Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Урал» - «Спартак». Радоваться или нет?

Petrovitch: «Урал» - «Спартак». Радоваться или нет?

Все люди разные - оптимисты говорят, что стакан наполовину полон, пессимисты - что наполовину пуст.

Есть ещё реалисты. Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, а реалисты - автомат Калашникова.

Так вот оптимисты радуются, что "Спартак" выиграл у "Урала", пессимисты расстроены, что игра была не очень. А где же истина? Вообще то in vina veritas, а в данном конкретном случае истина посередине. Конечно, радоваться надо, во-первых, потому, что положительные эмоции полезны для здоровья и продлевают жизнь, во-вторых, если объективно, то выигрыш на выезде без трёх основных игроков не может не радовать. И то что "Спартак" на первом месте, конечно, очень приятно. Что касается качества игры, то трудно назвать её интересной, но тут не только наша вина, но и соперников. Так ли уж плохо спартаковцы играли, что и радоваться нечему? Отнюдь, вспомним пас на Попова, который сделал, если не ошибаюсь, Джано. Это было супер! Другое дело, что Ивелин потом сыграл бездарно. Так что хотелось бы более качественной игры, но уровень имеющихся футболистов не позволяет.

Из моментов, которые не могут не радовать, нельзя не вспомнить идеальный пас Ромуло на Мельгарехо. Я думал, что такой шедевр может исполнить только Фернандо. А Лоренсо разве не молодец? Идеально обработал мяч и нанёс разящий удар. Но пессимисты тут как тут - да это не его заслуга, ударил почти по центру, вина Заболотного, он мог парировать такой удар. Ну в голе всегда есть заслуга нападающего и вина вратаря. Скажу в защиту Мельгарехо, что он сыграл как истинный центрфорвард - не стал тянуть кота за хвост, а сразу ударил. Если бы он начал думать, в какой угол бить, глядишь, вратарь бы и среагировал, а так удар под опорную ногу (это к тому, что Ловчев сказал, что надо было ногой парировать удар, а он не пробовал сыграть опорной ногой?). А ещё если бы судьи засчитали ещё два наших гола, то и пессимисты были бы довольны и забыли бы о некоторых погрешностях в передачах и других ошибках, которые наши игроки, конечно же, допускали.

Считаю, что оба гола были забиты по правилам, но, как ни странно, камень в арбитров я не брошу, особенно по первому голу. Попов изначально был вне игры, потом на короткий промежуток времени вернулся назад и в момент передачи был в правильном положении, а через мгновение уже оказался впереди защитников. Но это я увидел в повторе, а судьям просечь это было крайне сложно. При втором голе Мельгарехо коснулся плеча защитника, судья увидел, что защитник упал и гол отменил, хотя думаю, что упал он не по вине Лоренсо.

Ноль пропущенных голов сам по себе говорит о том, что защита сыграла надёжно, в частности, хотя Павлюченко и старался создать проблемы Кутепову, но Илья справился. Многие болельщики выражают недовольство Ребровым. Да он не Дасаев, но какие есть объективные поводы для критики в последних матчах? Говорят слаб на выходах, так в этом элементе вратарского мастерства все нынешние вратари и в подмётки не годятся Дасаеву, Яшину, Маслаченко, Кавазашвили. Но Артём как раз здорово сыграл на выходах как с "Ростовом". так и с "Уралом".

Короче, радоваться есть чему, но хотелось бы, чтобы "Спартак" улучшал свою игру, а для этого нужна и кропотливая работа тренеров и работа в поте лица каждого игрока и качественное пополнение. Но тут уж придётся ждать как минимум до зимнего трансферного окна.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 19

#19 jonglor | 24 октября 2016 19:45
Виват Петровичу! Интересно будет его мнение по каждому матчу.
#18 tomich | 24 октября 2016 08:15
С возвращением, Валера! Все по делу разложил, примерно те же самые ощущения были и у меня. Команда играла и меня не напрягал по игре даже первый тайм, как говорили тут многие. У меня была уверенность в победе и она окрепла после забитого мяча. Жалко конечно что не были засчитаны два других. Но тут скорее всего, мне показалось, кто-то хотел чтобы Урал отыгрался. А сделать ему этого не позволила наша команда. И это очень хорошо! СПАРТАК стал побеждать в тех матчах в которых специалисты на него не ставят, значит появляется характер у игроков, почувствовавших вкус побед. А это ЗДОРОВО! Команда и тренер заслуживают нашей поддержки.
#17 mcmihail | 23 октября 2016 22:53
С возвращением! Петрович вернулся, скоро Промес и Зе встанут в строй, тогда Спартак не удержать! А жизнь-то налаживается!
#16 Kestas | 23 октября 2016 22:11
Добрый вечер.
Мне статья понравилась своей спокойной интонацией и рассудительностью. И мне понравилось философское начало статьи, задумался, а кто те самые реалисты, у кого тянется рука к АК?
Что касается меня, то я оптимист, в большей степени. Не потому, что Спартак победил и взял очень важные 3 очка, мне понравился контакт тренера с игроками, именно в этом матче. Не понравился первый тайм. Не понимаю почему в обороне со знаком минус выделяют Кутепова, хуже Ещенко не выглядел никто. Очень много ошибался Попов, причем в начальной стадии комбинаций. О пессимизме можно порассуждать...

Отнюдь, вспомним пас на Попова, который сделал, если не ошибаюсь, Джано.

По-моему Комбаров)

По Мельгарехо согласен, второй тайм он провел не плохо. Хотелось бы добавить, что если его будут стабильно выпускать, то он обретет необходимую ему уверенность. Именно уверенности ему не хватает.
Последний абзац в духе, учим английский, но и про китайский не забываем))
#15 WOWANder72 | 23 октября 2016 21:17
Цитата: EversoR
А как насчет теории большого взрыва?

Не боюсь показаться глупым. А это вы про чё?
EversoRОнлайн
#14 EversoR | 23 октября 2016 21:09
Цитата: kbfan
без всяких теорий

А как насчет теории большого взрыва? smile-55
#13 WOWANder72 | 23 октября 2016 21:07
kbfan,
Мне Тимофеев нравился как игрок, ещё во времена Якина. Почему он никак не заиграет в основе, не понятно. Ладно, не доверял ему Аленичев. Так и Каррера, не особо доверяет. Значит причина в нём. А так игрок цепкий, жесткий, неуступчивый. Прирождённый опорник!
#12 kbfan | 23 октября 2016 20:59
По игре бы выделил Тимофеева. Молодец пацан, вышел и не потерялся!!! Хорошо цеплялся за мяч, смело вступал в отбор!
#11 kbfan | 23 октября 2016 20:50
Петровичу мое почтение!!! Человек, статьи которого всегда читать приятно. Все по делу без всяких теорий. В СПАРТАК продолжаем верить!
EversoRОнлайн
#10 EversoR | 23 октября 2016 20:43
Цитата: Petrovitch
положительные эмоции полезны для здоровья и продлевают жизнь

Жизнь - штука серьезная и в ней не так много радостных моментов. Поэтому каждая победа Спартака - это реальный повод порадоваться, эндорфины никогда и никому лишними не будут. smile-29
#9 Eusebius | 23 октября 2016 20:35
Цитата: Витязь
если бы Спартак не выиграл, то, думаю, и судье досталось бы.

Вчера я примерно так же сказал.
#8 Eusebius | 23 октября 2016 20:33
WOWANder72,
Я уже не знаю как описать, что у меня нет той радости, что у большинства. Не знаю, чем измерить радость, если это возможно. Мне порядком надоело объясняться. Некоторые восторженные оценки игры команды и работы тренера, для меня, походят на шапкозакидательские настроения.
В армии мне один армянин говорит, что если бы мне сказали, что ко мне отец приехал, то я бы сказал "хорошо" и пошёл на КПП. Ну да, говорю ему. А он говорит: "Да ты что! Я бы подпрыгнул и бегом на КПП. И там бы повис на отце."
Я это к тому, что все разные и эмоции у всех разные. А по мне и видно наверное, каков я, если товарищ мой так спросил?!
#7 Витязь | 23 октября 2016 20:30
Я частенько возмущаюсь по поводу судейства, но в игре с Уралом хоть судья и допустил две результативные ошибки, но в целом, соглашусь с Петровичем, не было впечатления, что судья судил против Спартака. Скорее всего, это действительно были судейские ошибки. Правда, если бы Спартак не выиграл, то, думаю, и судье досталось бы.
#6 futurama | 23 октября 2016 20:18
Eusebius,
А я бы, просто порадовался победе. Петрович немного лукавит, была неплохая игра, самоотдача, интересные перестроения во втором тайме. Без ошибок сыграл Ребров, прибавляет Комбаров , забил наконец Мельгарехо и т.д.
P.S. Петрович, рад возвращению!
#5 WOWANder72 | 23 октября 2016 20:15
Цитата: Eusebius
Я бы сказал, что радости, как ликования, нет.

Ликованья нет, а радость присутствует. А тут ещё лохи у лошаков выиграли. Чем не радость?
В данном случае, сейчас важен результат. Что толку от моментов, если нет голов. И игра скоро забудется, а результат останется.
#4 WOWANder72 | 23 октября 2016 20:07
Неожиданно приятный сюрприз! Появилась статья Петровича. По идее, скоро и сам появится)))
По статье. Что бы было интереснее, искал в чём же с ним согласиться. Почти тоже самое и я после матча комментировал. Только не соглашусь с Петровичем и с Ловчевым, по поводу Кутепова. В первом тайме одни ошибки. В отборе, в передачах, падал на ровном месте. И наоборот, мне понравился Ещенко. В атаке обострял, в защите успевал. По матчу выделю, голевой пас-конфетку Ромуло, классный приём этой передачи Мельгарехо, Ромку Зобнина и нашего тренера. Во время схему поменял и ... Попова)))
#3 Eusebius | 23 октября 2016 19:55
Я бы сказал, что радости, как ликования, нет. То, что выиграли, конечно хорошо. Доволен победой, местом в таблице и проигрышем коней в Черкизово. Если не ликую, то это не значит, что горюю! Просто тревога не покидает. А когда ещё и вокруг что-то типа: "всё отлично - мы лидируем", то и напрягаюсь всё больше и больше.
В общем, в последнем абзаце всё и подведено, на данный момент. Ждём,с.
P.S. Петрович! smile-33
#2 кто_мы | 23 октября 2016 19:34
А это ещё кто такой Petrovitch. Шучу. Неужели аксакал вернулся, если так, то искренне рад.
А по статье буду краток. Истина посредине наверное. Но радоваться голам и победам СПАРТАКа обязательно нужно.
P.S. Вот сегодня рад поражению коней, это так, к слову.
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 23 октября 2016 19:22
А где же истина?

The truth is out there...