Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» упустил победу с «Динамо» (Видео)

«Спартак» упустил победу с «Динамо» (Видео)

В матче 1-го тура чемпионата России «Спартак» сыграл вничью с «Динамо» – 2:2.

В стародавние союзные времена сезон часто открывался матчем между «Спартаком» и «Динамо», который долгие годы считался самой яркой афишей отечественного футбола. Андрей Старостин против Михаила Якушина, Василий Соколов против Константина Бескова, Игорь Нетто против Василия Трофимова, Никита Симонян против Льва Яшина… История самого старого столичного дерби знала немало выдающихся схваток и противостояний. Только тогда матч-открытие проводился в начале мая, а теперь — в середине июля…

Стартовая расстановка «Спартака» очень напоминала знаменитую бразильскую систему: 4-2-4 в атаке (в обороне 4-4-2), где в роли крайних нападающих были Квинси Промес и Лоренсо Мельгарехо, а в роли центрфорвадов — Зе Луиш и Луис Адриано. Гремучая атакующая смесь, которая до перерыва разрывала динамовскую оборону в клочья.

«Спартак» упустил победу с «Динамо» (Видео)

Хотя первый опасный момент создали именно хозяева. Наша оборона и опорник допустили грубую ошибку, позволив Ионову вырваться на убойную позицию, — благо удар динамовца оказался неточным. Спартаковцы ответили двумя ударами Луиса Адриано — тоже чуть мимо цели. Но самый верный момент у бразильца был на 16-й минуте. Как и в Суперкубке, Луису здорово ассистировал Мельгарехо, однако после навеса парагвайца наш форвард, к сожалению, промахнулся из отличной позиции. Затем после прекрасной подачи Промеса едва не переиграл Шунина в воздухе Зе Луиш.

И все же в середине первого тайма более высокий класс спартаковцев стал заметен невооруженным взглядом. Мельгарехо великолепно ушел от соперника и навесил точно на голову Промеса — Квинси редко забивает «со второго этажа», но на сей раз грех было промахнуться. А уже через три минуты Промес и Мельгарехо поучаствовали в другой голевой комбинации. Квинси великолепным пасом разрезал оборону динамовцев, а Луис Адриано здорово открылся и хладнокровно реализовал выход один на один.

«Спартак» упустил победу с «Динамо» (Видео)

Второй тайм начался так же, как и первый. С голевого момента «Динамо». На этот раз африканец Соу бил из убойной позиции — Ребров выручил партнеров. Однако затем наш голкипер оказался бессилен спасти команду, когда Панченко беспрепятственно пробил в самый угол со средней дистанции.

Спартаковцы поняли, что счет стал скользким, и на какое-то время вновь прибрали игру к своим рукам. Очень красив был удар «ножницами» через себя в исполнении Зе Луиша, однако мяч, увы, пролетел рядом со штангой.

«Спартак» упустил победу с «Динамо» (Видео)

После этого наша команда слишком глубоко «села» назад, отдав инициативу сопернику. Динамовцы создали еще один опасный момент, но хорошо сыграл в подкате Боккетти, который заблокировал удар и спас ситуацию. Затем упустил свой второй шанс Ионов. Но в добавленное время спартаковцы позволили хозяевам сравнять счет: Ташаев с близкого расстояния буквально внес мяч в ворота.

«Спартак» упустил победу с «Динамо» (Видео)

Все-таки изнуряющий матч за Суперкубок дал о себе знать. Слишком много сил и эмоций красно-белые оставили в Черкизове три дня назад. Возможно, их-то и не хватило на концовку старинного московского дерби.

«Динамо» — «Спартак» —  2:2 (0:2)

Химки. Стадион «Арена Химки». 18.07. 17 133 зрителя.

Судья: С. Карасёв (Москва).

«Динамо»: Шунин, Хольмен, Шунич, Козлов, Терехов, Зотов, Сапета (Соу, 46), Ионов, Катрич (Ташаев, 65), Панченко, Бечирай (Вандерсон, 73).

Запасные: Нарубин, Рыков, Погребняк, Темников, Белоруков, Соснин, Калугин, Луценко, Кузьмин.

«Спартак»: Ребров, Ещенко, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Фернандо, Глушаков (к), Мельгарехо, Промес, Зе Луиш (Тимофеев, 89), Луис Адриано (Попов, 65).

Запасные: Селихов, Петкович, Тигиев, Леонтьев, Щербаков, Ананидзе, Бакаев, Самсонов, Нимели, Давыдов.

Голы: 0:1 Промес (Мельгарехо) (29). 0:2 Луис Адриано (Промес) (32). 1:2 Панченко (53). 2:2 Ташаев (90+2).

Предупреждения: Бечирай (41). Попов (72, срыв атаки).

spartak.com

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2017/18

Лучшие игроки «Спартака» в матче с «Динамо»

Сразу можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 89

EversoRОнлайн
#89 EversoR | 19 июля 2017 17:01
Цитата: kbfan
Не было такого!

Цитата: kbfan
Если Челентано весь такой травмированный, зачем его брали? Или информация о травмах заведомо была скрыта? Если все не так, то откуда такая эпидемия травм? Может халатность футболиста, плохо разминался например? Если так, то что это? Проблемы с желанием играть за СПАРТАК? Вопросов много, а деньги потраченные на него НЕ малые!!!

Источник: Будем ждать от Луиса Адриано голов?
#88 kbfan | 19 июля 2017 13:44
Цитата: EversoR
Костя, ты же один из главных хулителей Адриано

Не было такого! Я Зе люблю критиковать ты все перепутал. А Луис Адриано "Челентано" очень даже симпатичен, особенно когда начал забивать регулярно.
Цитата: EversoR
2 голевых идеальных паса

С динамо не было идеального паса, был навес на удачу.
EversoRОнлайн
#87 EversoR | 19 июля 2017 11:13
Цитата: kbfan
Зачем было выпускать Мельгареху да еще и в старте? Он давно уже все своей игрой показал, что НЕ Спартаковец!

Необоснованный наезд. Лоренсо сделал 2 голевых идеальных паса в 2-х последних матчах Спартака.

Цитата: kbfan
Непонятно зачем нужно было менять Челентано в тот момент когда 3-й гол был нужен как воздух?

Адриано сам попросил замену из-за усталости.
Костя, ты же один из главных хулителей Адриано, с чего так любовью к нему воспылал?
EversoRОнлайн
#86 EversoR | 19 июля 2017 11:08
Цитата: Витязь
делаешь непонятные и не чем не обоснованные выводы

Выводы мои вполне логичны, но раз ты не хочешь подкрепить свои высказывания фактами - то это твое дело.
#85 tomich | 19 июля 2017 10:26
А что в том удивительного что динамики отобрали у нас два очка. Ведь игра с ними всегда была единственно настоящим дерби страны во все времена. Мы чемпионы прошлого сезона, в начале которого нас всерьёз претендентами на это звание не считали, а мы стали чемпионами унизив многих. А этот сезон для нас будет трудным втройне (игра на три фронта если кто помнит).
В этом сезоне все против нас будут буквально выпрыгивать из трусов, чтобы только отобрать у нас очки, а между собой могут играть как угодно. Чему тут удивляться, это было и в прошлом сезоне, так будет и в следующем. Наша команда хороший раздражитель (красная тряпка) , я даже не удивляюсь, если к игре с нами все готовятся несколько по-особенному, чем к играм между собой. И выносить в одну калитку мы ни кого уже не сможем, а хотелось бы и даже очень.
Это только первая игра и ни чего страшного ещё не произошло. Тем интереснее будет стать чемпионами в такой жёсткой конкурентной борьбе. Или мы уже не верим в силу нашей команды? Лично я верю! А усиление на проблемные позиции будет, в это я тоже верю!
Вперёд СПАРТАК к новым вершинам!
#84 mcmihail | 19 июля 2017 09:05
Игра в очередной раз показала, что за счет класса, "на одной ноге" команда пока выигрывать не может. Стоит немного подустать, успокоиться или притупить эмоции - сразу же следует расплата в играх с мотивированным соперником. Наше чемпионство и суперкубок - в бОльшей степени заслуга Карреры, который сумел зарядить команду эмоциями и желанием. Если играть по-другому - мастерства явно не хватает. Трансферы несомненно будут, но помогут ли они вывести команду на новый уровень? Складывается впечатление, что в этом сезоне чем-то придется жертвовать: либо ЛЧ, либо Чемпом. Будем надеяться на лучшее, тем более, что тренер все это видит и знает лучше нас. Но сможет ли он что-то сделать? Выходить на пик формы к ЛЧ означает недостаточную подготовку в играх с основными конкурентами в августе, а к октябрю опять усталость накопится. Двух составов под два турнира у нас не и не будет (да и не надо). Проблема, однако...
Тем не менее, Спартак всегда чемпион!
#83 Spartak1993 | 19 июля 2017 08:54
Я только не пойму откуда столько паники, или все наслушались Валеру "что он типа не понимает во что играет Спартак" он и в прошлом сезоне так говорил, но в итоге мы стали чемпионами. Теперь насчет трансферов, понятно что хочется чтобы были качественные покупки, но пример динамо и анжи еще свеж в памяти, на зенит можно не ровняться так как газпрем спонсор лиги чемпионов и ему ничего не грозит. Того же фернандо подписали за рекордную сумму расстренированным и тоже не в начале трансферного окна. Не нужно витать в облаках даже условный бадель просил зарплату в 3.2 млн евро, при том что он совсем не топ уровень. Теперь насчет того что мы не смогли переиграть динамо, так у динамо хоть оно только и вышло из фнл состав добротный: Шунин, Козлов, Зотов, Ионов, Панченко, Вандерсон. Как было сказано нас в центре переиграл какой то негр и зотов если вы не знаете что это за негр и что он может, нечего про него говорить, так как может динамо попало в точку купив его и он в будущем станет мировой звездой, насчет зотова по мне так он добротный игрок, выше головы не прыгает, но и уровень свой держит, плюс кубок конфедераций и супер кубок дают о себе знать. В завершении можно процитировать песню лолиты "Нет не надо слов, не надо паники" это всего лишь первый тур.
#82 kbfan | 19 июля 2017 08:08
Очень досадная потеря очков! После первого тайма я думал порвут динамо, а они... Много говорили, что Карреру то обожествляют, то едят с фекалиями, я не буду делать ни того ни другого. Но объективно, явная тренерская ошибка. Зачем было выпускать Мельгареху да еще и в старте? Он давно уже все своей игрой показал, что НЕ Спартаковец! Недоумеваю почему он еще кому-то нравится! Сделал голевой пас? Да там был тупой навес на удачу каких в матче может быть много. Антоха в том эпизоде - вот кто молодец! Грамотно подстроился! Непонятно зачем нужно было менять Челентано в тот момент когда 3-й гол был нужен как воздух? В итоге нападение было полностью ликвидировано, а играть на удержание это для Спартака сразу катастрофа. Игроки устали после суперкубка? Так скоро играть по 2 игры в неделю! Кто даст отдыхать? Факт: сыграли ниже своего уровня. Пусть думают, а мы будем болеть и дальше!
#81 Петя Столыпин | 19 июля 2017 06:55
Узнаю старого, доброго Глушака - косяк на косяке. Физика физикой, но столько ошибок в средней линии и обороне Чемпион не должен допускать!
#80 mfkf | 19 июля 2017 00:42
Не проиграли уже хорошо! А вот глубины состава нам явно не хватает!
#79 Витязь | 18 июля 2017 23:50
Цитата: EversoR
Ведь тренер решает по твоему не очень много, с чем я категорично не согласен.

Володя, закончим разговор.
Ты требуешь что-то от других, но сам делаешь непонятные и не чем не обоснованные выводы.
EversoRОнлайн
#78 EversoR | 18 июля 2017 23:45
nikeee,
согласен, Саша, в точку.
Я тоже всегда против истерик и паники.
EversoRОнлайн
#77 EversoR | 18 июля 2017 23:43
Цитата: Витязь
Того, что вклад Карреры больше 50 %.

Считаешь, что вклад тренера никак не более 10%?

Считаешь, что ежели "условному Аленичеву" дали эдак лет 5 поработать с этим же составом и "полным доверием" руководства, то он тоже за чемпионство поборолся бы? Ведь тренер решает по твоему не очень много, с чем я категорично не согласен.

И то, что я оцениваю вклад Карреры в чемпионство более, чем 50%, это не значит, что обожествляю Массимо. Просто констатирую факты.
#76 Витязь | 18 июля 2017 23:31
Цитата: EversoR
Чемпионства Спартака с Каррерой?

Нет. Того, что вклад Карреры больше 50 %.
Кстати посмотрел кто сидел в запасе. И в шоке. Действительно, кроме Попова выпускать на замену некого. Раньше почему-то тоже так было. как время еврокубков так играть некому. И Канунников тут ситуацию точно не исправит.
#75 nikeee | 18 июля 2017 23:26
Всем добрый вечер. Здесь как всегда жарко и новые баталии в самом разгаре. Народ, я редко отписываюсь здесь, но постоянно читаю ваши комментарии. Так вот что я хочу сказать.
1. Хочу призвать прекратить паниковать после каждой неудачной игры и истерить, так как было в 90е уже не будет, будьте реалистами, сейчас нет команд на голову сильнее остальных и 7-0 с условным Динамо вышедшего из ФНЛ не будет. Все команды научились играть в футбол, сам футбол с того времени сильно изменился.
2. Спартак несколько дней назад взял Супер Кубок России и отыграл 120 минут, идет начало сезона, физика только набирается. Проведу аналогию с биатлоном, там по ходу сезона идет подготовка, и пик формы спортсмена должен прийти к главному соревнованию ( ЧМ или Олимпиада), в этом году пологаю, спустя долгий срок отсутствия в ЛЧ, ставка делается на достойное выступление именно там и физика будет подводиться именно к ней.
3. По составу. имеенно этот состав принес нам долгожданный титул и гнобить его не стоит. Все мы хотим усиление, ждем, надеемся. Давайте дождемся окончания ТО и тогда будем делать выводы. И давайте реально смотреть на вещи и не забывать про лимит. Кому то не нравится Ещенко и Комбаров, конкретно в сегодняшней игре то бы мог их заменить? Даже если бы были 2 легионера сильнее на голову, ставим их, тогда кого снимаем по лимиту? Зе и Мельгарехо? или Фернандо и Адриано? а вместо них то кого? Вот поэтому и ходят слухи про Канунникова и Смолова. Не все так просто как кажется.
P.S. Призываю успокоиться и болеть за любимый Спартак !!!
EversoRОнлайн
#74 EversoR | 18 июля 2017 23:26
Цитата: ариант
каким же надо быть ублюдком, составляющим календарь

Админресурс конявых и голубых никто не отменял. Чемпионства у них добываются не только и не столько на футбольных полях.
EversoRОнлайн
#73 EversoR | 18 июля 2017 23:23
Цитата: Витязь
могу потребовать доказательства

Чемпионства Спартака с Каррерой?
#72 Витязь | 18 июля 2017 23:21
Цитата: EversoR
говоришь, что Карреру обожествляют, а факты не приводишь.

Цитата: EversoR
Вклад Карреры в чемпионство Спартака больше, чем 50%.

Я ж тоже могу потребовать доказательства, которых в цифровом эквиваленте точно не существует, но не буду этого делать, так как это ни к чему не приведёт, кроме как к никому не нужным спорам.
#71 ариант | 18 июля 2017 23:14
Согласен с тем, что результат справедливый. И с тем, что наши устали. У меня только один вопрос: почему суперкубковый матч проводился за день до первого тура? Раньше - всегда (насколько я помню) за неделю. Что изменилось, чемпионом стал "Спартак" ? И это не поиск заговоров. Просто каким же надо быть ублюдком, составляющим календарь, чтобы две команды ставить в неравное положение с остальными с первого же тура.
EversoRОнлайн
#70 EversoR | 18 июля 2017 23:13
Витязь,
говоришь, что Карреру обожествляют, а факты не приводишь. Окромя ссылки на Петровича.

Но я поддержу Петровича. Вклад Карреры в чемпионство Спартака больше, чем 50%. А все остальное - это игроки, руководство и персонал.
#69 Витязь | 18 июля 2017 23:03
Цитата: EversoR
Обоснуй.

Володя, та очень многие. Прочитай хотя бы, название последней статьи Петровича. Оно очень красноречиво. Команда, при таком тренере, вроде как обречена на победы. И команда вроде совсем не при чём.
А на мой взгляд это не корректно, и точно не так. Тренер без команды ничто, как и команда без тренера тоже.
Побеждает всегда не тренер, а команда вместе с тренером.
Но я в любом случае не собираюсь разжигать какой-то огонь на голом месте. Просто меня раздражают однобокие суждения.
А вообще я абсолютно согласен с Маршалом:
Цитата: маршал
ничего критичного

Команда будет подводиться к лиге чемпионов. Что абсолютно логично. Поэтому сейчас набор формы не форсировали, и она оставляет желать лучшего, но с учётом того, что будучи не в лучших кондициях, выиграли суперкубок, начало сезона не плохое. А за кубок отдельное спасибо команде и тренеру.
EversoRОнлайн
#68 EversoR | 18 июля 2017 22:47
Витязь,
Юра, так кто и как обожествляет Карреру?!
Обоснуй.
#67 Витязь | 18 июля 2017 22:40
EversoR,
Володя, это цветочки. Я не буду ничего цитировать из прошлого, так как мне это не надо.
Если ты не понял, то я вообще не об этом.
А я о том, что обожествлять никого не стоит. И тренера в том числе. А обожествлять тренера и гнобить игроков, тем более. Хотя бы потому, что в любом случае это будет во вред и команде и этому тренеру, в том числе.
EversoRОнлайн
#66 EversoR | 18 июля 2017 22:31
Цитата: Витязь
его (Карреру) даже не упоминали

Вот несколько цитат...

Цитата: Ruven
Тренерская ошибка ...сломал атаку

Цитата: spartaktln
Каррера не управляет командой совершенно

Цитата: spartaktln
Надеюсь Массимо одумается, если нет..... боюсь до конца сезона не доработает....

Цитата: Витязь
Каррера Молодец, но обожествлять его не стоит.

Обожествляют обычно те люди, которые затем готовы втоптать в грязь.
#65 маршал | 18 июля 2017 22:30
Цитата: Витязь

Не знаю, как кого, а меня это очень сильно напрягает.

Действительно, Юра, напрягает. Есть конечно товарищи, которые иной раз прям бесят своей игрой, а точнее ее практическим отсутствием, но я за объективность тоже
#64 Витязь | 18 июля 2017 22:23
Цитата: EversoR
Так уже Карреру едят и активно...

Та нет, Володя, его даже не упоминали.
Каррера Молодец, но обожествлять его не стоит. Всё должно быть объективно. А то у нас получается, что выигрывает всегда Каррера, а проигрывает всегда команда. Даже, сказал бы, не команда, а определённый список игроков, причём вне зависимости от того, как они сыграли.
Не знаю, как кого, а меня это очень сильно напрягает.
#63 маршал | 18 июля 2017 22:20
Цитата: Petrovitch
Ruven,
Думаю. что тренер не при чём. Просто после Суперкубка не восстановились. Второй тайм сыграли плохо все и везде, думаю, что причина в физике.

Физическая подготовка- это часть, при чем одна из основных, тренерской деятельности, поэтому не может быть Массимо не при чем, но повторюсь....ничего критичного. Выводы будут. Уверен
EversoRОнлайн
#62 EversoR | 18 июля 2017 22:15
Цитата: Витязь
раньше тренеров с гавном съедали

Так уже Карреру едят и активно...
#61 Витязь | 18 июля 2017 22:01
Цитата: spartaktln
Очередной прострел с края Комбарова и Ещенко в очередной раз привез нам гол проиграв борьбу на опережение!!! Пока мы не заменим наших крайних защитников мы так и будем пропускать !!!!

Чтобы не пропускать, не меньше крайних, надо заменить и центральных защитников.
А вообще, оборона как была не выстроенной, так такой и осталось. А выстроенной она будет, когда Спартак будет играть чисто от обороны.
И если вдруг Спартак захочет распродать свою защиту, то могу вас заверить, спрос на наших плохих защитников будет солидный. И покупать их будет отнюдь не Уфа и Арсенал. И играть они будут в основе.
Напомню, как говорили раньше: выигрывает команда, а проигрывает тренер. И это не обсуждалось. При таком результате раньше тренеров с гавном съедали, а сейчас как обычно виноваты Ещенко, Попов и Комбаров, с одной поправкой, сейчас не понятно почему, Попова в старте не было.
#60 Obidin | 18 июля 2017 22:01
После 120 минут за Суперкубок три дня назад к концу сегодняшнего матча игроки еле ходили - не то, что бегали! Да, нет ротации, но есть полтора месяца трансферного окна. Матч показал, что нужно усиление!!! Но это и так все знали!

spartaktln, я претензий за истерикой не разберу!
Ещенко сегодня был одним из лучших: Тигиев молод и в атаке хуже, Петковича было нельзя выпускать из-за лимита
Комбаров нормально сыграл.
Ребров прямо вратарский ошибок не совершал!
Сегодня Глушаков и Фернандо еле ноги переставляет, но 120 минут три дня назад....
Кутепов тоже вовсе не дно! Сальваторе мне сегодня понравился меньше!
Короче я слышу вопли, а предложений не слышу! Как улучшить, пожалуйста. Не вливая 300 млн. Фунтей, и под какие задачи?
#59 маршал | 18 июля 2017 21:56
Цитата: Витязь
Но чуть сбой в физике и оборона проседает.

Прям в точку. Думаю и надеюсь, что через игры вкатимся. В конце августа жду совершенно другого командного движения. Центр сегодня провалился во втором тайме. И против кого ... Саша Зотов и какой то малиец
#58 маршал | 18 июля 2017 21:53
spartaktln,
Вадим, ну давай поиграем в любимую игру . Трансферы. Кандидаты. Доступные и однозначно усиливающие игру на обозначенные тобой проблемные позиции. Петковича уже взяли. Только время покажет чего он стоит в форме Спартака. Иные... Предлагай
#57 Витязь | 18 июля 2017 21:50
Цитата: Ruven
Тренерская ошибка ,нельзя было играть на удержание счёта ...сломал атаку и вся команда села в оборону.

Согласен.
Правда, если это действительно была команда тренера. Могли просто сдуться или психологически, вспоминая былое, прижаться к воротам надеясь на авось. Об этом можем только догадываться.
А вот то что у нас обороны как не было так и нет - это точно. Оборону усилили только коллективным движением всей команды. Но чуть сбой в физике и оборона проседает.
#56 spartaktln | 18 июля 2017 21:48
Цитата: EversoR
Наши сборники - Глушаков, Комбаров - не в форме. В центре обороне нет Таски и Джикии, Боккетти и Кутепов явно слабее.

Володя, мои эмоции ни причем..... пишу то что вижу ..... если у нас игроки не в форме, то зачем их ставит в состав!??! Я ярый противник Комбарова как крайнего защитника уже много лет, мы столько пропустили голов с его фланга.... также мне совершенно не нравится игра при обороне Ещенко.... 2ой гол нам сегодня....его обычная ошибка, как и то как он выбрасывает на игрока пытаясь перехватить мяч....
А Массимо... он Добрый..... хотя помня Юве ..... он очень традиционно всегда относились к составу........ у нас на данный момент так не работает....... не вижу потенциала в многих игроках что выходят у нас на поле!!!!!!
#55 маршал | 18 июля 2017 21:48
Цитата: EversoR
Petrovitch,
ни одной ошибки, ни одного поражения Каррере многие болельщики не простят. Хотя после чемпионства восторженно носили его на руках.

То то и оно, Владимир. Тональности меняются после одной игры. Уже национальная забава хаять спартаковских тренеров
#54 Crix | 18 июля 2017 21:48
звиздец...Отдали победу. Слили второй тайм, может сил после суперкубка не осталось?? Слов нет только матерные....
#53 маршал | 18 июля 2017 21:46
spartaktln,
Вадим. Я не пойму, что за истерика? Глубины в чемпе нет ни у кого, кроме Зины, причины чего объяснять никому не надо. Тигиев в поддержании атаки слабее Ещенко, а последний первый тайм отпахал нормально. Комбаров и Глушаков, как и Ребров ментальные лидеры команды. А относительно слабую игру Промеса сегодня , ты не замечаешь. Мельга сегодня для меня отыграл даже выше ожиданий, а Попов не уровень команды, согласен, но он иногда очень красиво забивает, да и в защите отрабатывает, а очередь желающих неймаров и обамечнгов в Спартак пока ещё не выстроилась. Чуть позже
EversoRОнлайн
#52 EversoR | 18 июля 2017 21:41
Petrovitch,
ни одной ошибки, ни одного поражения Каррере многие болельщики не простят. Хотя после чемпионства восторженно носили его на руках.
#51 spartaktln | 18 июля 2017 21:40
с такой игрой, ничего хорошего от сезона не жду!!! Надеюсь Массимо одумается, если нет..... боюсь до конца сезона не доработает..... мы никого не покупает, мы подписываем бесполезного Реброва ещё на 2 года.... Ещенко ....на год..... по мне, полнейший маразм в решениях!!!! У нас играет почти нулевой Попов, такой же Мельгорехо..... сидящий вечно на скамейке Джано...... Зе Луиш выглядит бледно и в этом сезоне потому что на поле места ему постоянного не находят!!!!!
#50 маршал | 18 июля 2017 21:40
Цитата: Petrovitch
Ruven,
Думаю. что тренер не при чём. Просто после Суперкубка не восстановились. Второй тайм сыграли плохо все и везде, думаю, что причина в физике.

Абсолютно верно. Это бросалось в глаза. Поэтому никаких трагедий. Наберут форму будут биться, будет результат. Хотя Каррера сегодня действительно растерян был. Нормально. Первые очки в чемпе есть
#49 Petrovitch | 18 июля 2017 21:36
Ruven,
Думаю. что тренер не при чём. Просто после Суперкубка не восстановились. Второй тайм сыграли плохо все и везде, думаю, что причина в физике.
EversoRОнлайн
#48 EversoR | 18 июля 2017 21:35
Цитата: spartaktln
Каррера не управляет командой совершенно

Вадим, эмоции не дают тебе судить объективно.

Наши сборники - Глушаков, Комбаров - не в форме. В центре обороне нет Таски и Джикии, Боккетти и Кутепов явно слабее.
#47 spartaktln | 18 июля 2017 21:32
рад за Динамо, они заслужили этот гол и ничью минимум!!!!!! Очередной прострел с края Комбарова и Ещенко в очередной раз привез нам гол проиграв борьбу на опережение!!! Пока мы не заменим наших крайних защитников мы так и будем пропускать !!!!
Выиграть мы сегодня не заслужили особенно по игре во вторм тайме!!! Что было на поле в нашем исполнении я так и не понял, мы Чемпионы.... центра поля - у нас его просто нет....
Массимо упрямо ставит в состав Ещенко, Комбарова ..... игроков крайне слабо играющих при обороне своих ворот, что сегодня нам Динамо и показало!!!!!! Не хочу даже думать что с нами сделает тот же МЮ в ЛЧ.... с такой игрой
Мы сегодня заслужили то что заслужили, это не игра Чемпионов и Карасев тут совершенно ни причем, играть надо 90 минут а не 20......
А еще добавлю то что думал весь второй тайм.... Каррера не управляет командой совершенно, эти судорожные решения о заменах ничего хорошего не показывают.....
#46 alex87 | 18 июля 2017 21:31
Нех..й жаться в ворота раз проканало второй может не проканать, защитники Реброва блеать.
#45 Ruven | 18 июля 2017 21:28
Тренерская ошибка ,нельзя было играть на удержание счёта ...сломал атаку и вся команда села в оборону.
#44 маршал | 18 июля 2017 21:24
Если честно, вот заслуженно. С 55 минуты после пропущенного гола ничего кроме удара Зе.
#43 Витязь | 18 июля 2017 21:22
Да блин, не устояли.
EversoRОнлайн
#42 EversoR | 18 июля 2017 21:22
2:2 сами спартаковцы прое*али победу...
#41 маршал | 18 июля 2017 21:22
Это .... Я не знаю что сказать.
#40 spartaktln | 18 июля 2017 21:21
игра нашей команды во 2ом тайме - это Позор!!!!! Наши края защиты - Тихий ужас, сколько подач нам летит с краев!!!!!
Второй тайм мы не играем а мучаемся..... и усилить игру просто некем а впереди такой график игр на всю осень!!!! Большой привет Глубине нашего состава!!!