Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» на «Открытие Арене» проиграл «Уралу» (Видео)

В матче 14-го тура РОСГОССТРАХ чемпионата России «Спартак» уступил «Уралу» — 0:1.

«Спартак» на «Открытие Арене» проиграл «Уралу» (Видео)

Чёртову дюжину матчей в нынешнем чемпионате Таски и Боккетти провели бок о бок в центре обороны «Спартака». Наша команда играла и в два центральных защитника, и в три, но неизменно немец с итальянцем выходили в стартовом составе. И вот судьба в виде четырех желтых карточек разлучила сильнейший и сыгранный дуэт оборонцев: Сальваторе из-за дисквалификации наблюдал за ходом встречи с «Уралом» со стороны, а Сердар вышел на поле с первых минут в паре с дебютантом из «Спартака-2» Кутеповым. Для Ильи это был третий матч в основе, но первый — в стартовом составе (до этого он дважды выходил на замены при Валерии Карпине и Мурате Якине в концовках встреч с «Рубином» и «Сменой»).

В подобном сочетании спартаковцы никогда в центре обороны не выступали. Кроме того, никогда в этом сезоне Гранат не играл на позиции левого защитника, что частенько случалось в «Динамо». Но что делать, если Дмитрий Комбаров заболел и не мог помочь партнерам, а Макеев получил травму еще в дерби с динамовцами... Другого футболиста именно этого амплуа в распоряжении Аленичева не было. 

…Матч начался с минуты молчания в память о людях, погибших в авиакатастрофе в Египте. Игроки вышли на поле с траурными повязками, и фанатские сектора первые пять минут провели в тишине.

Среди зрителей на нашем стадионе был и знаменитый боксер-тяжеловес Рой Джонс, недавно получивший российское гражданство. Еще в 2011 году перед боем с Денисом Лебедевым американец эпатировал публику громким заявлением, что отныне он является поклонником футбольного «Спартака». И вот теперь Джонс впервые воочию наблюдал за игрой спартаковцев, а перед ее началом ему презентовали красно-белую футболку.  

«Спартак» на «Открытие Арене» проиграл «Уралу» (Видео)

В дебюте встречи гости показали, что намерены действовать вторым номером, уповая на контратаки. Десять уральцев сразу обступили собственную штрафную, оставив впереди лишь Манучаряна. Красно-белые завладели мячом и территорией, но до 20-й минуты создали только один опасный момент. После «стандарта» мяч отлетел к Широкову, Роман классно положил корпус и плотно пробил в створ, однако Сапета вынес мяч с линии ворот. 

Подопечные Вадима Скрипченко ответили на это ударом Манучаряна в перекладину. Затем лишь отменная реакция Реброва спасла нашу команду от гола после тонкого тычка мяча Асеведо. Спартаковцы же до перерыва грешили не только промахами в обороне, но и большим количеством брака в середине поля, причем зачастую в простых ситуациях. 

«Спартак» на «Открытие Арене» проиграл «Уралу» (Видео)

Во втором тайме на поле появился Зе Луиш, оправившийся от травмы. Он занял место центрфорварда, а Давыдов стал больше действовать на правом краю атаки. Денис первым нанес удар в створ ворот, но голкипер «Урала» Арапов намертво поймал мяч. А вот дальний «выстрел» Подберёзкина отразила штанга. Затем Промес, как и в первом тайме, опасно исполнил штрафной: мяч пролетел рядом со штангой. Попов тоже промахнулся из неплохой позиции. «Урал» ответил острым контрвыпадом Асеведо — Ребров оказался на месте.

«Спартак» на «Открытие Арене» проиграл «Уралу» (Видео)

И все же настырный Асеведо подловил спартаковцев на ошибке: он выскочил по центру один на один с Ребровым и хладнокровно пробил мимо нашего голкипера. Попов тут же мог сравнять счет, но Арапов продемонстрировал хорошую реакцию, переведя мяч на угловой. А последний удар на последних секундах игры у Ивелина откровенно не получился.

«Спартак» — «Урал» — 0:1 (0:0)

Москва. Стадион «Открытие Арена». 1.11. 16 228 зрителей.

Судья: В. Безбородов (Санкт-Петербург).

«Спартак»: Ребров (к), Паршивлюк, Кутепов, Таски, Гранат, Глушаков (Зотов, 31), Широков, Попов, Зуев (Зе Луиш, 46), Промес, Давыдов (Озбилиз, 63).

Запасные: Митрюшкин, К. Комбаров, Кутин, Леонтьев, Бакаев.

«Урал»: Арапов, Хозин, Мартынович (Новиков, 68), Данцев, Лунгу, Манучарян (Фидлер, 86), Подберёзкин (Ярошенко, 83), Асеведо, Фонтанелло, Сапета, Емельянов.

Запасные: Шубин, Ставпец, Бурмистров, Дорожкин, Билоног, Страндберг, Жариков.

Гол: 0:1 Асеведо (80).

Предупреждения: Таски (34, грубая игра). Гранат (40, срыв атаки). Асеведо (42). Широков (61, срыв атаки). Хозин (72). Зе Луиш (85, неспортивное поведение).

Удаление: Асеведо (2-е предупреждение) (82, неспортивное поведение).

spartak.com

Фоторепортаж с матча «Спартак» - «Урал» 0:1

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2015-2016 календарь-результаты

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 86

#86 tomich | 3 ноября 2015 07:16
Цитата: Купер
...Что самое поразительное, уйдут все эти Глушаковы-Комбаровы-Макеевы-Озбилисы в Локомотивы-Рубины и будут там играть прекрасно.

Я бы сюда еще добавил и Мовсисяна.
И что самое поразительное, Глеб, ты прав практически на 100%. Это подтверждалось не единожды. Как будто был приказ сверху, не топить совсем СПАРТАК, но и не давать забраться наверх. Вот и болтаемся мы как г... в проруби. Обидно болельщикам за команду, а некоторым игрокам как правильно сказал Андрей:
Цитата: AnBond
Утихнут болельщиков стоны
В карман упадут миллионы
И можно по полю шагать
На все остальное наср...

И наплевать что целый ряд известных футболистов (многие из них до сих пор рядом) завоевывали для СПАРТАКа титулы и мировую известность.
#85 BORMAN | 2 ноября 2015 00:13
nuub, ввиду того что скорее всего Федун - рептилоид, то мешают ему рептилоиды рангом повыше
#84 nuub | 1 ноября 2015 23:30
кто_мы, Сначало да, теперь подумал и не уверен :) Мне кажется большие проблемы с управлением в команде. Всё идёт с Федуна. Хотя как надо себя не любить, чтобы за 11 лет управления достигнуть Копа Дель Соль. В Лукоиле то всё хорошо, деньги лопатой гребут, результат есть. Что мешает Федуну в Спартаке результата достигнуть?
#83 f.bol | 1 ноября 2015 23:18
Цитата: Витязь
Всё гораздо прозаичнее.

Юр, думаю и это достойно истины. Кстати, Романцев, только Карпину помогал, а сейчас в лице попечительского совета не видно в помощниках... Почему, как ты думаешь?
#82 кто_мы | 1 ноября 2015 23:17
nuub,
Сергей по поводу того что зашёл и запретил - иронизируешь?
#81 nuub | 1 ноября 2015 23:05
Вначале сезона то хорошо играли, а потом видно опять Жирков/Федун/Гнидер зашел и запретил.
#80 Витязь | 1 ноября 2015 22:50
Цитата: f.bol
Тоже говорил о Романцеве, но видимо мудрый человек не захотел участвовать в этой авантюре...

Та нет, Валера. Всё гораздо прозаичнее. Ему просто это не предлагали эту работу. Прекрасно знают, что он не даст лезть в свою работу. И жёстко будет отстаивать свои принципы и всё что касается тренировочного процесса.
#79 spart1978 | 1 ноября 2015 22:40
Цитата: BORMAN
Ну определите бюджет на год и не лезьте вы туда, о чём представления не имеете


Этого боюсь не будет((( ибо живут эти господа по принцыпу, кто девушку кормит, тот её и танцует...
#78 marty74 | 1 ноября 2015 22:38
Цитата: BORMAN
как сегодня пешком первый раз вижу

Медленно. Согласен.
Зато были моменты с прессингом у чужой штрафной (несколько корявых). Раньше и корявых не допросишься...
#77 spart1978 | 1 ноября 2015 22:37
Цитата: f.bol
Дело то в том, что


Это да...но другого выхода нет...спихивать всех по возможному максимуму, так хоть часть средств на зарплате можно сэкономить...как говориться "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита"...
#76 BORMAN | 1 ноября 2015 22:33
marty74, вот чтоб так как сегодня пешком первый раз вижу
#75 Купер | 1 ноября 2015 22:33
Цитата: Витязь
в начале сезона команда показывала хоть и сырую, но отличную атакующую игру

Сырую, но атакующую игру можно показывать просто отдаваясь на поле на 100%. А сегодня был тухлый матч, тухлятина. Часть игроков не хотела работать на поле, они своё что-то там "решают".
#74 f.bol | 1 ноября 2015 22:33
Цитата: Витязь
Я с самого начала был за Романцева, но при Федуне - это из области фантастики.

Тоже говорил о Романцеве, но видимо мудрый человек не захотел участвовать в этой авантюре...
#73 spart1978 | 1 ноября 2015 22:28
Цитата: Купер
Что самое поразительное


Так и будет...потому что придётся снова крутиться, что бы заработать...а в Спартаке этого можно уже не делать, они на вершине мира((( им не нужно сейчас славит Спартак, они хотят нежеться в лучах этой славы и снимать пенки...
#72 f.bol | 1 ноября 2015 22:27
Цитата: spart1978
Федун бы это понял и денег дал...а всех бездарей за ворота...

Дело то в том, что контракты заключены догосрочные с этими "бездарями"...
#71 marty74 | 1 ноября 2015 22:27
А мне кажется, что видел матчи при Валере и Якине и похуже (не пытайте, не буду приводить примеры)...
А может, это то самое дно, когда снизу уже не будут стучаться?... А потому, будем тлько вверх расти...
#70 кто_мы | 1 ноября 2015 22:27
Petrovitch, Валера в следующий раз приезжай на С-2. Там наверное интереснее играют. Только заранее сообщи и сходим вместе.
А по поводу сегодняшней игры. Выкинуть из головы и забыть, как дурной сон. Хотя понимаю- трудно. Нам же всем не безразличен СПАРТАК. Больно за команду. И эта болезнь навсегда. Наша болезнь. СПАРТАК через год, пять лет, десять, всё равно выздоровеет. А мы так и будем больны.
#69 BORMAN | 1 ноября 2015 22:25
spart1978, вот я и говорю
На какой хер нужен этот совет директоров, если есть гендиректор?
Или на хер нужен гендиректор, если решает всё совет директоров?
Ну да, хозяева вы, млять
Ну определите бюджет на год и не лезьте вы туда, о чём представления не имеете
#68 spart1978 | 1 ноября 2015 22:25
Если игроки из года в год при разных тренерах не дают результат значит проблема в игроках...такое ощущение, что попав в Спартак многие решили, что всего достигли в жизни...
#67 Витязь | 1 ноября 2015 22:25
Цитата: sahalin65
Обидно конечно, но думаю чтоб был хороший результат надо не об отставке говорить, а в первую очередь дать Диме время и конечно же самому руководить селекцией. Тогда он сможет сделать команду, которая будет играть в тот футбол который он хочет, а с данными многими личностями ничего сделать не получится.

Может быть и так. Мы делаем выводы опираясь на игру, которую показывает команда, и на то что на это никак не реагирует тренерский штаб, хотя вроде бы какие-то оргвыводы давно напрашиваются. Но с другой стороны мы многого не знаем: Почему команда неукомплектована, почему продали Хурадо (про Кротова не вопрос - он и в межсезонье был никакой и щас просто пустое место в уфе, как так получилось, что в начале сезона команда показывала хоть и сырую, но отличную атакующую игру и при этом, хоть частенько и пожарили, но почти не давали соперникам создавать моменты (с той же уфой изумительно исполненный стандарт и опять же отлично реализованная ошибка) и Куда всё это делось? Вроде же осталось только наигрывать взаимопонимание и подтягивать физику. А на деле...
Вообще встаёт вопрос о мандате Аленичева и Родионова? Что они могут решать сами. Не удивлюсь если очень мало.
Вообщем вопросов очень много, а простых логичных ответов нет.
Даже не знаю что делать дальше. Я с самого начала был за Романцева, но при Федуне - это из области фантастики.
А в Аленичева я больше не верю. Хотя буду рад ошибиться.
#66 EversoR | 1 ноября 2015 22:25
Цитата: Купер
в СД Спартака есть люди, которые Спартаку добра не желают и имеют влияние на ряд игроков.

Да просто не тренируется как должно Спартак, это происходит раз за разом. Бегают лениво, попинывают мячик, у всех, и игроков и тренеров, улыбы до ушей. Через час этого реалити-шоу уже все мчат по домам.
#65 Купер | 1 ноября 2015 22:24
Цитата: spart1978
.а всех бездарей за ворота...

Что самое поразительное, уйдут все эти Глушаковы-Комбаровы-Макеевы-Озбилисы в Локомотивы-Рубины и будут там играть прекрасно.
#64 AnBond | 1 ноября 2015 22:24
Цитата: Petrovitch
[b]Тут тратишь последний мешок денег, чтобы съездить в Москву поддержать команду, а эти миллионеры, обессилевшие после изнурительных тренировок по 1-1,5 часа не каждый день, играют так будто неделю бухали не закусывая.


А все потому Валера, что наши игроки думают так:

Утихнут болельщиков стоны
В карман упадут миллионы
И можно по полю шагать
На все остальное наср...
#63 spart1978 | 1 ноября 2015 22:19
Цитата: Купер
Надо что-то делать с составом действительно.

Федун бы это понял и денег дал...а всех бездарей за ворота...
#62 Petrovitch | 1 ноября 2015 22:17
Что ж, хороших игроков Федуну купить, видно, не за что. На трибуне выглядел как бомж. Хотя я что то не припомню, чтобы видел бомжа в очках.
#61 spart1978 | 1 ноября 2015 22:16
Цитата: BORMAN
spart1978, f.bol,
А это что, первый раз случилось?
Уже какой год эта хрень творится


Во-во...и вместо того что бы привести в порядок состав, меняют ГТ...
#60 Купер | 1 ноября 2015 22:16
Цитата: кто_мы
на какие то вмешательства извне.

Есть вмешательства извне на Спартак. Есть - и очень давно. И очень вероятно, что в СД Спартака есть люди, которые Спартаку добра не желают и имеют влияние на ряд игроков. С весны 2014 года как началось это всё, так и продолжается.
#59 Petrovitch | 1 ноября 2015 22:14
кто_мы, А я пить не буду, хотя бы потому, что купить не за что. Тут тратишь последний мешок денег, чтобы съездить в Москву поддержать команду, а эти миллионеры, обессилевшие после изнурительных тренировок по 1-1,5 часа не каждый день, играют так будто неделю бухали не закусывая.
#58 BORMAN | 1 ноября 2015 22:13
Купер, вот полностью Глебушку на двести с плюсом тысяч процентов поддерживаю
Samba, кто_мы, Всё очевидно, и причём не невероятно
#57 AnBond | 1 ноября 2015 22:10
Еще перед матчем было предчувствие,что наши опять не воспользуются подарком конкурентов по турнирной таблице. Но чтобы опять так бездарно и глупо играть...Команда играет только первые полчаса пока физики хватает, а потом становятся пешеходами ( видимо на Широкова смотрят). Может и лучше что его в Грозном не будет. А главное опять дома кинули всех болельщиков,которые так долго ждали домашний стадион.Непонимание во всем - в тренерской задумке,взаимодействии игроков и в игре вцелом. Бардак,а не Спартак!
#56 BORMAN | 1 ноября 2015 22:08
spart1978, f.bol,
А это что, первый раз случилось?
Уже какой год эта хрень творится
#55 Купер | 1 ноября 2015 22:08
Цитата: f.bol
Может это новая толерантность?

Может, Спартаку нельзя в таблице обгонять кого-то? Как только реальная возможность войти в тройку или в зону ЛЧ - сразу проигрыш-слив и кому угодно - от анжи до Урала. Как по отмашке. Ну это же очевидно совершенно.
#54 кто_мы | 1 ноября 2015 22:08
Цитата: Samba
Видимо снова виноваты муратоверы, якинопоклонники, газпром, масоны, кого там еще вспоминают местные соседи по палате?

Точно подмечено Андрей.
А вообще то это удел слабых списывать все свои неудачи на какие то подковёрные игры, на какие то вмешательства извне. Ну кто виноват в нынешней бездарной и безобразной игре? Наверное судья, наверное газпром, наверное гнидер. А может Широков специально заслан в СПАРТАК, ну... в качестве....провокатора, и с целью развалить окончательно коллектив? Короче, кругом шпиёны. smile-13 А я пойду с горя пивком полечусь smile-53
#53 f.bol | 1 ноября 2015 22:03
Цитата: spart1978
Как так???!!! Немытые с девицами потеряли очки, а эти не могут воспользоваться(((

Может это новая толерантность? smile-19
#52 Купер | 1 ноября 2015 22:02
Цитата: кто_мы
Да и играть то они хотят ли? Сомневаюсь сильно.

Сегодня совершенно очевидно часть коллектива играть не хотела. Надо что-то делать с составом действительно. Широкова, Паршивлюка, Озбилиса и ещё пару-тройку имён надо убирать из команды, они мутные очень "бойцы". У меня сегодня стойкое сложилось впечатление, что забивать Спартак не хотел в концовке.
#51 spart1978 | 1 ноября 2015 22:00
Как так???!!! Немытые с девицами потеряли очки, а эти не могут воспользоваться(((
#50 spart1978 | 1 ноября 2015 21:58
Нет слов кроме тех, что сказал после кубка...разогонять надо эту команду почти в полном составе, за редкими исключениями...
#49 кто_мы | 1 ноября 2015 21:56
Очередной бездарный и безобразный матч. Кроме ругательства, никакие выражения не идут на ум. Это просто пип.ц. Команда как труп ходячий. Что делают на поле большинство наших "звёзд" понять невозможно. Их любой коллектив в состоянии обыграть. Ладно бы не везло как то, но и ИГРЫ то нет. Да и играть то они хотят ли? Сомневаюсь сильно. На персонали переходить не хочеться, но такие мастера как Широков(если он мастер, если он хочет выигрывать с командой) должны хотя бы пытатся что то переломить в ходе матча, если он складывается не так как надо. А ему вроде бы всё безразлично. Он свой футбольный век в СПАРТАКе продляет. И за неплохие деньги. Впрочем безразличием страдают многие нынешние игроки нашей команды. Если нет, то чем обьяснить ту беспомощность в игровых ситуациях, неумение. стиснув зубы, выгрызать матчи, которые не складываются, не идут по твоему. Поколение 90-ых и ранее это умело и могло. Это какое то беспомощное, а может и безразличное ко всему. К результату, к репутации, к болельщикам. Для них "жизнь удалась", они в "шоколаде", у них всё хорошо. А наши ожидания и надежды- это наши проблемы. Как то так выразился питерский Шавка, играя за сборную. И это сегодня применимо и к СПАРТАКу и нам, его болельщикам.
Извиняюсь, что сбивчего, но это первое что идёт на ум после сегодняшнего матча.
#48 EversoR | 1 ноября 2015 21:55
Купер, весь Спартак медленный, тягучий, играют спартаковцы как ветераны, долго думают, налицо проблемы с техникой и взаимопониманием на поле.
#47 Купер | 1 ноября 2015 21:50
Широков играл в Краснодаре и сборной совершенно иначе, чем сейчас в Спартаке. Не может один и тот же человек так по-разному играть в футбол в разных командах. Он просто убивает атаки наши своей неспешностью, так не играют в центре поля. Особенно это было заметно при игре 11 на 10 в концовке. Он берёт мяч и пасует назад, хотя оба фланга свободны абсолютно. Трибуны начали свистеть. Кроме того, проигрывает единоборства и не отрабатывает назад. Для чего он в Спартак шёл? Разваливать его?
#46 f.bol | 1 ноября 2015 21:49
Цитата: Купер
Хер знает, что там творится и кто это всё устраивает.

Многие Кб хотят это знать...
#45 sahalin65 | 1 ноября 2015 21:44
Обидно конечно, но думаю чтоб был хороший результат надо не об отставке говорить, а в первую очередь дать Диме время и конечно же самому руководить селекцией. Тогда он сможет сделать команду, которая будет играть в тот футбол который он хочет, а с данными многими личностями ничего сделать не получится.
#44 Serjo | 1 ноября 2015 21:39
Так печально смотреть на Реброва...и вообще печально...
#43 Купер | 1 ноября 2015 21:39
Цитата: Витязь
Если сейчас отправят Аленичева в отставку, то вопроса "за что?" не возникнет.

Такие, как Озбилис, Паршивлюк, Глушаков, Попов, Гранат играть не научатся при любом тренере, а Широков играет по желанию, по собственному желанию. При ударе Манучаряна в первом тайме в перекладину, Широков пытался рукой мяч выбить, но не дотянулся. Сегодня у меня подозрение на слив матча игроками Спартака, очень уж упорно часть игроков не хотела обострять в концовке игру. Играют безобразно, просто нет понимания игры в футбол. Очень медленно и огромный процент брака у штрафной соперника - это Тарханов сказал в перерыве, так и есть. Комбинировать не могут никто. Хер знает, что там творится и кто это всё устраивает. Сегодня очень странная игра была, и замена Глушакова в первом тайме - показательна.
#42 BORMAN | 1 ноября 2015 21:38
Мы даже элементарный навал делать не умеем
ЗЫ. Под конец игры один болела наш в кадр попал с рыжей бородой, здоровый такой.
Надеюсь, он в раздевалку заглянет
#41 Samba | 1 ноября 2015 21:37
Видимо снова виноваты муратоверы, якинопоклонники, газпром, масоны, кого там еще вспоминают местные соседи по палате? Почему не выложили интервью с Плетикосой ? Или тут публикуются только расово верные ?
#40 jonglor | 1 ноября 2015 21:35
Чуда не произошло. Спартак с гирями на ногах,абсолютно дохлый и во втором тайме.5-е место слишком высоко для Спартака. Будет опускаться все ниже и ниже.
#39 sahalin65 | 1 ноября 2015 21:35
Аленичев не может справится он просто не знает что надо сделать чтоб команда играла.
#38 EversoR | 1 ноября 2015 21:34
Спартак бездарно проиграл Уралу 0:1. Что можно сказать по игре спартаковцев? smile-20

Словами героя Алексея Смирнова из известного советского фильма: Срамота!

Словами героя Дмитрия Назарова из известного сериала: Инвалиды!
#37 CrusaderXXI | 1 ноября 2015 21:34
А на следующей тренировке опять будут улыбки и смех