Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Матч «Спартака» и «Кубани» не выявил победителя (Видео)

Дмитрий Комбаров
СПАРТАК vs КУБАНЬ 1:1

"Спартак" и "Кубань" не выявили победителя в матче 21-го тура премьер-лиги, сыграв вничью – 1:1. Счет в игре в первом тайме с пенальти открыл защитник красно-белых Дмитрий Комбаров. На 61-й минуте у краснодарцев отличился хавбек Сергей Ткачев.

Чемпионат России возобновился после паузы на матчи сборных. Перед игрой с «Кубанью» главному тренеру «Спартака» Мурату Якину пришлось поломать голову над тем, как компенсировать отсутствие заболевшего Таски и травмированных Паршивлюка (его не было даже в заявке) и Глушакова. Полузащитник Джано во время нахождения в сборной Грузии толком не тренировался из-за повреждения, поэтому рассчитывать на него с первых минут Якину тоже не приходилось. Не стоит также забывать, что «Спартак» делегировал большое количество игроков в различные сборные, которые возвращались в расположение красно-белых двумя группами. А потому говорить о каком-то едином знаменателе физической и игровой готовности было бы неправильно.

В итоге швейцарец не стал отказываться от схемы с тремя центральными защитниками: в центр обороны к Жоао Карлосу и Инсаурральде был отряжен Брызгалов, на левый край вернулся отбывший дисквалификацию Комбаров, а справа сыграл Макеев. При этом красно-белые действовали без крайних полузащитников, но с двумя нападающими — Мовсисяном и Промесом. Под ними разместилось трио Эберт — Чельстрём — Ромуло, а фланги были полностью отданы на откуп Макееву и Комбарову. Спартаковские латерали проделали приличный объем работы и в первом тайме чаще появлялись вблизи чужой, нежели своей штрафной.

«Спартак» довольно быстро завладел инициативой и мячом. Уже на второй минуте Мовсисян разогнал быструю атаку слева, но в завершающей стадии Ромуло не удалось пробить из выгодной позиции. В целом пара спартаковских форвардов с исправной поддержкой из центра и с флангов постоянно держала в напряжении оборону отошедших назад гостей: по истечении первых пятнадцати минут игры владение процента владения мячом составлял 70 на 30 в пользу «Спартака». А на 21-й минуте Мовсисян вновь оказался в штрафной, ушел от защитника, который в итоге нашего форварда сбил. Судья без промедления указал на «точку», и штатный пенальтист Дмитрий Комбаров не промахнулся.

«Кубань» попыталась организовать что-то у ворот Реброва, имела перспективный стандарт у штрафной, но реальной угрозы пока не создавала. Мовсисян неплохо поборолся за мяч и выдал великолепную передачу на ход Промесу, однако судья «зажег» офсайд. Постепенно гости стали действовать смелее и создали ряд моментов, и опаснее всего получилось, когда после передачи из глубины Бальде оказался один на один с Ребровым, но пробил в голкипера.

После перерыва игра продолжилась в том же неплохом темпе. На 54-й минуте Макеев в который раз успешно подключился к атаке и выдал передачу на ближний угол вратарской. Промес, казалось, бил наверняка, но Беленов сумел каким-то чудом дотянуться до мяча. А спустя пять минут Ткачев после паса из глубины оказался в убойной позиции и сравнял счет. После этого игра у красно-белых разладилась, и инициатива перешла к гостям, которые трижды попадали в каркас ворот Реброва и имели еще несколько моментов в довесок.

Чтобы освежить центр, Якин выпустил Глушакова, который только накануне встречи провел первую после травмы полноценную тренировку в общей группе. В концовке в игру также вошли Давыдов и Джано, однако желаемых дивидендов это, увы, не принесло. В итоге «Спартак» и «Кубань» снова расходятся результативной ничьей. В последние годы именно такой результат встреч между этими командами можно назвать «дежурным».

Матч «Спартака» и «Кубани» не выявил победителя (Видео)

«Спартак» — «Кубань» — 1:1 (1:0)

Москва. Стадион «Открытие Арена». 4.04. 18 573 зрителя.

Судья: В. Мешков (Дмитров).

«Спартак» (Москва): Ребров (к), Комбаров, Инсаурральде, Жоао Карлос, Брызгалов, Макеев, Чельстрём (Глушаков, 74), Ромуло, Эберт (Ананидзе, 87), Промес, Мовсисян (Давыдов, 81).

Запасные: Песьяков, Митрюшкин, Кутин, Самсонов, Тимофеев, Хурадо, Зуев, Кротов.

«Кубань» (Краснодар): Беленов, Ещенко, Шандао, Армаш, Соснин, Кулик (Рабиу, 81), Каборе, Ткачев (Букур, 62), Игнатьев, Попов, Бальде (Алмейда, 53).

Запасные: Помазун, Байчора, Шунич, Каретник, Хубулов, Манолев, Бугаев, Мельгарехо.

Голы: 1:0 Комбаров (22, с пенальти — Мовсисян). 1:1 Ткачев (61).

Предупреждения: Армаш (21). Каборе (25). Соснин (63). Шандао (67). Игнатьев (89).

spartak.com

ФК «СПАРТАК» МОСКВА ПРЕМЬЕР-ЛИГА 2014-2015 КАЛЕНДАРЬ-РЕЗУЛЬТАТЫ

Лучшие игроки матча

Можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 111

#111 Купер | 5 апреля 2015 15:11
Витязь, Eusebius,
Безусловно. СЭ в 2012 году купил питерский медиа-холдинг, а НТВ всегда был частью газпром-медиа. Когда одни и те же люди владеют клубом, спонсируют лигу ( Согаз ), и освещают чемпионат ( НТВ ), то что может получиться из этого? То, что имеем.
В случае с вчерашним матчем - полностью согласен. Одна ошибка судьи будет сейчас раскручена с шумом. Таких моментов в каждой игре - по паре, в любой игре. Спартак за весь чемпионат пробил один пенальти до вчерашнего дня. Так как раскрутили тот пенальти с цска - месяца три его мусолили. А ведь там было 50 на 50, Акинфеев до мяча не добрался, играл в ноги Паршивлюку, контакт был - Серёга конечно нырнул немного, но все так делают, когда вратарь бросается в ноги в штрафной. А в СМИ все эксперты разом назвали этот пенальти липовым. Вчера второй пенальти пробили за 21 игру - но вчера бесспорный, они не стали даже заострять на нём. В то же время цска бьёт по 8-10 пенальти каждый год.
#110 Eusebius | 5 апреля 2015 14:44
Цитата: Витязь
На мой взгляд,что бы не говорили остальные,это отнюдь не случайные моменты.Это целенаправленная политика НТВ+ и того же спорт-экспресса.И это как минимум манипуляция общественным мнением.

И Купер давно об этом кричит. Я тоже убеждён, что никаких случайностей в действиях СМИ. Всё целенаправленно и уверенно.
#109 Витязь | 5 апреля 2015 14:23
Кстати,почитал прессу и вот на чём захотелось заострить внимание.
Как формируют общественное мнение,в частности на НТВ+.
Примеры конкретно по трансляции Спартак-Кубань.
Первый тайм и одно из немногих полезных действий Мовсисяна,когда он развернулся в центре поля и пасом вывел Промеса один на один с вратарём.Судья зафиксировал очень сомнительный офсайд.Если я не ошибаюсь,в трансляции показали один повтор и тот под углом,по которому ничего не видно.Далее выход краснодарца один на один и его судорожный удар не глядя в руки Реброву.Очень похоже,что там был офсайд,но опять внятных повторов нет.Да и комментатор эти моменты не педалирует,как и момент когда остановили прорыв Промеса в штрафной захватом руками за футболку и не только.
Зато момент когда Спартаку забили и судья не засчитал гол раскрутили пополной и теперь везде только и читаешь,что мешков тащит Спартак,хотя на деле это абсолютно не так.С использование всех технических возможностей показали,что в момент паса игрок краснодара был как минимум на одной линии или на десяток сантиметров сзади защитника Спартака и не слова не сказали,что на поле нет замедленного повтора и судье определить эти сантиметры нереально.И при этом не стали раскручивать моменты в пользу Спартака.
На мой взгляд,что бы не говорили остальные,это отнюдь не случайные моменты.Это целенаправленная политика НТВ+ и того же спорт-экспресса.И это как минимум манипуляция общественным мнением.
#108 Eusebius | 5 апреля 2015 13:51
Нормальные тренеры не пойдут к нам даже ради Спартака. Кто захочет работать без полной свободы и поддержки? У Федуна с Карпиным шаг "от любви до ненависти" был очень резким. Видимо Леониду Арнольдовичу кто-то наушничал убедительно. А может убедительно "советовали". Уже не знаешь что думать.
#107 Витязь | 5 апреля 2015 12:47
BORMAN, Да все перечисленные мною тренеры пошли бы.Пошли бы не ради карьеры,а ради "СПАРТАКА".
#106 Витязь | 5 апреля 2015 12:45
Цитата: AnBond
Кроме режиссеров есть еще и продюсеры

Один из плюсов Карпина заключался в том,что продюсеры были,но их влияние на то,что происходило на поле не было.Ну или почти не было.
#105 BORMAN | 5 апреля 2015 12:35
Витязь, Да мне кажется, что в России все тренеры в курсе, что за жопа творится у нас, поэтому сами никто не пойдут.
Вот и набираем лохов заграничных.
#104 Витязь | 5 апреля 2015 12:27
Тренера щас менять не на кого,если не считать тех на ком Федун поставил крест (например Карпин,Романцев).Поэтому об этом речь и не идёт.
А вот перед новым годом это сделать было можно и нужно.И тот же Аленичев мог бы согласиться,а сейчас он до конца сезона Тулу не бросит.
Не факт,что получится у Романцева.По рассказам игроков все в курсе,как в команде боялись Романцева,поэтому и исполнялось всё как положено.Щас ясно,что этого не будет,по-крайней мере сразу,но всегда можно найти выход.Приставили же к тюфяку слуцкому вторым тренером человека,который заставил с ним считаться и результат пришел.
Что касается Карпина,к которому были вопросы,как и к любому другому тренеру,то при нём Спартак никогда так низко не падал.И я имею ввиду не место в таблице,а конкретно игру.
#103 BORMAN | 5 апреля 2015 11:26
Купер, я согласен, что Инса мудвин, Глеб.
Но Тема почему-то завалился в тот угол, который опасности не нес.
С таким же успехом можно и на того, кто Игнатьеву позволил пас отдать, наехать как и на Инсу.
#102 Купер | 5 апреля 2015 11:20
Цитата: BORMAN
гол целиком и полностью ребровский

Армен, гол инсаурральдовский, пересмотри. Инсаурральде сопровождает Ткачёва и вдруг останавливается и начинает делать оффсайд, хотя не на одной линии с Карлосом. Если делать оффсайд - надо было делать его раньше на 2 метра до его остановки - тогда бы Ткачёв забежал в оффсайд 100%-но. Если бы Инса не остановился - никакого выхода один в один не было бы и в помине, он бы кубанца просто оттёр к угловому флагу. А вратарь один в один в футболе редко парирует, это не хоккей.
#101 BORMAN | 5 апреля 2015 10:58
Ткачев может и оказался в убойной позиции, но гол целиком и полностью ребровский
#100 EversoR | 5 апреля 2015 10:37
Купер, не переиначивай на свой лад мои ответы.

Цитата: Купер
Непохоже, что ты при Бескове начинал болеть, Эверс.

Вот эта лабуда - ересь. Подобное буду удалять. Надеюсь все понятно?
#99 Купер | 5 апреля 2015 10:28
Цитата: EversoR
прошу подобную ересь здесь больше не писать.

Не знаю, что ты понимаешь под термином "ересь", но терминологически именно то, что происходит сейчас в Спартаке - классическая ересь. То есть сознательный отход от традиций, их пересмотр, искажение, следование ошибочному курсу и отклонение от нашего исконного стиля. При этом это НИЧЕГО не даёт. А Якин и его боссы - главные ересиархы. Вот что происходит и это все видят, не я один.
#98 EversoR | 5 апреля 2015 10:05
Купер, не тебе судить. Или ты себя считаешь более правым, чем другие болельщики?

Впредь прошу подобную ересь здесь больше не писать.
#97 Купер | 5 апреля 2015 09:58
Цитата: EversoR
я начинал болеть за Спартак еще при Бескове,

Непохоже, что ты при Бескове начинал болеть, Эверс. Уж извини, откровенно тебе скажу об этом.
#96 EversoR | 5 апреля 2015 09:09
Купер, я начинал болеть за Спартак еще при Бескове, так что не надо мне эмоциональными штампами отвечать.

Но судя по всему тебе надо писать послание лично Л.Федуну, в котором ты можешь научить, или по крайней мере попытаться, научить "главного заговорщика" управлять Спартаком.
#95 Купер | 5 апреля 2015 08:25
Цитата: EversoR
Считаешь, что времена культа личности были бы благоприятны для т-ща Купера?

Понимаешь, Володя Эверсор, поклонник вертикального, силового футбола, борьбы, навесов и прострелов, в чём дело... У меня, конечно, давно уже не осталось сомнений в том, что Спартак хотят переучить и сделать из него другую команду. Только даже киевское Динамо не получается пока, пока на Кайрат какой-нибудь из союзной лиги больше смахивает.
Но эти люди, кто это делает, смахивают на бывших партийных работников, курировавших клубы при СССР. Я читал, что прикрепляли раньше такого инструктора КПСС к команде, и он в перерывах заходил в раздевалку и учил играть в футбол, хотя правил футбола не знал ещё неделю назад. Главное - политику партии в жизнь было двинуть, ну как им это казалось.
Только вот сейчас этих инструкторов КПСС заменили денежные нувориши, различного рода деятели финансовых структур, страховых компаний и прочие далёкие от футбола люди. Они считают, если они платят, то и разбираются в футболе лучше профессионалов. Это так называемый монетарный стиль управления - когда всё решают владельцы денег. Но наличие денег в кармане - это далеко не всегда признак ума, и почти всегда слабое владение предметом, в данном случае - футболом. Делать деньги и делать футбол - разные вещи, но им этого не понять.
Поэтому мы и видим ТАКОЙ Спартак на протяжении уже нескольких лет.
#94 f.bol | 5 апреля 2015 02:50
Цитата: Eusebius
Игры как не было, так и нет.

Видимо не возьмется и при этом составе, и с этим тренером...((( Хорошо хоть мало молодежи задействуется при этом штабе. И не заключают новые баснословные контракты для них, а то и они бросят играть...
П.С. Мовсисян Велика напоминает, после перезаключения контракта...(((
#93 Eusebius | 5 апреля 2015 01:57
Игры как не было, так и нет. Видимо не будет вообще. Судя по всему, при Якине не будет уже ничего хорошего. Трибуны свистели, а он весел, бодр и улыбчив после матча. Впрочем, как всегда.
Чельстрём наверное был заменён, т.к. набегался. Он вообще был, если не лучшим, то одним из них точно. Даже не знаю что и сказать про игру. Ну что особенного продемонстрировал Промес? Берёт мяч у защитника чтобы подать верхом? Это может сделать и Макеев. Когда наши нападающие будут входить в штрафную, обыгрывая защитников? Видимо установка тренера совсем другая. Вот и подают верхом. В лучшем случае простреливают.
Когда Комбаров забил с пенальти и мы повели, мой знакомый саркастически заметил: "Играют по счёту." А когда Кубань нас "раскатывала" во втором тайме, мы только переглядывались и улыбаясь качали головами.
Ну а что делает на поле старательный Эберт, наверное известно только Мурату Якину и больше никому!
#92 EversoR | 5 апреля 2015 00:04
Petrovitch, не думаю, что Сталину был интересен Спартак.

Считаешь, что времена культа личности были бы благоприятны для т-ща Купера?
#91 Petrovitch | 4 апреля 2015 23:36
EversoR, Если Федун до сих пор не понял, что он зря выгнал Карпина и что от Якина толку нет и не будет, то он полный толпаёп.
Есть ли в руководстве Спартака вредительство, я не знаю, но если бы такое безобразие творилось во времена культа Личности, то Иосиф Виссарионович согласился бы с товарищем Купером и весь совет директоров давно уже был бы на Колыме.
#90 AnBond | 4 апреля 2015 23:29
Цитата: f.bol
Андрюх, а так же и в свое время, как игрока Аленичева! И ему сейчас нужно переступить через себя, чтоб их вернуть...

Валера, вряд ли Федун вернет их обоих в клуб в тандеме.Видимо ему по душе "ручной", а не имеющий свое собственное мнение и мысли тренер.
#89 f.bol | 4 апреля 2015 23:14
Цитата: AnBond
Считаю он уже один раз ошибся уволив Карпина до конца сезона.

Андрюх, а так же и в свое время, как игрока Аленичева! И ему сейчас нужно переступить через себя, чтоб их вернуть...
#88 AnBond | 4 апреля 2015 23:04
Цитата: Petrovitch
AnBond, А какой смысл держать его до конца сезона, если потом всё равно будем менять? Не лучше ли прямо сейчас поставить своего спартаковского тренера.

Я буду только рад если команду возглавит "Спартаковский" тренер( по стилю и по духу) и наладит футбол за который я и полюбил эту команду. НО, во-первых из всех потенциально реальных и обсуждаемых тренеров (Аленичев) сейчас Тулу не покинет, а ставить временно типа Гунько(без обид к нему) сейчас бессмысленно.Во-вторых кризис скоро не закончится, по крайней мере Федун так уже для себя решил, минимум до конца года.Считаю он уже один раз ошибся уволив Карпина до конца сезона.
#87 Petrovitch | 4 апреля 2015 23:01
EversoR, Естественно нового тренера надо брать не на 9 игр,а как минимум на следующий сезон, иначе действительно Якина менять нет смысла.
#86 EversoR | 4 апреля 2015 22:58
Petrovitch, а ты можешь убедить Федуна в том, что Спартаку нужен Карпин?

Так к тому же Георгич не пойдет всего лишь "доигрывать" 9 туров - только на полноценный контракт с продолжением.
#85 f.bol | 4 апреля 2015 22:57
Petrovitch, все Мы хотим добра команде, но изменить ситуацию могут только внутри её!
#84 f.bol | 4 апреля 2015 22:55
Цитата: Petrovitch
А там, глядишь, и кризис закончится и появится возможность усилить команду бразильцами.

Петрович, а ты уверен, что это выгодно руководству?
#83 Petrovitch | 4 апреля 2015 22:54
EversoR, А что мешает сейчас вернуть Карпина? Он и игроков знает.
#82 EversoR | 4 апреля 2015 22:52
Цитата: Petrovitch
прямо сейчас поставить своего спартаковского тренера

Намекаешь на свободного Гунько?
#81 Petrovitch | 4 апреля 2015 22:51
AnBond, А какой смысл держать его до конца сезона, если потом всё равно будем менять? Не лучше ли прямо сейчас поставить своего спартаковского тренера, пусть пытается построить команду из молодёжи, причём играя в спартаковском стиле. До конца сезона он уже определится, кто нужен в команде, а кто нет. Причём проверку молодёжь пройдём в матчах чемпионата России, а не в летних товарняках с непонятно кем.
А там, глядишь, и кризис закончится и появится возможность усилить команду бразильцами.
#80 AnBond | 4 апреля 2015 22:44
Цитата: Витязь
И вообще интересно послушать тех кто по осени кричал дайте поработать режисёру.И не хотели слушать,когда большинство говорило,что плохие режисёры Спартаку не нужны.

Кроме режиссеров есть еще и продюсеры, которые могут прервать фильм на самом интересном месте.Надеюсь они не поступят с Якиным как с Карпиным. Мне тоже не нравится как и во что играет сейчас Спартак, но за 9 туров до конца опять менять тренера было бы глупо.
#79 Petrovitch | 4 апреля 2015 22:35
Пока у нас были 2 К, которых так ненавидели ортодоксы, была игра в большинстве матчей и результат хотя и не тот, которого мы хотели, но всё таки не такой позорный как теперь.
#78 f.bol | 4 апреля 2015 22:31
Цитата: Витязь
И вообще интересно послушать тех кто по осени кричал дайте поработать режисёру.И не хотели слушать,когда большинство говорило,что плохие режисёры Спартаку не нужны.

Допустим я говорил о Якине, его не нужно менять до конца сезона! Пусть проверят!
Я из тех кого называют "карпинисты"!)))
#77 маршал | 4 апреля 2015 22:12
BORMAN, да весь первый круг команда выглядела нормально.
#76 BORMAN | 4 апреля 2015 22:10
маршал, позволю, конечно.
А от каких игр в прошлом сезоне ты не плевался?
#75 Витязь | 4 апреля 2015 22:03
И вообще интересно послушать тех кто по осени кричал дайте поработать режисёру.И не хотели слушать,когда большинство говорило,что плохие режисёры Спартаку не нужны.
#74 Витязь | 4 апреля 2015 22:01
Мовсисян-это просто жуть.Вроде заработал пенальти,но по мне гол забили вопреки действиям Мовсисяна,а не наоборот.Вместо красивого гола (прессинг,отбор,выведение Промеса один на один),Мовсисян бы просто запорол бы момент,если бы не всунул ногу защитник.Единственное оправдание ему может быть только то,что примерно в том же духе играла и вся команда.
Что на поле делал Эберт вообще не понятно.Команда не способна поиграть,даже в центре поля,в квадраты и подержать мяч.Не говоря уже о том,что бы угрожать воротам.А вторые таймы?
#73 Витязь | 4 апреля 2015 21:55
Выделить не кого.Даже Промеса не за что.
Недавно писал,что нравится более менее Карлос,да Инсуральде игру сильно не портит,но вот нет рядом с ними Таски и всю игру ошибается Карлос,а Инсуральде,если не ошибаюсь привёз глупейший гол.Простейшая ситуация:табун защитников,которые всё видят, и 2 атакующих игрока.Тут можно даже не играть на опережение-сопроводи примитивно открывающего игрока и выдави его к угловому флагу и момент исчерпан.Тут же не было никакой тайны для защиты.А в итоге.
Отсюда,на мой взгляд,можно сделать вывод первый: Таски сейчас единственный защитник,способный быть не только ведомым.Остальных иностранных защитников надо спуливать.
#72 маршал | 4 апреля 2015 21:44
Цитата: BORMAN
маршал, если ты про Валеру, то и он обкекался с мотивировкой
И не с весны прошлого года, а гораздо раньше

Уж позволь не соглашусь. Регулярного Отвращения от игры команды,за котрую я болею, не было
#71 Купер | 4 апреля 2015 21:42
Нас динамо-торпедо возило весь второй тайм, Краснодар разгромил, а сегодня мы должны были получить штук пять. Игры нет вообще никакой. Даже при Лаудрупе было получше. Он не ставит игру, он непонятно что в Спартак приносит. Якин говорит, что Спартак не был стабилен во втором тайме - что это такое, кто-нибудь понимает, что это такое? Демагогия без какой-либо игры. А ведь с динамо были зачатки игры в первом тайме - но он всех, кто тогда играл, опять усадил на бенч.
#70 BORMAN | 4 апреля 2015 21:41
маршал, если ты про Валеру, то и он обкекался с мотивировкой
И не с весны прошлого года, а гораздо раньше
#69 маршал | 4 апреля 2015 21:40
Цитата: Ardik
как можно выходить на поле , и не хотеть победить..

Выходят, конечно с желанием победить все, но часто проигрывая, опускают руки, подумаешь проиграли, это спорт... для них эта работа, для некоторых даже рутинная.
#68 маршал | 4 апреля 2015 21:38
Ardik,
Дело в том, что, ИМХО, именно тренер определяет идею игры, и своим поведением,разъяснениями, мыслями, хрен знает чем еще, направляет игроков на выражение этой идеи на поле, в том числе и мотивируя их, если же Якин ведет себя как амеба, то думаю, что как раз таки тренер у нас не фонтан. Есть провалы у любой команды, есть банальное "не фартит", но виден рисунок игры, я его с 3 тура у Спартака не видел, вспышки с прессингом в матчах с Динамо, ЦСКА и Зенитом, шли именно от игроков, русских игроков в первую очередь, ля которых такие матчи пока важны ( почему то?)
#67 Витязь | 4 апреля 2015 21:38
Позорище!!!Одни маты на устах.
#66 EversoR | 4 апреля 2015 21:35
Ромуло превратился в Эберта, а Эберт ирает вместо Хурадо...
#65 маршал | 4 апреля 2015 21:33
Цитата: EversoR
Мовсисян деградировал капитально, несмотря на все заявления его агента...

Согласен... Другой вопрос, что Денис, не юн, конечно, но неопытен пока еще в игре на высоком уровне, нужно больше игрового времени
#64 маршал | 4 апреля 2015 21:30
Цитата: BORMAN
Ты думаешь им не хочется если не в ЛЧ засветиться, то хотя бы в ЛЕ?

Кто-нибудь и засветится, правда возможно уже не со Спартаком
#63 маршал | 4 апреля 2015 21:29
BORMAN, Даже не знаю, что тебе ответить. Есть тренеры-мотиваторы, один из них нам хорошо известен, видимо Якин и его штаб не из таких
#62 BORMAN | 4 апреля 2015 21:28
маршал, а насчёт мотивации...
Ты думаешь им не хочется если не в ЛЧ засветиться, то хотя бы в ЛЕ?
Кто им кислород перекрыл?