состав у зенита посильнее, это поражение чисто тренерское.
Кстати, как обычно, можно найти и положительные моменты в этом поражение. В следующей игре, я думаю, что в воротах будет стоять Селихов, и вполне возможно, если он воспользуется моментом, то это надолго.
P.S.: Кстати, Вилков отработал своё возвращение в премьер лигу.
#72 Crix | 6 августа 2017 22:19
Может показаться, что многие игроки взяв чемпионство, "отлили себя в бронзе"...
EversoR Онлайн
#71 EversoR | 6 августа 2017 22:17
Цитата: spartaktln
взгдянуть на игру нашей команды более объективно...

Для начала обозвать спартаковцев дном, а затем возопить, заламывая руки?
#70 spartaktln | 6 августа 2017 22:15
Цитата: Obidin
Основная задача Спартака до конца августа - это не победы, это усиление!!

я бы добавил и перестройка игры в центральной оси и защите, надо вводить в состав молодых жадных до побед игроков!
#69 nikeee | 6 августа 2017 22:14
Посмотрим какая реакция будет от Спартака в среду, Арсенал должны выносить в одну калитку.
#68 spartaktln | 6 августа 2017 22:11
Цитата: EversoR
Внимание!

Предлагаю вести конструктивное обсуждение причин поражения Спартака, а не выть, причитать и истерить, как бабы.

Володя, а мы чем тут занимаемся!!??? Может и тебе уже стоит взгдянуть на игру нашей команды более объективно...
#67 Petrovitch | 6 августа 2017 22:10
Ребята, на самом деле всё не так уж сумрачно вблизи. Просто бывает, что у одной команды всё получается, залетают даже такие мячи как пятый. Кузяеву дай 10 раз так пробить, не уверен, что хотя бы раза 2 попадёт. Хотя индивидуальные ошибки наших футболистов очень помогли бомжам. Ошибся Фернандо, позволили без помех пробить Ерохину (кто там был с ним рядом, кажется Бокетти?), за то что Комбаров позволил забить Кришито надо Димке дать хороших 3,14здюлей, а уж Реброву в 2 раза больше.
#66 nikeee | 6 августа 2017 22:08
Всем привет, даже не знаю что сказать, слов нет. Спартак сам проиграл эту игру, так ошибаться нельзя. Проиграли по делу. Зенит ничего сверхестественного не показал. Центр поля проиграли вчистую. Попов сегодня не играл. Селихову нужно дать шанс. Нужно что то менять.
#65 Obidin | 6 августа 2017 22:07
Игра для Родионова, в первую очередь. Усиливаться нужно. Дриусси вели два года, а он в Питере в результате! Впервые это говорю, но нужен кто-то в центр под нападающего на организацию атак. Центр проваливается и основная проблема в организации атак! Основная задача Спартака до конца августа - это не победы, это усиление!!
#64 Crix | 6 августа 2017 22:06
Продули по делу. Игра рассыпалась после двух голов, которые на совести Фернандо и Комбарова (со стороны Комбарова многое сегодня залетало. Как всегда у бомжей залетело почти все. Если бы (история не терпит сослагательного наклонения) свои пораньше забили Луиз и Промес, то можно было бы вернуться в игру. Думаю с Арсеналом надо дать шанс Селихову. Середина всета ки разобрана у нас, да и бомжи были быстрее....Хотя пропустить пять, пилять надо умудриться...
К Ещенко, Джекии, Промесу, Бокетти вроде вопросов нет. Попова (хотя я его никогда не троллю) просто не заметил, да и Самедов, Глушак и Фернандо играли не в такт...


п.с. Что не убивает, делает нас сильнее. Будем верить.
#63 spartaktln | 6 августа 2017 22:06
Цитата: маршал
Цитата: EversoR
Внимание!

Предлагаю вести конструктивное обсуждение причин поражения Спартака, а не выть, причитать и истерить, как бабы.

Конструктивно?

Ну давай... Я не знаю чем занимались в недельном цикле играющие сегодня центральные полузащитники, я включаю и Самедова и Попова. Взаимопонимания ноль и это было видно, именно при игре в атаку, в обороне до поры до времени было нормально. Первый гол и мы раскрылись, чего и следовало ожидать. Классная команда, прости господи, что говорю это в отношении зенита, с быстрыми игроками в составе обязана реализовывать контратаки, чтд.
Запаздал Каррера с выходом Зе Луиша. Третьего года могло и не быть и нужна ротация, нормальная ротация. По мне сегодня Тимофеев должен был выжигать центр, а не Попов играть, хоть болгарин немытыми постоянно забивает... Остальное потом. Пойду с собакой погуляю... Проветрюсь после всего этого

соглашусь с каждым словом.... Но и Каррера о чем думал!??
#62 маршал | 6 августа 2017 22:04
Цитата: EversoR
Внимание!

Предлагаю вести конструктивное обсуждение причин поражения Спартака, а не выть, причитать и истерить, как бабы.

Конструктивно?

Ну давай... Я не знаю чем занимались в недельном цикле играющие сегодня центральные полузащитники, я включаю и Самедова и Попова. Взаимопонимания ноль и это было видно, именно при игре в атаку, в обороне до поры до времени было нормально. Первый гол и мы раскрылись, чего и следовало ожидать. Классная команда, прости господи, что говорю это в отношении зенита, с быстрыми игроками в составе обязана реализовывать контратаки, чтд.
Запаздал Каррера с выходом Зе Луиша. Третьего года могло и не быть и нужна ротация, нормальная ротация. По мне сегодня Тимофеев должен был выжигать центр, а не Попов играть, хоть болгарин немытыми постоянно забивает... Остальное потом. Пойду с собакой погуляю... Проветрюсь после всего этого
#61 spartaktln | 6 августа 2017 22:04
кто_мы,
Володя, Ребров такие Пенки пускает уже неоднократно, так что заслужил, более мне обидно за Карреру который ему доверяет, вот только не знаю, за что!?
#60 spartaktln | 6 августа 2017 21:59
За 4 тура потеряли уже 7 очков! Всех паспортистов можно смело отправлять на пенсию, позорники!! Срочно обновлять омолаживать состав, строить игру в центре... Ещенко, Джикия, Андриано и Промес по игре сегодня меньше всего к ним вопросов...все остальные, полное дно!!!!!! Пашалич пока ни о чем....
#59 кто_мы | 6 августа 2017 21:59
spartaktln,
Вадим. Ну к чему так про Реброва. И мне тоже до слёз обидно, но нельзя своих так поносить. маршал,
Согласен с коментом 56.
EversoR Онлайн
#58 EversoR | 6 августа 2017 21:54
Внимание!

Предлагаю вести конструктивное обсуждение причин поражения Спартака, а не выть, причитать и истерить, как бабы.
#57 spartaktln | 6 августа 2017 21:47
Цитата: TimFJ
Ржу не могу!! Гандболист Ребров!!! Надеюсь на лавку его усадят!!!!

с Ребровым еще на 2 года подписали контракт, так что этого Клоуна мы еще не раз увидим в раме.... Он еще не все голы нам привез....
#56 маршал | 6 августа 2017 21:46
Конечно игра проиграна тактически, но какие же нелепые голы. И да не будь самого первого из-за пижонствп Фернандо, совсем другая игра. Но в футболе нет сослагательного наклонения.. чего то спартаковцы сегодня боятся
#55 Crix | 6 августа 2017 21:42
продули по делу. Середина не наша, скорости у бомжей повыше, ошибки... да с зоны Комбарова все залетает...
#54 spartaktln | 6 августа 2017 21:42
Цитата: EversoR
spartaktln,
Вадим, к чему пораженческие настроения? Проигран бой, но не проиграно сражение.
Паникеров к стенке.

Володя, этот бой результат неподготовности команды к сезону...Так бои не проигрывают.... Нас просто выносят в одни ворота и заслуженно выносят, к большому сожалению!!!!
#53 кто_мы | 6 августа 2017 21:40
Как итог. Гол из ничего. Всё против сегодня. Даже на небесах.
TimFJ Онлайн
#52 TimFJ | 6 августа 2017 21:39
Ржу не могу!! Гандболист Ребров!!! Надеюсь на лавку его усадят!!!!
#51 spartaktln | 6 августа 2017 21:38
Цитата: alexkuprik
А чего ждали без усиления, центр проиграли, вообще. Вера в своих игроков сыграла плохую шутку с Каррерой.

лично я ничего и пишу уже об этом с начала сезона....
#50 маршал | 6 августа 2017 21:38
Это уже край, это за пределами моего понимания.
#49 spartaktln | 6 августа 2017 21:35
Цитата: Витязь
Во-первых Промес, так как он в Спартаке уже всё доказал и он Звезда, поэтому всё больше начинает играть на чистых мячах, то есть без мячи почти не играет

честно говоря, Промес, единсвенное светлое пятно у нас в атаке, на которое интересно смотреть и который своими индивидуальными действиями еще что то может создавать и не его вина что в этом сезоне поддержки из центра ему почти нет совсем....
EversoR Онлайн
#48 EversoR | 6 августа 2017 21:33
spartaktln,
Вадим, к чему пораженческие настроения? Проигран бой, но не проиграно сражение.
Паникеров к стенке.
#47 маршал | 6 августа 2017 21:31
Зе второй пенальти в сезоне заработал. Полезный игрок
alexkuprik Онлайн
#46 alexkuprik | 6 августа 2017 21:31
А чего ждали без усиления, центр проиграли, вообще. Вера в своих игроков сыграла плохую шутку с Каррерой.
#45 кто_мы | 6 августа 2017 21:31
EversoR,
Добавь уж всех с основы.???
EversoR Онлайн
#44 EversoR | 6 августа 2017 21:25
Цитата: TimFJ
Комбаров,Глушаков, Ребров в Спартак 2

Фернандо, Попов, Самедов...
#43 spartaktln | 6 августа 2017 21:25
Цитата: EversoR
По мнению некоторых болел спартаковцам нужно уже сдаваться...

Володя, нужно не нужно, Но игра проиграна.... Вопрос только в том сколько пропустим!! Пока Каррера будет верить в тех игроков что принесли нам Чемпионство в прошлом году будем наблюдать то что и сейчас!!!! Позор.... Комбаров дно полнейшее в защите....
EversoR Онлайн
#42 EversoR | 6 августа 2017 21:24
Видимо у голубых сегодня вечером будет парад...
#41 кто_мы | 6 августа 2017 21:24
Это всё. Это не отыгрывается. Нужно пережить и такое, и сделать правильные выводы. Проигран бой, но не проиграна война, то есть чемпионат. Всё таки у "немытых" поболее классных исполнителей. Да и везение сегодня не на нашей стороне. Что мешало Промесу например. И гол Кузяева, как ответ.
TimFJ Онлайн
#40 TimFJ | 6 августа 2017 21:23
Лично моё мнение Комбаров,Глушаков, Ребров в Спартак 2
#39 маршал | 6 августа 2017 21:20
А почему не сразу после перерыва эту замену не сделать??? На тех же угловых Зе очень полезен. Что-то все медленно у нас очень.как будто боимся? Кого, мля... бомжей???
#38 маршал | 6 августа 2017 21:18
Почему-то вспомнил про Эмери. Настроение на всю неделю аминь
#37 маршал | 6 августа 2017 21:14
spartaktln,
TimFJ,
Да насрать кого они купили. Можно подумать это деньги заработанные на внутренней и международной арене. Флаг им в руки. Соперничать кошельками мы не можем и это ясно как день. Под ЛЧ без нормальной лички никто не идёт. Я думаю Пашалич как вольётся даст команде многое. Надеюсь на это, а в трансфер Луана я не верю пока
#36 spartaktln | 6 августа 2017 21:12
Цитата: Obidin
Ты и про Ещенко говоришь, что он слаб, а он один из лучших на поле сейчас

Сегодня согласен полностью, уже и признал это выше...
#35 Витязь | 6 августа 2017 21:11
Тактика и состав не очень понравились. Говорил, что в первом тайме прошлой игры Спартак даёт много свободы сопернику на своей половине поля, сегодня понял почему. Потому что нет командного прессинга, много игроков выпадают из этого командного прессинга. Во-первых Промес, так как он в Спартаке уже всё доказал и он Звезда, поэтому всё больше начинает играть на чистых мячах, то есть без мячи почти не играет. Во-вторых Самедов в такой игре никогда не был силён, да и Адриано, хоть и бомбардир, но без мяча это далеко не Зе Луиш. Вот даже этого достаточно, что бы командный прессинг не получался таким, каким он был в прошлом году. Отсюда и не столь убедительная игра Глушакова. Ему приходится буквально разрываться.
Хотел назвать по первому тайму лучшими Боккетти, Джикию и Ещенко, но второй гол, конечно, картину подпортил. Правильно написал Иван, нельзя пропускать такие голы, как первый. Он определил и определит последующую игру. Но справедливости ради надо сказать, что пока Спартак не показал, той игры, по которой можно рассчитывать на успех. Главное, что он проигрывает скоростную борьбу в центре поля, поэтому не создаёт опасности воротам зенита и отсюда же сам привозит себе угрозы своим воротам.
#34 маршал | 6 августа 2017 21:10
Что-то может я не понимаю. Три месяца назад эти же игроки показывали чемпионский футбол, а сейчас нет??? До первого гола играли компактно и достаточно собрано, вотрым номером, да, но гол пришел из ничего. Зенит ничего сверхестественного не показывает. Вилков на свисток не посадил сначала, а после начал карточки раздавать. Справедливая только димко. Перенасыщен у нас центр, но все как то на разрушение. Вперёд только протаскивает мяч. И если играть верх, то где Зе? И несмотря 5а столько игроков в центре поля подстраховка краев отсутствует. Только Квинси иногда опускается. Скорее всего матч не вытянем, но гнобить игроков Я бы не стал. Не хватает физики
#33 spartaktln | 6 августа 2017 21:08
кто_мы,
Володя, вечер добрый, не уж то первые 2 игры Чемпионата и первый тайм против Краснодара не дали понимание что играть в Чемпионский футбол половина наших игроков не способна!??? Пока Каррера не разберется с центром поля у нас ничего хорошего не будет! Но Ещенко сегодня молодец! Лучший он и Джикия пока у нас...
TimFJ Онлайн
#32 TimFJ | 6 августа 2017 21:05
Цитата: Obidin
про Ещенко говоришь

Ещенко пока лучший
#31 Petrovitch | 6 августа 2017 21:03
Да, коньяк придётся отложить до игры с конюшней. Сегодня выпить повода не будет, разве что если в самом начале второго тайма забьём, а потом везенье будет на нашей стороне. А так...
#30 Obidin | 6 августа 2017 21:02
spartaktln,
А вот у меня к Комбарову и Бокетти вопросов нет.
Ты и про Ещенко говоришь, что он слаб, а он один из лучших на поле сейчас.
#29 spartaktln | 6 августа 2017 21:02
Цитата: TimFJ
По такой игре, даже не удивлен!
Вопрос сколько еще получим !!!!
А синит конечно молодцы,видно классных игроков подписали.Ну а мы ,что мы!!!???
Как всегда.

полностью согласен, техничных быстрых игроков Зенит купил, голодных до Побед.... По сравнении с ними половина наших игроков как на Паузе...
EversoR Онлайн
#28 EversoR | 6 августа 2017 21:02
По мнению некоторых болел спартаковцам нужно уже сдаваться...
#27 Obidin | 6 августа 2017 21:00
Промес тоже провисает - тупо не видет мяча. Дважды такое было. Попов и, к сожалению, Глушакову потерялись. Кажется мне, что Каррера сейчас порет как следует!!!
#26 spartaktln | 6 августа 2017 20:57
Уже 2 пропустили.... Можно игру завершать, если полезем на Зенит, получим еще... Комбаров как был слабым защитников так им и остается... Комбарова Глушакова Самедова можно смело менять, как и Попова... Бокетти медленный стал..... Чуда не произошло, половина наших игроков просто не готовы играть в Чемпионский футбол.....
#25 кто_мы | 6 августа 2017 20:55
Вроде играем с огромным желанием и отдачей, но...Проигрываем 0-2. Счёт считаю не по игре. За игру нашей команды в первом тайме не стыдно. Но есть отдельные ошибки конкретных игроков, и нас за них наказали. Ещенко, Джикия, просто молодцы. Жду второго тайма, но уже с меньшим оптимизмом, чем перед игрой.
TimFJ Онлайн
#24 TimFJ | 6 августа 2017 20:54
По такой игре, даже не удивлен!
Вопрос сколько еще получим !!!!
А синит конечно молодцы,видно классных игроков подписали.Ну а мы ,что мы!!!???
Как всегда.
#23 spartaktln | 6 августа 2017 20:52
Глупейший гол мы пропустили, но Фернандо уже не раз ошибся в этой игре... Центр поля у нас не работает... Самедова на поле Нет вообще..... Попов где то потерялся.... Смотрим далее, отыграться будет тяжело.... Ни одного вразумительного розыгрыша от Попова...
Слабо, слабо играем, ошибаемся много на своей половине поля, медленно, игроки Зенита постоянно быстрее наших игроков....
#22 Crix | 6 августа 2017 20:51
с такими ошибками полный пи...ц
alexkuprik Онлайн
#21 alexkuprik | 6 августа 2017 20:51
Вот что бывает, когда Спартак первым пропускает. Сколько еще - 2 или 3?
EversoR Онлайн
#20 EversoR | 6 августа 2017 20:50
2:0 пропускаем из-за своих ошибок.
#19 маршал | 6 августа 2017 20:41
Ну нельзя такие пропускать. из ничего
EversoR Онлайн
#18 EversoR | 6 августа 2017 20:40
Еще два голубозадых комментора беснуются от радости от гола бомжей...
#17 spartaktln | 6 августа 2017 20:39
В центре у нас пока не очень, видно непонимание между Самедовым, Поповым и Глушаковым... из-за этого наш центр немного провисает...
Судья карточки нам раздает .....
EversoR Онлайн
#16 EversoR | 6 августа 2017 20:38
Да, Вилков та еще х-ня, карманный судия голубых.
#15 маршал | 6 августа 2017 20:18
Понятно, что начало матча, но у Попова уже много ошибок. Я не придираюсь
#14 маршал | 6 августа 2017 20:08
Понеслось. С Богом!!!
#13 В.Алибабаевич | 6 августа 2017 19:57
Ждите сюрпризов от Вилкова. Назначение на такой матч одного из самых слабых судей вызывает подозрение.
#12 spart1978 | 6 августа 2017 19:18
Видел сегодня, всех ребят...очень сосредоточены...правда Антоха в сэлфи не отказал... Вчера парней не встречал, зато навестил сегодня в гостинице. Правда пообщаться не удалось...просто пожелал удачи...но надеюсь 17 сентября будет ещё возможность поговорить...
EversoR Онлайн
#11 EversoR | 6 августа 2017 19:05
Состав «Спартака» в матче 4-го тура чемпионата России с «Зенитом»:

Ребров, Ещенко, Боккетти, Джикия, Комбаров, Фернандо, Глушаков (к), Самедов, Промес, Попов, Луис Адриано.

Запасные: Максименко, Петкович, Тигиев, Кутепов, Таски, Щербаков, Тимофеев, Ананидзе, Пашалич, Бакаев, Мельгарехо, Зе Луиш.
#10 alex87 | 6 августа 2017 18:32
А что случилось с Сашей Селиховым кто подскажет?
#9 кто_мы | 6 августа 2017 18:20
Eusebius,
Миша. У меня дрожь по телу всегда, или почти всегда, перед нашей игрой. А тем более перед игрой с принципиальными соперниками.
#8 кто_мы | 6 августа 2017 18:16
alex87,
Посмотри. Есть на многих сайтах. Приятно видеть это. Просто советую всем это видеть.
#7 alex87 | 6 августа 2017 18:09
Eusebius,
Спасибо за ответ. Михаил возвращайся с хорошими новостями для Спартака и спартаковских болел)))
Eusebius Онлайн
#6 Eusebius | 6 августа 2017 18:02
Быстренько посмотрел как встречают Спартак. Очень приятно.
Eusebius Онлайн
#5 Eusebius | 6 августа 2017 17:57
Мандража нет, как и чувства, что разорвем их. Но тоже в предвкушении игры. Жду. Еду в метро.
#4 alex87 | 6 августа 2017 17:55
кто_мы,
А что происходит? Опишите пжл-та
#3 кто_мы | 6 августа 2017 17:45
Господа, мужики, ребята!!! Как же.....Посмотрел, как наших, как СПАРТАК встречают в Питере.....Это что то. Но это предматчевое . А игра, то есть Игра с большой буквы. Весь в предвкушении. Мандраж, и всё что с этим связано.
#2 alex87 | 6 августа 2017 17:11
У меня тряска уже началась очень переживаю
#1 Petrovitch | 6 августа 2017 13:57
Ещё недавно я сомневался в исходе этого матча, но вчера появилась уверенность, что мы победим. Недавно один добрый человек подогнал мне бутылку коньяка, я сказал, что выпью его после победы на бомжами или лошаками или лохомотами. Не хочется откладывать такое дело на будущее, лучше сегодня после 22.00
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.