Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» разгромно проиграл «Краснодару» (Видео)

"Краснодар" - "Спартак"
КРАСНОДАР vs СПАРТАК 4:0

"Краснодар" в матче 22-го тура премьер-лиги нанес разгромное поражение "Спартаку" на своем поле со счетом 4:0. Три гола в ворота московской команды, проводившей первую встречу после увольнения с поста главного тренера Валерия Карпина, забил экс-спартаковец Ари.

После расставания с Валерием Карпиным исполняющим обязанности главного тренера был назначен его помощник Дмитрий Гунько, который готовил нашу команду к игре с «Краснодаром». Дмитрий Иванович решил использовать привычную для последнего сезона расстановку 4-3-3, а в стартовом составе произошли некоторые перемены: Эберт с Озбилизом поменялись флангами, вместо Таски в центре защиты появился Жоао Карлос, оправившийся от болезни Глушаков занял привычную позицию опорного хавбека (Кариока пропускал игру из-за перебора желтых карточек), на правом фланге обороны Паршивлюка сменил Макеев, а в воротах травмированного Митрюшкина заменил Ребров.

Перед началом матча команды и зрители минутой молчания почтили память ушедших из жизни врача «Спартака» Леонида Лялина и селекционера «Краснодара» Сергея Вахрушева. Спартаковцы вышли на поле с траурными повязками на рукавах…

Психологическое состояние нашей команды отразилось на игре. Первый тайм, к сожалению, был полностью провален. Краснодарцы доминировали на поле, забив три безответных мяча. Экс-спартаковец Ари наказал нашу оборону за грубейшие ошибки, но голы в ворота Реброва, как и обещал, не праздновал. Еще один мяч плотным ударом с линии штрафной забил Вандерсон.

Краснодарец Жоаузинью мог забить и четвертый гол, но Реброва подстраховал Комбаров, выбивший мяч из пустых ворот. А затем Ари не успел замкнуть прострел на дальней штанге. Единственный опасный удар у наших нанес из-за пределов штрафной Озбилиз – Синицын достал мяч из угла.

Начало второго тайма тоже не сулило нам ничего хорошего. Ари все-таки оформил хет-трик, реализовав выход один на один. Спартаковцы ответили двумя опасными ударами: «выстрел» Озбилиза отразил Синицын, а Коста угодил в перекладину. Затем нас дважды простил Вандерсон и Марков – словом, это была игра, которую хочется быстрее забыть и никогда не вспоминать.

Чемпионат России

Премьер-лига

22-й тур

"Краснодар" – "Спартак" (Москва) – 4:0 (3:0)

Голы: Ари, 4 (1:0). Ари, 9 (2:0). Вандерсон, 31 (3:0). Ари, 50 (4:0).

"Краснодар": Синицын, Енджейчик, Мартынович, Гранквист, Марков, Ари (Петров, 76), Широков (Шипицин, 80), Марсиу, Мамаев (Газинский, 85), Жоаузинью, Вандерсон.

"Спартак" (Москва): Ребров, Макеев, Жоау Карлос, Боккетти (Паршивлюк, 46), Д. Комбаров, Эберт (Яковлев, 63), Глушаков (Ромуло, 82), Коста, Озбилиз, Мовсисян, Хурадо.

Предупреждения: Макеев, 53. Коста, 78. Жоаузинью, 79.

Судьи: Безбородов, Голубев (оба – Санкт-Петербург), Лунев (Новосибирск).

22 марта. Краснодар. Стадион "Кубань".

"Краснодар" - "Спартак" 4:0

spartak.com

ФК «СПАРТАК» МОСКВА ПРЕМЬЕР-ЛИГА 2013-2014 КАЛЕНДАРЬ-РЕЗУЛЬТАТЫ

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 34

#34 Купер | 23 марта 2014 12:17
Цитата: nuub
Да просто посмотрели на Барриоса с личкой в 3 ляма и забили играть. Зачем напрягаться в основе, если на скамейке сидит непонятно кто и получает больше всех.

Если это действительно так и они действительно так думают, то надо футбол закрывать к едрене-фене.
#33 nuub | 23 марта 2014 10:14
Цитата: Купер
Цитата: nuub
Купер если физухи нет, то отсюда и происходят такие нелепые ошибки, по себе знаю. Когда формы не было, я даже пас отдать не мог нормально, как только набираешь форму, то сразу по другому играешь.
Так что да, с физухой беда.

Предположим, что да. Предположим. Но этот же Карпин летом 2013 года собрал команду 14.06., а 16.07. Спартак уже играл с КС первый тур. И выглядел очень хорошо по физике. Это месяц и два дня подготовки, ещё меньше, чем этой зимой. Спартак начал с трёх побед и выглядел прекрасно. Не могу я поверить, что этот же тренер вдруг так изменил процесс подготовки, что они бегать не могут. Ведь наверняка Карпин давал приблизительно одну и ту же нагрузку по своей методике. Сейчас все валят на физику, но что тогда произошло на сборах? Карпин их не нагружал, выходит? Или перегрузил второй вариант, как пишут, так уже три недели со сборов прошло, что за такая функциональная яма, из которой невозможно выйти за три недели?


Да просто посмотрели на Барриоса с личкой в 3 ляма и забили играть. Зачем напрягаться в основе, если на скамейке сидит непонятно кто и получает больше всех.
#32 Купер | 23 марта 2014 08:49
Цитата: nuub
Купер если физухи нет, то отсюда и происходят такие нелепые ошибки, по себе знаю. Когда формы не было, я даже пас отдать не мог нормально, как только набираешь форму, то сразу по другому играешь.
Так что да, с физухой беда.

Предположим, что да. Предположим. Но этот же Карпин летом 2013 года собрал команду 14.06., а 16.07. Спартак уже играл с КС первый тур. И выглядел очень хорошо по физике. Это месяц и два дня подготовки, ещё меньше, чем этой зимой. Спартак начал с трёх побед и выглядел прекрасно. Не могу я поверить, что этот же тренер вдруг так изменил процесс подготовки, что они бегать не могут. Ведь наверняка Карпин давал приблизительно одну и ту же нагрузку по своей методике. Сейчас все валят на физику, но что тогда произошло на сборах? Карпин их не нагружал, выходит? Или перегрузил второй вариант, как пишут, так уже три недели со сборов прошло, что за такая функциональная яма, из которой невозможно выйти за три недели?
#31 nuub | 23 марта 2014 04:53
Купер если физухи нет, то отсюда и происходят такие нелепые ошибки, по себе знаю. Когда формы не было, я даже пас отдать не мог нормально, как только набираешь форму, то сразу по другому играешь.
Так что да, с физухой беда. Что по поводу тренера, то я бы оставил Гунько. Это именно тот тренер, который нам нужен.
#30 Eusebius | 23 марта 2014 00:03
Купер, Глеб, я благодаря именно тебе на эти вещи посмотрел глубже. Раньше недоумевал просто и многого не понимал в отношении к Спартаку СМИ и "специалистов".
#29 Купер | 22 марта 2014 23:57
Eusebius, Миша, на тренерской теме чудовищные спекуляции. Чудовищные! Это всё с советских времён, эти штампы все. В современной системе координат тренер на пятых-шестых ролях по реальному влиянию. В зинаиде даже на Спала все забили, почитай Быстрова последнее вью. Что и привело к его отставке. Кроме того, Быстров прямо сказал, что был создан шум вокруг СМ, который привёл к разладу в команде. Этот "огонь по штабам" у нас все эти пять лет вели. Иксперды, тролли и всё это гамно околофутбольное. Выставили Карпина неумёхой, который с седьмым бюджетом вторые места брал. Это не великий тренер, но и не тот, которым его выставили в своей же стране. Вообще, я с Уткиным согласен - Спартак должен вырастить своего тренера, а не купить.
#28 Eusebius | 22 марта 2014 23:57
Валер, я всё понимаю. Всем нам сейчас хреново. Не хочется чтобы ещё между своими возникали перепалки на эмоциях. Понимаешь?
#27 f.bol | 22 марта 2014 23:50
Цитата: Eusebius

Купер, В общем и целом я согласен с тобой. Конечно есть перегибы в твоих комментариях, но они наверное от эмоций.

Миша, а кто сейчас без эмоций пишет?
И Глеба я поддержу, он привел действительные факты!
#26 Eusebius | 22 марта 2014 23:45
Купер, В общем и целом я согласен с тобой. Конечно есть перегибы в твоих комментариях, но они наверное от эмоций. Всем нам сейчас плохо. Нужно немного успокоиться и терпеть. Нет для нас других цветов!
#25 Купер | 22 марта 2014 23:32
Цитата: Мангуп
вам следует признать очевидность несоответствия Карпина, как тренера, уровню Спартака, так будет честнее, а не подражать Валере в его упрямстве.

Послушай, я не знаю, что ты называешь упрямством, я поддерживал все эти года тренера Спартака. Потому что команда и его тренер - это единое целое. Когда приходил Карпин - команда поднималась с 12-го места на 2-е в 2009 году, и с 7-го на 4-е в 2013-ом. Когда он уходил, команда валилась с тренером Валенсии со 2-го места на 7-е, а сейчас с 3-го упадёт, видимо, за зону еврокубков. При этом такие, как ты, утверждали, что Карпин едет на чужом багаже, когда он поднимал команду вверх, а когда она валилась после его ухода - это Карпин плохо её подготовил. Вот такие двойные-тройные стандарты. А предложить такие, как ты, ничего не могут, кроме "хочу Капелло и Гвардиолу". Охота ведро воды ледяной вылить после этого на таких, как на бабу бесноватую, чтобы очнулись и в реальность вернулись. Все профи говорили, что Карпин делал всё, что мог с тем составом и с тем бюджетом, который у него был. Это был 4-7-ой бюджет все его годы, все 5 лет. Последний Маркевич высказался в подобном плане. Я добавлю - против того админресурса, который Спартак прессовал всё это время. Того тренера, которого вы себе выдумали, в России просто нет, а в Европе они заняты в топ-5 и командах, которые играют в 1/4 ЛЧ и выше. Вы очень просто футбол трактуете, я бы сказал - примитивно. Почему тогда Хиддинк, Рамос, Зико, Скала, Эмери, Билич, Петреску и другие были не выше Карпина? Снимали Карпина 5 лет - сняли, а сейчас ещё и всё свалят на него. Следуюший сезон тоже на него спишите, или на не покупку Мауриньё?
#24 Spartakkaraganda | 22 марта 2014 23:25
Цитата: Купер
Нужен инсайд из клуба.

Кубик -рубик,инсайд который из боба, обещает всю правду на днях написать. От него много информации исходить, которая позже подтверждалась.
#23 Мангуп | 22 марта 2014 23:05
Цитата: Купер
К Краснодару команду готовил не Карпин, при Карпине четыре не получали ни от кого, кроме зенита,

Это всё последствие работы Карпина и мы с Вами обсуждали тему Карпина как тренера и тогда сошлись на том что будущее покажет, вот оно и показало, что Валера, при всей своей харизме и спартаковкости, не соответствует уровню великого клуба, у него просто не получилось, а пять лет вымучивать результат, это и есть не соответствовать. Мы все видим что нет команды, нет игры, нет результата, всё только одна харизма и обещания.
Мне Валера как человек и футболист очень нравится, но как тренер - это просто не его работа. Время это подтвердило. В философии есть термин:"Признание очевидности", так вот наверное и вам следует признать очевидность несоответствия Карпина, как тренера, уровню Спартака, так будет честнее, а не подражать Валере в его упрямстве.
#22 f.bol | 22 марта 2014 22:36
Цитата: Купер
И в игроках и их агентах ищите причину, да в криминале, который футбол захватил, а не в Карпине Валерии.

Абсолютно согласен! smile-28
#21 Купер | 22 марта 2014 22:29
Вообщем, в спортивный характер сегодняшнего матче НЕ ВЕРЮ! Всем до свидания. Модерн-футбол говно! И в игроках и их агентах ищите причину, да в криминале, который футбол захватил, а не в Карпине Валерии.
EversoRОнлайн
#20 EversoR | 22 марта 2014 22:21
Купер, соперники играют со Спартаком так, как он того им позволяет.

Всем хочется набрать очки в матчах именно с таким Спартаком сейчас.
#19 Купер | 22 марта 2014 22:16
Цитата: EversoR
Вот, например, ежели у тебя перед игрой эмоции на 3-ку и физика не более чем на 4-ку - то результат более, чем очевиден.

Володя, ты посмотри на игры Краснодара после перерыва. Поражение от Урала на своём поле 0:1, да ничья с Томью 1:1, когда Вандерсон забил и Краснодар отыгрался на 88-ой минуте. Все писали о них, что у них игры нет до нас. Откуда взялась игра именно с нами?
#18 Купер | 22 марта 2014 22:11
Цитата: Мангуп
Блеф Валеры тренера закончился, и что ждёт Спартак с такой подготовкой неясно.

Да, да, это всё Карпин один. Он не научил Эберта перебивать штангу при угловом, а Карлоса выносить несложный прострел прямо ему в ногу. А Реброва научил раз за разом выбегать за штрафную, хотя на мяче второй ЦЗ, и получать за шиворот. Свели футбол к примитивным оценкам, там всё сложнее гораздо сейчас. Там деньги огромные и скверные нравы. К Краснодару команду готовил не Карпин, при Карпине четыре не получали ни от кого, кроме зенита, а с Краснодаром Карпин даже вничью ни разу не сыграл до этого, все выиграл матчи у них.
#17 f.bol | 22 марта 2014 22:10
Цитата: Мангуп
Блеф Валеры тренера закончился, и что ждёт Спартак с такой подготовкой неясно... Но будем надеяться.

Блеф? Здесь не соглашусь! И я посмотрю, что ты напишешь о следующем тренере...
EversoRОнлайн
#16 EversoR | 22 марта 2014 22:07
Цитата: Купер
Пересмотри голы, не нужно никакой формы, чтобы вынести те мячи, которые нам прилетели.

Ну, а что смотреть то там?

Недобежали, не накрыли, Ребров не выручил. Эмоционально не были готовы именно быть Командой и вести игру.
Только и всего.

Вот, например, ежели у тебя перед игрой эмоции на 3-ку и физика не более чем на 4-ку - то результат более, чем очевиден.
#15 Мангуп | 22 марта 2014 22:01
Тут всё очевидно: провал Валерой межсезонной подготовки, причём полный.
Не может команда уходя на каникулы быть с хорошими шансами на успех, а после перерыва, та же команда, да ещё усиленная выздоровевшими игроками,проваливать игры, причём всем подряд.
И не надо тут искать подводные камни, а просто признать неспособность Карпина добротно строить команду и её готовность к сезону.
Из девяти очей взять одно, да ещё и с середняками, это надо так умудриться опустить команду, да ещё какую - по подбору игроков одну из лучших, это надо очень постараться, вот Валера и постарался - кого он наигрывал? Как функционально готовил? Чтой-то вдруг увлёкся в межсезонье новыми тактическими схемами? В общем - результат налицо! Такого позора даже Федун уже не выдержал. Блеф Валеры тренера закончился, и что ждёт Спартак с такой подготовкой неясно... Но будем надеяться.
#14 Купер | 22 марта 2014 22:01
Цитата: EversoR
Вот футбольно-игровой формы и сыгранности у красно-белых нет.

Володя, я много футбола повидал. И видел, как Спартак летел 1:6 или 2:6 при Бескове. И при Романцеве летели крупно не раз. Но у меня никогда не возникало мыслей по поводу спортивного характера тех матчей. Потому что на игроках СМ лица не было в то время. А сегодня они улыбались. Меня эти интриги модерн-футбольные уже достали. Пересмотри голы, не нужно никакой формы, чтобы вынести те мячи, которые нам прилетели. Элементарные, простые забросы проходят.
EversoRОнлайн
#13 EversoR | 22 марта 2014 21:46
Купер, я тоже могу успешно и по заданию бегать по лесопарковым дорожкам или заниматься в тренажерном зале.

Но Спартак команда не десятиборцев, Спартак играет в футбол. Вот футбольно-игровой формы и сыгранности у красно-белых нет.

Да и физики должной нет, которая могла бы несколько скомпенсировать остальные недочеты.
#12 Купер | 22 марта 2014 21:45
Цитата: WOWANder72
Слишком уж ты загнул.

Может и загнул. Но команда играет необъяснимо. Нужен инсайд из клуба. Всё остальное - предположения, в том числе моё. Только вспомните фразу Карпина на прессухе - "я очень разочаровался в российском футболе". Тут всё возможно.
TimFJОнлайн
#11 TimFJ | 22 марта 2014 21:42
Цитата: EversoR
Купер, нет физической и игровой формы у спартаковцев, нет сыгранности и конкретной игровой схемы.

Короткая предсезонка, мало товарищеских матчей провели по сравнению с другими соперниками, да плюс эксперименты в каждом матче с составом, тактикой игры в обороне.

Итог подготовки команды виден.
Тайные закулисные игры, на которые все можно списать, тут не при чем.

100 % объяснение и другого тут нет!!!!!!
#10 Купер | 22 марта 2014 21:42
Цитата: EversoR
Короткая предсезонка,

Зенит вышел из отпуска 11 января, 25 февраля первый матч с Дортмундом - 1 месяц и 14 дней подготовки.
Спартак вышел 20 января, первый матч 8 марта с Тереком - 1 месяц и 16 дней подготовки. Какая разница? Они все в отпусках бегали по заданиям, физуху набирали уже до сборов. 45 дней форму набрать вполне достаточно, все еврокоманды летом набирают за этот период.
#9 WOWANder72 | 22 марта 2014 21:40
Купер, Согласен с Эверсом. Слишком уж ты загнул. Ты не допускаешь, что команда просто не готова. Хотя, если рассуждать по твоему, то могла поступить команда не выигрывать чемпионат. Но тогда, могли бы проигрывать хотя бы к с Тереком. Но не как две последние игры.
EversoRОнлайн
#8 EversoR | 22 марта 2014 21:35
Купер, нет физической и игровой формы у спартаковцев, нет сыгранности и конкретной игровой схемы.

Короткая предсезонка, мало товарищеских матчей провели по сравнению с другими соперниками, да плюс эксперименты в каждом матче с составом, тактикой игры в обороне.

Итог подготовки команды виден.
Тайные закулисные игры, на которые все можно списать, тут не при чем.
#7 jonglor | 22 марта 2014 21:32
Нет игры,нет физики,нет солидной лавки,многие стОящие игроки ушли...В оставшейся части чемпа надо только не продуть постыдно все игры подряд.Все соперники почувствовали слабинку и кружат как стервятники над слабеющим Спартаком.Тот же Краснодар был абсолютно слабым в игре с Уралом,а со Спартаком преобразился.
#6 Купер | 22 марта 2014 21:30
Цитата: EversoR
причина невнятной игры Спартака, прежде всего, в игровых моментах, а не в политическом "околофутболе".

Все, кто на поле у нас, играть умеют в футбол хорошо. Но не играют. Пересмотри голы. Сравни Карлоса до перерыва и сейчас - разные люди. Он за 3 месяца играть разучился? Он когда пришёл из анжи, сбросил вес, то играл лучше Боккетти.
#5 AnBond | 22 марта 2014 21:22
Спартак в сезоне 2013-2014гг.:
Первая часть - неплохой состав, бегают, держат мяч, розыгрыши стандартов, нормальная самоотдача, хороший результат, надежда на чемпионство.
Вторая часть - игры нет, физика и желание у игроков на нуле, четыре игры без побед, смена тренера, что дальше?

Из Спартака в Краснодаре сегодня были только БОЛЕЛЬЩИКИ!!!
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 22 марта 2014 21:21
Спартак после перерыва не похож на команду, которая хотела бы и боролась за чемпионство.
Ни в физическом плане, ни в игровом и эмоциональном.

Купер, причина невнятной игры Спартака, прежде всего, в игровых моментах, а не в политическом "околофутболе".
#3 spartaktln | 22 марта 2014 21:14
комментировать нечего, игры нет, игроки просто в абсолютно разобранном состоянии... один Озбились что то пытался что то делать на поле, биться немного.... всем остальным 1 за игру....
#2 Купер | 22 марта 2014 21:12
Всё, что происходит в СМ после зимней паузы, неспроста. И этот Жирков, и раздача девяти игроков по арендам, и какие-то странные игры, и неприобретение форварда, хотя он был необходим, и увольнение Карпина. Что там происходит - нам не узнать. На мой взгляд, сегодня три гола из разряда самосделанных. Второй - невынос Боккетти, третий Карлос элементарный прострел ему в ногу не прервал, четвёртый - эскорт Карлоса Ари без попыток помешать. Такое впечатление, что поступила команда за чемпионство не бороться. Вот тебе и лёгкий график игр. Какая-то политика вокруг Спартака, то ли болел хотят разъярить, чтобы они в Москве стали беспорядки устраивать, то ли ещё что, но так играть нельзя. Предполагать можно всё, что угодно, но есть какие-то очень веские нефутбольные причины этого всего безобразия. Не может так быть. Сами отдали сезон, когда всё было в руках. Игроки недобегают, не демонстрируют желание играть и откуда ветер дует - непонятно. Писал, и ещё напишу - игроки выведены из-под критики, хотя могут творить на поле всё, что угодно. В том числе спектакли гнилые. Сейчас инет-короеды стрелки с Карпина на Федуна переведут или ещё на кого-нибудь, хотя непонятно истоки этого всего.
#1 Shipa | 22 марта 2014 21:06
smile-10
Выпускайте дубль на поле !