Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» проиграл «Арсеналу» (Видео)

Спартак проиграл Арсеналу
АРСЕНАЛ vs СПАРТАК 1:0

"Спартак" проиграл "Арсеналу" в матче 22-го тура чемпионата России в Туле. Единственный мяч хозяева забили уже в добавленное ко второму тайму время - отличился экс-спартаковец Дмитрий Смирнов.

Одним из главных вопросов перед матчем в Туле было качество газона на стадионе «Арсенал». Специальная комиссия РФС и РФПЛ специально прибыла в город, чтобы оценить состояния поля до проведения игры. В итоге было принято положительное решение, так как местные агрономы приложили все усилия, чтобы матч прошел именно на домашней арене туляков. За несколько часов до игры на предматчевом совещании можно было убедиться, что сотрудники стадиона действительно проделали большую работу — газон, конечно, выглядел не идеальным, но вполне пригодным для игры. Отметим, что «Спартак» изначально не имел ничего против проведения матча в Туле, а главный тренер красно-белых Мурат Якин после игры, говоря о качестве газона, отметил, что обе команды находились в равных условиях.

Что касается стартового состава «Спартака», то в него вернулись восстановившиеся Паршивлюк и Таски, а также Джано и Глушаков, которые не были готовы отыграть полный матч с «Кубанью». Впереди также появился Давыдов. Таким образом, в атаке Якин вновь сделал ставку на быстрое и легкое трио Промес — Давыдов — Джано. При этом схема с тремя центральными защитниками сохранилась. В центре обороны помимо Таски расположились Брызгалов и Макеев, а латерали Паршивлюк и Комбаров старались активно идти вперед.

После несколько сумбурных первых минут спартаковцы в целом завладели мячом и стали искать возможности для организации атак. Они использовали фланги, разыграли несколько стандартов, но полноценной угрозы воротам Мухи создано не было. Не хватало последнего острого паса в завершающей стадии, да и хозяева оборонялись умело и дисциплинированно. Первый по-настоящему опасный момент у ворот «Арсенала» спартаковцы создали на 20-й минуте, когда Джано отдал мяч набравшему ход Комбарову, тот ушел от защитника и сильно пробил с линии штрафной. Увы, удару чуть-чуть не хватило точности.

Туляки же продолжали надежно действовать сзади, но при случае не забывали и об ответных выпадах. Временами в штрафной Реброва становилось жарко, но оборона успевала своевременно ликвидировать опасность, и по-настоящему голкипер красно-белых в игру пока не вступал.

«Спартак» по-прежнему владел мячом, процент владения составлял 79 на 21 в пользу красно-белых, но реальной выгоды извлечь из этого не удавалось. На 40-й минуте Давыдов здорово ушел от защитников и выложил мяч Промесу. Тот практически сразу пробил, закручивая снаряд в угол, но не хватило сантиметров. А в самой концовке тайма реальнейшую возможность открыть счет имел Джано. Комбаров прошел по левому флангу и выверено навесил на противоположный край штрафной. Грузинский полузащитник обработал мяч, но Муха чудом сумел заблокировать его удар.

В перерыве Якин был вынужден заменить Таски, и на поле появился Инсаурральде. Второй тайм начался с удара Кости в ближний угол, но Ребров ногой перевел мяч на угловой. Стартовый отрезок второй половины остался за хозяевами, но вскоре Промес технично обыграл нескольких соперников справа и нашел пасом Джано в районе вратарской, тот укротил мяч и пробил, но вновь на месте оказался Муха. Затем Паршивлюк хорошо отдал Давыдову в штрафную, однако форвард пробил выше перекладины.

Через некоторое время Давыдова заменил свежий Мовсисян, который сразу активно включился в борьбу. На 76-й минуте Джано выполнил хорошую передачу на Мовсисяна в штрафную, но Муха в последний момент смахнул мяч с головы форварда, а набегавший Паршивлюк пробил выше. А на 84-й минуте Мовсисян после проникающего паса Эберта в штрафную, казалось, уже видит мяч в сетке, но вновь выше всяческих похвал сыграл голкипер «Арсенала».

«Когда не реализуешь все свои шансы, наступает момент, когда соперник может добиться успеха. И происходит это чаще всего тогда, когда ситуацию уже не исправишь». Эти слова Мурат Якин произнес уже после матча. А то, о чем он говорил, случилось в добавленное арбитром время: после подачи в штрафную и отскока Смирнов подобрал мяч и точно пробил в верхний угол... Якину оставалось лишь поздравить соперника с победой. И наверняка эта победа имела особое значение для прославленного спартаковца Дмитрия Аленичева, возглавляющего тульский клуб.

«Арсенал» — «Спартак» — 1:0 (0:0)

Тула. Центральный стадион «Арсенал» 9.04. 19 000 зрителей.

Судья:  М. Вилков (Нижний Новгород).

«Арсенал»: Муха, Калешин, Хагуш, Сухарев, Осипов, Тесак, Кузнецов (Рыжков, 46), Зотов (Лях, 68. Малоян, 78), Кашчелян, Смирнов, Костя.

Запасные: Котов, Лозенков, Ершов, Васильев, Алферов, Корытько, Лепский, Крючков, Кутьин.

«Спартак»: Ребров (к), Паршивлюк, Брызгалов, Таски (Инсаурральде, 46), Макеев, Д. Комбаров, Глушаков, Эберт, Промес, Ананидзе (Чельстрём, 84), Давыдов (Мовсисян, 63)

Запасные: Песьяков, Митрюшкин, Жоао Карлос, Кутин, Тимофеев, Ромуло, Хурадо, Кротов.

Гол: 1:0 Смирнов (90+1).

Предупреждения: Кашчелян (14). Макеев (41, грубая игра). Лях (70). Промес (85, неспортивное поведение).

spartak.com

ФК «СПАРТАК» МОСКВА ПРЕМЬЕР-ЛИГА 2014-2015 КАЛЕНДАРЬ-РЕЗУЛЬТАТЫ

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 82

#82 Купер | 10 апреля 2015 08:40
Цитата: Petrovitch
А что толку, что у Джано есть мысль? Мысли, идеи это не материальные субстанции.

Согласен с этим. Но футбол - коллективный вид спорта, вот в чём дело. И чтобы преодолеть 100 метров до ворот противника, надо умно пасовать, умно открываться, умно делать паузы и прочее. И делать это коллективно. А в одиночку футболист это делать не может, Марадона мог, да и то не в каждом матче. У нас в составе Паршивлюк, Макеев, Брызгалов, Чельстрем, Эберт, Глушаков, Мовсисян умом футбольным не обладают. Поэтому Джано может взаимодействовать с Промесом и в меньшей степени с Давыдовым, который пока слишком молод. А это взаимодействие всё поле не покрывает.
#81 CrusaderXXI | 9 апреля 2015 23:02
Цитата: nuub
Ну и пусть играют в сборной, что им мешает?


Про сборную отдельный сказ. Там тоже тренер не агрессор в атаке. Но лимит в чемпионате никто не отменял, а игроки Спартака там железная основа. Мне нравилась игра Глушака у Карпина и Капелло, как единственного опорника. Многие его отмечали. Левая нога Комбарова - одна из лучших ассистирующих:). И он здорово пробивает пенальти - молодец! Я бы рассказал про Широкова (в Лиге Чемпионов у Зинаиды он был лучшим - чем не показатель?), но он столько наговорил, что ему ещё пару лет нужно теперь молчать:))
#80 CrusaderXXI | 9 апреля 2015 22:52
Почему Эберт: доставка мяча происходит в линию атаки флангами или забросами. Функции Эберта - это бегать между штрафными и отбирать мяч. Примерно тоже самое у Глушака, только побольше защитных функций. Но я что-то не заметил у нас в игре доминирования в подборе. Так с кем остается взаимодействовать Антохе, Гусару и Грузину, как не с друг другом? Крайние защитники не образец техничности - у них другие задачи в атаке: пробежал, набросил, отигрался.
#79 Petrovitch | 9 апреля 2015 22:43
Купер, С Эбертом всё понятно, надо отдать в аренду в динамо (Брянск) или Курский Авангард и пусть играет без зарплаты, отрабатывая грехи своих предков.
А что толку, что у Джано есть мысль? Мысли, идеи это не материальные субстанции. Он же не кандидат философских наук, а футболист. Вот у Алекса, кроме мыслей были острейшие передачи и кинжальные удары с дальних дистанций.
Джано и Эберт две крайности, экстремумы, а мы против экстремизма.
#78 nuub | 9 апреля 2015 22:37
Цитата: Petrovitch
Вот почему Хурадо не играет?


А как Хурадо может играть нормально, если вокруг полено.
#77 Petrovitch | 9 апреля 2015 22:30
Вот почему Хурадо не играет? У него и техника и пас и удар. Разве что по ногам не бьёт. Конечно, с Катеринодаром сыграл слабо, а кто тогда сыграл хорошо?
#76 nuub | 9 апреля 2015 22:16
Цитата: CrusaderXXI
Nuub, до сих пор не понимаю: ты "За" Спартак или "Против"?

Ну и пусть играют в сборной, что им мешает? Почему игрок уровня сборной России, это то, что нам надо? Сборная России чего-то когда-то достигла? Уровня андорры уже достигли, сейчас на евро не пройдёт, что будете говорить?
#75 BORMAN | 9 апреля 2015 22:16
Хорошо что у меня труба во втором тайме зависла.
А то бы я тут понаписал бы.
И про физкультуру, и про тяжелую атлетику.
А щас я спокоен.
Как удав.
#74 Eusebius | 9 апреля 2015 22:16
Именно, что Джано не с кем в пас сыграть. Что до Эберта, то он старательно отрабатывает в отборе, а потом запарывает свои моменты. Созидает то он слабо! Джано может сыграться с кем то, а Эберт вряд ли. А чего хочет создать Якин никто не понимает. Разве только кто-то ещё верит в него и готов терпеть. А куда уже хуже то?
#73 Купер | 9 апреля 2015 22:06
Цитата: Petrovitch
Ну и что Джано показал?

Джано сегодня сыграл плохо, безусловно. Но ему нужны партнёры, чтобы играть в пас. Ему не с кем обыграться. У него есть футбольная мысль, у одного из немногих в нынешнем составе. Джано спокойно вписался бы в Спартак 80-90-х, а Эберта бы там не было на расстоянии пушечного выстрела - вот критерий спартаковского игрока.
#72 Petrovitch | 9 апреля 2015 22:02
CrusaderXXI, Но ведь действительно Комбаров, Глушаков, Широков игроки, конечно, не ниже среднего, но и не выше. Они игроки сборной, но какой сборной? Которая не может выиграть ни у Молдавии, ни у Монтенегро.
#71 Petrovitch | 9 апреля 2015 21:58
Купер, Ну и что Джано показал? Где его острые передачи? Эберт хоть пару раз помог на подступах к нашей штрафной, да сделал пас на Мовсисяна, который должен был стать голевым.
#70 Купер | 9 апреля 2015 21:54
Цитата: CrusaderXXI
Джано вместе с Ростовом взял Кубок, и сейчас вместе с Давыдовым являются лучом света в этой ..опе.

Вот это точно. Сегодня надо было выпускать армянина вместо Эберта, а не вместо Давыдова, и поиграть в два нападающих в концовке на победу. Но у турка Эберт неприкосновенная корова.
#69 CrusaderXXI | 9 апреля 2015 21:35
Цитата: nuub
Нет, нельзя. Комбаров, Глушаков, Широков игроки ниже среднего. Хурадо не постоянен. Джано пусть нахер валит в Камсамольск-на-амур. Давыдов пока ничего не показал.

Nuub, до сих пор не понимаю: ты "За" Спартак или "Против"?
Комбарик и Хурадо одни из самых результативных игроков в команде.
Джано вместе с Ростовом взял Кубок, и сейчас вместе с Давыдовым являются лучом света в этой ..опе. Про Широкова тебе Купер расскажет лучше. Глушак, Комбарик, Широков - игроки основного состава нашей сборной. Ты вообще о чем??
#68 Купер | 9 апреля 2015 21:30
Цитата: nuub
Широков игроки ниже среднего

Вот когда Широков попадёт в ЛЧ с Краснодаром, тогда и поговорим.) Впрочем, он уже старый. Если игроки сборной "ниже среднего", то остальные - ещё ниже среднего ведь должны быть. Так почему мы проигрываем Арсеналам, Краснодарам, Амкарам, Уралам? Там игроков сборной или нет, или кот наплакал. Играть их надо учить, а не в зале торс качать. Фото видел после Кубани - в зале качаются, зачем это делать посреди сезона, если игры нет, игры в пас нет никакой? Кинь мяч им - пусть играют в футбол. Широков всё сказал предельно ясно, он был в обоих командах, при Якине нет тренировок с мячом в Спартаке, всё прыжки и бег? Так раньше цска и Локомотив из Нижнего Новгорода тренировались, а сейчас Спартак. Откуда возьмётся игра в пас?
#67 nuub | 9 апреля 2015 21:20
Цитата: Купер
Цитата: Petrovitch
с нынешним составом надо обыгрывать аутсайдеров.

Петрович с составом Ребров - Макеев - Таски - Бокетти - Комбаров - Глушаков - Широков - Промес - Хурадо - Джано - Давыдов (или новый форвард типа Веллитона - Эменике) можно выигрывать чемпионат.
Только надо игру поставить.

Нет, нельзя. Комбаров, Глушаков, Широков игроки ниже среднего. Хурадо не постоянен. Джано пусть нахер валит в Камсамольск-на-амур. Давыдов пока ничего не показал.
#66 Купер | 9 апреля 2015 20:50
Цитата: Petrovitch
с нынешним составом надо обыгрывать аутсайдеров.

Петрович с составом Ребров - Макеев - Таски - Бокетти - Комбаров - Глушаков - Широков - Промес - Хурадо - Джано - Давыдов (или новый форвард типа Веллитона - Эменике) можно выигрывать чемпионат.
Только надо игру поставить.
#65 AnBond | 9 апреля 2015 20:38
Цитата: Crix

п.с. 18 -го еду в Саранск. Поражение не меняет планов...

Хорошо бы у игроков поменялись планы на желание и умение играть. В Саранске надеюсь увидеть это воочию.А еще встретиться с друзьями.
#64 Eusebius | 9 апреля 2015 20:30
AnBond, Андрей, так и есть. Ничего нет у команды.
#63 AnBond | 9 апреля 2015 20:22
Опускаемся все ниже,
Но спокоен режиссер
С каждым матчем титры ближе
Фильма Якина « ПОЗОР».
#62 Petrovitch | 9 апреля 2015 20:18
А комментатор козлина! "Команды имели столько голевых моментов, что хватило бы на 2 матча". 1 удар в створ за весь первый тайм это множество голевых моментов?
#61 Petrovitch | 9 апреля 2015 20:15
Конечно, не только Якин виноват, гораздо больше руководство, что у нас такие футболисты, но и с нынешним составом надо обыгрывать аутсайдеров.
То что пропустили практически ничего не изменило - ничья с аутсайдером, как и с Кубанью на своём поле, такой же позор как и поражение.
#60 nuub | 9 апреля 2015 20:09
Цитата: Купер
Цитата: nuub
Нынешние игроки не умеют играть в Спартаковский футбол.

Надо поставить в центре Ромуло-Широков-Глушаков-Промес-Джано-Хурадо и отрабатывать на тренировках не забросы и не качаться в зале, а нарабатывать игру в пас.


Приходили в 20 лет, а не в 27 учить их играть в пас. Выгнать нахер всех, поставить Спартак-2. Поставить Аленичева или Тарханова, Романцева вторым тренером, если захочет. Легче 18-20 летним в голову вложить то, что ты хочешь, чем миллионерам 25 летним, которые уже "всего добились". У нас игроки приходят молодые, их "бригада Комбарова" быстро учит, как играть. Поэтому меняй тренера, не меня, в итоге получишь бей-беги.
#59 Eusebius | 9 апреля 2015 20:07
Crix, Толян, я как раз понял, что ты с сарказмом. Только мне кажется, что забей мы и туляки прижали бы нас и дожали. Не выиграли бы сегодня наши ни на тоненького, ни на какого!
#58 nuub | 9 апреля 2015 20:06
Цитата: Crix
Как мне не хватает Тино и Хосе....

Тино много бегал, много бил по ногам и пинал мяч далеко, непонятно куда. Хурадо не стабилен. Возможно из-за того, что у нас игроки то без характера. Но свои 5-10 мячей клал.
#57 Купер | 9 апреля 2015 20:05
Цитата: nuub
Нынешние игроки не умеют играть в Спартаковский футбол.

Надо поставить в центре Ромуло-Широков-Глушаков-Промес-Джано-Хурадо и отрабатывать на тренировках не забросы и не качаться в зале, а нарабатывать игру в пас. Всё это нарабатывается, в Спартак и не такие раньше приходили при Романцеве, все помнят, все хорошо играли в пас через год-полгода.
#56 Eusebius | 9 апреля 2015 20:05
А жена всё звонит и сочувствует мне. Спрашивает сколько я ещё буду ходить на стадион и в клубном магазине отовариваться.
#55 Crix | 9 апреля 2015 20:05
Купер,
выиграли тогда 1-0 "на тоненького,
это был сарказм
#54 Crix | 9 апреля 2015 20:03
Как мне не хватает Тино и Хосе....
#53 Купер | 9 апреля 2015 20:03
Цитата: Crix
выиграли тогда 1-0 "на тоненького,

Толя, да не должны бы выигрывать на тоненького у аутсайдера чемпионата, у которого Торпедо неделю назад выиграло, забив три мяча. Что уж совсем-то планку опускать для Спартака, я не могу понять. ((((
#52 nuub | 9 апреля 2015 20:02
Купер, Нынешние игроки не умеют играть в Спартаковский футбол. Они все тупое бегающее дерево. У кого с техникой в порядке? Или культура паса? Хурадо один. Остальные БОЙЦЫ, но мы футбол хотим, а не бойцов смотреть.
#51 Crix | 9 апреля 2015 20:01
Мля пи...ц. Можно сказать, что "бились и боролись" (как скажет Купер -тогда идите в единоборства)....А так нельзя сказать что слились...вроде и Джано порасторопней был БЫ, и Юра мимо Мухи пробил БЫ и Промес не пожадничал БЫ(может бы и выиграли тогда 1-0 "на тоненького, побурчали бы на сайте и положили 3 очка в копилку). Ребров молодчик.... и все. А футбольный бог все видит...и пушки забили. Насчет тренерской отставки без комментариев -игроки должны были забивать ....

п.с. 18 -го еду в Саранск. Поражение не меняет планов...
#50 Купер | 9 апреля 2015 19:59
Цитата: Ardik
хочет ли наше руководство видеть Прежний Спартак?

Прежний Спартак, как оказывается, не хотят видеть и некоторые КБ, и питерская власть, и много ещё кто, не только наше руководство.
#49 Eusebius | 9 апреля 2015 19:58
В компенсированное время тренеров наверное не сливают?!
#48 nuub | 9 апреля 2015 19:57
А сначало мне не верили, что с Рубином нам повезло. А зря :)
#47 Купер | 9 апреля 2015 19:55
Цитата: futurava61-2
Радуйтесь противники Якина-

А что вы, поклонники Якина, в нём нашли интересно? Никто не радуется, не надо гнать волну здесь. Качество игры ужасное весь чемпионат - вот о чём пишут болельщики.
Цитата: futurava61-2
Противно-вы хотели слива, и вы его получили.

Никакого слива не было. Команда не готова играть даже с аутсайдером чемпионата. Игры с Кубанью, Краснодаром и Торпедо и качество игры в них это подтвердили.
#46 KVD Panterasss | 9 апреля 2015 19:55
Отвратительный первый тайм! По мне, так Эберт должен был связывать защиту с нападением. На деле носился везде, только не там где надо. А трио нападающих во втором тайме только поняли, что можно и вернуться, получить мяч, раз немец бестолковый. Понятно, моменты надо забивать.Юра неплохо вошел в игру, Давыдов блекло сыграл.

А концовка была классической. В данном случае спорить не вижу смысла. Первый тайм Якин проиграл Аленичеву. Почему Брызгалов?! Я не понимаю...
#45 Eusebius | 9 апреля 2015 19:54
Ну конечно Аленичеву рано тренировать Спартак! Вот не "юное дарование" из-за границы, хотя Якин младше Дмитрия, терпит поражение от Аленичева. Ну что теперь скажет Леонид Арнольдович?
#44 futurama | 9 апреля 2015 19:53
Радуйтесь противники Якина-похоже он уйдет.Могу ошибиться, но с Аленичевым нам тоже ничего не светит.Только болелы арсенала и Аленичева, могут увидеть у этой команды игру!Противно-вы хотели слива, и вы его получили.Пока!!!
#43 Купер | 9 апреля 2015 19:51
Якин - чемодан - вокзал - Базель сегодня же!
Позорная страница Спартака.
Бушманов пусть доработает сезон с главной командой, а летом брать Аленичева с Ананко, Романцева консультантом.
#42 Eusebius | 9 апреля 2015 19:50
А ребята ещё попрутся в Москву на это позорище смотреть за свои деньги.
#41 Eusebius | 9 апреля 2015 19:50
Моя жена только что сказала, что ей меня очень жалко, а их, игроков, совсем нет.
#40 Купер | 9 апреля 2015 19:49
Аленичев мог бы работать в Спартаке с лета 2014 года вместо этого турецкого мачо с забросами от Инсаурральде в никуда, но не дают нормальному спартаковскому тренеру придти в Спартак, в родную команду. А если придёт - начнут травить, как Карпина. Вот футбольная действительность какая сейчас. НЕЛЬЗЯ БЫТЬ СПАРТАКУ САМИМ СОБОЙ. Кто-то это решил и продвигает в жизнь. А мы смотрим на Спартак - а ля цска 80-х годов - тупой конизм. Позорные годы!
#39 nuub | 9 апреля 2015 19:46
Шпилен, шпилен, трахен, трахен.
#38 Eusebius | 9 апреля 2015 19:44
"Опускаюсь всё ниже и ниже. Даже самому интересно." - Прокудин Егор
#37 Eusebius | 9 апреля 2015 19:43
"Всё нормально. Падаю" - командир эскадрильи Титоренко
#36 jonglor | 9 апреля 2015 19:41
Цитата: f.bol
Видимо от СПАРТАКа сегодня мы голов не дождемся...((((((

Зато дождались от Арсенала. Кто-то здесь писал о справедливости, что надо дескать отдать очки Арсеналу.Все равно с такой игрой какая разница - 6 или 9 место. Все так и вышло. Побеждает тот,кто больше хотел выиграть.
#35 EversoR | 9 апреля 2015 19:41
1:0 В равной игре Спартак проиграл Арсеналу в компенсированное время.
#34 TimFJ | 9 апреля 2015 19:39
Молодцы Арсенал, браво!!!!!!!!!
Спартак позор!!!!!!!!!!!!
#33 CrusaderXXI | 9 апреля 2015 19:39
Ждем комментариев Федуна