Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» проиграл «Зениту» в гостях (Видео)

«Спартак» проиграл «Зениту» в гостях (Видео)

В матче 24-го тура чемпионата России «Спартак» уступил «Зениту» - 2:5.

Перед матчем в Санкт-Петербурге подавляющее большинство футбольных специалистов отдавали предпочтение хозяевам. Причем за явным преимуществом. Это неудивительно, поскольку зенитовцы сейчас набрали приличные обороты и подошли к игре с принципиальным соперником с четырьмя победами подряд. На спартаковцев же, напротив, давил психологический груз из двух последних неудач в поединках с «Ростовом» и «Кубанью». К тому же из-за дисквалификации пропускал встречу ведущий левый защитник Комбаров. Все эти обстоятельства делали «Зенит» очевидным фаворитом. И в итоге питерцы одержали победу, хотя в первом тайме наши показали в атаке очень хороший футбол.

Тренерский штаб «Спартака» избрал на этот матч тактику с четырьмя защитниками и тремя центральными хавбеками, которые расположились треугольником: Ромуло играл чуть глубже по центру, Глушаков — чуть левее, Зотов — чуть правее. При этом Промес сместился на позицию правого вингера, Попов — левого, а Зе Луиш таранил оборону «Зенита» по центру. 

«Спартак» проиграл «Зениту» в гостях (Видео)

На 10-й минуте спартаковцы здорово подловили соперника на неудачном создании искусственного офсайда. Промес разрезал оборону питерцев проникающим пасом, Зе Луиш выскочил один на один с Лодыгиным, прокинул мяч мимо вратаря, но немного споткнулся, а подоспевший Попов подстраховал партнера, отправив футбольный снаряд в пустые ворота. 

«Спартак» проиграл «Зениту» в гостях (Видео)

Хозяева быстро отыгрались, используя слабость на правом фланге нашей обороны. Данни легко ушел от Граната и опасно прострелил в центр. В итоге мяч отскочил к линии штрафной, и Витсель не без помощи небольшого рикошета от Глушакова метко пробил под перекладину. Подопечных Дмитрия Аленичева случившееся ничуть не смутило: они продолжили гнуть свою линию. На 21-й минуте спартаковцы разыграли хорошую комбинацию, в концовке которой Зотов вывел на убойную позицию по центру Глушакова, и Денис хладнокровно пробил в нижний угол.  

Затем Халк сделал неожиданный подарок Попову. Ивелин бил из самого центра штрафной, но мяч рикошетом от руки зенитовского бразильца пролетел чуть мимо ворот. Спартаковцы требовали пенальти, так как прижатой такую руку не назовешь, но главный арбитр рассудил иначе. Вскоре красно-белые имели еще один верный шанс отличиться. Зе Луиш воспарил над чужой штрафной выше всех, однако его фирменный удар головой, увы, отразила перекладина.

«Спартак» проиграл «Зениту» в гостях (Видео)

Перед перерывом команды еще обменялись голевыми моментами. Смольников нас простил, а удар Зе Луиша с близкого расстояния парировал Лодыгин. Ребров тоже отлично среагировал на дальний плотный «выстрел» Маурисио. Словом, первый тайм получился очень хорошим, чего нельзя сказать о дальнейших событиях на поле.

Второй тайм начался для нас ужасно. Сначала наша защита проспала рывок Халка, и бразилец сравнял счет точным ударом в дальний угол. А затем Дзюба переиграл Граната в центре штрафной и вывел «Зенит» вперед. 

А вот от наших футболистов удача в атаке отвернулась. Зе Луиш снова перепрыгнул всех в борьбе за верховой мяч, но снова «Зенит» спасла перекладина. Маурисиу же в следующем эпизоде пробил под перекладину, и счет стал 4:2. Вдобавок ко всем бедам красную карточку получил Макеев, и наша команда осталась вдесятером. В меньшинстве спартаковцы пропустили еще, позволив Хави Гарсии расстрелять Реброва в упор.

«Зенит» — «Спартак» — 5:2 (1:2)

Санкт-Петербург. Стадион «Петровский». 16.04. 18 000 зрителей.

Судья: М. Вилков (Нижний Новгород).

«Зенит»: Лодыгин, Смольников, Нету (Гарай, 59), Ломбертс, Жирков, Маурисио (Кришито, 84), Витсель, Данни (Хави Гарсия, 31), Халк, Дзюба, Шатов.

Запасные: Кержаков, Рудаков, Иванов, Богаев, Юсупов, Кокорин.

«Спартак»: Ребров (к), Паршивлюк, Гранат, Боккетти, Макеев, Ромуло, Глушаков, Зотов (Мелкадзе, 80), Попов (Мельгарехо, 80), Промес, Зе Луиш.

Запасные: Песьяков, Максименко, Брызгалов, Кутепов, Кутин, Тимофеев, Леонтьев.

Голы: 0:1 Попов (Промес, Зе Луиш) (10). 1:1 Витсель (15). 1:2 Глушаков (Ромуло, Зотов) (21). 2:2 Халк (46). 3:2 Дзюба (65). 4:2 Маурисио (73). 5:2 Хави Гарсия (88).

Предупреждения: Глушаков (31, грубая игра). Макеев (35, грубая игра). Халк (36). Боккетти (36, неспортивное поведение). Нету (41). Зотов (55, грубая игра). Промес (87, неспортивное поведение). Ломбертс (90+2).

Удаление: Макеев (2-е предупреждение) (78, грубая игра).

spartak.com

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2015-2016 календарь-результаты

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 92

#92 jonglor | 17 апреля 2016 09:31
Плохо налажена селекция в Спартаке. Покупают игрока, когда пик его его формы давно в в прошлом (Гранат). Для количества или по дешевке ? Ненавижу бомжей, но Маурисиу у них взят в самый раз, всю игру сделал.
#91 nikeee | 17 апреля 2016 00:20
В общем подводя итог всей нашей дискуссии, можно прийти к выводу, что всем невооруженным взглядом видно, что в Спартаке сейчас есть игроки так сказать Неформат, и если летом с этим ничего не будет сделано, то будет ПЕЧАЛЬ...
#90 маршал | 16 апреля 2016 23:57
Купер,
Глеб, да я пересматривать ничего не буду. В трансляции все видно было на самом деле. В моменте с 4 голом подстраховка Парша была совсем неправильная. И я это связывают именно с низким качеством игрока. Хотя в дынамо его видимо не зря выставили. В Ростове он не играл. Может и правду он мутный, но повторюсь, я в это верить даже не хочу
#89 Купер | 16 апреля 2016 23:52
Цитата: маршал
Тень на клуб бросать не за чем. Гранат сольется скоро, это практически факт, а домыслы будут и потом. Так что это просто низкокачественный игрок.

Понимаешь, сейчас без клуба могут решить вопрос такого рода. И без всякой тени. Если бы Гранат два раза сбил игрока и привёз два пенальти, это бы был низкокачественный игрок, а он просто зелёный свет два раза включил голубозадым по бровке, он имитировал борьбу в этих эпизодах, пересмотри нарезку. Это привело к двум голам.
#88 маршал | 16 апреля 2016 23:47
Цитата: Купер

А Спартак тут не при чём.

Нет, Глеб. Ещё как при чём. Гранат - игрок футбольного клуба Спартак Москва. Моего любимого клуба. И как говорится этого не может быть,потому что просто не может быть. Тень на клуб бросать не за чем. Гранат сольется скоро, это практически факт, а домыслы будут и потом. Так что это просто низкокачественный игрок. И всё
#87 Купер | 16 апреля 2016 23:46
nuub,
nikeee,
Да я по Гранату ничего не утверждаю, просто такая практика есть, футбол гнилой сейчас и игроков гнилых немало, поэтому это реальность, поганая, но реальность.
#86 nikeee | 16 апреля 2016 23:44
Купер,
Согласен полностью, но к нашему Гранату это вряд ли относится, он не первый раз так косячит, скорее всего это просто его уровень, а может просто уже забил на все.
#85 nuub | 16 апреля 2016 23:42
Купер,
Да он в первом тайме также играл. Просто во втором Зенит включился, а т.к игроков классных у них много мы и развалились.
#84 Купер | 16 апреля 2016 23:40
Цитата: маршал
Для меня Спартак и его игроки по определению честны

А Спартак тут не при чём. Я читал вью одного футбольного человека, он говорил, что такие дела делаются - никто не знает. Через агента закидывается сумма и ЦЗ привозит пару мячей, а в футболе больше и не надо. Это, к сожалению, практика распространённая. Платини говорил, что очень немалый процент игр в современном футболе - имеет договорной характер или вот такого рода купленный. Это реальность.
#83 маршал | 16 апреля 2016 23:36
nikeee,
Купер,
Да ладно, мужики, проехали. Не хочу я в это верить. Для меня Спартак и его игроки по определению честны
#82 Купер | 16 апреля 2016 23:33
Цитата: nikeee
Гранат что-то говорил Дзюбе, при этом закрывал рот рукой,

Да, я тоже этот эпизод заметил. Причём обычно так говорят в некоторых клубах, когда общаются на поле с одноклубниками, а тут Гранат говорил, закрывая рот, с Дзюбой, то есть с соперником.
#81 nikeee | 16 апреля 2016 23:31
маршал,
В одном из эпизодов матча, по моему после 4го гола, был момент когда Гранат что-то говорил Дзюбе, при этом закрывал рот рукой, типа наверное чтобы по губам не прочитали, может как раз на эту тему?
#80 маршал | 16 апреля 2016 23:24
Кстати, как-то подумалось, что действительно необъяснимая игра Нашего 13 номера укладывается в мысль о его покупке. Хотя это эмоции у меня, конечно. Простите, КБ
#79 Купер | 16 апреля 2016 23:23
Цитата: AnBond
4 гол бомжей действующие лица те же - Гранат и бровка

Причём он не дёргается даже в обоих этих эпизодах. Как под копирку.
#78 nuub | 16 апреля 2016 23:22
Цитата: Купер
Сейчас пересмотрел первый гол Витселя - игра Граната просто необъяснима.

Да он так всегда играл.
#77 AnBond | 16 апреля 2016 23:20
Цитата: Купер
Сейчас пересмотрел первый гол Витселя - игра Граната просто необъяснима.

Глеб, и 4 гол бомжей действующие лица те же - Гранат и бровка
#76 Купер | 16 апреля 2016 23:19
Цитата: маршал
Жизнь удалась. Прогнил наш футбол. Если у нас на глубокой периферии у 15 летнего пацана, который недавно бутсы шнуровать научился, есть уже агент. Который учит его жить.

Тоже полагаю, что агенты, а это криминал в России, в основном, крайне негативно влияют на игроков и делают их неуправляемыми для тренеров.
#75 маршал | 16 апреля 2016 23:17
Купер,
А на хрена??? Ведь выражаясь словами ЛАФа, Гранат уже сбитый летчик, а личка для никакущего заща вполне. Жизнь удалась. Прогнил наш футбол. Если у нас на глубокой периферии у 15 летнего пацана, который недавно бутсы шнуровать научился, есть уже агент. Который учит его жить. О чем говорить. Я а их возрасте после тренировки мог с и во дворе с кентами в 300 зарубиться
#74 Купер | 16 апреля 2016 23:09
Сейчас пересмотрел первый гол Витселя - игра Граната просто необъяснима.
Даёт себя по бровке пройти без сопротивления, а потом трусцой бежит и смотрит, чем всё закончится. Может, купили голубозадые хлопчика под номером 13? ЦЗ покупают, есть такая практика в модерн-футболе.
Проиграл борьбу - так рвани, закрой зону удара, времени у него было вагон. Не хотят играть современные футболёры, какая-то апатия у них полная.
#73 маршал | 16 апреля 2016 22:59
Цитата: EversoR
Нападающий Артем Дзюба после игры полетит с красно-белыми в Москву. С "Петровского" Дзюба уехал в автобусе "Спартака".

С чего такая толерастия?!
Пинчищами надо гнать "народное" достояние! smile-20

Я понимаю в жизни половина из них друзья. Но все-таки. Ему платят в зине мало, купить билет себе позволить не может? Что происходит? Болельщик же знает. После такого результата, да ещё и с Дзюба, автобус перевернуть нахрен
#72 Купер | 16 апреля 2016 22:58
Цитата: EversoR
С чего такая толерастия?!

Я тоже думаю, может это всё шоубиз у них? А мы по старинке переживаем.
Цитата: f.bol
Шоубиз - одним словом...

Устраивают свары и заварухи на поле и в СМИ - а после игры смеются над преданными болельщиками. Столько дерьма этот урод вываливает на клуб - а его катают в самолёте, денег у него что ли нет до Москвы?
#71 AnBond | 16 апреля 2016 22:54
Цитата: EversoR
Нападающий Артем Дзюба не только лично поразил ворота столичной команды, но еще и ассистировал Маурисиу. Несмотря на этот факт, форвард после игры полетит с красно-белыми в Москву. С "Петровского" Дзюба уехал в автобусе "Спартака".

Наверное в автобусе посадили вместе с Боккетти smile-03
#70 EversoR | 16 апреля 2016 22:49
Нападающий Артем Дзюба не только лично поразил ворота столичной команды, но еще и ассистировал Маурисиу. Несмотря на этот факт, форвард после игры полетит с красно-белыми в Москву. С "Петровского" Дзюба уехал в автобусе "Спартака".

С чего такая толерастия?!
Пинчищами надо гнать "народное" достояние! Или одни мямли в Спартаке? smile-20
#69 маршал | 16 апреля 2016 22:24
Цитата: Купер
Я где-то табличку видел - в Спартаке на Дзюбе дали 1 пенальти за все сезоны, а в Ростове и зените - по 4-5 пенальти.

Да вроде Сердар лыжи назад в Штутгарт навострил в Мюнхене то ловить нечего. А Кутепов пока не лучше Граната, поскольку молод, опыта нет. Игры у него через раз. То хорошо, то из ног вон плохо
#68 Купер | 16 апреля 2016 22:20
маршал,
Я где-то табличку видел - в Спартаке на Дзюбе дали 1 пенальти за все сезоны, а в Ростове и зените - по 4-5 пенальти. Безусловно, по-разному его игру руками трактуют у нас и в зените. У него скорости нет совсем, поэтому он руками и компенсирует этот недостаток. Халк уедет - кто ему в лоб закидывать будет? Граната надо садить после этого матча - Кутепова пускать, хотя Кутепов не сильнее - просто перспективнее. И Таски возвращаться не хочет, если правду пишут, вот такие дела. Таски сегодня бы не помешал.
#67 AnBond | 16 апреля 2016 22:20
Последние 10 минут смотрел футбол без звука -Орлов как чеширский кот видимо улыбался и пытался кончить от радости всей стране в уши. Но самое обидное что мы своей игрой во втором тайме дали ему такой повод.
#66 f.bol | 16 апреля 2016 22:18
Цитата: Купер
я вон написал коммент в теме Дзюбы - почитайте, когда его там "обидели"?

Читал. smile-29
Цитата: Купер
А игрок он очень слабенький.

Раскрученная дешевка. Шоубиз - одним словом...
#65 маршал | 16 апреля 2016 22:15
Купер,
Я вот думаю, что когда он играл у нас, то любая борьба и свисток. Он же совсем не поменялся на самом деле. Но теперь он, сука, " продавливает, укрывает мяч, борется ". Просто противно
#64 Купер | 16 апреля 2016 22:11
маршал,
f.bol,
Думаю, ему в Питере там говорят, чтобы педалировал эту тему - как его обидел "плохой" Спартак. В СМИ статья за статьёй - и всё одна ложь, я вон написал коммент в теме Дзюбы - почитайте, когда его там "обидели"? Всю игру апеллировал к трибунам и провоцировал Боккетти. Гнилой человек, я всегда это чувствовал, когда он ещё в Спартаке играл. А игрок он очень слабенький.
#63 Купер | 16 апреля 2016 22:03
Спартак мог выиграть зенит, сыграв оба тайма так, как он сыграл первый тайм.
У Спартака нет таких дорогостоящих игроков, как халк, витсель, гарай, гарсия, данни, да и крайние дефы у них - смольников и жирков наших превосходят. Шатов креативнее Глушакова. Они просто имеют перевес за счёт бюджета и админресурса.
Но как можно так играть было второй тайм? От кого это зависело? Две разные команды опять. Опять необъяснимая перемена к худшему в перерыве.
#62 f.bol | 16 апреля 2016 21:58
Цитата: Купер
Дзюба урод, кривлялся всю игру, что-то изображал их себя, дешёвка.

Дак и режиссер трансляции постоянно его "ловил", как будь-то договорились...
Гон..н этот дзюба!
#61 f.bol | 16 апреля 2016 21:51
Цитата: nikeee
Кстати не удивлюсь очередному психу Лени Федуна,

После таких игр так и надо! Я бы тоже психанул будь на его месте...

Что произошло в перерыве? Команда вышла, как будь-то игра сделана...((( Где мотивация тренерская? Почему игроки из матча в матч от кого-то и чего-то ждут, но только не от себя?
По зарплате, вроде, ни у игроков, ни у тренеров вопросов не было. А игры, как и результата нет! Сколько может продолжаться такая страшная тенденция?
#60 spart1978 | 16 апреля 2016 21:48
Дзюба конечно тридварас...высокомерная тварь...весь из себя звезда...пересекался пару раз с ним...чуть не стошнило...
#59 маршал | 16 апреля 2016 21:43
Купер,
Глеб, на кол шлюху. Хотя по мне лучше его вообще не замечать. Быстров попорядочнее человек, с Питера, а за ФКСМ играл всегда с душой. А дзюба обычный нытик. Идёт он лесом, короче
#58 spart1978 | 16 апреля 2016 21:41
Цитата: Petrovitch
с ним в паре в оставшихся играх надо наигрывать Кутепова или Пуцко, а если не потянут, то летом покупать классного цз. Впрочем. это в любом случае не помешает. И не только Пуцко и (или) Кутепову, но и другим молодым ребятам надо в оставшихся играх дать максимум игрового времени.


Полностью согласен...тоже в голове мысль мелькнула по ходу игры, что терять уже особо нечего, нужно молодежь подтащить, дать им поиграть, почувствовать...
#57 кто_мы | 16 апреля 2016 21:40
Цитата: nuub
Ошибался он в обе стороны и не особо повлиял на игру.

Сергей, я вроде и не утверждал, что судья помог кому то. Просто не хочется говорить о судействе, заговоре, и т.д. и т. п.
#56 spart1978 | 16 апреля 2016 21:39
кто_мы, Орлов клоун, его и местные в подавляющем большинстве на дух не переносят...
#55 Купер | 16 апреля 2016 21:38
Первый тайм играли лучше зенита, но надо забивать свои моменты.
Конечно, у Халка была рука, но Попов должен был этот эпизод решать стопроцентно, как можно не забивать в упор с семи метров? Было бы 3:1. Потом опять перекладина, Зе не забил выход раз в раз, а на второй тайм вышли почему-то другими.
Первые пять минут должна быть предельная концентрация, а пускаем Халка на рандеву, хотя там у Халка оффсайд был, кмк.
Потом опять Зе в перекладину, а Маурисио от перекладины - в ворота. Хер знает, что за сезон такой - я не помню столько штанг и перекладин в одном сезоне. Если Аленичев слетит, то ему можно сетовать на невезуху, безусловно.
Ну а после красной Макеева - доигрывали оба коллектива.
Что касается Граната, то, как всеми уже было отмечено, это не защитник.
Два раза дал себя пройти по бровке, как стоячего - два гола. И проиграл борьбу Дзюбе - третий гол.
Ничего разгрома после первого тайма не предвещало, но второй тайм сыграли на каком-то расслабоне, концентрация была разная в этих таймах - первом и втором. Что в раздевалке делают - непонятно.
Думаю, очень многое определил быстрый второй гол зенита, так нельзя начинать таймы.
Дзюба урод, кривлялся всю игру, что-то изображал их себя, дешёвка.
#54 маршал | 16 апреля 2016 21:37
Цитата: Petrovitch
Граната срочно вернуть в динамо. из-за него не 2. а 3 гола.

Согласен по всем пунктам. Ранее был против молодняка в составе, так как думал,что в играх с прямыми конкурентами нужны опытные игроки. Сейчас то уж что.
#53 spart1978 | 16 апреля 2016 21:37
Ладно Красно-Белые...с этим сезоном все понятно...будем ждать следующего и надеяться на то, что господин Федун примет верное решение, как делали это всегда...Вперёд Спартак!!! Аленим!!!)))))
#52 маршал | 16 апреля 2016 21:35
Почему то вспомнил Якина. Глядя в таблицу видимо вспомнил. Все равно игра в данный момент для меня первичная. В 1 тайме не плохо. Во втором полный провал обороны
#51 кто_мы | 16 апреля 2016 21:34
И в добавление. "СПАРТАК поздравляет Санкт-Петербург"- слова придурка или неграмотного, незнающего ничего Орлова. СПАРТАК поздравил Aliens (чужие), группировка КБ, живущих в Питере.. Им 15 лет, если я не ошибаюсь.
#50 AnBond | 16 апреля 2016 21:34
Вышли на второй тайм как-будто на удержание счета, т.е. наши верили в свою офигенную защитную линию и не собирались атаковать как в первом тайме.Два разных тайма - от радости до печали 45 минут, но 4 гола это конечно много даже для наших "профессионалов".было бы не так обидно если бы провалили полностью игру, но ведь первый тайм был неплох - и бомжи косячили и мы старались, куда что делось во втором...Физики и мастерства не хватает нашим игрокам, особенно мастерства, а то как всегда во всем виноват тренер.
#49 Petrovitch | 16 апреля 2016 21:34
Граната срочно вернуть в динамо. из-за него не 2. а 3 гола. Бокетти сегодня играл хорошо, если не считать гола Халка, с ним в паре в оставшихся играх надо наигрывать Кутепова или Пуцко, а если не потянут, то летом покупать классного цз. Впрочем. это в любом случае не помешает. И не только Пуцко и (или) Кутепову, но и другим молодым ребятам надо в оставшихся играх дать максимум игрового времени.
#48 nikeee | 16 апреля 2016 21:32
Кстати не удивлюсь очередному психу Лени Федуна, который может отправить Аленя в отставку до окончания сезона.
#47 f.bol | 16 апреля 2016 21:28
Цирк да и только...(((
#46 nuub | 16 апреля 2016 21:27
кто_мы,
Судья должен был удалять Боккети. Ошибался он в обе стороны и не особо повлиял на игру.
#45 nikeee | 16 апреля 2016 21:27
spart1978,
Согласен полностью. Защита у Спартака нулевая. Наше нынешнее место в полной мере отражает силу Спартака.
#44 кто_мы | 16 апреля 2016 21:25
Вот последний пропущенный гол меня расстроил более всего. Не знаю почему, но более всего.
А мы во втором тайме ведь практически не имели 100 % моментов забить.
Но за игру в первом тайме не стыдно, а наоборот. А второй? Короткая ли скамейка, недостаток "физики", или ещё что то. Про судейство говорить не хочу и не буду.
#43 nuub | 16 апреля 2016 21:24
Ну и где тут тренер виноват? И в следующем матче опять будет Гранат. Ибо самоокупаемость.