«Спартак» уступил «Зениту» в Санкт-Петрбурге (Видео)

К комментариям

«Спартак» уступил «Зениту» в Санкт-Петрбурге (Видео)

В матче 9-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России «Спартак» уступил «Зениту».

«Спартак» и «Зенит» подошли к центральной игре тура в разном психологическом состоянии. Красно-белые прилетели в Санкт-Петербург после двух поражений — в Кубке и чемпионате страны. Хозяева ожидали принципиального для них соперника после крупной еврокубковой победы над голландским АЗ. Понятно, что настроение в зенитовском стане было куда лучше. Наша же команда, к сожалению, потеряла из-за травмы Дмитрия Комбарова. В его отсутствие Массимо Каррера вынужден был перестроить оборону. На левый фланг передвинулся оправившийся от повреждения Ещенко (он не раз играл на этой позиции в своих предыдущих клубах), а на правом вновь обосновался Маурисио. Центр защиты наш итальянский тренер логично решил не трогать.

Спартаковцы начали встречу по-хозяйски. Красно-белые хорошо владели мячом и первыми нанесли два удара по воротам — увы, Глушакову и Попову не хватило точности. А на 16-й минуте мы сами себе, что называется на ровном месте, «привезли» опасный момент; хорошо, что Ребров вовремя выскочил из ворот — и удар Витселя пришелся в штангу. Однако за следующую ошибку соперник нас уже наказал голом: Ещенко пошел в своей штрафной в подкат и неумышленно задел мяч рукой. Пенальти уверенно реализовал Кришито.

Но эта нелепость не сломила москвичей. Наш голевой ответ прозвучал на 28-й минуте. Промес коварно выполнил штрафной метров с тридцати, Лодыгин отбил мяч перед собой, а набежавший Боккетти сыграл как настоящий центрфорвард, дробив мяч в сетку.

«Спартак» уступил «Зениту» в Санкт-Петрбурге (Видео)

Спартаковцы вроде бы восстановили статус-кво, но затем быстро перечеркнули все усилия собственной ошибкой. Маку позволили беспрепятственно прострелить вдоль ворот, и Дзюба с близкого расстояния замкнул передачу словака. Но после этого атакующие качели продолжились. Наши разыграли угловой, Попов подал, и Зе Луиш в фирменном стиле, перевисев всех в воздухе, головой аккуратно уложил мяч в угол. 2:2 — ожидаемо результативный футбол.

«Спартак» уступил «Зениту» в Санкт-Петрбурге (Видео)

При ничейном счете за нас опять взялся судья, что очень напомнило матч в Питере в прошлом сезоне. Одни и те же эпизоды он трактовал совершенно по-разному. Спартаковцы убегают в контратаку, Иванов ее останавливает и разворачивают игру в другую сторону, показывая «горчичник» капитану команды Глушакову за справедливые слова по данному эпизоду. В середине второго тайма Нету у линии штрафной заваливает рукой Зе Луиша — судейский свисток фиксирует нарушение правил со стороны… форварда «Спартака». Наконец — кульминация. Промес убегает от Кришито, тот откровенно сбивает нашего голландца, уже имея один «горчичник». Нет удаления, и даже очевидный фол со стороны итальянца арбитр не усмотрел! Так судить нельзя!

«Спартак» уступил «Зениту» в Санкт-Петрбурге (Видео)

Третий мяч мы пропустили из-за коллективной ошибки нашей обороны. На 61-й минуте Жулиано вскрыл ее проникающим пасом, и Витсель успел протолкнуть мяч в ближний угол. Наши большими силами бросились вперед — отыгрываться — и однажды пропустили контратаку; хорошо, что Юсупов не попал в ближний угол. Затем два момента было у Джано и Зе Луиша. Увы, мяч не попал в ворота Лодыгина. А потом случился тот самый фол Кришито против Промеса, после которого вместо возможных 3:3 счет стал 4:2 в пользу «Зенита». Хозяева реализовали пенальти, которого вполне могло не быть, определи судья нарушение правил в эпизоде с Квинси…

«Зенит» — «Спартак» —  4:2 (2:2)

Санкт-Петербург. Стадион «Петровский». 2.10. 20 000 зрителей.

Судья: C. Иванов (Ростов-на-Дону).

«Зенит»: Лодыгин, Смольников, Нету, Кришито, Жирков (Ломбертс, 88), Гарсия (Маурисио, 82), Жулиано, Витсель, Мак (Юсупов, 75), Дзюба, Кокорин.

Запасные: М. Кержаков, Обухов, Анюков, Чернов, А. Кержаков.

«Спартак»: Ребров, Ещенко, Кутепов, Боккетти, Маурисио, Фернандо, Глушаков (к), Зобнин, Попов (Ананидзе, 70), Промес, Зе Луиш.

Запасные: Песьяков, Таски, Пуцко, Кутин, Мельгарехо, Давыдов.

Голы: 1:0 Кришито (20, с пенальти). 1:1 Боккетти (28). 2:1 Дзюба (33). 2:2 Зе Луиш (Промес — угловой, Попов) (37). 3:2 Витсель (61). 4:2 Жулиано (87, пенальти).

Предупреждения: Кришито (31). Зе Луиш (31, неспортивное поведение). Дзюба (34). Глушаков (49, неспортивное поведение). Боккетти (54, грубая игра). Ещенко (86, грубая игра). Нету (90).

Фоторепортаж с матча «Зенит» - «Спартак» 4:2

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2016/17. Календарь-результаты

  • 0

Комментарии 196

#196 kbfan | 3 октября 2016 08:00
Цитата: spletnyov
Как я и раньше писал состав процентов на 50 надо менять и тренера тут не причем.

Прям в точку!!!
#195 кто_мы | 3 октября 2016 07:34
Опять большинство комментов свелось к обсуждению ГТ СПАРТАКа нынешнего и прошлого. А не к разбору игры. Прискорбно. Прошу прощения, если в этом и моя вина. Также за слова про г.вно. Очень рад что они отсутствовали, не прав был, просто после побед над лохами и Оренбургом, некоторые не радовались этим победам, если судить по высказываниям обсуждениям после и в процессе игры. И давайте и дальше просто поддерживать СПАРТАК и его ТШ, и радоваться победам вместе, независимо кто у руля "наш" ли тренер или забугорный коуч. Предварительные выводы сделаем зимой, тут правы многие в этом и .Eusebius,, и
EversoR, и
mcmihail, тоже говорил что выводы после энного количества матчей сделает в отношении Каррера.
Ребята, давайте жить дружно.
#194 Eusebius | 3 октября 2016 00:41
EversoR,
Вот потому говорил и говорю, что слишком рано его начали хвалить. Стал проигрывать и тишина. Если такие торопливые, то пусть высказываются не дожидаясь весны, по горячим следам.
Володя! Потому и отмалчиваются, что сказать нечего. Где игра? Где очки? В конце сезона про судейство говорить будут?
Я про Якина не говорил, про Аленичева не говорил и про Карреру молчу. Осуждать не сложно. Считаю, что если говоришь, то говори про всех. Мне не нравится избирательность в суждениях и "прозорливость" необъяснимая.
И эти призывы верить в Карреру. Он что, отдельно выступает? Нравится, не нравится, но он главный тренер.
А вообще, три поражения подряд от совершенно разных соперников оптимизма не внушают.
#193 EversoR | 2 октября 2016 23:51
Eusebius,
вот после года работы и спросим с Карреры со всей строгостью. Пока он и 2-х месяцев не проработал в должности ГТ Спартака.
#192 BORMAN | 2 октября 2016 23:50
Цитата: mcmihail
Кстати, Ещенко на левом фланге - ошибка. Он там освоился только к середине второго тайма...


Ни хера он там не освоился.
Постоянно убирал под правую ногу и назад катил
#191 Eusebius | 2 октября 2016 23:40
EversoR,
Скорее не поверить, а поспешить со слишком поспешной оценкой его работы и безапелляционными высказываниями в адрес Аленичева. Получается, что к Каррере нужно относиться с уважением и лояльностью, а с Аленичева, как со своего, можно спросить по всей строгости. И мне это не нравится. Коль присуща такая резкость, то и отмалчиваться нечего! smile-54
Если высказываешься публично, то и каяться нужно публично. Конечно если есть в чём! Или, как ты и говоришь, отстаивать свою точку зрения. В нашем случае, отстаивать свою правоту в оценках работы тренера.
#190 EversoR | 2 октября 2016 23:15
Eusebius,
я думаю Родионов сказал все по делу.

А ты, Миша, добиваешься публичного покаяния от тех, кто позволил себе поверить Каррере? smile-55
#189 Eusebius | 2 октября 2016 23:09
EversoR,
Володь, я хочу не от Родионова это услышать, а от тех, кто слагал оды Каррере. И не ехидство это моё, а желание узнать их мнение. Всё в норме у нас или они ошибались, когда в самом начале чемпионата с таким воодушевлением говорили, что всё теперь стало хорошо?
#188 EversoR | 2 октября 2016 22:50
Цитата: Eusebius
Ну где же толковые объяснения, что это всего лишь очередная неудачная игра?

Цитата: Сергей Родионов
Несмотря на счет, к ребятам претензий нет. Да, ошибки есть, но команда движется в том направлении, в котором она должна двигаться. Мы строимся, футболисты и тренеры притираются друг к другу. В организации игры «Спартак» прибавил, для меня это очевидно. При этом мы занимаем достойное место. Да, терпеть третье поражение обидно, но нет какой-то обреченности. Некоторые пишут, что «Спартак» сыпется как карточный домик. Я сегодня этого не увидел.
#187 Eusebius | 2 октября 2016 22:41
Вот когда пришёл Каррера на пост главного и пошло потихоньку, то сразу же зазвучало, что "Вот вам пожалуйста! Пришёл спец и сразу всё изменилось!" Согласен, игра пошла и результаты. Только я тогда ещё сказал, что рано хвалить. Я даже спросил: "Мы выиграли чемпионат?" Сейчас явный спад в игре. Ну где же толковые объяснения, что это всего лишь очередная неудачная игра? Или наоборот- "ошибся мол, поспешил". Так нет же этого.
Ну значит "будем посмотреть" что дальше.
P.S. "Опускаюсь всё ниже и ниже. Даже самому интересно."
#186 маршал | 2 октября 2016 22:40
Цитата: EversoR
Нет, надо взывать к справедливости.

О как? Так как бы это и мне хочется. Объективность и уход от двойных стандартов. По-моему справедливо
#185 маршал | 2 октября 2016 22:36
Цитата: mcmihail
Хотя бы потому, что получив устраивающий результат, ДА пытался играть от обороны (очень спартаковская игра!) с выходом доп.защитников и забросами на Промеса - может что из этого выйдет...

На моей памяти таких игр была одна-две за сзон. С ростовом дома, так было соглашусь, но если я правильно помню, в запасе из опытных были только защитник. могу ощибаться
#184 EversoR | 2 октября 2016 22:26
Цитата: маршал
Только в ладоши хлопать?

Нет, надо взывать к справедливости.

Цитата: Витязь
то уже просто галдёж

Предлагаешь всем дружно высказаться супротив Карреры? Все те кто не с нами - тот против нас?
#183 Витязь | 2 октября 2016 22:21
EversoR,
Дебаты - это когда обсуждается один вопрос, а когда один про Фому, а другой про Ивана - это уже просто галдёж.
#182 маршал | 2 октября 2016 22:20
Цитата: EversoR
не я затеял бучу.

Ну объясни мне дураку, где буча то, с моей стороны? Коли критиковали одного, а до него еще одного, а до них еще нескольких, что щас то произошло? Только в ладоши хлопать?
#181 EversoR | 2 октября 2016 22:20
Витязь,
свою точку зрения необходимо не только грамотно изложить, но и отстоять в дебатах с оппонентами.
#180 Витязь | 2 октября 2016 22:17
EversoR,
Володя, но дровишки ты стабильно подкидываешь изрядно. И переворачиваешь суть обсуждения, по-крайней мере в этой ветке обсуждений, тоже ты.
Люди уже десять раз объяснили суть вопроса, но понятия не добились. всё сводится к старому вопросу. А ведь Глеба, который виноват во всём, сегодня нет.
#179 EversoR | 2 октября 2016 22:14
Витязь,
не я затеял бучу.

Я оппонировал Мише и Ване, дабы недопустить дисбаланса в суждениях и выразить свою точку зрения.
#178 Витязь | 2 октября 2016 22:11
Цитата: EversoR
Ваня, я так понимаю, ты поднял знамя "нашистов", выпавшее у "главного идеолога" этого движения, и с древком наперевес повел верных адептов на штурм итальянского коуча Спартака?!

Вот, Володя, Миша и Ваня десять раз повторили, что ничего не имеют против Карреры, Иван даже сказал, что он ему симпатичен, в принципе, как и мне, и с их стороны, как и с моей, не приемлются двойные стандарты в оценках, но ты опять всё переворачиваешь и противопоставляешь. А потом будешь спрашивать: А при чём я?
#177 маршал | 2 октября 2016 22:11
Цитата: EversoR
Цитата: маршал
над Каррерой такого пресса нет

Хочешь заполнить вакуум?

А это к чему? я разве его прессую??? я у людей спрашиваю, за что они так любят одного и гнобят другого. И все. О своем отношении к Массимо я уже в этой даже ветке высказался неоднократно. Якин, тот да, его я ненавидел, к Каррере такого отношения нет
#176 маршал | 2 октября 2016 22:09
Цитата: alexkuprik
Если Каррере удастся изменить ситуацию, то он может надолго останется у руля Спартака, если нет, то...значит нет.

В точку. Пожелаем ему и всем нам удачи. и о наболевшем, СПРАВЕДЛИВОСТИ
#175 маршал | 2 октября 2016 22:08
Цитата: EversoR
на штурм итальянского коуча Спартака

Еще раз повторюсь... Я НЕ ПРОТИВ Карреры. Я не понимаю наше руководство, и оды этому итальянскому специалисту, кмк, пока не за что. И не понимаю, и не принимаю глума над, раз уж такие ярлыки, "нашими" тренерами, "спартачами". Нужно помнить о своих корнях
#174 Витязь | 2 октября 2016 22:06
Цитата: Eusebius
кто_мы,
Володя! Не дело, когда ты бросил: "И ещё. Жду г.вна в адрес нашего ГТ. Радуйтесь противники Карреры. На Вашей улице праздник." Некрасиво это и не правильно.

Я с этим тоже согласен.
Цитата: alexkuprik
По игре... Даже по трём последним играм. Спартак начал проигрывать центр поля... Если с Уфой это не так бросалось в глаза, то против Гарсии и Витселя было заметно. При этом Глушаков не плох, снова не понравился Фернандо.

Да я вовремя игры тоже подумал, что когда команда играла и Фернандо был хорош, а сейчас он как минимум не блещет и не показывает себя лидером. Дальше посмотрим что это временный спад или его уровень? И уже теперь понятно, что у него не случайно по статистике очень мало забитых мячей, но ведь, дело в том, что и обостряющие передачи пропали.
#173 EversoR | 2 октября 2016 22:05
Цитата: маршал
над Каррерой такого пресса нет

Хочешь заполнить вакуум?
#172 alexkuprik | 2 октября 2016 22:04
EversoR,
Ну надо же как-то разбавлять политические дебаты - Аленичев или Каррера, Трамп или Клинтон smile-33 Повторюсь, что, по моему мнению, система игры, построенная нашим ГТ, начала давать сбои, и это тревожно. Поэтому надо что-то, а варианты изменения игры и состава у Спартака есть. Думаю, две следующие игры все расставят по местам. Если Каррере удастся изменить ситуацию, то он может надолго останется у руля Спартака, если нет, то...значит нет. От него сейчас много зависит и в эмоциональном и в игровом плане.
#171 маршал | 2 октября 2016 22:02
Цитата: EversoR
маршал,
Ваня, я так понимаю, ты поднял знамя "нашистов", выпавшее у "главного идеолога" этого движения, и с древком наперевес повел верных адептов на штурм итальянского коуча Спартака?! smile-44

)))) Да нет, Володя. Что за глупости. Вождь- он один))) smile-03 Я просто высказываю свое мнение. И пытаюсь обнаружить логику в действиях и словах людей. Искренне не понимаю дисбаланса в отношении к 2 специалистам, в принципе с равными способностями и возможностями. На мой взгляд над Каррерой такого пресса, как над Аленичевым нет
#170 маршал | 2 октября 2016 21:58
Цитата: Eusebius
Ваня, вот и получается, что "Всё нормально. Падаю".

Миша, вот меня не покидает ощущение, что такие посты только потому что Каррера - иностранец. Ну как так то? я возможно тоже необъективен в оценках Аленичева, но и разговоры про чемпионство при Каррере, которые еще недавно явно звучали, мне кажутся нелогичными, надуманными и преждевременными. Изначально перспективы есть конечно у 16 команд, но сентябрь для команды оказался "черным", перекинулось на октябрь. После игры с Уфой я говорил, что применительно к турнирной таблице ничего страшного не произошло, после игры с зинкой в общем то тоже, но даже количество опасных моментов у чужих ворот от матча к матчу снижается
#169 EversoR | 2 октября 2016 21:53
маршал,
Ваня, я так понимаю, ты поднял знамя "нашистов", выпавшее у "главного идеолога" этого движения, и с древком наперевес повел верных адептов на штурм итальянского коуча Спартака?! smile-44
#168 AnBond | 2 октября 2016 21:52
В программе Черданцева сейчас Казаков дело предложил - проверить Иванова на детекторе лжи, и выяснить было ли его судейство намеренно предвзятым.Черданцеву чуть плохо не стало от видимо незапланированной реплики приглашенного коллеги. В тоже время Валентин Иванов сказал что не усмотрел системности в ошибках, допущенных судьёй.Хотя последний и получил низкую оценку. Ну, и хватит о нем. Один бог судья такому судье, у которого "мечты сбываются".
#167 Eusebius | 2 октября 2016 21:48
Цитата: маршал
И вот ты говоришь, нет чувства безысходности

Ваня, вот и получается, что "Всё нормально. Падаю".
#166 маршал | 2 октября 2016 21:44
Цитата: mcmihail
А у Массимо даже в сегодняшнем, не самом лучшем матче, была группа атаки, всегда готовая (за счет паса!) подойти к чужим воротам и сотворить там что-нибудь.
Ну в концовке пас пропал совсем. Наелись. Это про функциональный спад. он есть, с этим спорить не будем, но опять таки критика и в адрес Аленичева с твоей стороны была в том, что он не обеспечил надлежащую физическую форму команды, Даже здесь соглашусь, Саматов -не тот человек, который може поддерживать у игроков нормальные кондиции, но кроме прорыва и дриблинга Промеса в концовке паса, именного умного паса я не увидел. Хотя нет, периодически как раз мысль проскакивала, но исполнение хромала. Возвращаемся к разговору о двойных стандартах. Аленичев должен был их научить всему этому, хотя они-профессионалы, миллионеры. А Каррера? Я не вижу кардинальных изменений в игре. Именно в игре. В настрое, самоотдаче может быть. И вот ты говоришь, нет чувства безысходности, а я вот совсем не уверен, что когда поступит команда, или начнутся конфликты, а они будут, это присутсвует априори в любом коллективе, Карреру не сольют, как много раз сливали других
#165 spletnyov | 2 октября 2016 21:36
Ну вот Чердак уже объяснил почему не свистнули нарушение на Промесе, гл.судья хотел, но его отговорил боковой, так что главный он хороший, ошибся лайнсмен его и поругаем чуть-чуть. Против Спартака никто ничего не имеет, все хорошо и правильно у них. Как я и раньше писал состав процентов на 50 надо менять и тренера тут не причем.
#164 Eusebius | 2 октября 2016 21:33
кто_мы,
Володя, твоё отношение к Куперу понятно. С кем тебе ссориться? Говори прямо. Что за "некоторые"? Ты считаешь, что это нормально?

Никто так и не сказал, всё нормально сейчас у Спартака или нет? Радоваться и не волноваться?!
Я считаю, что зимняя пауза, как минимум, момент для подведения промежуточных итогов. А вообще, по завершении сезона мы увидим, что сделал или не сделал Каррера.
#163 EversoR | 2 октября 2016 21:32
Цитата: alexkuprik
Спартак начал проигрывать центр поля

Леха, ты наверно единственный, кто по игре написал, а не про то, "чьих вы будете" и кто кого возвеличивает.

Да, центр поля сегодня Спартак проиграл, также была проблема на флангах - отстутствие Комбарова сказалось.
#162 кто_мы | 2 октября 2016 21:25
Цитата: маршал
Цитата: кто_мы
У некоторых кумир чел,

Я так понимаю, в мой огород камень.

Нет, не в твой. Я опять обобщенно. Повторяю, что я не хочу быть в ссоре с кем бы то не было.
#161 EversoR | 2 октября 2016 21:16
маршал,
я оцениваю тренера Спартака по результатам его работы. Вот Аленичев, например, был мне симпатичен как игрок, а также как человек, хотя последнее его интервью несколько изменило мое отношение к нему. Но как тренер он все еще не готов для Спартака.
#160 mcmihail | 2 октября 2016 21:16
Цитата: маршал
Почему сейчас к Каррере ты не предъявляешь, тех требований, как предъявлял к Аленичеву?

Хотя бы потому, что получив устраивающий результат, ДА пытался играть от обороны (очень спартаковская игра!) с выходом доп.защитников и забросами на Промеса - может что из этого выйдет...
А у Массимо даже в сегодняшнем, не самом лучшем матче, была группа атаки, всегда готовая (за счет паса!) подойти к чужим воротам и сотворить там что-нибудь. Сегодня мы играли первым номером с самой укомплектованной командой чемпионата. И мало в чем уступали.
А по поводу претензий Каррере - все уже сказано: оборона, фланги, опорная зона и т.д.. Вот и давайте критиковать по делу, а не выяснять на чьем багаже играет команда. Здоровая критика никогда никому не мешала.
Кстати, Ещенко на левом фланге - ошибка. Он там освоился только к середине второго тайма...
#159 Eusebius | 2 октября 2016 21:16
EversoR,
Володя! А я тебя не имею в виду, когда говорю про возвеличивание Карреры. Не принимай на свой счёт.
#158 кто_мы | 2 октября 2016 21:13
Eusebius,
Миша, почему нет конкретики у меня здесь. Объясню. Я не хочу с кем то быть в ссоре. Только с одним я на "одном поле срать не сяду". Поэтому без ников.
#157 маршал | 2 октября 2016 21:12
EversoR,
Принимается... Однако, вот Миша, поднял довольно занятную и правильную тему. Что кроме симпатии к Каррере, как к человеку и как к тренеру, его поклонники могут обозначить как улучшение в игре команды на более длительном отрезке времени, чем 4 игры
#156 Crix | 2 октября 2016 21:11
Да настроение не ахти. Ошибок совершили, да и воротчика КЛАССНОГО надо искать. Даже после третьего гола должны были отыгрываться, но .......
#155 EversoR | 2 октября 2016 21:09
Цитата: маршал
Вот где он был прям не прав?

Например, Аленичев прямо сказал, что тактику никогда не любил и она нужна только командам оборонительного плана.

Цитата: Дмитрий Аленичев
Пусть тактикой будут в первую очередь озабочены те, кто собирается обороняться.

Я подозревал и ранее, что Аленичев пошел на все мыслимые и немыслимые копромиссы с руководством Спартака, лишь бы поработать ГТ команды. Такая позиция не есть гуд для меня.
#154 маршал | 2 октября 2016 21:08
Цитата: кто_мы
У некоторых кумир чел,

Я так понимаю, в мой огород камень. Заблуждаешься тогда ты, Владимир, нет у меня кумиров, есть свое мнение. И как ты заметил, я теперь, никому не говорю, что он не имеет права на свое. Но двойные стандарты присутствуют.
#153 alexkuprik | 2 октября 2016 21:05
Говорить о судействе - только себе настроение портить. По игре... Даже по трём последним играм. Спартак начал проигрывать центр поля... Если с Уфой это не так бросалось в глаза, то против Гарсии и Витселя было заметно. При этом Глушаков не плох, снова не понравился Фернандо. Там недобежал, там неточно отдал, там пропустил. Что это адаптация или московская жизнь закружила, не знаю, а ведь он системообразующий игрок у Карреры. Во втором тайме как-то сник Луиш, много ошибался в передачах, при чем с последним пасом, ну и защита подвела, хотя против таких игроков как Жулиано, с его передачами, немногие защитники справятся. Умеет все-таки Луческу игроков искать. Каков итог... Остаюсь поклонником Карреры, я на данный момент жду от него реакции на 3 поражения, что то надо менять, пробовать... Возможно состав, или вообще модель игры, но без изменений, боюсь, Спартак может скатиться вниз..к сожалению.
#152 mcmihail | 2 октября 2016 21:04
Ростов закономерно уделал коников и мы, не смотря ни на что, на первом месте. Теперь есть 2 недели на подготовку. Пора выигрывать!
#151 маршал | 2 октября 2016 21:04
Цитата: EversoR
А последним своим интервью откровенно расстроил.

А при чем тут вообще интервью. Вот где он был прям не прав? Вот категорически? Обида, да присутствовала, но " не то", по мне в последних играх как раз характеризует игру команды, не беру в расчет сегодняшний матч, Дерби они особняком. Хотя было дело и на них не настраивались
#150 кто_мы | 2 октября 2016 21:04
mcmihail,
Миша, не кипятись. У некоторых кумир чел, который в полемике может тебя обозвать, оскорбить, и ему находят обьяснение, что мол его спецом выводят из себя. В качестве примера. Меня в жизни "мясом" называли,то есть обзывали,только конявые, и этот ..... Так кто тут конь? Тот кто мясом называет других КБ. То есть ...Или взять оскорбления в твой адрес. Но его понимают и защищают. Не все правда.
#149 Eusebius | 2 октября 2016 21:02
кто_мы,
Володя! Не дело, когда ты бросил: "И ещё. Жду г.вна в адрес нашего ГТ. Радуйтесь противники Карреры. На Вашей улице праздник." Некрасиво это и не правильно. Как назвать это? А потом ты не хочешь объясняться. Вот и получаются противопоставления - "наши", "не наши".
Я с Купером далеко не всегда и не во всём согласен! Да, он нередко перегибает. Порой переходит на личности и грубит. Он и сам это прекрасно понимает. Это я тоже говорил. Если я не согласен с ним, то и не пишу в поддержку. Мне тоже "теория заговоров" кажется надуманной, но что тогда мы сегодня видели? Поневоле задумаешься над этим.
Мне тоже не нравилась игра команды под руководством Аленичева, но я не считаю себя более понимающим футбол, чем он. Я вообще не считаю себя человеком разбирающимся в футболе. Я могу твёрдо сказать, нравится мне игра или нет. Последние игры Спартака мне НЕ НРАВЯТСЯ! Если были обоснованные доводы в пользу перемен при Каррере, то сейчас ОЧЕНЬ хочется узнать мнение тех же людей. Сейчас они тоже уверены, что Массимо Каррера резко изменил игру Спартака в лучшую сторону и плохим результатам, как и хорошим, мы обязаны только ему???
#148 маршал | 2 октября 2016 20:57
mcmihail,
Ну настроение то у всех такое. Ты наверно не правильно понял меня. Я НЕ против Карреры, да я был за Аленичева, и считаю, что начало сезона было достойным, и игра была хорошая, провал в Лиге Европы и адиос, но изначально отношение как у руководства, так и у почему-то болельщиков команды к своим воспитанникам какое-то натянутое что ли, то ли дело забугорный коуч, мастер на все руки. Меж тем, он приглашался изначально защиту выстраивать, и первые выводы, по твоим же срокам, уже можно делать, как были типичные проблемы в обороне, так они и остались. И чтобы не было двойных стандартов, ты первым голосил, что эту игру, как и игру команды в целом обеспечивает главный тренер. И что выходит? Почему сейчас к Каррере ты не предъявляешь, тех требований, как предъявлял к Аленичеву? Только из-за самоотдачи? сегодня она была. А с Уфой? а с Хабаровском? А с Оренбургом? То-то
#147 EversoR | 2 октября 2016 20:54
маршал,
так я и говорю все время, что необходимо подождать, а потом уже шашками помахать.

Цитата: маршал
Аленичева увольняли с первого места в чемпионате, после очередного провала в Европе, шанса реабилитироваться ему не дали.

У Аленичева было больше года работы в Спартаке. Если честно, то не убедил.

А последним своим интервью откровенно расстроил.
#146 mcmihail | 2 октября 2016 20:52
Цитата: маршал
Ортодоксы конечно mcmichail и Володя "кто мы".

О как! А я думал, что ортодоксы - это приверженцы "духа", которого и в помине не было в прошлом сезоне. Да, сегодня у Карреры не получилось, причем сами видели почему. Да, команда после резкого и удачного старта попала в функциональную яму. Да, мастерства игрокам не хватает, да и состав был неоптимальным. Но главное то, что играть и бороться не бросили даже после четвертого мяча, даже поняв, что из-за судейства выиграть сегодня не получится. Так было в наши лучшие годы, так, надеюсь, будет и сейчас.
А самое главное - после игры все по-прежнему верят в команду и нет этого страшного чувства безисходности.
Верю в команду, чемп только начался, мы по-прежнему в верхней части таблицы и ничего не потеряно. Болеем!!!
#145 маршал | 2 октября 2016 20:52
Спартак- первый, нужно рвать и Ростов и коней, чтобы все успокоилось, хоть до перерыва
#144 кто_мы | 2 октября 2016 20:52
EversoR,
Володя, полностью тебя поддерживаю в этом. Но, справедливости ради, отложить разбор полетов до зимы предлагал и предлагает Eusebius,. И др...
#143 маршал | 2 октября 2016 20:51
EversoR,
Напомню, в очередной раз, Аленичева увольняли с первого места в чемпионате, после очередного провала в Европе, шанса реабилитироваться ему не дали. Мне просто непонятен ход руководства. В очередной раз. Чехарда тренеров, начинает напоминать естественные природные процессы.
#142 маршал | 2 октября 2016 20:49
EversoR,
Я согласен, Глеб иногда в оценках перегибает, но очень много в его словах рационального и верного. Хорошо не возвеличивал ты Карреру, сделал акцент, на том, что игра после ухода Аленичева поменялась. Не все "наши" - добро, вспоминая Чернышева, до сих пор передергивает, но как показывает практика для Спартака все " ненаши" - это зло. Начинали они все первые матчи неплохо, а потом пшик.
#141 EversoR | 2 октября 2016 20:45
маршал, Eusebius,

я не возвеличивал Карреру, не знаю, с чего вы это взяли. Я был и есть против кампании, развернутой г-ном Купером насчет того, что все "ненаши" тренеры Спартака - это зло, а "наши" - это наше все.

Я не раз предлагал дождаться хотя бы зимней паузы, чтобы оценить плоды работы Карреры. А окончательный разбор полетов провести в конце сезона.
#140 BORMAN | 2 октября 2016 20:44
Цитата: ХокаФут
Ну а то, что в таком возрасте и с таким уже опытом всё гадает при пенальти, а не реагирует по мячу, это говорит о его очень среднем(???!!!) уровне.


Там по корпусу было понятно, куда удар будет.
Когда так корпус кладётся, по другому ударить невозможно.
#139 Eusebius | 2 октября 2016 20:43
.
Цитата: маршал
похоже я погорячился про Егорова

Я сразу подумал, что это не про него
#138 кто_мы | 2 октября 2016 20:43
Цитата: Eusebius
кто_мы Володя, не желаешь и ты последовать моему примеру и указать на тех, кто является "противником Карреры" и "на чьей улице праздник"?

Честно, Миша, ничего не понял из этого. Зачем эта конкретика, копание в прошедшем времени, пусть и недавнем. Не хочу. Просто вспомни споры на сайте околомесячной давности вокруг нашего ГТ.
Или опять влезем в дебри, в спор, который перейдет на оскорбления. Не надоела ругань что ли. Давайте жить дружно и поддержим ГТ и весь СПАРТАК.
#137 маршал | 2 октября 2016 20:34
Цитата: EversoR
Я так понимаю, что поддержка тренера Спартака, коим сейчас является Каррера, это его возвеличивание?!

Я еще и о том, что Аленичева, поддерживали, в период неудач гораздо меньше. Вот почему?
#136 Eusebius | 2 октября 2016 20:34
EversoR,
Послушай, когда я говорил, что рано оценивать Карреру, то было столько объяснений про перемены. Когда я говорю Володе кто_мы про игру, а он мне про поддержку тренера. Мы вообще, за Спартак болеем или персонально за тренера? Или нужно подчёркивать, что и тренер, и все, кто работает в клубе, являются неотъемлемой частью Спартака?
Если Каррере вменить в вину поражения в последних играх, то это "говно в его адрес"? Прямо "мамаевщина" какая-то. smile-61
#135 маршал | 2 октября 2016 20:32
EversoR,
Вова, в том числе и ты. Ортодоксы конечно mcmichail и Володя "кто мы". Разговоры про тактическую выучку, про то что видна работа в тактике, потому что ей уделялось повышенное внимание, про маневры и страховку игроков, но позвольте, Володя, разве в последних играх это есть? Сегодня да самоотдача была, были и комбинации, но мысли на поле стало меньше, это функциональный спад, он есть безусловно, но когда такой спад был у Аленичева в середине прошлого сезона, чуть с гавном не смешали, и только спурт в концовке спас от увольнения в конце прошлого сезона. Так вот как мне кажется, Миша, и я к нему присоединяюсь, Чем он лучше то Каррера?, Кроме тог, что он работал с Конте. Я также совсем не против итальянца, повторюсь, он даже мне симпатичен, но как тренер, он пока не доказал, что он сильнее того же Димы, цыплят по осени считают... Но поддерживать его я все равно буду, по той же причине, что и Эйсебиус, он тренер НАШЕГО клуба
#134 Alex_003 | 2 октября 2016 20:29
Цитата: маршал
похоже я погорячился про Егорова

Только хотел это написать)))
#133 маршал | 2 октября 2016 20:26
похоже я погорячился про Егорова
#132 EversoR | 2 октября 2016 20:24
маршал, Eusebius,
так кто возвеличивал то?

Я так понимаю, что поддержка тренера Спартака, коим сейчас является Каррера, это его возвеличивание?!

К чему вы клоните, товарищи?
#131 Eusebius | 2 октября 2016 20:21
EversoR,
Володя! Я, как раз, не принадлежу к противникам тренеров вообще. Никого я поделить, а тем более столкнуть, не собираюсь. Поделились и столкнулись уже. Просто когда я говорил, что весьма рано восторгаться, то было так много сказано, что замена тренера видна и очень хорошо. Если было удовлетворение сразу после смены тренера, то что сейчас? Нет ли желания признать, что выводы были поспешными. Это как минимум.
Где и в чём сейчас видны перемены? В таблице нет графы "самоотдача".
#130 Витязь | 2 октября 2016 20:17
Цитата: TimFJ
Я не пойму бомжам самим не противно.что им так судят????

Ты на самом деле думаешь, что такому уё..у, как наш иудушка может быть противно?
#129 Витязь | 2 октября 2016 20:14
Эмоции чуть отошли и становится ясно, что скандал с судейством замнут не напрягаясь. Ведь тех, кто может осудить, результат устраивает, точнее они его обеспечили, а так, если не вникать, то оба пенальти были (это когда в прошлом чемпионате в игре со Спартаком Халк, после своей ошибки, чуть ли не руками вперёд прыгнул и отбил мяч чуть ли не из ворот, после удара, вроде, Попова и нашлось кучу "экспертов", которые объясняли, что это не пенальти, но Спартак же не зенит), а значит у "экспертов" вопросов к судье нет, а соответственно их не будет и у тех кто игру не смотрел. Напишут, что оба пенальти были и картинку предоставят, и это всех устроит. А то что там кроме конкретно пенальти было уйму вопросов к судье и это было целенаправленное судейство в одну сторону - это никого, кроме нас, уже волновать не будет.
И после этого вдвойне больнее становится за поражение от Уфы.
#128 маршал | 2 октября 2016 20:14
Цитата: EversoR
Eusebius,
мне все равно непонятен твой посыл и желание поделить болельщиков на сторонников Карреры и его противников, так называемых "нашистов". Затем столкнуть их лбами.

К чему такие политтехнологии, Миша?

да какое столкновение то, Володя? Миша, говорит про это с самой первой игры под руководством Карреры. Что рано возвеличивать его было, сейчас то что? Разочарование? так как-то скромно, по сравнению с сомнением в способностях отечественных специалистов, и так из раза в раз
#127 EversoR | 2 октября 2016 20:11
Eusebius,
мне все равно непонятен твой посыл и желание поделить болельщиков на сторонников Карреры и его противников, так называемых "нашистов". Затем столкнуть их лбами.

К чему такие политтехнологии, Миша?
#126 маршал | 2 октября 2016 20:09
Цитата: TimFJ
Мужики,что тут говорить,завтра все эксперты разберут каждый эпизод и скажут ,что нарушения были 100%. Я не пойму бомжам самим не противно.что им так судят????

Когда такие бабки на кону- не противно. у них большее количество титулов так добыто.
#125 Eusebius | 2 октября 2016 20:09
TimFJ,
futurama,
Они сами верят, что всё честно и они заслужили эту победу. А ещё и "обида"! И "никогда эта шлюха не простит Спартак". smile-02 Звезда эротического видео, бля!
#124 Eusebius | 2 октября 2016 20:06
EversoR,
Я указал.
кто_мы Володя, не желаешь и ты последовать моему примеру и указать на тех, кто является "противником Карреры" и "на чьей улице праздник"?
#123 futurama | 2 октября 2016 20:05
TimFJ,
Не противно. Ты же слышал, и Луческу и Гондона деревянного.
#122 маршал | 2 октября 2016 20:05
вот РОстов-кони судит, по моему мнению самый объективный судья в чемпе
#121 Eusebius | 2 октября 2016 20:03
EversoR,
Да какая там буча? Mcmihail восторгался. Тот же Володя кто_мы его поддерживал во всём.

кто_мы Володя! Я не про поддержку тренера, а про то, что происходит на поле! Коли так видны были резкие перемены в игре с результатами, то сейчас что??? И я не только про сегодняшнюю игру!
#120 TimFJ | 2 октября 2016 20:00
Мужики,что тут говорить,завтра все эксперты разберут каждый эпизод и скажут ,что нарушения были 100%. Я не пойму бомжам самим не противно.что им так судят????
#119 ХокаФут | 2 октября 2016 19:59
Цитата: EversoR
ХокаФут,
ты как то вольно трактуешь игру рукой в штрафной площади.

Это не я трактую, а правила. Вот дали бы такой пенальти в ворота бомжей? То-то.
#118 Eusebius | 2 октября 2016 19:59
кто_мы,
Володя! Так с игрой у Спартака всё отлично?

Я один, кто усматривает слабую игру команды в последних встречах? Не надо только про настрой и самоотдачу. Всех устраивает то, что происходит на поле в последних играх? Неужели мне одному не нравится?
#117 EversoR | 2 октября 2016 19:57
Eusebius,
Миша, тебя несет куда то в дебри.

Кто возвеличивал Карреру, покажи перстом? К чему буча с твоей стороны?
#116 futurama | 2 октября 2016 19:55
Володя, давай называть вещи своими именами- и в прошлой игре судья ГОНДОН, и в кубковой.
#115 Eusebius | 2 октября 2016 19:53
EversoR,
Я уже говорил, что с судьями всё понятно. Я хочу чтобы люди рассказали почему, если всё резко изменилось с приходом нового тренера, Спартак перестал выигрывать. Всего-навсего. Говорю же, что я совсем не против Карреры. Я против его возвеличивания. Такого необоснованного и такого раннего!!!
#114 кто_мы | 2 октября 2016 19:50
Цитата: Eusebius
ПОЧЕМУ так тихо теперь, когда пошла полоса неудач??? Где же те, кто так "поддерживал" нового тренера? Ауу!

Я здесь. Поддерживал и буду. И любого буду, если он ГТ СПАРТАКа. В своё время поддерживал и Аленичева и Карпина, и был против назначения Бердыева. И что тут такого.
О каком то заговоре говорено переговорено. Списывать неудачи на это проще всего. Не имею ввиду сегодняшнюю игру. В конкретном матче, да, судья - гондон. Уж на ничью мы наиграли, но....
#113 EversoR | 2 октября 2016 19:46
ХокаФут,
ты как то вольно трактуешь игру рукой в штрафной площади.

Eusebius,
так что ты предлагаешь, кроме крылатых фраз?
#112 Eusebius | 2 октября 2016 19:40
EversoR,
Володя, "история не терпит сослагательного наклонения"!
#111 ХокаФут | 2 октября 2016 19:39
Цитата: EversoR
ариант,
рука Ещенко не была прижата к телу и изменила полет мяча. По этому эпизоду у меня претензий нет.

А куда Ещенко мог деть руку при падении? Это мяч нашёл руку, и по правилам это не нарушение.
#110 Eusebius | 2 октября 2016 19:38
маршал,
Ваня! Прекрасно понимаю тебя и испытываю примерно такие же чувства. Про Аленичева столько говорили, а про Карреру совсем тихо. Вот я и говорю, что может в самой игре, если не брать в расчёт судью, у нас всё отлично??? Нам только судьи мешают выигрывать?
#109 EversoR | 2 октября 2016 19:38
Цитата: Eusebius
Где же те, кто так "поддерживал" нового тренера?

Миша, в чем посыл твоего спича?

Сергей Родионов по матчу уже все правильно сказал, что ты предлагаешь? Наброситься с беспощадной критикой на Карреру?

Не будь предвзятых судейских решений, то результат матча мог быть сосвсем другим.
#108 маршал | 2 октября 2016 19:35
Цитата: Eusebius
Не являюсь противником Карреры, впрочем как не являлся противником Аленичева. Сыграли несколько приличных матчей и понеслось про нового тренера. ПОЧЕМУ так тихо теперь, когда пошла полоса неудач??? Где же те, кто так "поддерживал" нового тренера? Ауу!

Вот если честно, аналогичное мнение, на самом деле Каррера мне очень даже симпатичен, харизматичный чел на самом деле, но ты ведь, споры про некий " багаж Аленичева" продолжаются до сих пор, а я вот кроме эмоций в игре, пока не увидел каков же в тактическом смысле "багаж Карреры".. Про багаж я утрирую, мне такие формулировки не совсем по душе, но опять таки если б команда три игры подряд проиграла при тех же Карпине, Аленичеве, другом спартаковце, на кб-сайтах, не говоря про продажные сми, были бы тонны говна, сейчас тишь да гладь, не повезло, судья-гандон, играли хорошо (в каком то смысле все перечисленное верно). как-то странно
#107 EversoR | 2 октября 2016 19:34
ариант,
рука Ещенко не была прижата к телу и изменила полет мяча. По этому эпизоду у меня претензий нет.
#106 ариант | 2 октября 2016 19:32
EversoR,
Да,но он ею не играл, он её убирал. И на продолжение атаки это не влияло - там никого из бомжей не было. Впрочем, я правила не знаю и в регламенте не разбираюсь. Вот что было бы, если бы после назначения второго пенальти Каррерра увёл команду с поля? Ну кроме скандала, естественно.
#105 ХокаФут | 2 октября 2016 19:31
Сложно комментировать игру при таком судействе, но Реброва выделю как худшего. Вообще не выручил, даже в простом третьем голе. Ну а то, что в таком возрасте и с таким уже опытом всё гадает при пенальти, а не реагирует по мячу, это говорит о его очень среднем уровне. В прошлом сезоне Реброва после матча с бомжами посадили на лавку, надеюсь сейчас Каррера поступит так же.
#104 Eusebius | 2 октября 2016 19:26
кто_мы,
Володя! А вот я наоборот не жду говна ни от кого и ни на кого. Я жду продолжения объяснений того, как при новом тренере все вмиг изменилось. Я за Спартак болею, а не за того, кто его тренирует. Не являюсь противником Карреры, впрочем как не являлся противником Аленичева. Сыграли несколько приличных матчей и понеслось про нового тренера. ПОЧЕМУ так тихо теперь, когда пошла полоса неудач??? Где же те, кто так "поддерживал" нового тренера? Ауу!
Что же до заговора, то скажу так. Когда игрок явно нарушает правила и за это не несёт наказания, то перед игрой он наверное встречался тайно с судьями и они оговаривали всё, что игроку будет позволено в предстоящей игре? А может просто игрок во время игры видит, что нет наказания и продолжает использовать свои "маленькие футбольные хитрости"? И не нужно для всего этого встречаться у кого-то на даче. Не нужно всё сводить к примитивному сговору, для чего люди тайно встречаются, распределяют роли и договариваются под протокол. Всё куда проще, если ты знаешь, что тебе очень многое позволено! Да и никто не отменял принципа "враг моего врага - мой друг". Так что желающих поддержать всегда найдётся.
#103 futurama | 2 октября 2016 19:25
Мы просто выплескиваем эмоции, горько и обидно, что ничего сделать нельзя. Нас убивают прилюдно и на помощь не позовешь, и защищаться нельзя- убивают те, кто стоит на страже закона.
#102 EversoR | 2 октября 2016 19:25
spletnyov, Витязь,
в момент контакта мяча с рукой Ещенко в штрафной Спартака тот уже скользил по траве на боку-спине, поэтому рука в момент контакта уже не была опорной.
#101 BORMAN | 2 октября 2016 19:18
Цитата: Витязь

Критикуют обычно когда явно есть за что. И когда есть за что критиковать надо обязательно.


Ёптыть, пожалуйста!
Играли ссыкляво, мяч в ногах не держится, принимают мяч как деревяшки, до хера базарят на поле.

Судья - ПЕДЕРАСТ!!! Чистый пендель не дал на Зе, свистнул наоборот вообще.
Ребров - полное говно. Говнище!!!
#100 spletnyov | 2 октября 2016 19:15
EversoR,
Здесь мне кажется хорошо видно, что Ещенко оперся на руку.
https://yadi.sk/d/lKl-2WSok4De7
#99 kbfan | 2 октября 2016 19:11
Блевотина, а не матч! Чисто судейская победа зинаиды! СПАРТАК даже при своих косяках в обороне сегодня такого счета не заслуживал!!!
#98 Витязь | 2 октября 2016 19:10
Цитата: EversoR
В эпизоде с пенальти на Ещенко не было опорной руки, т.к. его туловище было на земле.

Но опирался он на одну руку, значит и она опорная. Я почему-то уверен, что пусть бы Ещенко вообще на одной руке ехал, не касаясь вообще земли корпусом, то мы бы ничего про опорную руку не услышали бы.
#97 ариант | 2 октября 2016 19:06
По игре хочется отметить:"Спартак" как минимум - не проиграл, а зенит - не выиграл. Поэтому и неприятный осадок от результата на табло.......
#96 Витязь | 2 октября 2016 19:04
Цитата: jonglor
И ему за это ничего не будет.

Почему же? Могут, как не раз уже было, дисквалифицировать на пару игр, а для компенсации послать в командировочку отсудить лигу чемпионов.
#95 Витязь | 2 октября 2016 19:00
Цитата: кто_мы
Жду г.вна в адрес нашего ГТ. Радуйтесь противники Карреры.

Володя, не знаю в чей это ты адрес, но повторюсь я камень в команду не брошу. Ожидал худшего и поэтому присутствует небольшой позитив от того, что кризис команды не такой глубокий как казалось. Правда может это просто на зенит настроились. Правда было видно, что под конец игры команда подсела, хоть Каррера это и отрицает, но назад уже не бежалось.
Критикуют обычно когда явно есть за что. И когда есть за что критиковать надо обязательно.
#94 ариант | 2 октября 2016 18:59
Витязь,
По первому пенальти. Уже в этом сезоне, не помню в каком турнире (ЕК или ЧР) с участием российских команд, в точно такой же ситуации (мяч попал в руку в штрафной) пенальти назначен не был. Т.е. продажная мразь могла и не показать на точку.
#93 EversoR | 2 октября 2016 18:57
Цитата: Витязь
мяч попал в опорную руку игрока

В эпизоде с пенальти на Ещенко не было опорной руки, т.к. его туловище было на земле.
#92 Obidin | 2 октября 2016 18:56
Цитата: Eusebius
ариантСудейство судейством, но сам не плошай. Почему Спартак снова проиграл? В этот раз из-за судьи?

Когда одна команда в матче забивает два с пенальти, один из которых после явного штрафного в пользу противника, при этом половину своих голов в чемпионате забив с пенальти, а вторая за треть чемпионата не пробивает ни одного пеналы, то да - из-за судьи!!!
Прямо вообще некому претензий предъявить, ни не долеченному Ещенко, ни Маурисио не на своей позиции, ни Попову, который поняв в чем дело играть перестал, ни Кутерову, который начал косячить, ни Глушакову, который за разговоры мог красную схлопотать...никому! Играли хорошо! Справедливый результат - ничья!
#91 spletnyov | 2 октября 2016 18:52
Витязь,
Да помню это и вспоминал в момент пенальти, засомневался в себе, но видимо зря.
#90 Alex_003 | 2 октября 2016 18:50
Это тот случай когда после игры разговоры только о судействе. Даже нет никакого разочарования от проигрыша. Такое ощущение вообще, что игру остановили и не доиграли.
#89 VadimGFF | 2 октября 2016 18:49
Цитата: Eusebius
Не профессионально, а нагло!

Это надо уметь. Он начал давать постоянно штрафные в нашу сторону и вывел всех на эмоции Зе,Глушакова, Промеса , причем не все эти штрафные были для нас опасные. Он просто разбил игруна эпиэоды, как только Спартак начал атаковать во втором, и вроде ни на что эти штрафные не влияли . Но команду завел.
#88 Витязь | 2 октября 2016 18:47
Ясно по второму пенальти. Сбили Промеса, про что я и написал, и вместо карточки и штрафного ответная атака и пенальти в ворота Спартака.
По первому пенальти, я думаю пенальти был, но справеливости ради напомню прошлый сезон: Спартаку очередной раз не дали пробить очевидный пенальти, а после игры разные "эксперты" объясняли, что мяч попал в опорную руку игрока, который стелился в подкате, а типа по новым правилам, если мяч попадает в опорную руку, то пенальти не даётся. Я думаю многие вспомнят этот момент. Сейчас, я уверен никто из "экспертов" об этом не заикнётся, но если есть такое правило, значит я не прав, и пенальти не было.
#87 spletnyov | 2 октября 2016 18:46
кто_мы,
А судья-то дерьмо сам по себе, родился таким или как ?
#86 ариант | 2 октября 2016 18:45
Eusebius,
Абсолютно! Но вообще-то проблем много...
#85 Eusebius | 2 октября 2016 18:44
ариант,
Так мне интересно послушать про Спартак. Судейство судейством, но сам не плошай. Почему Спартак снова проиграл? В этот раз из-за судьи?
#84 ариант | 2 октября 2016 18:42
Eusebius,
Ну уж во всяком случае не ослабли. Плюс ещё со скамьи есть кого выпустить.
#83 Eusebius | 2 октября 2016 18:41
Вы слышали, что эта блядь сказала? Гнида!
#82 кто_мы | 2 октября 2016 18:41
Цитата: Obidin
После матча хочется говорить не об игре, а о судействе! Если судейские навоняли после матча - я не удивлюсь!!!

Это точно. А вот и гнида на экране. (Дзюба )
#81 jonglor | 2 октября 2016 18:40
Это бомжегаз чр рашки по футболу. Здесь хоть 5 мячей забей - не поможет. Остается плевать в мерзкую физию миллера, хотя бы по телику. Сегодня судейка полностью отработал денежки голубых . И ему за это ничего не будет.
#80 Eusebius | 2 октября 2016 18:40
Alex_003,
Все знают, что правила не для всех одинаковые!
#79 Alex_003 | 2 октября 2016 18:39
Если бы этот гад в Грозном так отсудил.....)))
#78 Eusebius | 2 октября 2016 18:38
А бомжи, надо полагать, стали сильней чем в прошлом сезоне? Или как? Посмотрим где будет Спартак в зимнюю паузу.
#77 Alex_003 | 2 октября 2016 18:37
Цитата: маршал
Откровенно говоря, и по этой игре видно, что и плюсы и минусы у команды остались традиционные. Плюсы. Игра в атаку, если коротко. Минусы оборона. Чудовищные ошибки присутствуют, детские. Про вратаря говорить уже надоело

100% ты прав! Если бы без ошибок, то судья бы макс что выжал это ничью!
#76 Eusebius | 2 октября 2016 18:37
AnBond,
Вот и всё. Просто противно. Я давно говорил, что они и без судейства обязаны выигрывать, но не могут. smile-02
#75 Obidin | 2 октября 2016 18:36
После матча хочется говорить не об игре, а о судействе! Если судейские навоняли после матча - я не удивлюсь!!!
#74 кто_мы | 2 октября 2016 18:36
Все футбольные силы, СМИ, судейство, КДК, Кремль, Федерация футбола, всё брошено на то чтобы убить СПАРТАК. Не кого то другого, не какую то другую команду. А именно нашу. Как это представить. Типа на даче у допустим Путина собрались эти люди и договорились Убить СПАРТАК. Трудно, если вообще возможно в это поверить.
По матчу уже сказал. Судья- дерьмо. Далее каждый домысливает в меру своей испорченности.
И ещё. Жду г.вна в адрес нашего ГТ. Радуйтесь противники Карреры. На Вашей улице праздник.
#73 VadimGFF | 2 октября 2016 18:36
Цитата: Eusebius
Потому, что он пошёл туда работать. Ничего удивительного, он там просто получает деньги.

Есть хочется всем.
#72 Alex_003 | 2 октября 2016 18:36
Цитата: VadimGFF
Цитата: Alex_003
Коменты в одну сторону гудели с первых минут, как будто слепые... и все видеоповторы только о том как игроки Спартака голубых толкнули.

Этот маразматик надоел так ,что тошнит от одного голоса.

Я написал выше, если через отдельную приставку смотреть на тв, то можно выбрать звуковую дорожку без гнид, только звуки матча, в конце уже нашёл эту функцию, так как не мог терпеть голубого трёпа. Но это только на матч тв, на наш футбол нет такого. Знаю , что он многих раздражает, может кому полезна инфа будет..
#71 AnBond | 2 октября 2016 18:35
Цитата: Eusebius
Знаете что? НИКОГДА не выиграть Спартаку, пока наш футбол будет гнить!!! НИКОГДА!


Миша,сегодня футбол был для одного главного болельщика на vip трибуне, который видимо и оплатил сие зрелище газпромовской карточкой.
#70 Eusebius | 2 октября 2016 18:35
Витязь,
Потому, что он пошёл туда работать. Ничего удивительного, он там просто получает деньги. Работа для него не сложная и без нервотрёпки.
#69 alex87 | 2 октября 2016 18:33
Этот пидарас не то что должен закончить но и в тюрьму за конкретное подсуживание сесть гандон ебаный
#68 Витязь | 2 октября 2016 18:31
Цитата: маршал
Валера, в общем объективен , но накрен он пошёл на этот матч тв

потому что наверняка очень настойчиво приглашали конкретно на этот.
#67 Eusebius | 2 октября 2016 18:30
"Мы ждём перемен!"
#66 VadimGFF | 2 октября 2016 18:30
Цитата: Alex_003
Коменты в одну сторону гудели с первых минут, как будто слепые... и все видеоповторы только о том как игроки Спартака голубых толкнули.

Этот маразматик надоел так ,что тошнит от одного голоса.
#65 Витязь | 2 октября 2016 18:30
Не видел второй пенальти за что дали, но камень в каманду не брошу. Играли, боролись, и если бы:
-не привезли себе сами 2 первых гола, третий гениальная передача Жулиано;
- и не судейство вполне могли бы и победить, хотя состав у зенита сильнее.
#64 маршал | 2 октября 2016 18:29
Откровенно говоря, и по этой игре видно, что и плюсы и минусы у команды остались традиционные. Плюсы. Игра в атаку, если коротко. Минусы оборона. Чудовищные ошибки присутствуют, детские. Про вратаря говорить уже надоело
#63 Eusebius | 2 октября 2016 18:28
VadimGFF,
Не профессионально, а нагло!
#62 VadimGFF | 2 октября 2016 18:27
Как же они всё профессионально делают. Вывел всю команду на эмоции специально, разбил игру на эпизоды. И всё . Бл..ть ну как можно после этого бороться.
#61 Eusebius | 2 октября 2016 18:26
Денег у них не считано, а без судейства никак. Неужели футболёры, которые переходят туда, не видят как титулы добываются? Гнильё продажное!
#60 Alex_003 | 2 октября 2016 18:26
А вы заметили что не только судья работает! Коменты в одну сторону гудели с первых минут, как будто слепые... и все видеоповторы только о том как игроки Спартака голубых толкнули. Так откровенно все, даже не прятаясь, но ребят, это у нас разве только в футболе???
#59 alex87 | 2 октября 2016 18:24
Админ ресурс на полную
#58 VadimGFF | 2 октября 2016 18:22
Судья просто тварь последняя. Я монитор у компа разбил из -за этой гниды.
Как-же они бесят гниды. Жалко у нас не Колумбия, эта гнида ходила бы по улице и оглядывался бы каждую секунду
#57 Витязь | 2 октября 2016 18:22
Пока писал предыдущий топ пропустил пенальти, но реакция спартаковцев бурная.
#56 кто_мы | 2 октября 2016 18:21
Такого судейства трудно придумать. В кошмаром сне не приснится. И Всё это, повторяюсь, во втором тайме. Такое ощущение что с арбитром поговорили в перерыве. И наставили на правильный свисток.
#55 ариант | 2 октября 2016 18:21
Никакого заговора нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
зенит чемпион ещё до начала чемпионата на первом месте. А в этом году ещё и дубль сделает. Ура, заговора НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
#54 nikeee | 2 октября 2016 18:20
Судья тварь конченая, такого откровенного заряда я давно не видел. Нет слов, один мат, еле сдерживаюсь. Пусть радуются голубые тридварасы.
#53 маршал | 2 октября 2016 18:20
кто_мы,
Ты думаешь, Вова. Красная Уришито железная. И тут же пенальти. А ты говоришь не смешно. Честной борьбы в чемпионате нет, Ее сознательно убивают. И давно. И глумятся именно над Спартаком. Это как назвать? Лозунги про хватит ныть , вот что несмешно. Когда на всю страну показывают беспредел, а мы это гавно жрать должны большой ложкой? Увольте. Судья пидорас
#52 mcmihail | 2 октября 2016 18:20
Позор российскому судейству!
#51 EversoR | 2 октября 2016 18:20
Да, судья - презерватив, однозначно.
#50 Eusebius | 2 октября 2016 18:19
Знаете что? НИКОГДА не выиграть Спартаку, пока наш футбол будет гнить!!! НИКОГДА!
#49 Alex_003 | 2 октября 2016 18:18
На матч тв только что обнаружил: можно звуковые дорожки выбирать, чтобы без комментариев дятлов смотреть!
#48 Витязь | 2 октября 2016 18:17
Голубые комментаторы уже нераз удивляются: Нет штрафного?
Да в сторону зенита нет.
Слов не хватает.
#47 Alex_003 | 2 октября 2016 18:17
Уе*ал бы кто нибудь этого судью уже.... чтобы его с поля вынесли
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.